Ведение переписки юридической службой
· Юридическая служба осуществляет переписку банка с контролирующими организациями. Ответы на запросы готовятся согласно резолюциям руководства, исходящие запросы инициируются в рабочем порядке. Документы регистрируются в отделе документационного обеспечения.
Работа с судебными делами в юридической службе
· Исковое заявление готовится в свободной форме в 3 экземплярах, подписывается руководством, регистрируется в отделе документационного обеспечения и отправляется.
· На каждое дело формируется папка, в которую подшиваются документы по судебному процессу. Папки именуются по названиям процессов.
· Завершенные дела передаются в кредитный отдел.
· Входящие документы из судов поступают в отдел документационного обеспечения. Регистрируются определения суда, повестки в суд не регистрируются.
Проблемы существующих процессов работы с документами
В ходе моделирования процессов работы с документами были идентифицированы следующие проблемы:
Определение проблемы
| Следствие проблемы
|
Отсутствие централизованной регистрации документов организации.
Документы могут регистрироваться как в АРМ отдела документационного обеспечения, так и непосредственно в подразделениях. Некоторые виды документов (например, докладные записки) не регистрируются вовсе.
| · Отсутствие оперативного доступа к документам, имеющим хождение в организации.
· Усложненные механизмы получения оценок по объемам документооборота организации
· Затруднение контроля за прохождением и исполнением документов
· Невозможность совместной работы с документами.
|
Большой объем бумажных документов
Поступающие документы передаются для рассмотрения, визирования или исполнения на бумажном носителе. Доставка документов внутренним адресатам осуществляется курьером.
| · Увеличение сроков согласования и исполнения документов
· Увеличение сроков поиска документов
· Высокая вероятность утери документов
· Сложность отслеживания местонахождения документа
· Невозможность совместной работы с документами;
· Увеличение затрат на хранение, тиражирование и доставку документов.
|
Недостаточно эффективные механизмы контроля исполнения документов и поручений
Сроки исполнения документов и поручений контролируются специалистами отдела документационного обеспечения и аппарата управления. Исполнителям направляются сводки неисполненных документов за период.
| · Сложность оперативного напоминания исполнителям о приближении сроков исполнения документов и поручений
· Сложность получения оперативной оценки по исполнительской дисциплине
· Увеличение вероятности нарушения сроков исполнения документов и поручений.
|
Требования к решению
Бизнес-требования
Требование
| Затрагиваемые бизнес-процессы
| Способ реализации
|
Организация централизованных электронных журналов регистрации
| · Регистрация входящих в ОДО;
· Регистрация исходящих в ОДО;
· Регистрация приказов в ОДО;
· Регистрация распоряжений в ОДО
· Регистрация докладных записок в ОДО;
· Регистрация доверенностей в ОДО;
· Регистрация нормативных документов в ОДО
| Создание электронных журналов регистрации в модули «Канцелярия» системы электронного документооборота с регламентацией доступа к журналам для разных категорий сотрудников. Организация регистрации документов в журналах посредством заполнения регистрационно-контрольных карточек.
|
Организация электронного прохождения документов
| · Исполнение поручений по резолюции руководителя;
· Согласование проектов исходящих писем;
· Согласование проектов приказов и распоряжений;
· Согласование и визирование докладных записок;
· Согласование нормативных документов;
· Согласование проекта повестки совещания;
· Согласование проекта протокола совещания
| Ввод и хранение электронных документов и образов документов в системе электронного документооборота. Использование механизма задач модуля «Управление деловыми процессами». Для стандартных схем прохождения документов предполагается настройка предопределенных маршрутов прохождения документов.
|
Автоматизация контроля исполнения документов
| · Исполнение поручений по резолюции руководителя;
· Исполнение поручений по приказам и распоряжениям
| Ввод резолюции руководителя непосредственно в РКК. Ввод и хранение в системе электронного документооборота контрольных сроков исполнения документов. Автоматическое отслеживание сроков исполнения с помощью механизма задач модуля «Управление электронными документами» и системы отчетов по исполнительской дисциплине.
|
Автоматизация процедур получения отчетности по исполнению поручений
| · Исполнение поручений по резолюции руководителя;
· Исполнение поручений по приказам и распоряжениям
| Реализация и использование специализированных отчетов по исполнительской дисциплине, объему документооборота.
|
Автоматизация рассылки внутренних документов
| · Организация ознакомления с приказами;
· Организация информационных рассылок
| Использование средств предопределенной и свободной маршрутизации для организации рассылки документов и сообщений пользователям системы.
|
Автоматизированное получение уведомлений
| · Отслеживание сроков исполнения документов и поручений;
· Отслеживание сроков действия документов;
| Автоматическое отслеживание сроков исполнения с помощью механизма задач модуля «Управление электронными документами».
|
Организация электронного согласования договоров
| Подготовка и согласование договоров и дополнительных соглашений
| Настройка предопределенного маршрута согласования договоров в модуле «Управление деловыми процессами»
|
Организация электронного согласования заявок на кредит
| Обработка заявок на выдачу кредита
| Настройка предопределенного маршрута обработки заявок на выдачу кредита в модуле «Управление деловыми процессами»
|
Организация электронного согласования плановых документов
| Подготовка и согласование документов финансового планирования;
Подготовка и согласование документов организационного планирования
| Настройка предопределенных маршрутов для согласования плановых документов.
|
Хранение документов в электронном виде
| Хранение документов подразделений;
Хранение «общих» документов
| Ввод и хранение электронных документов и образов документов в структурированных папках модуля «Управление электронными документами», установка связи между электронным документом и соответствующей РКК в модуле «Канцелярия». Организация доступа к документам различных групп пользователей в соответствии с их правами.
|
Возможность работы с удаленного рабочего места
| Подготовка и согласование документов;
Выдача и исполнение поручений
| Использование полнофункциональной компоненты web-доступа для работы с модулями «Управление электронными документами», «Управление деловыми процессами».
|
Системные ограничения
Применяемые стандарты
Стандарт протокола сетевой инфраструктуры локальной сети: TCP/IP
Стандарт платформы пользовательских рабочих мест: Microsoft Windows 2000/ XP
Стандарт платформ серверов: Microsoft Windows 2003 Server, Microsoft SQL Server 2000
Стандарт системы электронного документооборота: DIRECTUM 4.1 Standart
Требования к серверу
· Процессор Pentium 4 Xeon 2000 МГц или более мощный;
· Оперативная память – от 1-2 Гб
· Жесткие диски – от 3 дисков. Рекомендуется использование SCSI – дисков. Размер свободного места зависит от объема документов, хранящихся в DIRECTUM.
Воспользуйтесь поиском по сайту: