Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

И пошел Мардохей и сделал, как приказала ему Есфирь.




(Есф.4:1-17)

Мардохей строит отношения с пассивными и активными в отношении к событию. Есфирь не понимает, что происходит. Мардохей обучает информирует Есфирь.

· Устанавливает и укрепляет отношения

· Информирует о происходящем и склоняет ее к пассивному союзнику.

· Есфирь остается пассивной, но уже переходит на сторону Мардохея.

· Изменяет тактику и продолжает убеждать.

· Напоминает о ее идентичности. Чувство сопричастности.«Не думай, что ты одна спасешься»13 ст.

· Бросает вызов для Есфири. «Не ради ли такого дня ты стала царицей». 14 ст.

Из пассивного состояния Есфирь становится активисткой.

Ключевую роль играют отношения.

· Она снова акцентирует внимание на отношениях уже с Царем: пир. 2 р.

· И только тогда она информирует их. Вскрыть мотивы Амана.

· Царь осознает, что он на неправильной стороне.

· Тогда Царь переходит на активную позицию и предлагает выход из таких обстоятельств.

Любое нововведение производит конфликт.

Как мы можем преобразовать конфликт?

3. Развить определенную стратегию для того, чтобы изменить ситуацию:

Активные, нейтральные, пассивные, оппоненты.

Работать с каждой группой по особенному.

Информирование, образование, усиление активных консолидирование, и развить отношения с теми, кто нейтральны.

Современный Пример: Израиле – палестинский конфликт.

Www.alberteinsteininstitution.org

Пример истории: 2 лидера, которые

После вражды создали Исламско

– христианское объединение в Нигерии.

Путь покаяния. Люблю ли я или я люблю их потому что я верю, что когда ни будь они станут христианами.

Как мы можем построить хорошее общество вместе?

Начальнику хора. Кореевых сынов. Псалом.

2 Господи! Ты умилосердился к земле Твоей, возвратил плен Иакова;

Простил беззаконие народа Твоего, покрыл все грехи его,

Отъял всю ярость Твою, отвратил лютость гнева Твоего.

Восстанови нас, Боже спасения нашего, и прекрати негодование Твое на нас.

Неужели вечно будешь гневаться на нас, прострешь гнев Твой от рода в род?

Неужели снова не оживишь нас, чтобы народ Твой возрадовался о Тебе?

Яви нам, Господи, милость Твою, и спасение Твое даруй нам.

Послушаю, что скажет Господь Бог. Он скажет мир народу Своему и избранным Своим, но да не впадут они снова в безрассудство.

10 Так, близко к боящимся Его спасение Его, чтобы обитала слава в земле нашей!

11 Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются;

Милость и верность встретятся, справедливость и мир расцелуются;

12 истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес;

13 и Господь даст благо, и земля наша даст плод свой;

Правда пойдет пред Ним и поставит на путь стопы свои.

(Пс.84:1-14)

Какое из четырех слов говорит сильнее внутри вас?

· Милость

· Истина (верность)

· Справедливость (Праведность)

· Мир

Практическая часть для этого задания:

· Определиться в отношении какое из слов более подходит для вас.

Я милость, я истина, я справедливость, я мир.

· Разбиться на группы и задаться вопросами.

1. Составить послание для Украины.

2. Что будет если не примут послание?

3. Какие у нас отношения с другими (истина, справедливость, мир)?

После презентации задавать вопросы:

К каждому отдельный вопрос в противоположность?

В конце:

Все 4 встают и держатся за руки и проходят вместе по кругу.

Примеры:

§ Южно африканское общество.

На основании прошлого мы можем создать сегодняшнее.

· ПРОШЛОЕ - ИСТИНА, МИЛОСЕРДИЕ

· НАСТОЯЩЕЕ - МИР

· БУДУЩЕЕ - НАДЕЖДА

§ Никарагуа.

· МИР - НАСТОЯЩЕЕ

· МИЛОСЕРДИЕ - БУДУЩЕЕ

· ИСТИНА - ПРОШЛОЕ

Настанет СПРАВЕДЛИВОСТЬ

§ Камбоджа

§ НАДЕЖДА - БУДУЩЕЕ

§ МИР - НАСТОЯЩЕЕ

§ ИСТИНА, МИЛОСТЬ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ -ПРОШЛОЕ

Что будет первым в решении конфликта?

ВЫВОД: Как мы можем достигать людей своим учением?

Наш разум содержит разные двери, чтобы достучаться:

1. Слуховое. уши: музыка, истории,

2. Визуальное. глаза –доска, маркеры, рисунки, диаграммы, жестикуляции, знаки на бумаге.

3. Кинестетический - вовлечение других принять в обучении – поднялись, поделились в группы, посидели, подвигали стульями, использование различных игр.

4. Эмоциональная составляющая – истории, что – то личное, игры в красное и синее, читать текст, мы можем видеть его, мы могли переживать этот текст.

5. Образовательный цикл опыта образования

«Стулья власти».

Опыт по отношению к стульям.

Размышление о каждом движении.

Обобщение по отношению к теме власти.

Применение уроков которые м ы извлекли к разным жизненным ситуациям. Что бы если это случилось в пасторском служении или в консультировании.

Где во всем здесь Библия?

§ Переживали Библию (истории) как опыт. Помещать себя в историю.

§ Вовлечены в саму историю.

§ Люби врагов – это общий принцип.

§ Применение.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...