Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Шаг 4: Окончание рабочего дня




· Рабочий день заканчивается строго в согласованное время. Это значит, что только в это время промоутеры идут переодеваться.

· По окончании рабочего дня промоутеры:

o Сдают промо-форму супервайзеру

o Оставшиеся призы пересчитывают и сдают супервайзеру

o Заполняют форму отчетности и передают ее супервайзеру

o Убирают весь оставшийся после них мусор

o Если по каким-то причинам стартовали с опозданием, то это время отрабатывается!

· Внимание!!! Промоутер, совместно с супервайзером, должен четко отслеживать и контролировать наличие призов и продукта в продаже.

· Промоутер и супервайзер должны каждый день дважды (до начала и после рабочего времени) пересчитывать все материалы, заносить данные в отчет.

· Промоутер несет полную ответственность (см. штрафные санкции), в случае если по его вине (халатному или не внимательному отношению к оборудованию) произойдет пропажа.

У промоутеров на руках должны быть следующие документы:

· Паспорта

· Санитарные книжки

· Пропуск, доверенность для торговых точек (в случае требования администрацией ТТ)

· Необходимые формы отчетности

· Отчет аудитора

· Инструкция для промоутеров

· Координаты супервайзера и координатора проекта

 

 

Обязанности промоутеров:

 

1. Присутствовать на всех кастингах и тренингах во время подготовки акции и в ходе ее проведения.

2. Четко знать механику акции, инструкцию промоутера и информацию по продукту.

3. Не нарушать механику акции.

4. Своевременно начинать и заканчивать работу.

5. Иметь опрятный внешний вид промоформы.

6. Вести себя активно, произносить промо речь с периодичностью, предусмотренной инструкцией, анонсировать акцию и отвечать на вопросы участников. Интервал произношения промо речи должен составлять не более одной минуты.

7. Выдавать призы потребителям за участие в акции.

8. Ежедневно заполнять отчеты.

9. Контролировать расход и наличие необходимого количества спризов и своевременно информировать супервайзера о возможной их нехватке.

10. Контролировать наличие продукта (пиво «Балтика 7») в продаже в торговой точке. В случае отсутствия продукта сообщать об этом супервайзеру.

11. Оперативно информировать супервайзера о возникающих проблемах или затруднительных ситуациях.

12. Своевременно вернуть промо-форму и остатки призов и промо-материалов супервайзеру.

13. Иметь в наличии необходимые документы (инструкции промоутера и супервайзера, план проведения акции, всю необходимую отчетность, документы требуемые точкой).

 

Промоутерам запрещается:

· Опаздывать на работу;

· Заканчивать работу раньше обозначенного в инструкции времени;

· Отсутствовать на рабочем месте;

· Работать без промоформы или с ее нарушением;

· Сидеть, курить, есть или пить на рабочем месте, говорить по мобильному телефону;

· Жевать жвачку;

· Употреблять алкоголь и наркотики;

· Грубить посетителям;

· В случае уменьшения активности посетителей категорически запрещается отдыхать или прекращать свою деятельность;

· Некорректно вести себя по отношению к работникам и администрации точки, представителям агентства, представителям клиента;

· Неудовлетворительно знать сценарий работы, материалы тренинга;

· Не соблюдать сценарий работы;

· Некорректно вести себя по отношению к посетителям;

· Несвоевременно оповещать о невозможности выхода на работу (не менее чем за 3 дня до начала работы);

· Вести любые посторонние разговоры с кем бы то ни было;

· Вступать с посетителями в контакт, выходящий за рамки рекламной акции в рабочее время;

· Нарушать или не точно соблюдать утвержденную отчетность, фальсифицировать отчетные данные;

· Мусорить;

· Портить или терять призы, оборудование, промоформу.

· Ни в коем случае промоутеры не должны говорить придуманную или заведомо ложную информацию – не можете ответить на вопрос – предложите посетителю позвонить на «горячую линию» Пивоваренной Компании «Балтика» 8-800-333-33-03.

