И пошел Мардохей и сделал, как приказала ему Есфирь.
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 (Есф.4:1-17) Мардохей строит отношения с пассивными и активными в отношении к событию. Есфирь не понимает, что происходит. Мардохей обучает информирует Есфирь. · Устанавливает и укрепляет отношения · Информирует о происходящем и склоняет ее к пассивному союзнику. · Есфирь остается пассивной, но уже переходит на сторону Мардохея. · Изменяет тактику и продолжает убеждать. · Напоминает о ее идентичности. Чувство сопричастности.«Не думай, что ты одна спасешься»13 ст. · Бросает вызов для Есфири. «Не ради ли такого дня ты стала царицей». 14 ст. Из пассивного состояния Есфирь становится активисткой. Ключевую роль играют отношения. · Она снова акцентирует внимание на отношениях уже с Царем: пир. 2 р. · И только тогда она информирует их. Вскрыть мотивы Амана. · Царь осознает, что он на неправильной стороне. · Тогда Царь переходит на активную позицию и предлагает выход из таких обстоятельств. Любое нововведение производит конфликт. Как мы можем преобразовать конфликт? 3. Развить определенную стратегию для того, чтобы изменить ситуацию: Активные, нейтральные, пассивные, оппоненты. Работать с каждой группой по особенному. Информирование, образование, усиление активных консолидирование, и развить отношения с теми, кто нейтральны. Современный Пример: Израиле – палестинский конфликт. Www.alberteinsteininstitution.org Пример истории: 2 лидера, которые После вражды создали Исламско – христианское объединение в Нигерии. Путь покаяния. Люблю ли я или я люблю их потому что я верю, что когда ни будь они станут христианами. Как мы можем построить хорошее общество вместе?
Начальнику хора. Кореевых сынов. Псалом. 2 Господи! Ты умилосердился к земле Твоей, возвратил плен Иакова; Простил беззаконие народа Твоего, покрыл все грехи его, Отъял всю ярость Твою, отвратил лютость гнева Твоего. Восстанови нас, Боже спасения нашего, и прекрати негодование Твое на нас. Неужели вечно будешь гневаться на нас, прострешь гнев Твой от рода в род? Неужели снова не оживишь нас, чтобы народ Твой возрадовался о Тебе? Яви нам, Господи, милость Твою, и спасение Твое даруй нам. Послушаю, что скажет Господь Бог. Он скажет мир народу Своему и избранным Своим, но да не впадут они снова в безрассудство. 10 Так, близко к боящимся Его спасение Его, чтобы обитала слава в земле нашей! 11 Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются; Милость и верность встретятся, справедливость и мир расцелуются; 12 истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес; 13 и Господь даст благо, и земля наша даст плод свой; Правда пойдет пред Ним и поставит на путь стопы свои. (Пс.84:1-14) Какое из четырех слов говорит сильнее внутри вас? · Милость · Истина (верность) · Справедливость (Праведность) · Мир Практическая часть для этого задания: · Определиться в отношении какое из слов более подходит для вас. Я милость, я истина, я справедливость, я мир. · Разбиться на группы и задаться вопросами. 1. Составить послание для Украины. 2. Что будет если не примут послание? 3. Какие у нас отношения с другими (истина, справедливость, мир)? После презентации задавать вопросы: К каждому отдельный вопрос в противоположность? В конце: Все 4 встают и держатся за руки и проходят вместе по кругу. Примеры: § Южно африканское общество. На основании прошлого мы можем создать сегодняшнее. · ПРОШЛОЕ - ИСТИНА, МИЛОСЕРДИЕ · НАСТОЯЩЕЕ - МИР · БУДУЩЕЕ - НАДЕЖДА § Никарагуа.
· МИР - НАСТОЯЩЕЕ · МИЛОСЕРДИЕ - БУДУЩЕЕ · ИСТИНА - ПРОШЛОЕ Настанет СПРАВЕДЛИВОСТЬ § Камбоджа § НАДЕЖДА - БУДУЩЕЕ § МИР - НАСТОЯЩЕЕ § ИСТИНА, МИЛОСТЬ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ -ПРОШЛОЕ Что будет первым в решении конфликта? ВЫВОД: Как мы можем достигать людей своим учением? Наш разум содержит разные двери, чтобы достучаться: 1. Слуховое. уши: музыка, истории, 2. Визуальное. глаза –доска, маркеры, рисунки, диаграммы, жестикуляции, знаки на бумаге. 3. Кинестетический - вовлечение других принять в обучении – поднялись, поделились в группы, посидели, подвигали стульями, использование различных игр. 4. Эмоциональная составляющая – истории, что – то личное, игры в красное и синее, читать текст, мы можем видеть его, мы могли переживать этот текст. 5. Образовательный цикл опыта образования «Стулья власти». Опыт по отношению к стульям. Размышление о каждом движении. Обобщение по отношению к теме власти. Применение уроков которые м ы извлекли к разным жизненным ситуациям. Что бы если это случилось в пасторском служении или в консультировании.
Где во всем здесь Библия? § Переживали Библию (истории) как опыт. Помещать себя в историю. § Вовлечены в саму историю. § Люби врагов – это общий принцип. § Применение.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|