Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Накат на проверенного красного




Это невероятно, но такое случается довольно часто. Представьте себе ситуацию, что в игре один бесспорный шериф. И этот шериф дает проверенного красного игрока. Вдруг игрок в своей речи допускает сомнение в цвете проверенного игрока. Лучше зацепки для черного игрока просто быть не может.

Неадекватность

“Я подозреваю, что черные игроки – это игроки №№7,9,10, а выставляю кандидатуру №4.” Или:”Я выставляю кандидатуру №5, но буду голосовать против №2.” Сколько раз вам приходилось слышать подобные речи? Тут даже и объяснять что-либо излишне.

Оправдания

Представьте себе, что один из игроков допустил в своей речи сомнение в цвете вашей карты, и вы все отведенное вам время оправдываетесь. Это создает неблагоприятное впечатление. Смысл оправдываться может иметь место в случае если на вас идет скоординированная атака со стороны нескольких игроков.

Голосовка

Вы объяснили и сформулировали против кого вы будете голосовать. И при этом проголосовали против другого. Обязательно на следующий круг постарайтесь объяснить, что изменило ваше решение.

Наводки для черных

Казалось бы все всё давно уже знают. Однако, после промаха мафии, вдруг, начинают озвучивать версии почему она промахнулась. Недопустимая грубейшая ошибка. Или в своей речи игрок говорит о том, что игрок №… делал ему намеки насчет шерифства. Всё – черные игроки сразу же вычисляют шерифа, а красные остаются в полной прострации.

Ты меня – я тебя

“Я выставляю кандидатуру №2, потому, что он выставил мою.” Поверьте мне как игроку, который сыграл много красных игр, такие слова отнюдь не увеличиваю ваш красный авторитет. Если у вас действительно есть основания для выставления кандидатуры игрока, выставившего вас, то обязательно аргументируйте свое решение.

Замечания

Просто возмущает легкость, с которой некоторые игроки получают замечания. Всего в этой игре, как вы знаете, можно получить 3 замечания. Это дает возможность что-то сказать не в свою очередь, что иногда бывает необходимо. А игроки получающие замечания без пользы для красного дела сразу вызывают подозрения. Тем более, что частенько получив 4 замечания покидают игру. Даже будучи шерифом.

Комментировать это вопиющее поведение считаю излишним при всей очевидности вреда, который наносит такая игра красным. Но, хочу предупредить подобных игроков, что при неопределенности в цветах игроков, особенно на втором круге, когда еще нет достаточной информации, их кандидатура может быть выставлена красными игроками, исходя лишь из очень справедливого предположения. А именно: очень велика вероятность вывода из игры на втором круге красного игрока, так пусть лучше это будет недисциплинированный игрок, который может схватить еще одно, два замечания, и быть удаленным.

Упертость

Думаю, что и это вы неоднократно наблюдали. Уперся рогом в землю и всё. Больше ничего не слышит, ничего не хочет слышать. Это я про красного игрока. С самого начала по понятным только ему самому причинам он уже выбрал свой путь и никуда с него не свернет. Понятно то раздражение, которое вызывает подобное поведение. И пусть для вас не будет неожиданностью, если вас выведут из игры.

А-ля шериф

№4 на прошлом круге сделал шерифский ход. Все ожидают от него открытия шерифом, либо помощником шерифа. И вот приходит его черед выступать, а оказывается это вовсе и не шериф даже. И кто он после этого? А выглядит он очень даже чёрно. Такое впечатление, что он, будучи черным игроком, готовился открыться шерифом, потом что-то помешало. Да это просто находка для черных. Причем подготовил себя к совершенно справедливому закланию сам красный игрок.

Такая же неуклюжая игра у красного игрока получается, если он выставляет кандидатуру игрока на проверке, которого настаивал весь стол. Исходя из логики игры, выставлять такую кандидатуру может шериф, или его помощник, либо черный игрок «закосивший» под шерифа. Теперь представьте себе, что шериф проверил его и он оказался красным игроком. В следующую ночь шериф вынужден проверить вас и находит красного игрока. Нетрудно догадаться об эмоциях шерифа в данном случае. Ну, а если, вас не проверили, то будьте любезны отвечать за свои безответственные действия. Очень может быть покидая игру.