Контроль:

· Для контроля промоперсонала супервайзерам выдается отчет аудитора, который заполнятся на ежедневной основе при посещении точки и проверке работы промоперсонала, и сдается в конце каждой рабочей неделе в агентство.

· Супервайзер осуществляет контроль за правильным заполнением отчетности промоутерами.

· Для осуществления контроля со стороны (Представителями Принципала или Агента, менеджером проекта) промоутеру выдается дополнительный отчет аудитора, где любой из выше перечисленных людей, может оставить свою оценку согласно приведенным в отчете аудитора графам.

· По результатам проведенных проверок к промоутерам применяются штрафные санкции.

· Силами Агента осуществляются ежедневные проверки работы промоперсонала (в часы работы).

ПРИ НАРУШЕНИИ ЛЮБОГО ИЗ ВЫШЕОБОЗНАЧЕННЫХ ПУНКТОВ ПЕРСОНАЛ ШТРАФУЕТСЯ!!!

Штрафные санкции при нарушениях правил работы промоутера:

Нарушение режима работы Штраф (эквивалентен количеству рабочих часов (р/ч), либо рабочих дней (р/д))
1. Опоздание до 10 минут.   2. Опоздание более 10 минут.   3. Уход с места проведения Акции раньше окончания времени, определенного договором проведения Акции.   4. Отсутствие в месте проведения Акции:   Более 5 минут; Более 15 минут. 2 р/ч 4 р/ч 8 р/ч 2 р/ч 8 р/ч
Нарушение инструкции и правил работы
5. Низкая активность (промоутер ведёт себя пассивно, не произносит промо речь с периодичностью предусмотренной инструкцией, не общается с покупателями).   6. Отсутствие четких знаний механики акции, инструкций промоутеров, тренинга по продукту.   7. Нарушение механики акции (например, промоутер не привлекает потребителей к участию в интерактиве, предусмотренном в конкретной промо акции, не использует промоматериалы)     8. Употребление пищи в месте проведения Акции, курение, жевание жвачки.   9. Неопрятный внешний вид/промо место, отсутствие необходимого для акции оборудования и материалов. Наличие посторонних предметов или их использование (плеер, сотовый телефон, бижутерия, пирсинг и т.п.)   10. Нахождение в месте проведения Акции без формы или ее составляющих.   11. Отсутствие необходимых документов (инструкции промоутера, план проведения акции, вся необходимая отчетность, документы, требуемые торговой точкой).   12. Общение с посторонними лицами (в том числе, промоутерами, администрацией магазина и т.д.) по вопросам, выходящим за рамки рекламной акции. Общение с супервайзером по вопросам, выходящим за рамки рекламной акции (и общение более 1 минуты).   13. Обсуждение конфиденциальной информации с посторонними лицами (в том числе с администрацией магазина или представителями компании).     14. Некорректное поведение (грубость) к покупателям, администрации магазина, проверяющим, менеджеру проекта.   2 р/ч 2 р/ч 4 р/ч 2 р/ч 4 р/ч   4 р/ч 2 р/ч     1 р/д 2 р/д   8 р/ч
Нарушения, повлекшие срыв или затруднения рекламной акции
15. Отсутствие в месте проведения Акции время, определенное указанным договором для проведения акции.   16. Несвоевременное предупреждение о невыходе в точку.   17. Предоставление ложных отчётов.   18. Несоблюдение инструкции по правилам ежедневного завершения времени проведения Акции: · Неубранные или неаккуратно убранные на склад магазина (в указанное место): призы; · Несобранное оборудование (промо стойка) в торговом зале или на складе магазина; · Грязные/заполненные корзины для мусора и пр. · Разбросанные по торговому залу листовки и пр.   19. Несвоевременный возврат промо формы, остатков призов, отчетов о проведенной активности. Всё выше перечисленное, в том числе чистая промо форма, сдается в течение 3-х дней после окончания акции. 20. Отсутствие на еженедельном собрании без предупреждения менеджера проекта и без уважительной причины. 5 р/д 8 р/ч 5 р/д 8 р/ч   4 р/ч 8 р/ч

При нарушении нескольких пунктов, штрафные санкции суммируются!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...