Используя матрицу Ж-Ж Ламбена проведите анализ предложенных марок, оцените важность и выраженность атрибутов марки. Ответ аргументируйте.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Тема Капитализация торговой марки Задание. Ознакомьтесь с приведённой таблицей. Добавьте в третью колонку атрибуты, влияющие на оценку марки, выбранной вами для анализа.
Задание. Рассмотрите пример SWOT-Анализа бренда ХУ (телекоммуникационная компания). Опираясь на предложенный пример выполните SWOT-Анализ выбранного вами бренда. Сильные стороны (“Strengths”) • Надежность оборудования
• Профессиональный стиль общения и работы с клиентами. • Возможность пробного использования оборудования. • Наличие склада. • Гибкая система платежа Слабые стороны (“Weaknesses”) • Молодость компании. • Односторонний опыт • ХУ выступает только как продавец чужого продукта, испытывая сложности с осуществлением комплексных решений. • Отсутствие стратегии развития
Возможности (“Opportunities”) • Отсутствие сильных брендов • Рост экономики диктует рост потребностей в качественной связи: Рост количества «непрофессиональных» клиентов-покупателей Угрозы (“Threats”) • Возможная приватизация Xтелекома. • Появление продуктов, решающих проблемы покупателя, c новейшими технологиями • Опережающее предложение комплексных решений со стороны конкурентов. • Изменение политики компании Z Тест по дисциплине «Брендинг»
1. Торговая марка – это: 1) - комплекс составляющих, системообразующими элементами которого являются знаки идентификации и активы марки 2) - недоразвитиый бренд 3) - марочный знак 4) - бренд 5) - сумма внешних атрибутов и добавочной ценности
2. Потребительским функциям торговой марки относятся функции: 1) - гарантии 2) - оптимизации 3) - постоянства 4) - социальная 5) - идеологическая
3. Владелец торговой марки с ее помощью решает задачи: 1) - идентификации товара 2) - четкого сегментирования рынка 3) - формирования корпоративного имиджа 4) - построения системы внутренней коммуникации компании
4. Брендинг – это: 1) - процесс создания и управления развитием торговой марки 2) - создание торговой марки 3) - совокупность этапов жизненного цикла торговой марки 4) - превращение слабой торговой марки в сильную торговую марку
5.В систему коммуникаций торговой марки входят: 1) - стратегические образы марки 2) - лицо марки 3) - музыкальный джингл 4) - реклама 5) - персонаж марки 6) - фирменные цвета марки
6. К стратегиям (типам) развития торговой марки относятся: 1) - марка – линия 2) - марка – посредник 3) - марка – зонтик 4) - марка – продукт 5) - марка поручительство
7. Система коммуникаций торговой марки – это: 1) - каналы передачи потребителю ключевых значений марки
2) - способы осуществления обратной связи потребителей и владельцев торговой марки 3) - система формирования у потребителей запланированных ассоциаций, связанных с определенной торговой маркой 4) - информационные каналы «доставки» стратегических образов марки конечным потребителям 8. Активы марки – это: 1) - надежность 2) - приверженность марке 3) - известность марки 4) - репутация марки 5) - стоймостная характеристика марки
9. Товарный знак – это: 1) - марочный знак; 2) - зарегистрированное в установленном порядке обозначение, служащее для отличия товаров и обеспечивающее его владельцу юридическую защиту; 3) - имя марки 4) - эмблема марки
10.Марочный капитал – это: 1) - деловая репутация, накопленная торговой маркой в результате прошлой маркетинговой деятельности; 2) - денежная премия, которую владелец марки получает от ее покупателя; 3) - в восприятии потребителя – добавочная стоимость, которую приобретает товар или услуга, ассоциируясь с определенной торговой маркой; 4) - рыночная стоимость торговой марки
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|