Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Первый рабочий день обязательно за час до начала работы.




ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРОМОПЕРСОНАЛА

На Акцию «Простоквашино, Масленица 2014 г.»

 

Период проведения Акции:

с 13.02.2014 по 08.03.2014

Время работы:

Будни (четверг, пятница) с 17:00 до 21:00

Выходные (суббота, воскресенье) с 13:00 до 17:00

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Все покупатели молочных продуктов

1. Механика Акции:

Закассовая зона. Промоутер на выдачи подарка за покупку:

ü располагается в закассовой зоне торговой точки за промо-стойкой

ü анонсирует условия акции ПЗП

ü выдает подарки при предъявлении чека

ü заполняет отчет.

Торговый зал. Промоутер-консультант*:

ü располагается возле полок с продуктом

ü анонсирует условия акции ПЗП

ü консультирует покупателей

ü заполняет отчет

ü демонстрирует подарки.

2. Механики по сетям:

Механика выдача подарков за покупку в сетях: Перекресток, Атак, Ашан, Ашан-Сити, Окей, Магнит:

При покупке 3 разных продуктов Простоквашино- кисточка в подарок

При покупке 4 разных продуктов Простоквашино - масленка в подарок

Механика выдача подарков за покупку в сети Карусель:

 

При покупке 3 разных продуктов Простоквашино - кисточка в подарок

При покупке 4 разных продуктов Простоквашино- масленка в подарок

При покупке 5 разных продуктов Простоквашино в подарок – НОВИНКА «Творог Деревенские секреты»

 

Механика выдача подарков за покупку в сети «Лента»:

 

При покупке 3 разных продуктов Простоквашино: Молоко отборное 930 мл, Сметана 15% 350 гр., Кефир 3,2% 930 мл., - скидка на данную покупку на кассе 20%.

 

Визуализация подарков:

Кисточка: Масленка:

2.1. Подготовка к рабочему дню и информирование о начале работы:

2.1.1. Рабочим временем при проведении настоящей акции считается: 4 часа в будни и в выходные дни.

Рабочие дни: четверг, пятница, суббота, воскресенье.

2.1.2. Прибытие на точку за 30 мин до начала работы.

Первый рабочий день обязательно за час до начала работы.

2.1.3. Промоутер для прохода в магазин должен при себе иметь следующие документы:

ü действующую Медицинскую книжку;

ü подписанную заявку на проведение Акции в данном магазине, в которой должны быть указаны: ФИО, паспортные данные; период проведения Акции; название и адрес магазина;

ü паспорт;

2.1.4. Контрольный «отзвон» (SMS) о прибытии. В смс необходимо указать свои фамилии + название магазина и адрес. SMS отправляется супервайзеру.

Ø В случае если Промоутер обнаруживает пропажу или повреждение одного из элементов оборудования он должен немедленно сообщить супервайзеру.

2.1.5. Сборка промо стойки.

Промо стойка устанавливается в закассовой зоне во всех остальных точках.

2.2. Завершение рабочего дня и информирование об окончании работы:

2.2.1. Промоутеры информируют супервайзера об окончании рабочего дня;

2.2.2. Заполняют ежедневный отчет;

2.2.3. Сообщают супервайзеру о количестве выданных подарков;

2.2.4. Убирают за собой место: выбрасывают мусор; собирают промо стойку; убирают подарки;

Основная задача Промоутера - заинтересовать рекламируемой продукцией как можно большее количество людей.

Ø Промоутер обязан знать всю предоставляемую информацию по акции, продукту и уметь отвечать на все вопросы со стороны участников.

В случае если ответ не известен, то необходимо направлять потребителя на Горячую линию.

Принципы работы Промоутера:

ü Промоутер всегда энергичен, активен и позитивен.

ü Дисциплина неотделима от работы Промоутера. Дисциплина – это жесткое соблюдение того, что прописано в инструкции.

ü Необходимо быть благожелательным по отношению к потребителю, ВСЕГДА.

ü Соблюдение инструкций и исполнительность.

ü В случае агрессивного поведения покупателей или участников акции в адрес Промоутера, Промоутер ни в коем случае не проявляет грубость и агрессию, а старается спокойно ответить на вопросы, в конфликтных ситуациях обращается к супервайзеру или менеджеру проекта.

ü Промоутер обязан знать всю предоставляемую информацию по акции и уметь отвечать на все вопросы со стороны участников.

Требования к внешнему виду:

ü Ухоженный внешний вид:

ü - чистые волосы;

ü - нейтральный макияж (яркие губы и тени не допускаются);

ü - нейтральный маникюр

ü Волосы обязательно должны быть собраны в хвост, пучок, заплетены в косичку;

ü Отсутствие крупных и ярких украшений (кроме обручального кольца); украшений то сюда входит, критерии))ежду или промо-столПирсинг на лице не допускается;

ü Чистая униформа; Промоутеру запрещается во время акции носить кроссовки

Девушки промоутеры: черные закрытые классические туфли на каблучке, можно балетки, но черные закрытые классические. Колготки телесного цвета.

ü Улыбка обязательна – ВАЖНО!;

Рабочее место (промо –стойка):

На промо-стойке раскладываются подарки.

Промоформа

Ø Промоформа:

Девушки: платье, пиджак, синий шарф.

Ø Сумка-холодильник: сумка с подарочным продуктом (масло и творог), подарки (масленки, кисточки) располагаются внутри стойки, все подарки в виде продукта промоутер выдает строго из сумки-холодильника, т.к. должна соблюдаться холодная цепочка от производителя до потребителя.

*Продукты участвующие в акции указаны в пункте №10

3. РЕЧЕВКА (произносится не реже 1 раза в минуту):

 

Для сетей «Окей», «Магнит»

 

«Добрый день!

Примите участие в акции от Данон «Вкусная масленица с Простоквашино»!

Купите 3 разных продукта «Простоквашино» и получите в подарок кисточку, купите 4 разных продукта и получите в подарок масленку!»

Второй промоутер работает в закассовой зоне за промостойкой. Она анонсирует условия акции и демонстрирует подарки. После предъявления чека покупателем выдает подарки, согласно механике акции.

 

«Спасибо, что выбрали «Простоквашино».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...