Шаг 4: Окончание рабочего дня
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 · Рабочий день заканчивается строго в согласованное время. Это значит, что только в это время промоутеры идут переодеваться. · По окончании рабочего дня промоутеры: o Сдают промо-форму супервайзеру o Оставшиеся призы пересчитывают и сдают супервайзеру o Заполняют форму отчетности и передают ее супервайзеру o Убирают весь оставшийся после них мусор o Если по каким-то причинам стартовали с опозданием, то это время отрабатывается! · Внимание!!! Промоутер, совместно с супервайзером, должен четко отслеживать и контролировать наличие призов и продукта в продаже. · Промоутер и супервайзер должны каждый день дважды (до начала и после рабочего времени) пересчитывать все материалы, заносить данные в отчет. · Промоутер несет полную ответственность (см. штрафные санкции), в случае если по его вине (халатному или не внимательному отношению к оборудованию) произойдет пропажа. У промоутеров на руках должны быть следующие документы: · Паспорта · Санитарные книжки · Пропуск, доверенность для торговых точек (в случае требования администрацией ТТ) · Необходимые формы отчетности · Отчет аудитора · Инструкция для промоутеров · Координаты супервайзера и координатора проекта
Обязанности промоутеров:
1. Присутствовать на всех кастингах и тренингах во время подготовки акции и в ходе ее проведения. 2. Четко знать механику акции, инструкцию промоутера и информацию по продукту. 3. Не нарушать механику акции. 4. Своевременно начинать и заканчивать работу. 5. Иметь опрятный внешний вид промоформы. 6. Вести себя активно, произносить промо речь с периодичностью, предусмотренной инструкцией, анонсировать акцию и отвечать на вопросы участников. Интервал произношения промо речи должен составлять не более одной минуты.
7. Выдавать призы потребителям за участие в акции. 8. Ежедневно заполнять отчеты. 9. Контролировать расход и наличие необходимого количества спризов и своевременно информировать супервайзера о возможной их нехватке. 10. Контролировать наличие продукта (пиво «Балтика 7») в продаже в торговой точке. В случае отсутствия продукта сообщать об этом супервайзеру. 11. Оперативно информировать супервайзера о возникающих проблемах или затруднительных ситуациях. 12. Своевременно вернуть промо-форму и остатки призов и промо-материалов супервайзеру. 13. Иметь в наличии необходимые документы (инструкции промоутера и супервайзера, план проведения акции, всю необходимую отчетность, документы требуемые точкой).
Промоутерам запрещается: · Опаздывать на работу; · Заканчивать работу раньше обозначенного в инструкции времени; · Отсутствовать на рабочем месте; · Работать без промоформы или с ее нарушением; · Сидеть, курить, есть или пить на рабочем месте, говорить по мобильному телефону; · Жевать жвачку; · Употреблять алкоголь и наркотики; · Грубить посетителям; · В случае уменьшения активности посетителей категорически запрещается отдыхать или прекращать свою деятельность; · Некорректно вести себя по отношению к работникам и администрации точки, представителям агентства, представителям клиента; · Неудовлетворительно знать сценарий работы, материалы тренинга; · Не соблюдать сценарий работы; · Некорректно вести себя по отношению к посетителям; · Несвоевременно оповещать о невозможности выхода на работу (не менее чем за 3 дня до начала работы); · Вести любые посторонние разговоры с кем бы то ни было; · Вступать с посетителями в контакт, выходящий за рамки рекламной акции в рабочее время; · Нарушать или не точно соблюдать утвержденную отчетность, фальсифицировать отчетные данные;
· Мусорить; · Портить или терять призы, оборудование, промоформу. · Ни в коем случае промоутеры не должны говорить придуманную или заведомо ложную информацию – не можете ответить на вопрос – предложите посетителю позвонить на «горячую линию» Пивоваренной Компании «Балтика» 8-800-333-33-03. Контроль: · Для контроля промоперсонала супервайзерам выдается отчет аудитора, который заполнятся на ежедневной основе при посещении точки и проверке работы промоперсонала, и сдается в конце каждой рабочей неделе в агентство. · Супервайзер осуществляет контроль за правильным заполнением отчетности промоутерами. · Для осуществления контроля со стороны (Представителями Принципала или Агента, менеджером проекта) промоутеру выдается дополнительный отчет аудитора, где любой из выше перечисленных людей, может оставить свою оценку согласно приведенным в отчете аудитора графам. · По результатам проведенных проверок к промоутерам применяются штрафные санкции. · Силами Агента осуществляются ежедневные проверки работы промоперсонала (в часы работы). ПРИ НАРУШЕНИИ ЛЮБОГО ИЗ ВЫШЕОБОЗНАЧЕННЫХ ПУНКТОВ ПЕРСОНАЛ ШТРАФУЕТСЯ!!! Штрафные санкции при нарушениях правил работы промоутера:
При нарушении нескольких пунктов, штрафные санкции суммируются!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|