Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень учебной литературы и ресурсов сети «интернет», необходимых для проведения практики




а) основная литература:

1. Мальцева Т. В. Профессиональное психологическое консультирование: [Электронный ресурс] учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Психология» и «Юриспруденция» /Т. В. Мальцева, И.Е. Леуцкая. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 143 с. Режим доступа http://znanium.com/bookread.php?book=390199

2. Бухаликов, М.И. Организация и нормирование труда [Электронный реусурс]: Учебник для вузов / М.И. Бухаликов. – 4-е изд., испр. И доп. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 380 с Режим доступа http://znanium.com/bookread.php?book=390199

 

б) дополнительная литература:

1. Айсина Р.М. Индивидуальное психологическое консультирование: основы теории и практики [Текст]: учебное пособие /Р.М. Айсина - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 148 с.

 

в) ресурсы сети «Интернет»

  1. www.voppsy.ru – Вопросы психологии
  2. http://cogpsy.ru/downloads/articles/principle_simplicity.pdf Методология и история психологии.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1. Использование слайд-презентаций при проведении практики.

 

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Для осуществления образовательного процесса по дисциплине « Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, часть 1» вуз располагает:

а) аудиториями для проведения собрания, вмещающим 25 посадочных мест,

 

ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ

 

Место и время проведения учебной практики

Местом проведения учебной практики для очной и заочной форм обучения являются базовые учреждения НФИ КемГУ, с которыми определенны договорные отношения на календарный год. В их числе средние образовательные учреждения, центры психолого-медико-социального сопровождения сохранения здоровья детей, центр психолого-педагогической помощи населению, консалтинговые, исследовательские учреждения, частные психологические службы, производственные психологические отделы. Учебная практика в Вузе проводится на кафедре психологии и в лаборатории психологических исследований. Данная практика осуществляется по заявке кафедры для организации НИР и для выполнения заказных психологических исследований. Руководство осуществляют ведущие преподаватели кафедры, имеющие учённые степени и звания по профилю подготовки студентов- бакалавров. Учебная практика для дневной и заочной формы обучения проводится в соответствии с графиком учебного процесса Учебная практика проводится во 2 семестре.

 

В работе с маломобильными обучающимися предусматривается возможность консультаций посредством электронной почты.

Особенности реализации дисциплины для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Особенности реализации программы курса для инвалидов и людей с ограниченными возможностями здоровья зависит от состоянии их здоровья и конкретных проблем, возникающих в каждом отдельном случае.

  • При организации образовательного процесса для слабослышащих студентов от преподавателя курса требуется особая фиксация на собственной артикуляции. Говорить следует немного громче и четче.
  • На занятиях преподавателю требуется уделять повышенное внимание специальным профессиональным терминам, а также к использованию профессиональной лексики. Для лучшего усвоения слабослышащими специальной терминологии необходимо каждый раз писать на доске используемые термины и контролировать их усвоение.
  • В процессе обучения рекомендуется использовать разнообразный наглядный материал.
  • В процессе работы со слабовидящими студентами педагогическому работнику следует учитывать, для усвоения информации слабовидящим требуется большее количество повторений и тренировок по сравнению с лицами с нормальным зрением.
  • Информацию необходимо представлять в том виде, в каком ее мог бы получить слабовидящий обучающийся: крупный шрифт (16 - 18 пунктов). Следует предоставить возможность слабовидящим использовать звукозаписывающие устройства и компьютеры во время занятий по курсу. При лекционной форме занятий студенту с плохим зрением следует разрешить пользоваться диктофоном - это его способ конспектировать. Не следует забывать, что все записанное на доске должно быть озвучено.

В работе с маломобильными обучающимися предусматривается возможность консультаций посредством электронной почты.

 

 

Составитель программы Лучшева Л.М.
   

 


 

Приложение

Приложение 1.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Новокузнецкий институт (филиал)

Федерального государственного бюджетного

образовательного учреждения

высшего образования

«Кемеровский государственный университет»

Кафедра общей и прикладной психологии

Факультет юридический

 

ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

Практика по получению первичных профессиональных умений

И навыков, часть 1

 

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

«Центр реабилитации и коррекции «Здоровье»»

 

Выполнила: cтудент(ка) гр. ПППпз-16-1

ФИО

Проверил: руководитель практики

канд. психол. наук Лучшева Л.М.

Работа защищена с оценкой

«_____________»

«_____»______________2017 г.

 

Новокузнецк, 2017


 

Содержание

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

Раздел 1. Общая характеристика организации МБОУ «Центра реабилитации и коррекции «Здоровье»». 4

1.1 Структура организации. 4

1.2 Нормативно-правовое обеспечение МБОУ «Центра реабилитации и коррекции «Здоровье»». 6

1.3 Место психолога в МБОУ «Центра реабилитации и коррекции «Здоровье»» 8

Раздел 2. Описание деятельность психолога в организации. 9

2.1 Цели и задачи деятельности психолога в МБОУ «Центра реабилитации и коррекции «Здоровье»». 9

2.2 Должностные обязанности психолога. 9

2.3 Формы отчетности психолога в МБОУ «Центра реабилитации и коррекции «Здоровье»». 10

Раздел 3. Деятельность в процессе учебной практики. 12

3.1 Диагностика профессионального самоопределения учащихся. 12

3.2 Этапы диагностики профессиональных интересов и склонностей учащихся 13

3.3 Характеристика методик исследования профессионального самоопределения старшеклассников. 13

3.4 Качественный и количественный анализ результатов диагностики профессиональных склонностей учащихся. 16

ВЫВОДЫ.. 30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 31

ПРИЛОЖЕНИЕ. 32

 


 

Отзыв руководителя учебной практики

За время прохождения практики в ______________________________________________________

название организации

с «___» ____________2017 г. по «____»____________2017 г. обучающийся _____________

 

________________________________________, 1 курсанаправления 37.03.01. Психология, профиля подготовки Практическая психология, группы ПППпз-16-1 продемонстрировал следующие результаты:

1. Изучил опыт работы психологической службы, форм и методов её работы (формы, методы работы психологической службы и психолога учреждения, знакомство с документацией, отчетностью, методическим обеспечением и литературой, краткое описание):

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

2. Проводил наблюдение за основными направлениями деятельности психолога (просвещение, психодиагностика, психокоррекция, консультирование, профилактика):

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

3. Выполнены другие виды работ:

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

4. Освоены общекультурные компетенции:

    ◄плохо отлично►
Код компетенции Результаты освоения ООП Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС) Оценка
         
ПК-3 способностью к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий          
ПК-6 способностью к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности          
ПК-7 способностью к участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии          

 

Краткая характеристика практиканта

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

 

Итоговая оценка ____________________/__________________/

 

Руководитель практики от организации _________________________ ________________

Ф.И.О. подпись

МП

____________________

дата

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...