Место дисциплины в структуре ООП бакавлариата
Стр 1 из 5Следующая ⇒ НОУ ВО «МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА» Институт экономики Кафедра математики и информатики УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе д.э.н., профессор _____________________ А.В. Малявина 29 апреля 2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
СТАТИСТИКА Направление подготовки Экономика»
Профиль подготовки «Финансы и кредит»
Уровень высшего образования Бакалавриат
Форма обучения Очная, заочная
Москва Оглавление 1. Цели освоения дисциплины... 3 2. Место дисциплины в структуре ООП бакавлариата.. 3 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) 3 4. Структура и содержание учебной дисциплины... 5 5. Образовательные технологии.. 13 6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.. 14 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) 28 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) 31
Цели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины являются формирование у студентов системы компетенций, определяющих их личную способность решать определенный класс профессиональных задач. Компетентностный подход предполагает овладение базовым набором знаний, умений и практических навыков, необходимых для адекватного понимания природы социально-экономических процессов жизни современного общества и для эффективного решения профессиональных задач в области социально-экономической политики на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.
Место дисциплины в структуре ООП бакавлариата Дисциплина относится к базовой части программы бакалавриата Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО), направление «Экономика», профиль подготовки «Финансы и кредит».
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате Формируемые компетенции в результате освоения дисциплины: ПК-4 ПК-8.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: • взаимосвязи экономических процессов и явлений, учитываемые при построении эконометрических моделей объектов, явлений и процессов (ПК-4); • корреляционно-регрессионные методы и методы прогнозирования с использованием регрессионных моделей и трендов (ПК-4); • технологию анализа и содержательного интерпретирования полученных результатов (ПК-4); • роль современных технических средств и информационных технологий в решении аналитических и исследовательских задач (ПК-8); • возможности современных технических средств сбора, передачи и обработки информации (ПК-8); • методы оптимизации решения экономических задач (ПК-8); Уметь: • правильно формулировать на математическом языке постановку задач для дальнейшего построения регрессионных моделей (ПК-4); • строить на основе описания ситуаций стандартные теоретические и эконометрические модели, содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4); • прогнозировать на основе стандартных теоретических и эконометрических моделей поведение экономических агентов, развитие экономических процессов и явлений на микро- и макроуровне (ПК-4); • осуществлять поиск информации, сбор, анализ данных, необходимых для решения аналитических и исследовательских задач (ПК-8); • правильно пользоваться профессиональной техникой (ПК-8); • профессионально использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-8);
Владеть: • навыками восприятия описания экономических процессов и явлений (ПК-4); • современной методикой построения эконометрических моделей (ПК-4); • методами и приемами прогнозного анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей (ПК-4). • навыками подбора технических средств и информационных технологий для решения профессиональных задач (ПК-8); • современными методами обработки данных в аналитической и исследовательской работе (ПК-8); • навыками использования для решения аналитических и исследовательских задач современных технических средств и информационных технологий (ПК-8). 4. Структура и содержание учебной дисциплины
Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц, 216 акад.часов (очная форма обучения)
(заочная форма обучения)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|