Аппараты тормозной системы
1. 6 тормозных цилиндров (3 тележки) 2. СОТ (сигнализатор отпуска тормозов) 3. 3 вентеля дотормаживания 4. 3 перекрывных крана 5. 3 переключательных клапана 6. Автоматический выключатель стоп сигналов 7. Четыре привода песочниц 8. 2 вентиля привода песочниц 9. Манометр низкого давления 10. Рабочий резервуар 11. Пневмораспределитель (вместо крана машиниста) Аппараты вспомогательной системы 1. 7 (8) дверных цилиндров 2. 3 вентиля привода 3. Аварийный кран первой двери 4. 2 сеточных цилиндра 5. Вентиль привода сетки 6. Привод реверсора 7. Вибратор воздушного звонка 8. Привод стеклоочистителя 9. Вентиль стеклоочистителя Мотор – компрессор типа ЭК – 4В Мотор–компрессор предназначен для получения сжатого воздуха на вагоне. Установлен под вагоном перед средней дверью, на ЛВС – 86 за 2ой дверью. Укреплен на раме кузова 3мя болтами с наружи мотор – компрессор закрыт откидным фальшбортом. Мотор – компрессор повторно кратковременном режиме. Мотор – компрессор 2ух цилиндровый, его производительность при обороте коленчатого вала 320 об/мин составляет 300 – 350 литров в минуту сжатого воздуха. При приемке вагонов в парке водитель проверяет работу мотор – компрессора по манометру высокого давления и времени. Компрессор должен повысить давление в системе от 0 до 6 атмосфер и отключиться за время от 3,5 – 5 минут. На линии водитель контролирует работу компрессора по манометру высокого давления, а также по периодическому включению и выключению мотор – компрессора. Устройство мотор – компрессора. Состоит из 3х основных частей: электродвигателя, редуктора и компрессора. 1. Электродвигатель предназначен для привода коленчатого вала компрессора типа 408В. Мощность N = 3,5 кВт, номинальное количество оборотов n = 1100 об/мин.
2. 2х ступенчатый редуктор служит для передачи вращающегося момента от двигателя на коленчатый вал и уменьшение числа его оборотов. 3. Компрессор служит для вырабатывания сжатого воздуха. Основными частями компрессора являются: - Чугунный корпус(картер) с ребристой поверхностью для охлаждения. На корпусе имеется: - Заливное отверстие со щупом для заливки и контроля компрессорного масла. - Сапун для снижения избыточного давления в картере. - Крышки для осмотра и ремонта элементов компрессора. Внутри корпуса два цилиндра. - Коленчатый вал опирается и вращается в шариковых подшипниках. К шейкам коленчатого вала крепятся 2-а шатуна и лопатки маслоразбрызгователя. - 2 поршня (на каждом поршне: 3 компрессионных колец и одно маслосъемное) (поршни крепятся к шатунам пальцем.) - Клапанная коробка с 4-я клапанами: 2-а всасывающих и 2-а нагнетательных. Клапанная коробка крепится блоку цилиндров через паранитовую уплотнительную прокладку.
Мотор-компрессор типа ЭК-4B Признаки неисправной работы: 1. Малая производительность, качает больше 5ти минут, запах горелого масла. Неисправность: Износ, подгорание, повреждение прокладок, износ компрессорных колец и т.д. 2. Посторонний стук и шум. Неисправность: износ или излом зубьев редуктора, шатунно–поршневой группы, в подшипниках недостаточно смазки. При наличии неисправности доложить диспетчеру и сделать запрись в книге заявок поезда
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ВЕНТИЛЯ Предназначены для управления потоками сжатого воздуха при помощи электромагнитного устройства в аппаратах, которые имеют пневматический привод. По принципу действия различают вентили включающего и выключающего типа. Вентиля включающего типа На вагоне ЛМ-68М установлено 4 электропневматических вентиля включающего типа:
1). ВС - Вентиль привода подвагонной сетки (высоковольтный шкаф в кабине водителя). 2). ВП - Вентиль привода песочниц (высоковольтный шкаф в кабине водителя). 3). «ВПЕРЕД» и «НАЗАД» - 2-а вентиля привода реверсора (под вагоном). Вентиль имеет электрическую и пневматическую части. В электрическую часть входит: Катушка с пустотелым сердечником (электромагнит), Ярмо (магнитопровод) · Якорь (подвижная пластина). Крышка с кнопкой К пневматической части относится система клапанов и отверстий: Корпус с 3-мя отверстиями Латунное седло 2-а клапана Возвратная пружина Гайка-пробка, ввинчивается в нижнюю часть корпуса. Переключение клапанов осуществляется за счёт передвижения стержня при получении питания катушкой.
Вентиля включающего типа в случае подачи напряжения на катушку соединяют напорную магистраль с цилиндром управляемого аппарата. При отключении питания катушки соединяют цилиндр с атмосферой Вентиля выключающего типа На вагоне ЛМ-68М установлено 5 электропневматических вентиля выключающего типа: 2 вентиля дотормаживания: 1). ВТ1 - Вентиль приводов (тормозных цилиндров) центральных барабанных тормозов 1-ой тележки (высоковольтный шкаф в кабине водителя), 2). ВТ2 - Вентиль приводов (тормозных цилиндров) центральных барабанных тормозов 2-ой тележки (в салоне слева в области 2-ой тележки). 3 вентиля привода створок дверей – ВД1, ВД2, ВД3 (перед каждой дверью). Вентиль дотормаживания. Вентиль имеет электрическую и пневматическую части. В электрическую часть входит: 2- е катушка на одном пустотелым сердечником (электромагнит) с питанием по 4 и 8 проводу, Ярмо (магнитопровод) Якорь (подвижная пластина). Крышка с кнопкой К пневматической части относится система клапанов и отверстий: Корпус с 3-мя отверстиями 2-а латунных седла («верхнее» и «нижние») 2-а клапана («верхний» и «нижний») Возвратная пружина (между клапанами) Гайка-пробка, ввинчивается в нижнюю часть корпуса. Переключение клапанов осуществляется за счёт передвижения стержня при получении питания хоть одной из катушек.
Вентиля выключающего типа в случае подачи напряжения на одну из катушек соединяют цилиндр управляемого аппарата с атмосферой.
При отключении питания катушек соединяют цилиндр управляемого аппарата с воздушной магистралью.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|