Первый рабочий день обязательно за час до начала работы.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРОМОПЕРСОНАЛА На Акцию «Простоквашино, Масленица 2014 г.»
Период проведения Акции: с 13.02.2014 по 08.03.2014 Время работы: Будни (четверг, пятница) с 17:00 до 21:00 Выходные (суббота, воскресенье) с 13:00 до 17:00 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Все покупатели молочных продуктов 1. Механика Акции: Закассовая зона. Промоутер на выдачи подарка за покупку: ü располагается в закассовой зоне торговой точки за промо-стойкой ü анонсирует условия акции ПЗП ü выдает подарки при предъявлении чека ü заполняет отчет. Торговый зал. Промоутер-консультант*: ü располагается возле полок с продуктом ü анонсирует условия акции ПЗП ü консультирует покупателей ü заполняет отчет ü демонстрирует подарки. 2. Механики по сетям: Механика выдача подарков за покупку в сетях: Перекресток, Атак, Ашан, Ашан-Сити, Окей, Магнит: При покупке 3 разных продуктов Простоквашино- кисточка в подарок При покупке 4 разных продуктов Простоквашино - масленка в подарок Механика выдача подарков за покупку в сети Карусель:
При покупке 3 разных продуктов Простоквашино - кисточка в подарок При покупке 4 разных продуктов Простоквашино- масленка в подарок При покупке 5 разных продуктов Простоквашино в подарок – НОВИНКА «Творог Деревенские секреты»
Механика выдача подарков за покупку в сети «Лента»:
При покупке 3 разных продуктов Простоквашино: Молоко отборное 930 мл, Сметана 15% 350 гр., Кефир 3,2% 930 мл., - скидка на данную покупку на кассе 20%.
Визуализация подарков: Кисточка: Масленка:
2.1. Подготовка к рабочему дню и информирование о начале работы: 2.1.1. Рабочим временем при проведении настоящей акции считается: 4 часа в будни и в выходные дни.
Рабочие дни: четверг, пятница, суббота, воскресенье. 2.1.2. Прибытие на точку за 30 мин до начала работы. Первый рабочий день обязательно за час до начала работы. 2.1.3. Промоутер для прохода в магазин должен при себе иметь следующие документы: ü действующую Медицинскую книжку; ü подписанную заявку на проведение Акции в данном магазине, в которой должны быть указаны: ФИО, паспортные данные; период проведения Акции; название и адрес магазина; ü паспорт; 2.1.4. Контрольный «отзвон» (SMS) о прибытии. В смс необходимо указать свои фамилии + название магазина и адрес. SMS отправляется супервайзеру. Ø В случае если Промоутер обнаруживает пропажу или повреждение одного из элементов оборудования он должен немедленно сообщить супервайзеру. 2.1.5. Сборка промо стойки. Промо стойка устанавливается в закассовой зоне во всех остальных точках. 2.2. Завершение рабочего дня и информирование об окончании работы: 2.2.1. Промоутеры информируют супервайзера об окончании рабочего дня; 2.2.2. Заполняют ежедневный отчет; 2.2.3. Сообщают супервайзеру о количестве выданных подарков; 2.2.4. Убирают за собой место: выбрасывают мусор; собирают промо стойку; убирают подарки; Основная задача Промоутера - заинтересовать рекламируемой продукцией как можно большее количество людей. Ø Промоутер обязан знать всю предоставляемую информацию по акции, продукту и уметь отвечать на все вопросы со стороны участников. В случае если ответ не известен, то необходимо направлять потребителя на Горячую линию. Принципы работы Промоутера: ü Промоутер всегда энергичен, активен и позитивен. ü Дисциплина неотделима от работы Промоутера. Дисциплина – это жесткое соблюдение того, что прописано в инструкции. ü Необходимо быть благожелательным по отношению к потребителю, ВСЕГДА. ü Соблюдение инструкций и исполнительность.
ü В случае агрессивного поведения покупателей или участников акции в адрес Промоутера, Промоутер ни в коем случае не проявляет грубость и агрессию, а старается спокойно ответить на вопросы, в конфликтных ситуациях обращается к супервайзеру или менеджеру проекта. ü Промоутер обязан знать всю предоставляемую информацию по акции и уметь отвечать на все вопросы со стороны участников. Требования к внешнему виду: ü Ухоженный внешний вид: ü - чистые волосы; ü - нейтральный макияж (яркие губы и тени не допускаются); ü - нейтральный маникюр ü Волосы обязательно должны быть собраны в хвост, пучок, заплетены в косичку; ü Отсутствие крупных и ярких украшений (кроме обручального кольца); украшений то сюда входит, критерии))ежду или промо-столПирсинг на лице не допускается; ü Чистая униформа; Промоутеру запрещается во время акции носить кроссовки Девушки промоутеры: черные закрытые классические туфли на каблучке, можно балетки, но черные закрытые классические. Колготки телесного цвета. ü Улыбка обязательна – ВАЖНО!; Рабочее место (промо –стойка): На промо-стойке раскладываются подарки. Промоформа Ø Промоформа: Девушки: платье, пиджак, синий шарф.
Ø Сумка-холодильник: сумка с подарочным продуктом (масло и творог), подарки (масленки, кисточки) располагаются внутри стойки, все подарки в виде продукта промоутер выдает строго из сумки-холодильника, т.к. должна соблюдаться холодная цепочка от производителя до потребителя. *Продукты участвующие в акции указаны в пункте №10 3. РЕЧЕВКА (произносится не реже 1 раза в минуту):
Для сетей «Окей», «Магнит»
«Добрый день! Примите участие в акции от Данон «Вкусная масленица с Простоквашино»! Купите 3 разных продукта «Простоквашино» и получите в подарок кисточку, купите 4 разных продукта и получите в подарок масленку!» Второй промоутер работает в закассовой зоне за промостойкой. Она анонсирует условия акции и демонстрирует подарки. После предъявления чека покупателем выдает подарки, согласно механике акции.
«Спасибо, что выбрали «Простоквашино».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|