Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Регистрация доверенностей в отделе документационного обеспечения




Система автоматизации процессов документооборота

ОАО АКБ «Урал ФД»

Видение

 

Версия <1.0>

 


Лист изменений

Дата Версия Описание Автор
<22/05/2006> <1.0> Начальная версия документа Винницкий А.В.
       
       
       
       
       
       

 


Содержание

1. Введение 4

2. Характеристика объекта автоматизации 4

2.1 Описание процессов предметной области 5

2.1.1 Обработка входящей корреспонденции в отделе документационного обеспечения 5

2.1.2 Обработка исходящей корреспонденции 5

2.1.3 Обработка распорядительных документов (приказы, распоряжения) 5

2.1.4 Обработка договоров 5

2.1.5 Регистрация доверенностей в отделе документационного обеспечения 6

2.1.6 Обработка докладных (служебных) записок 6

2.1.7 Организация совещаний (заседаний правления) 6

2.1.8 Контроль исполнения решений заседаний правления 6

2.1.9 Работа с документами финансового планирования 7

2.1.10 Работа с планами организационных мероприятий 7

2.1.11 Обработка заявок на выдачу кредита 7

2.1.12 Ведение переписки юридической службой 8

2.1.13 Работа с судебными делами в юридической службе 8

2.2 Проблемы существующих процессов работы с документами 8

3. Требования к решению 9

3.1 Бизнес-требования 9

3.2 Системные ограничения 10

3.2.1 Применяемые стандарты 10

3.2.2 Требования к серверу 11

3.2.3 Требования к клиентскому рабочему месту 11

3.3 Другие требования к решению 11

3.3.1 Лицензирование и инсталляция 11

3.3.2 Требования к документации 11

4. Сведения о пользователях 11

4.1 Роли пользователей 11

4.1.1 Руководитель организации 11

4.1.2 Руководитель подразделения 12

4.1.3 Специалист отдела документационного обеспечения 12

4.1.4 Секретарь коллегиального органа 12

4.1.5 Специалист подразделения 13


Видение

Введение

В документе «Видение» рассматривается концепция решения по повышению эффективности процессов документооборота ОАО АКБ «Урал ФД» (далее – Заказчик) – системы автоматизации процессов документооборота (система электронного документооборота, СЭД).

Внедрение и использование системы электронного документооборота позволяет добиться поставленной цели за счет использования следующих преимуществ СЭД:

· организация полноценного электронного архива корреспонденции;

· сокращение сроков регистрации корреспонденции;

· работа преимущественно с электронными документами, сокращение объема бумажных документов;

· высокая надежность хранения документов, минимизация вероятности потери документов;

· эффективные механизмы поиска документов в электронном архиве;

· эффективные процедуры контроля исполнения документов и поручений;

· возможности по организации электронного прохождения документов;

· возможности по организации коллективной работы с документами.

Использование системы электронного документооборота позволяет упорядочить информацию о поступивших и созданных документах и получить конкурентные преимущества благодаря улучшению взаимодействия сотрудников и подразделений, более быстрому принятию решений и сокращению цикла прохождения и исполнения документов, а также надежному хранению документов.

 

Повышение производительности и снижение затрат достигается за счет уменьшения времени

Поиска нужного документа и на воссоздание информации в случае, когда документ (электронный)

не может быть найден. Кроме того, за счет организации электронного прохождения документов

сокращаются затраты на тиражирование и хранение бумажных документов.

 

Экономия времени происходит благодаря более быстрому доступу к документам и более быстрой

разработке типовых документов на основе шаблонов.

 

Повышение уровня безопасности достигается благодаря гибкому и надежному управлению

доступом к информации.

 

Построение системы электронного документооборота Заказчика предполагается на платформе программного обеспечения DIRECTUM 4.1 – комплекса для решения задач электронного документооборота и управления деловыми процессами.

 

Характеристика объекта автоматизации

 

Объектом автоматизации являются процессы работы с документами. В данном разделе приводятся описания процессов, построенные по результатам собеседований с предметными экспертами Заказчика.

Описание процессов предметной области

Обработка входящей корреспонденции в отделе документационного обеспечения

· В среднем, в отдел поступает 40-60 входящих писем ежедневно.

· Входящий документ регистрируется в АРМ в разделе «Входящие» и передается на рассмотрение.

· Регистрационный номер – порядковый с начала календарного года.

· Председателю правления банка передается для рассмотрения только документация, требующая его непосредственного вмешательства. Начальник ОДО может единолично распределять поступившие документы по руководителям банка в соответствии с их компетенцией.

· Руководитель рассматривает документ и ставит на него визу, содержащее поручение для исполнения.

· Специалист ОДО вносит в АРМ информацию о поручении по документу и передает его исполнителю.

· Контроль сроков исполнения документов осуществляет начальник ОДО. Для напоминания о приближении/истечении сроков исполнителям рассылается таблица неисполненных документов.

· Перенос сроков исполнения не практикуется. Документ находится на контроле до полного исполнения.

 

Обработка исходящей корреспонденции

· Исходящие документы могут регистрироваться не только в ОДО. Самостоятельная регистрация исходящих используется, например, в операционном зале банка (регистрация отправленных писем ведется в «бумажном» журнале регистрации).

· В ОДО для регистрации и отправки поступают уже распечатанные и подписанные исходящие документы. За подготовку и организацию подписания письма отвечает его исполнитель.

· Исходящий документ регистрируется в АРМ в разделе «Исходящие».

· Регистрационный номер формируется по следующей маске: № п/п – индекс подразделения, где индекс подразделения: Код департамента – Код управления – Код отдела.

 

Обработка распорядительных документов (приказы, распоряжения)

· Для регистрации в ОДО поступает уже подписанный экземпляр приказа/ распоряжения.

· В зависимости от тематики документ может быть зарегистрирован в следующих разделах: «Приказы по основной деятельности», «Приказы по административно-хозяйственной деятельности», «Распоряжения».

· Регистрационные номера формируются по следующим маскам:
П - № п/п, для приказов по основной деятельности;
П - № п/п - ах, для приказов по административно-хозяйственной деятельности;
Р - № п/п, для распоряжений.

· Контроль исполнения приказов и распоряжений ведется начальником ОДО или лицом, указанным в тексте документа.

· Для ознакомления приказ передается в «бумажном» виде через курьера.

 

Обработка договоров

· В ОДО регистрируются все договоры кроме договоров подряда (регистрируются в кадровой службе). Допускается самостоятельная регистрация договоров в подразделениях.

· Регистрационный номер договора формируется по маске: № п/п – индекс подразделения (см. п.3 настоящего протокола).

· Договор согласуется и утверждается по следующей схеме:
Руководитель подразделения, инициировавшего договор – отдел налоговой политики и отчетности – начальник отдела внутрибанковского учета – юридическая служба – главный бухгалтер – председатель правления/ зам. председателя правления.

· Подписанные договоры хранятся в бухгалтерии банка.

 

Примечание: Хозяйственные договоры также согласуются планово-экономической службой.

Регистрация доверенностей в отделе документационного обеспечения

· В ОДО регистрируются доверенности на передачу полномочий на определенный срок.

· Контролируются сроки действия доверенностей.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...