Серия «Мир в картинках» (предметный мир)
⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18 Авиация. —М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Автомобильный транспорт. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Бытовая техника. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Водный транспорт. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Инструменты домашнего мастера. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Музыкальные инструменты. —М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Офисная техника и оборудование. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Посуда. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Спортивный инвентарь. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Школьные принадлежности. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. День Победы. —М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Серия «Мир в картинках» (мир природы) Арктика и Антарктика. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Высоко в горах. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Деревья и листья. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Домашние животные. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Домашние птицы. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Животные – домашние питомцы. —М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Животные жарких стран. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Животные средней полосы. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Космос. —М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Морские обитатели. —М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Насекомые. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Овощи. —М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Рептилии и амфибии. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Собаки – друзья и помощники. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Фрукты. —М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Цветы. —М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Ягоды лесные. —М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Ягоды садовые. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Серия «Рассказы по картинкам» Времена года. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Зима. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Осень. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Весна. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Лето. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Колобок. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012.
Курочка Ряба. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Репка. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Теремок. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Зимние виды спорта. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Летние виды спорта. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Распорядок дня. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Великая Отечественная война в произведениях художников. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Защитники Отечества. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Кем быть. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Профессии. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Мой дом. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Родная природа. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. В деревне. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Плакаты большого формата Овощи. —М.: Мозаика-Синтез, 2012. Фрукты. —М.: Мозаика-Синтез, 2012. Образовательная область «Коммуникация» Методические пособия Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. Ге р б о в а В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2007–2010. Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2007–2010. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2008–2010. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада.—М.: Мозаика-Синтез, 2007–2010. Гербова В. В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая разновозрастная группа. – М.: Мозаика-Синтез, 2009–2010. Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2010. Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2010. Наглядно-дидактические пособия Гербова В. В. Развитие речи в детском саду Для занятий с детьми 2–3 лет: Наглядно-дидактическое пособие. —М.: Мозаика-Синтез, 2008–2010. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 3–4 лет: Наглядно-дидактическое пособие. —М.: Мозаика-Синтез, 2008–2010.
Гербова В. В. Правильно или неправильно. Для занятий с детьми 2–4 лет: Наглядно-дидактическое пособие. —М.: Мозаика-Синтез, 2008–2010. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Для занятий с детьми 2–4 лет: Раздаточный материал. – М.: Мозаика-Синтез, 2009–2010. Серия «Грамматика в картинках» Антонимы. Глаголы. —М.: Мозаика-Синтез, 2007–2010. Антонимы. Прилагательные. – М.: Мозаика-Синтез, 2007–2010. Говори правильно. —М.: Мозаика-Синтез, 2007–2010. Множественное число. —М.: Мозаика-Синтез, 2007–2010. Многозначные слова. – М.: Мозаика-Синтез, 2007–2010. Один – много. – М.: Мозаика-Синтез, 2007–2010. Словообразование. – М.: Мозаика-Синтез, 2007–2010. Ударение. —М.: Мозаика-Синтез, 2007–2010. Плакаты большого формата Буквы. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. Английский алфавит. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. Рабочие тетради Младшая группа Денисова Д. Развитие речи у малышей. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. Денисова Д. Уроки грамоты для малышей. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. Денисова Д. Прописи для малышей. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. Средняя группа Денисова Д. Развитие речи у малышей. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. Денисова Д. Уроки грамоты для малышей. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. Денисова Д. Прописи для малышей. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. Старшая группа Денисова Д. Развитие речи у дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. Денисова Д. Уроки грамоты для дошкольников.—М.: Мозаика-Синтез, 2012. Денисова Д. Прописи для дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. Подготовительная к школе группа Денисова Д. Развитие речи у дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. Денисова Д. Уроки грамоты для дошкольников.—М.: Мозаика-Синтез, 2012. Денисова Д. Прописи для дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. Образовательная область «Чтение художественной литературы» Методические пособия Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. —М.: Мозаика-Синтез, 2005–2010. Книги для чтения Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2–4 года / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. – М., 2005. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4–5 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. – М., 2005. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5–7 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. – М., 2005. Образовательная область «Художественное творчество»
Методические пособия Баранова Е. В., Савельева А. М. От навыков к творчеству: обучение детей 2–7 лет технике рисования. – М.: Мозаика-Синтез, 2009–2010. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2007–2010. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2007–2010. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2008–2010. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2010. Комарова Т. С. Детское художественное творчество. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2010. Комарова Т. С. Школа эстетического воспитания. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. Комарова Т. С., Савенков А. И. Коллективное творчество дошкольников.—М., 2005. Комарова Т. С., Филлипс О. Ю. Эстетическая развивающая среда.—М., 2005. Народное искусство в воспитании детей / Под ред. Т. С. Комаровой. – М., 2005. Соломенникова О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5–7 лет с народным искусством. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2010. Халезова Н. Б. Декоративная лепка в детском саду / Под ред. М. Б. Зацепиной. – М., 2005. Наглядно-дидактические пособия Серия «Мир в картинках» Филимоновская народная игрушка. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Городецкая роспись по дереву. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Полхов-Майдан. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Каргополь – народная игрушка. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Дымковская игрушка. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Хохлома. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Гжель. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Плакаты большого формата Гжель. Изделия. —М.: Мозаика-Синтез, 2012. Гжель. Орнаменты. —М.: Мозаика-Синтез, 2012. Полхов-Майдан. Изделия. —М.: Мозаика-Синтез, 2012. Полхов – Майдан. Орнаменты. – М.: Мозаика-Синтез, 2012.
