Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Миссия и концепция и стратегии развития марки




План разработки проекта (сделать до конца семестра)

Выбрать марку российского производителя, провести исследование.

  1. История марки
  2. Определение миссии марки и предложения потребителю
  3. Принципы идентификации
  4. Типология торговой марки (стратегии развития)
  5. Анализ внешних атрибутов
  6. Системы коммуникации
  7. Капитализация и прогноз развития торговой марки.

 

Задания к семинару 1.

Заполнить таблицы

Таблица 1.

термин характеристика Назначение
торговая марка Trademark (торговая марка, торговый знак, товарная марка) – то же, что и товарный знак, т.е. обозначение, способное отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц.  
торговый знак Товарный знак – это обозначения, которые предназначены для индивидуализации товаров и позволяют отличать товары одних производителей от других и подлежит специальной регистрации. Товарный знак является средством индивидуализации предприятия, а также производимых им товаров или оказываемых услуг. Выразительный, простой и легко запоминающийся товарный знак призван ассоциироваться у потребителя с конкретной фирмой, качеством предлагаемых ею товаров или оказываемых услуг. Являясь одним из главных элементов имиджа фирмы, товарный знак помогает потребителю в выборе товаров и услуг. позволяет определить происхождение продукта и судить о качестве, как средство рекламы
марочное название brend name Часть марки в букв, символов и/или их комбинации, которые могут быть произнесены  
марочный знак, brend mark Часть марки, которая является узнаваемой, но не произносимой. М.З. представляет собой символ, рисунок, отличительный цвет или шрифтовое оформление  
логотип Логотип - [нем. Logotype, англ. logotype < греч. logos слово + typos отпечаток] - Специально разработанная, стилизованная сокращенная форма названия фирмы, часто в оригинальном начертании.  
эмблема    
бренд Сам товар, Название,, термин, знак, символ или дизайн, а так же их комбинации, которые предназначены для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и для отличия их от товаров или услуг конкурентов.  
брендинг Деятельность по разработке марки продукта, продвижению её на рынок и обеспечению её престижности.  
Знак обслуживания Знак обслуживания - это тот же товарный знак, только он используется по отношению не к товарам, а к услугам. Знак обслуживания эквивалентен понятию товарный знак, разница состоит лишь в маркировке компаниями этим знаком услуг, оказываемых ими.  

 

 

Семинар 2. Функции торговой марки.

Создание торговой марки. Идентификация и образ марки.

Вопросы к семинару 2.

1. Функции торговой марки. Экономическая функция. Информационно-рекламная функция. Функция престижа торговой марки

2. Факторы, влияющие на формирование потребности в торговой марки. Категории товаров и их потребность в торговой марке.

3. Значение торговой марки для минимизации потребительского риска.

4. Потребительские функции торговой марки

 

Задания к семинару 2.

Задание 1. Терминологический тест

1. Закончите определение: нематериальная ценность марки (надёжность, приверженность, известность, репутация), формирующая, наряду с другими составляющими её стоимость это …

 

2. Определите понятие: Капитал марки….

 

3.Определите термин: brend mark

 

4.Соотнесите понятия:

Марочная эмблема Процент целевой аудитории, которая может вспомнить данный бренд
Капитал марки Стоимостное выражение ценности бренда за вычетом расходов на его жизненное обеспечение
Степень известности бренда Сочетание текста и изображения или рисунка и надписи

 

Задание 2 Ответьте на вопросы:

1. Перечислите факторы определяющие целесообразность создания торговой марки, подтвердите ваше мнение примерами.

2. Перечислите и раскройте содержание современных функций торговой марки, важных с точки зрения производителей или продавцов товаров.

Задание 2. Заполните таблицу

Функция Преимущество для потребителя
гарантия    
практичность    
  Уверенность в приобретении лучшего товара, оптимальном выборе
эстетическая    
  Осознание преимущества перед другими потребителями
постоянство    

 

Задание 3.

Проведите анализ потребительских функций торговой марки на примере конкретного продукта (марки), выбрав марку по соответствующему направлению сферы деятельности:

- Производство бытовой техники

- Производство алкогольных/безалкогольных напитков

- Сфера туризма и гостеприимства

- Торговля фармакологическими препаратами

- Строительство

 

Семинар 3.

Задание 1.

Опираясь на предложенную схему проведите анализ пирамиды марки

Миссия и концепция и стратегии развития марки

Территория вне марки: колебания рынка, эволюция потребителя, стили жизни, конкуренция

 


Задание 2.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...