Тема: Абсолютные и относительные величины
Решение кейса по данной теме должно содержать следующие элементы: 1) краткое условие; 2) наиболее подробное определение следующих понятий: показатель, абсолютная величина, относительная величина, единицы измерения, виды относительных величин и подробная характеристика тех конкретных величин, которые нужно подсчитать в Вашей задаче; примеры из статистической практики и повседневной жизни, иллюстрирующие каждое определение; 3) подробное объяснение и обоснование принятого студентом решения; 4) все использованные для расчета формулы с подробным описанием каждого обозначения и условиями использования этой формулы; 5) подробный расчет с указанием полученных единиц измерения, расчет желательно также дать в табличной форме; 6) результат по возможности оформите в виде окончательной таблицы, соблюдая правила оформления таблиц; 7) напишите подробный словесный ответ на поставленное задание, ответ должен содержать результат анализа данных. Решение одного кейса третьей темы должно занимать не менее двух страниц школьной тетради.
Тема: Средние величины Решение кейса по данной теме должно содержать следующие элементы: 1) логическая формула искомой средней величины; 2) вид средней и ее формула в общем виде; 3) расчет, по возможности, оформленный в табличной форме; 4) единица измерения полученного результата; 5) ответ, содержащий изложение экономического смысла полученных результатов. Тема: Показатели вариации Решение кейса по данной теме должно содержать следующие элементы: 1) среднее (средние) значение; 2) все показатели вариации; 3) квартили, показатели асимметрии и эксцесса, проанализируйте однородность совокупности;
4) расчет, по возможности, оформленный в табличной форме; 5) единица измерения полученных результатов; 6) покажите схематично кривую распределения, сделайте выводы о форме распределения; 7) ответ, содержащий изложение экономического смысла полученных результатов.
Тема: Ряды динамики Решение кейса по данной теме должно содержать следующие элементы: 1) краткое условие; 2) наиболее подробное определение основных понятий, используемых при решении задачи; подробная характеристика конкретных показателей, которые нужно подсчитать в Вашей задаче; примеры из статистической практики и повседневной жизни, иллюстрирующие каждое определение; 3) подробное объяснение и обоснование принятого студентом решения; 4) все использованные для расчета формулы с подробным описанием каждого обозначения и условиями использования этой формулы; 5) подробный расчет с указанием полученных единиц измерения, расчет желательно также дать в табличной форме; 6) результат по возможности оформите в виде окончательной таблицы, соблюдая правила оформления таблиц; 7) напишите подробный словесный ответ на поставленное задание, ответ должен содержать результат анализа данных. Решение одной задачи седьмой темы должно занимать не менее двух страниц школьной тетради.
Тема: Изучение взаимосвязи между явлениями Решение кейса по данной теме должно содержать следующие элементы: 1) краткое условие; 2) наиболее подробное определение следующих понятий: факторный и результативный признак, виды связи, способы выявления связи; подробная характеристика конкретных показателей, которые нужно подсчитать в Вашей задаче; примеры из статистической практики и повседневной жизни, иллюстрирующие каждое определение; 3) подробное объяснение и обоснование принятого студентом решения; 4) все использованные для расчета формулы с подробным описанием каждого обозначения и условиями использования этой формулы;
5) подробный расчет с указанием полученных единиц измерения, расчет желательно также дать в табличной форме; 6) результат по возможности оформите в виде окончательной таблицы, соблюдая правила оформления таблиц; 7) напишите подробный словесный ответ на поставленное задание, ответ должен содержать результат анализа данных. Решение одного кейса шестой темы должно занимать не менее двух страниц школьной тетради. Тема: Экономические индексы Решение кейса по данной теме должно содержать следующие элементы: 1) краткое условие с заменой словесных названий показателей буквенным обозначением из формул индексов; 2) наиболее подробное определение основных понятий, используемых при решении задачи; подробная характеристика конкретных показателей, которые нужно подсчитать в Вашей задаче; примеры из статистической практики и повседневной жизни, иллюстрирующие каждое определение; 3) подробное объяснение и обоснование принятого студентом решения; 4) все использованные для расчета формулы с подробным описанием каждого обозначения и условиями использования этой формулы; 5) подробный расчет с указанием полученных единиц измерения, расчет желательно также дать в табличной форме; 6) результат по возможности оформите в виде окончательной таблицы, соблюдая правила оформления таблиц; 7) напишите подробный словесный ответ на поставленное задание, опишите результат анализа данных и объясните экономический смысл числового ответа. Решение одного кейса восьмой темы должно занимать не менее двух страниц школьной тетради.
Тема: Выборочный метод Решение кейса по данной теме должно содержать следующие элементы: 1) краткое условие с заменой словесных названий показателей буквенным обозначением из формул; 2) наиболее подробное определение основных понятий и схем отбора, используемых в условии задачи; подробная характеристика конкретных показателей, которые нужно подсчитать в Вашей задаче; примеры из статистической практики и повседневной жизни, иллюстрирующие каждое определение; 3) подробное объяснение и обоснование принятого студентом решения;
4) все использованные для расчета формулы с подробным описанием каждого обозначения и условиями использования этой формулы; 5) подробный расчет с указанием полученных единиц измерения, расчет желательно также дать в табличной форме; 6) результат по возможности оформите в виде окончательной таблицы, соблюдая правила оформления таблиц; 7) напишите подробный словесный ответ на поставленное задание, опишите результат анализа данных и объясните экономический смысл числового ответа. Решение одного кейса девятой темы должно занимать не менее двух страниц школьной тетради. Студенты, не сдавшие контрольные работы и не прошедшие собеседования, не получают по ним зачет и к экзамену или к итоговому зачёту не допускаются.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|