Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отчеты о научно-исследовательской работе




 

Формирование генетической структуры стада: отчет НИР (промежуточ.): 42-44 / Всерос. науч.-исслед. ин-т животноводства; рук. Попов В. А.; исполн.: Алешин Г. П. [и др.]. – М., 2001. – 75 с.

Диссертации

Вишняков, И. В. Модели и методы оценки коммерческих банков в условиях неопределенности: дис. … канд. экон. наук: 08.00.13: защищена 12.02.02: утв. 24.06.02 / Вишняков Илья Владимирович. – М., 2002. – 234 с. – Библиогр.: с. 220-230.

 

Статьи из сборников

 

Двинянинова, Г. С. Комплимент: Коммуникативный статус или стратегия в дискурсе / Г. С. Двинянинова // Социальная власть языка: сб. науч. тр. / Воронеж. межрегион. ин-т обществ. наук, Воронеж. гос. ун-т, Фак. романо-герман. истории. – Воронеж, 2001. – С. 101-106.

 

Захаров, В. А. Вклад ученых академию аграрную науку и производство / В. А. Захаров // Сб. науч. тр. ученых Рязанской ГСХА (160-летию профессора П. А. Костычева посвящается). – Рязань, 2005. – С. 3-8.

 

Статьи из журналов

 

Ивашкевич, В. Б. Повышение прозрачности информации о ценных бумагах / В. Б. Ивашкевич, Ф. И. Харисова // Финансы. – 2005. – N 3. – С. 16-17.

 

Брусенцов, Н. П. Компьютеры и обучение / Н. П. Брусенцов, Ю. С. Владимирова, Х. Р. Альварес // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. – 2005. – N 1. – С. 102-105.

 

Описание официальных материалов

 

О базовой стоимости социального набора: Федеральный закон от 4 февраля 1999 года N 21-ФЗ // Российская газета. – 1999. – 11 февраля. – С. 4.

 

О правительственной комиссии по проведению административной реформы: Постановление Правительства РФ от 31 июля 2003 N 451 // Собрание законодательства РФ. – 2003. – N 31. – Ст. 3150.

 

Библиографический список составляет одну из существенных частей работы, отражающей самостоятельную творческую работу ее автора, и потому позволяющий судить о степени фундаментальности проведенного исследования. В библиографический список не включают источники, на которые нет ссылок в основном тексте, и которые фактически не были использованы при написании работы. Не включаются также энциклопедии, справочники, научно-популярные издания.

 

Порядок построения списка определяется самим автором. Наиболее распространенными способами расположения материала в списке литературы являются: алфавитный, в порядке появления ссылок и упоминания в тексте, хронологический, тематический, по видам изданий, по характеру содержания описанных в нем источниках, списки смешанного построения.

Алфавитный способ: размещение по строгому алфавиту фамилий авторов и заглавий произведений, если автор не указан. Не следует в одном списке смешивать разные алфавиты. Иностранные источники обычно размещают по алфавиту после перечня всех материалов. Принцип расположения в алфавитном списке – «слово за словом». Записи рекомендуется располагать:

1. при совпадении первых слов – по алфавиту вторых и т.д.;

2. при нескольких работах одного автора – по алфавиту заглавий;

3. при авторах-однофамильцах – по идентифицирующим признакам (младший, старший, отец, сын – от старших к младшим);

4. при нескольких работах авторов, написанных им в соавторстве с другими – по алфавиту фамилий соавторов.

При алфавитном способе расположения библиографических описаний источников, их список допускается не нумеровать. В этом случае связь библиографических записей с основным текстом устанавливается при помощи фамилии авторов и года издания.

В порядке упоминания в тексте – сведения об источниках и литературе следует располагать в порядке появления ссылок на источники и литературу в тексте работы и нумеровать цифрами с точкой. Связь ссылок и списка устанавливается при помощи номера источника или произведения в списке, заключенного в квадратные скобки, т.е. после упоминания или цитаты проставляют номер и, в необходимых случаях, страницы, например: [18, т. 1, с. 753].