Бесшабашность

Ситуация не критическая, но кто-то уже вынужден был расшифроваться как шериф. Я утверждаю, что голосовать против этого игрока неправильно. А вдруг, это и в самом деле шериф. Ведь самая большая трагедия, это когда шерифа выводят из игры днем. Пусть останется на ночь, на утро многое может проясниться. Таким образом, проголосовав против такого игрока, вы чернеете.

Истеричность

Не знаю, может быть на кого-то она производит благоприятное впечатление. Думаю, что на большинство игроков нет.

На чем поймать мафию?


Хоть мирных жителей и называют «не ролевыми» персонажами, однако именно от результата их игры в конечном случае зависит, кому же достанется победа. Игра "Мафия" всегда проходит в атмосфере соревнования и своего рода стресса для игроков. Активные действия, которые предпринимают игроки обеих команд неминуемо рождают серии мелких и крупных ошибок. Даже одна какая-нибудь иногда может стать решающей в пользу соперников. Итак, играя сегодня за мирных жителей, нашей тактикой будет использование проколов мафии.

1. Внешние признаки (поведение, прямые оговорки). Играя в "Мафию" люди волнуются. Особенно если чувствуют, что они - не самые сильные игроки за столом. Волнуются, думая, что их могут раскрыть, и, тем самым начинают волноваться еще больше. Получается замкнутый круг. Одна из типичных ситуаций, когда игрок так увлекается игрой, что его сознание не может уследить за всем, что с ним происходит и тогда его настоящие мысли и намерения вырываются наружу. Следующие формулировки (сказаные естественно!): «надо застрелить; жаль, что мы промахнулись; мафия победит и т.д» должны вызвать подозрение и соответствующую реакцию у мирных жителей. Сюда же относим нервное поведение за столом.

2. Начало речи с оправдания. На кругу знакомств, пока не появилось достаточно информации черные игроки, которые сидят под первыми номерами, часто любят всячески открещиваться от черных карт: «Я, честно, не мафия; Очень хотел поиграть за черных, но попалась карта мирного жителя; Жаль, что я мирный и т.п»

3. Лже-комиссар. Когда человек будет говорить неправду Вас может насторожить 2 вещи. Первое – это его неестественность. Тогда вы чувствуете, что не хотите ему верить. Второе, как можно разоблачить этот маневр мафии – это неуверенная речь, или количество «проверенных» не совпадает с количеством ночей, или лже-комиссар путается, когда и кого он проверил (или вообще не называет последовательность проверок).

4. Слишком добрый. Мафии нужен хаос в городе. Каждый подозревает каждого. Все слишком вовлечены в игру и не следят за мелочами. В ситуации, когда, например, уже на второй день на голосование выставляются несколько игроков, в городе может появится «добрый» житель, который очень «хочет» что бы город победил. Очень приятно перед общей дракой выступать в роли джентльмена и говорить: «господа, давайте держать себя в руках», понимая, что как бы она не закончилась, польза все равно будет. Мафия понимает, что мирные и так уже выставлены (а значит и осуждены), почему бы себя не окраснить на этом?

5. Подозреваешь – выставляй. Имеется ввиду следующая ситуация: один из игроков мафии своей игрой начинает вызывать подозрения. Остальная мафия не может это не прокомментировать, иначе будут подозревать и ее. Но она не делает выставление, и хотя этот момент в речи/поведении игрока номер… вызвал у меня подозрение, и этот, и еще вот этот, …Но выставлять не будем, давайте еще посмотрим.

Общая рекомендация по тактике мирных – старайтесь играть осознано. Больше анализируйте и следите за игровым столом. Не привлекайте своим поведением к себе внимание комиссара. Не заставляйте его тратить на Вас свою проверку. Все это в комплексе (и Ваш возрастающий игровой опыт) поможет городу побеждать чаще. Удачи.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...