Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расположение пробки слива масла с механической коробки передач

Отчет по производственной практике

 

Специальность «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»

 

 

Выполнил: студент ФТНГ

группы ЭТМ-152

Парфёнов А.В.

Проверил:

 

Омск -2017

 

Содержание:

 

1. Введение

2. О предприятии

2.1. Виды деятельности

3. Производственные работы

4. Заключение

Введение

 

Производственную практику Парфёнов А.В. проходил на предприятии Якубель Е.И. СТО «Yasso», которое находятся по адресу: Казахстан, Акмолинская область, Кокшетау, 020000, Уалиханова188.

Основным заданием нашей практики являлось следующее:

ü - Ознакомление с постами и оборудованием СТО;

ü - Изучение организационной структуры управления и производственной деятельности учебно-производственных мастерских;

ü - Закрепление имеющихся навыков на практике при проведении технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.

 

О предприятии

Обслуживаемые типы автомобилей:

Внедорожники, Грузовые, Легковые, Микроавтобусы

Обслуживаемые марки и модели:

Германия, Япония, Китай, США, Франция, Россия, Украина, Италия, Корея, Австрия, Австралия, Великобритания, Испания, Голландия, Гонконг, Индия, Иран, Латвия, Малайзия, Польша, Румыния, Тайвань, Чехия, Швеция

Поставляем запасные части и узлы на:

Двигатель, Кузов, Ходовая, Электрооборудование, Аксессуары, Свет, Автохимия и масла, Шины и диски, Стекло, Кондиционеры, Радиаторы и отопление, Салон и интерьер, Аккумуляторы

 

 

Виды деятельности

 

- Шиномонтаж

- Мойка

- ТО и ТР

- Контроль техсостояния

- Диагностика авто

 

- Развал-схождение.

Производственные работы

В первый день практики мы оформляли документы по прохождению производственной практики.

Мы были проинструктированы по технике безопасности и охране труда: вводный и на рабочем месте, с оформлением установленной документации по прохождению производственной практики.

Также нам была проведена вводная экскурсия по станции: были показаны все рабочие места (пост диагностики, пост ТО, уборочно-моечный пост и т.д.) и проведено ознакомление с оборудованием.

Мне было выдано индивидуальное задание на участке ремонта агрегатов –Замена масло в ДВС автомобиля ВАЗ-2109:

 

 

Предварительно необходимо прогреть двигатель, для чего даем ему поработать около 5 минут.

Автомобиль загоняется на яму гаража или эстакаду. В данном случае необходимо аккуратно залезть под автомобиль и подставить под картер плоскую емкость для старой смазки. Находим на поддоне картера сливную пробку и ключом на 17 откручиваем ее. Из картера начнет вытекать темная отработанная жидкость. Дожидаемся, пока она не вытечет, обычно на это требуется минут 20-30.

После этого меняем фильтр, который откручивается вручную без использования инструмента. В редких случаях резьба фильтра может заржаветь, и выкрутить его вручную невозможно. В данном случае можно воспользоваться специальным ключом или же просто пробить корпус фильтра отверткой и действовать ей как рычагом.

Как только из сливной пробки перестанет капать старая автосмазка вам необходимо закрутить новый фильтр, после чего вкручиваем на место пробку и аккуратно зажимаем ее ключом. Закручивая фильтр, следует налить в него немного масла и смазать резиновую прокладку, что не позволит ей пригореть к резьбе и обеспечит лучшую герметизацию системы.

Откручиваем заливную пробку, расположенную на головке блока цилиндров. Чтобы заливать масло, используя воронку, что позволит избежать проливания его на двигатель. Впоследствии такая пролитая жидкость будет долго обгорать и станет причиной неприятного запаха.

Залив три литра следует проверить щуп, который позволит определить сколько масла вы залили в мотор. При необходимости следует долить жидкость, чтобы уровень был между максимумом и минимумом.

Закрываем заливную пробку и заводим машину. Дайте мотору поработать несколько минут, после чего заглушите двигатель и проверьте снова уровень автосмазки.

Осмотрите автомобиль на наличие подтеков и при необходимости подтяните масляный фильтр или сливную пробку в картере.

-Шиномонтаж mersedez w124

ДЕМОНТАЖ ПОКРЫШКИ

1. Очистите колесо от грязи. Выньте из него ниппель.

2. На основание под рычаг отбоя постелите резиновый коврик, чтобы не царапать диск, затем положите на него колесо.

3. Поднимите лапку отбойника и установите ее на боковину покрышки плотнее к ободу.

4. Смажьте посадочное кольцо покрышки мыльным раствором.

5. Рычаг вставьте в трубу отбойника.

6. Нажимая на рычаг вниз, отбейте посадочный борт покрышки по всему периметру колеса. Сделайте тоже с другой стороны.

7. Наденьте колесо на трубу и приверните к ступице станка болтами.

8. Приподнимете монтажкой посадочный борт покрышки и вставьте под него прямой наконечник рычага.

9. Смажьте наконечник, посадочный борт и кромку обода мыльным раствором.

10. Упираясь рычагом в трубу над колесом, тяните его на себя, борт покрышки при этом будет сниматься с диска.

11. Выньте камеру из покрышки.

12. Приподнимете монтажкой другой борт, заведите под него рычаг и, действуя так же, как написано выше, снимите покрышку с диска.

МОНТАЖ ПОКРЫШКИ

1. Смажьте посадочный борт покрышки, кромку обода и монтажный наконечник рычага мыльным раствором.

2. Наденьте часть посадочного борта на диск.

3. Вставьте монтажный наконечник рычага между надетым участком посадочного борта и диском. Нужно чтобы шар наконечника упирался в диск, а посадочный борт был приблизительно на середине наконечника.

4. Упираясь рычагом в трубу над колесом, тяните его на себя. Борт покрышки при этом будет надеваться серединой монтажного наконечника на диск.

5. После того как первый борт покрышки наденется на диск, смажьте мыльным раствором верхний посадочный борт и проделайте с ним то же что и с нижним.

6. Когда верхний борт покрышки наденется на диск, можете накачивать колесо.

-Замена масла в мкпп mersedez e200

 

 

 

Расположение пробки слива масла с механической коробки передач

 

 

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите подходящий контейнер под пробку слива масла из коробки передач, расположенную в нижней части картера коробки передач. Для ускорения слива масла из коробки передач с правой стороны отвинтите пробку проверки уровня / заливки масла. Отвинтите пробку слива масла из коробки передач и, если необходимо, нажимайте на пробку, когда отвинчиваете, чтобы масло не протекало преждевременно. Для отвинчивания пробок необходимо использование шестигранника, но вместо него можно использовать соответствующую удлиненную гайку или отрезок шестигранника и гаечный ключ (см. рис. Отвинчивание пробки заливки / проверки уровня масла в механической коробке передач, Расположение пробки слива масла с механической коробки передач).
2. Когда масло полностью стечет, вытрите все вокруг сливного отверстия тряпкой и надежно завинтите пробку с новым уплотнительным кольцом на место.
3. Залейте в коробку передач масло требуемого типа до нижнего уровня заливного отверстия. Пальцем проверьте, достигает ли уровень масла края отверстия и, при необходимости, добавьте масло. При заливке масла подставьте емкость для сбора вытекающего масла. Не заливайте слишком много масла за один прием.
4. Завинтите пробку заливки и проверки уровня масла.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...