Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проверка и защита курсовой работы.




Полностью подготовленная курсовая работа представляется руководителю на проверку в установленные сроки. Проверка и защита курсовых работ осуществляется в течение недели после их сдачи.

Если в результате проверки обнаруживается серьезные ошибки, неполный объем или небрежное выполнение, работа возвращается студенту на доработку или переработку.

На защите работы студент делает краткий (не более 5 мин) доклад с презентацией (10-12 слайдов), в котором должны быть отражены главные мысли, положения и выводы работы, подтвержденные презентационным материалом теоретического, аналитического и практического характера,

Работа оценивается по пятибалльной системе. При оценке работы во внимание принимаются следующие критерии:

• полнота раскрытия темы и рассмотрение соответствующей проблемы;

•глубина использованных знаний по теории стратегического менеджмента при рассмотрении конкретной проблемы;

• состав и объем проработанной литературы;

• правильность проведенных расчетов по исследуемому объекту;

• теоретическая и практическая полнота и существенность выводов и рекомендаций по рассматриваемому предприятию;

• умение студента формулировать суть вопроса, раскрывать, доказывать и отстаивать свою точку зрения на проблему в процессе защиты.

Защита курсовых работ может производиться и в индивидуальной форме, в назначенный руководителем день и час.

 

ТЕМЫ И ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

 

Тема 1 «Управление реализацией стратегических изменений в организации»

Введение

Глава 1. Стратегические изменения в организации

1.1. Сущность и содержание стратегических изменений в организации

1.2. Методы проведения стратегических изменений в организации

1.3. Сопротивление стратегическим изменениям и стили их проведения

Глава 2. Механизм управления стратегическими изменениями в организации

2.1. Характеристика организации

2.2. Организационное обеспечение реализации стратегии

2.3. Уровни стратегических изменений в организации

Глава 3. Совершенствование процесса управления стратегическими изменениями в организации

3.1. Планирование проведения стратегических изменений

3.2. Методы управления сопротивлением стратегическим изменениям

3.3. Этапы проведения организационных изменений

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 

Тема 2. «Стратегический менеджмент в организациях малого бизнеса»

Введение

Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента

1.1. Сущность и функции стратегического менеджмента

1.2. Процесс разработки стратегии организации малого бизнеса

1.3. Механизм реализации стратегии развития организации малого бизнеса

Глава 2. Аналитические основы стратегического менеджмента организаций малого бизнеса

2.1. Общая характеристика организаций малого бизнеса

2.2. SWOT-анализ деятельности организации малого бизнеса

2.3. Стратегическая сегментация регионального рынка

Глава 3. Разработка и реализация стратегии организации малого бизнеса

3.1. Составляющие экономической стратегии организации малого бизнеса

3.2. Разработка стратегии организации малого бизнеса

3.3. Создание структуры управления организации малого бизнеса, ориентированной на решение проблем стратегического менеджмента

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 

Тема 3. «Стратегическое управление организацией в условиях рынка»

Введение

Глава 1. Сущность стратегического управления организацией

1.1. Сущность, функции и задачи стратегического управления организацией

1.2. Классификация стратегий в теории стратегического управления

Глава 2. Аналитические основы разработки стратегии организации

2.1. Общая характеристика организации

2.2. Управленческое обследование сильных и слабых сторон организации

2.3. Анализ возможностей и угроз деятельности организации

Глава 3. Исследование возможностей разработки и реализации стратегии организации

3.1. Создание системы стратегического управления

3.2. Разработка и реализация маркетинговой стратегии

3.3. Оценка управленческих способностей и возможностей реализации стратегии

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 

Тема 4: «Мини-стратегия: миссия, стратегические цели, стратегические целевые приоритеты»

Введение.

1 Понятие мини-стратегии фирмы.

1.1 Установление миссии.

1.2 Стратегические цели и их декомпозиция.

2 Стратегические целевые приоритеты.

2.1 Критерии приоритетности.

2.2 Целевые приоритеты.

3 Установление мини-стратегии конкретной фирмы.

3.1 Декомпозиция миссии.

3.2 Особенности стратегических целей.

Заключение.

Список используемой литературы.

Приложения.

Тема 5: «Конкурентное преимущество»

Введение.

1 Анализ конкурентных преимуществ товара и фирмы.

1.1 Конкуренция и конкурентоспособность как движущие силы развития общества.

1.2 Теория конкурентного преимущества Майкла Портера.

1.3 Формирование конкурентных преимуществ объектов на основе их эксклюзивной ценности.

2 Типовые факторы конкурентного преимущества различных объектов.

2.1 Методика интегральной оценки конкурентных преимуществ объектов.

2.2 Вспомогательные методы анализа конкурентных преимуществ (SWOT, GAP, LOTS, PIMS,

«Профиль», McKinsey).

3 Анализ конкурентных преимуществ конкретной фирмы.

3.1 Типовые факторы конкурентного преимущества фирмы.

3.2 Методика интегральной оценки конкурентных преимуществ фирмы.

3.3 Анализ конкурентных преимуществ фирмы на основе одного из вспомогательных методов.

Заключение.

Список литературы.

Приложения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...