Имиджевая реклама. Сравнительная реклама. Прививочная реклама
ИМИДЖЕВАЯ РЕКЛАМА
Имиджевая реклама обычно используется производителями товаров и крупными дистрибьюторами. В цели имиджевой рекламы не входит непосредственное предложение о покупке или стимулирование сбыта. Задача такой рекламы - сформировать в глазах потребителя положительный образ определенной торговой марки или конкретного продавца. Имиджевая реклама обычно позволяет рекламодателю обойти конкурентов не за счет особых свойств товара или услуги, а за счет именно предпочтительного положительного образа. Также ее используют и при развитии у потребителей новых потребностей (престижа пользования определенной маркой и т. д. ). Имиджевая реклама может быть и в виде документального отчета о деятельности (например, представления банковского баланса), и в виде публикации информации о чем-то положительном в деятельности фирмы с точки зрения общества (например, рассказ о проводимой благотворительной программе). И т. д. С помощью имиджевой рекламы компании создают образ не только товара или услуги, но и самой компании: красивый, стильный, деловой и т. д. и т. п. Наиболее часто к такой рекламе прибегают, чтобы подчеркнуть надежность компании. Это достигается публикацией объявлений большого размера («мы — большие, у нас действительно есть деньги»). Поэтому имиджевая реклама не может быть маленького размера и публиковаться в газетах или журналах с недостаточным качеством бумаги, печати или с сомнительным содержанием.
۵ ۵ ۵
Пример текста имиджевой рекламы, выстраивающей положительное отношение к товару через использование чувств, понятных всем людям ЛЮБИМАЯ, ТЫ ДАЛА МНЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ Я ПРОСИЛ У НЕБА...
(из письма к невесте великого французского винодела Луи Эшенауэра) ... Ангел мой, жизнь моя! Сколько в тебе красоты и любви... Помню, в твоей маленькой комнатке была дивная тишина. Снаружи доносилось веселье ликующего Парижа. Среди жуткого парижского празднества мы скромно укрылись в стороне и перенесли в тень наш светлый праздник... Я чувствовал нежный запах твоих волос. Я очень скучаю. Мне кажется, что тот, кто уезжает, меньше страдает, чем тот, кто остается. В иные минуты я чувствую, что если бы Вы, друг мой, по какому-нибудь волшебству вдруг оказались возле меня, я умер бы от счастья... Любимая, ты дала мне больше, чем я просил у неба; ты можешь отнять это у меня, если захочешь, но я всегда буду любить тебя. До свидания, моя Лаура, мой милый, нежный ангел, мое сокровище... Ах, как тянется время с тех пор, как ты уехала, а прошло всего десять часов. Louis Eschenawer Лион, 1835 г. Материалы из личного архива Луи Эшенауэра предоставлены французской винодельческой фирмой «Les Grands Chais de France» и Торговым Домом «Русьимпорт», эксклюзивно представляющим в России торговую марку «Луи Эшенауэр».
ЧТО ЧЕЛОВЕКУ НУЖНО... (из письма к сыну великого французского винодела Луи Эшенауэра) ... Для того чтобы жить достойно, человеку нужно: • терпение, чтобы тяжело трудиться до тех пор, пока не достигнешь в труде совершенства; • смирение, чтобы признавать свои грехи и раскаиваться в них; • милосердие, чтобы видеть добро в своих близких; • любовь, чтобы приносить другим людям пользу и помощь. Когда тебя перестает сжигать любовь, другие люди начинают умирать от холода; • вера, чтобы Бог стал для тебя реальностью; • надежда, чтобы не было страха перед будущим; • немного денег, чтобы удовлетворять свои потребности; • здоровье, чтобы работа была удовольствием... Louis Eschenawer Лион, 1835 г. Материалы из личного архива Луи Эшенауэра предоставлены французской винодельческой фирмой «Les Grands Chais de France» и Торговым Домом «Русьимпорт», эксклюзивно представляющим в России торговую марку «Луи Эшенауэр».
СРАВНИТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Сравнительная реклама основывается на желании потребителя сравнить предлагаемый товар с аналогичным, но принадлежащим другому продавцу. Обычно такая реклама направлена на людей, уже решившихся на покупку и изучающих рынок в поисках наилучшего предложения. Это весьма эффективная форма рекламы, если она не вводит потребителей в заблуждение и имеет серьезное обоснование. Сравнения в таких объявлениях должны основываться на фактических и достаточно значимых данных. При этом важно сравнивать продукты или компании, действительно близкие друг другу по «весу». Например, если сравнивается национальный производитель с региональным дилером, то такая реклама будет изначально некорректна, и она не произведет достаточного впечатления на потребителя.
ПРИВИВОЧНАЯ РЕКЛАМА
К прививочной (или упреждающей) рекламе прибегают, когда существует большая вероятность контрдействий конкурентов. Рекламодатель, заранее опережая их, предупреждает своих потребителей о том, как нужно реагировать в случае «происков» конкурентов. Например: «Возможно, кто-нибудь предложит вам более низкие цены. Сравните с нашим качеством... » Или: «Если вам предложат более сжатые сроки установки, поинтересуйтесь комплектацией и сравните с нашей» и т. д.