 

 

Приложение №1

ВОРОНЕЖСКИЙ ИНСТИТУТ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ – АНОО ВО

 

 

Специальность/Направление___________________________________________________

шифр название

 

Профиль подготовки _________________________________________________________

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине

«СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

 

на тему «________________________________________________________________»

 

 

Выполнил: студент(ка) группы ________________

название группы

________________________________________

ФИО студента

 

Подпись студента: __________________________

 

Форма обучения _________________________

(очная, заочная)

 

 

Руководитель: ___________________________

должность, научная степень

______________________________

ФИО руководителя

 

 

Дата сдачи работы: ____.________.________

 

Дата защиты работы: ____.________.________

 

Оценка:____________________________

 

Подпись руководителя/консультанта: __________________________________

 

ВОРОНЕЖ __________


Приложение №2

Воронежский институт высоких технологий – АНОО ВО

 

 

ОТЗЫВ

на курсовую работу (проект)

 

Студента (ки) ____________________________________________Группа ______________

Специальность / Направление ____________________________________________________

Профиль подготовки _____________________________________________________________

Форма обучения _______________________________________________________________

Тема _________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель ________________________________________________________________

(ученая степень, звание, должность, фамилия, имя, отчество)

 

Показатель Значение
1. Степень смысловой связанности между всех разделов КР/КП Шкала: от 1 до 5. Если связь отсутствует, оценка - 0.  
2. Степень актуальности работы Шкала: от 1 до 5. Если актуальность отсутствует, оценка - 0.  
3. Умение студента работать с источниками информации Шкала: плохо=1…отлично=5  
4. Использование в КР /КП актуальных источников информации Шкала: от 1 до 5. Если используемые источники информации не соответствуют работе, либо очевидно неактуальны, оценка - 0.  
5. Степень самостоятельности выполнения схем и диаграмм, формирования таблиц, использованных в работе Шкала: от 1 до 5. Если схемы и диаграммы полностью заимствованы, оценка - 0.  
6. Качество иллюстративного материала, схем, диаграмм, таблиц Шкала: плохо=1…отлично=5  
7. Степень самостоятельности студента при выборе решений и формулировании выводов Шкала: очень слабо=1…полностью самостоятельно=5  
8. Степень раскрытия в КР/КП заявленной темы Шкала: от 1 до 5. Если тема объективно не раскрыта, оценка - 0  
9. Оформление работы, в том числе библиографического списка и ссылок Шкала: не соответствует общим требованиям, предъявляемым к оформлению письменных работ =0… полностью соответствует общим требованиям, предъявляемым к оформлению письменных работ =5  
10. Общий уровень освоения студентом требуемых компетенций Шкала: минимально допустимый=1…отличный=5  

* - наличие балла «0» по любому параметру означает рекомендацию не допускать работу к защите

Рекомендации по выставлению результирующей оценки:

До 15 баллов = оценка неудовлетворительно

До 30 баллов – удовлетворительно

До 40 баллов – хорошо

Свыше 40 баллов - отлично

Работа ________________ требованиям, предъявляемым к курсовым работам/проектам,

(соответствует/не соответствует)

и заслуживает оценки «___________________________________».

 

Дата «_____» ___________________ г. ______________________________

Подпись руководителя/консультанта


Приложение №3

 

Воронежский институт высоких технологий – АНОО ВО


Отчет

о результатах проверки ________________________

вид работы (реферат, отчет по практике, эссе, курсовая работа)

на предмет заимствований (плагиата)

 

Студента (ки) _______________________________ Группа ______________

Специальность/Направление__________________________________________

Тема________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата предоставления работы для проверки "___"_______________201_г.

Дата осуществления проверки работы "___"_______________201_г.

 

Итоги проверки:

Частично оригинальные блоки ____________%

Оригинальные блоки ____________%

Заимствование из "белых" источников ____________%

Итоговая оценка оригинальности ____________%

Работа _________________________к защите.

допускается/не допускается

«Настоящим подтверждаю, что курсовая работа выполнена мною самостоятельно, заимствования находятся в допустимых пределах»

 

Подпись студента: __________

Руководитель/консультант ____________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...