Филимоновская свистулька. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. Хохлома. Изделия. —М.: Мозаика-Синтез, 2012. Хохлома. Орнаменты. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. Рабочие тетради Волшебный пластилин. —М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Городецкая роспись. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Дымковская игрушка. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Филимоновская игрушка. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Хохломская роспись. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Простые узоры и орнаменты. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Узоры Северной Двины. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Сказочная гжель. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Смешные игрушки из пластмассы. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Тайны бумажного листа. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Секреты бумажного листа. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2012. Образовательная область «Музыка» Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2010. Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность. – М., 2004. Зацепина М. Б. Культурно – досуговая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2010. Зацепина М. Б., Ант о нова Т. В. Народные праздники в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2010. Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Праздники и развлечения в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2005–2010. Работа с родителями Евдокимова Е. С., Додокина Н. В., Кудрявцева Е. А. Детский сад и семья: методика работы с родителями. – М.: Мозаика-Синтез, 2007–2010. Ривина Е. К. Знакомим дошкольников с семьей и родословной. – М.: Мозаика-Синтез, 2009–2010. Школа Семи Гномов. Первый год (12 книг для работы с детьми от рождения до года). – М.: Мозаика-Синтез, 2012. Школа Семи Гномов. Второй год (12 книг для работы с детьми от года до двух лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2012. Школа Семи Гномов. Третий год (12 книг для работы с детьми от двух до трех лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2012. Школа Семи Гномов. Четвертый год (12 книг для работы с детьми от трех до четырех лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2012. Школа Семи Гномов. Пятый год (12 книг для работы с детьми от четырех до пяти лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2012. Школа Семи Гномов. Шестой год (12 книг для работы с детьми от пяти до шести лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2012. Школа Семи Гномов. Седьмой год (12 книг для работы с детьми от шести до семи лет). – М.: Мозаика-Синтез, 2012. Примечания При заполнении данного Приложения 1 следует обратиться к нормам, установленным H. М. Аксариной, Л. Г. Голубевой, Г. В. Пантюхиной, K.Л. Печорой. Подробнее см.: Печора K.Л., Пантюхина Г.В., Голубева Л.Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. – М., 2003. При заполнении карты нервно-психического развития ребенка следует обратиться к нормам, установленным Н.М. Аксариной, Л. Е Голубевой, Г. В. Пантюхиной, К.Л. Печорой. Подробнее см.: Печора К. Л., Пантюхина Г. И.,Голубева Л. Г. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. – М., 2003.
Подробнее см. Бурменская Г.В. и др. Возрастно-психологический подход к консультированию детей и подростков. – М., 2002. Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста / Под ред. О.М. Дьяченко, Т. В. Лаврентьевой. – М., 1999. – С. 103–105. Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста / Под ред. О.М. Дьяченко, Т. В. Лаврентьевой. – М., 1999. – С. 25. С методиками можно ознакомиться в книге: Психолог в дошкольном учреждении/ Под ред. Т. В. Лаврентьевой. – М., 2002. С перечисленными выше методиками диагностики познавательной, мотивационно-потребностной и эмоционально-личностной сфер можно ознакомиться в пособии: Веракса А.Н. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5–7 лет. – М., МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. Luquеt G.H. L’Art Primitif. – Paris, 1930. – P. 67–70. Мillаг S. Visual experience or translation rules? Drawing the human figure by blind and sighted children // Perception. – 1975. – № 4. Wanderer Z. Validity of clinical judgments based on human figure drawings // Journal of Consulting and Clinical Psychology. – 1969. – № 33. Подробнее см. Skuse D. Extreme Deprivation in Early Childhood // Journal of Child Psychology and Psychiatry. – 1984. – № 25. См., например, Nettelbeck Т. Correlation Between Inspection Time and Psychometric Abilities – A Personal Interpretation // Intelligence. – 2001. – № 6. Flуnn J. R. Massive IQ Gains in 14 Nations: What IQ Tests Really Measure // Psychological Bulletin. – 1987. – № 2. Fishег Е. The Impact of Play on Development: A Meta-Analysis // Play and Culture. – 1991.-№ 5. Russ S., Robins D., Christiano В. Pretend Play: Longitudinal Prediction of Creativity and Affect in Fantasy in Children // Creativity Research Journal. – 1999. – № 12. Russ S. Play in Child Development and Psychotherapy. Toward Empirically Supported Practice. – London, 2004. – P. 57–62. Оклендер В. Окна в мир ребенка. – М., 2005. – С. 41–42. Оклендер В. Окна в мир ребенка. – М., 2005. – С. 110–111. Подробнее о проектной деятельности в дошкольном возрасте см. пособие: Веракса H. E., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008.
Оглавление · Александр Николаевич Веракса, Мария Федоровна ГутороваПрактический психолог в детском саду: Пособие для психологов и педагогов · Введение · Организация работы психолога · Организация адаптации детей к дошкольному учреждению · Психологическая диагностика дошкольников · Особенности дошкольного возраста · Рекомендации к проведению диагностики · Схема проведения диагностического обследования детей 3–5 лет · Детский апперцептивный тест (Д. Беллак, С. Беллак) · Методика диагностики эмоционального благополучия (Т. С. Воробьева) · Схема проведения диагностического обследования детей 5–7 лет · Методика «Два дома» (И. Вандвик, П. Экблад) · Цветовой тест отношений (А. Эткинд) · Методика «Секрет» (Т. А. Репина) · Оценочная методика (Т. А. Репина) · Рисуночные методики в работе психолога · Коэффициент интеллекта как показатель общего развития ребенка · Психологическая коррекция детского развития · Метод игротерапии в коррекционной работе · Коррекционные игры и упражнения, направленные на преодоление сложностей в эмоционально-личностной и познавательной сферах у детей старшего дошкольного возраста · Коррекционные игры и упражнения, направленные на формирование психологической готовности детей к школьному обучению · «Беседа о школе» (Т. А. Нежнова)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|