۵ ۵ ۵
Пример текстов прививочной рекламы SAMSUNG ELECTRONICS КОМПАНИЯ САМСУНГ ЭЛЕКТРОНИКС выражает свое почтение и обращается ко всем пользователям, купившим модель телефона Самсунг GSM SGH-666 с серебристым корпусом. В связи с тем, что в последнее время были зарегистрированы нарекания покупателей на случаи износа серебристого покрытия корпуса телефона, компания Самсунг объявляет о готовности бесплатно и в кратчайшие сроки произвести замену корпуса на новый в сервис-центрах Самсунг, осуществляющих обслуживание телефонов Самсунг GSM. Телефон горячей линии:...
ОСТОРОЖНО! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ РИЗОГРАФОВ Московское представительство фирмы RISO сообщает о неправомерных действиях, касающихся расходных материалов для РИЗОГРАФОВ. В частности, нефирменная краска низкого качества разливается в оригинальные тубы фирмы RISO и затем продается.
Подобные действия являются незаконными и подлежат преследованию в судебном порядке. Мы настоятельно рекомендуем всем пользователям ризографов приобретать расходные и комплектующие материалы у наших официальных дилеров, поскольку использование материалов низкого качества приводит не только к снижению качества печати, но главное, к поломке определенных узлов ризографа и, в конечном счете, к выходу машины из строя с последующим дорогостоящим ремонтом. Фирма RISO сообщает, что она не несет гарантийных обязательств в случаях приобретения ризографов, комплектующих и расходных материалов у фирм, не являющихся официальными дилерами фирмы RISO. Вы легко можете отличить сертифицированную продажу по следующим особенностям: • наличие у фирмы-продавца Дилерского контракта с фирмой RISO; • наличие сертификата, подтверждающего право называться официальным дилером фирмы RISO; • наличие на ризографе заводского серийного номера. Вы можете позвонить в представительство фирмы RISO и получить информацию о наших дилерах. Московское представительство фирмы RISO Тел.: …
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК! Газетные и журнальные полосы полны предостережений: «Остерегайтесь подделок! » Эта констатация того факта, что наряду с производством настоящих продуктов — от напитка и стереосистемы до услуги и страхового полиса - существует производство псевдопродуктов. Не миновала эта беда и российский выставочный рынок. Особенно остро это коснулось мебельных выставок. Мотивы организаторов выставок-пустышек понятны. Спрос на мебель не только не ослабевает, он весьма далек от насыщения. Почему бы не погреть на этом руки? Вот и появляются выставочные организации - однодневки, которые с помощью недобросовестных чиновников арендуют и распродают какие-то площади, чем просто обманывают и участников, и посетителей. Но поскольку подделок много, а хороших выставок единицы, запомнить их имена нетрудно. Оставим в стороне те выставки, которые проводятся в столицах субъектов Российской Федерации и служат решению региональных проблем. Речь пойдет о двух московских международных выставках: «Мебель», которую организует ЗАО «Экспоцентр», и «Евроэкспомебель», которую организует Культурно-выставочный центр «Сокольники». Почему именно они? Ответ предельно простой. На выставочном рынке существуют знаки отличия для выставок, которые по содержательному наполнению и уровню организации соответствуют высочайшим международным стандартам. Осенняя «Мебель» и весенняя «Евроэкспомебель» - именно такие выставки. «Мебель» — член Союза международных ярмарок UFI, «Евроэкспомебель» принята в Союз международных выставок и ярмарок СНГ и стран Балтии.
Кроме того, сейчас в стадии рассмотрения находится вопрос о принятии выставки «Евроэкспомебель» в UFI. Отличаются они, главным образом, составом участников. Исторически так сложилось, что в КВЦ «Сокольники» более широко представлены российские предприятия, в «Экспоцентре» — зарубежные. Обе эти выставки, организуемые профессионалами выставочного бизнеса, стали настоящим инструментом маркетинга и для участников, и для посетителей. В прессе не раз высказывались мнения о том, что плодящиеся мебельные выставки размывают выставочный рынок и не просто дезориентируют участников и посетителей, но и, в конечном счете, наносят им материальный ущерб. Однако все сходились на том, что положить конец этому безумию под силу только самим профессионалам мебельной индустрии. И мнение профессионалов, наконец, прозвучало. Решительно высказалась по этому поводу Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России. Прежде всего, генеральный директор Ассоциации А. Д. Шнабель подчеркнул, что компании вправе сами решать, в каких выставках участвовать. Так же решительно было заявлено, что отныне «Ассоциация официально является организатором выставок «Евроэкспомебель» в КВЦ «Сокольники», «Фидъкспо» в Санкт-Петербурге, поддерживает выставку «Мебель» в «Экспоцентре» и будет рекомендовать их своим членам. Такое решение стало результатом анализа эффективности российских мебельных выставок для членов Ассоциации. Высказала свое отношение и Ассоциация мебельной промышленности и торговли «Мебельщики России», насчитывающая 180 членов - производителей и крупных торговых фирм. Ассоциация занимается мебельными выставками с 1991 г. и является соорганизатором выставки «Мебель» в «Экспоцентре», а также активно сотрудничает с КВЦ «Сокольники» в организации выставки «Евроэкспомебель». Президент этой ассоциации Е. К. Чернецкий высказался так же определенно: «Другие выставки в Москве мы поддерживать не будем, хотя организаторы к нам и обращались». Мы все заинтересованы в развитии отечественного бизнеса. А настоящий бизнес достоин настоящих выставок.
Анастасия Данилова
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|