Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ведение переписки юридической службой




· Юридическая служба осуществляет переписку банка с контролирующими организациями. Ответы на запросы готовятся согласно резолюциям руководства, исходящие запросы инициируются в рабочем порядке. Документы регистрируются в отделе документационного обеспечения.

 

Работа с судебными делами в юридической службе

· Исковое заявление готовится в свободной форме в 3 экземплярах, подписывается руководством, регистрируется в отделе документационного обеспечения и отправляется.

· На каждое дело формируется папка, в которую подшиваются документы по судебному процессу. Папки именуются по названиям процессов.

· Завершенные дела передаются в кредитный отдел.

· Входящие документы из судов поступают в отдел документационного обеспечения. Регистрируются определения суда, повестки в суд не регистрируются.

 

Проблемы существующих процессов работы с документами

В ходе моделирования процессов работы с документами были идентифицированы следующие проблемы:

 

Определение проблемы Следствие проблемы
Отсутствие централизованной регистрации документов организации. Документы могут регистрироваться как в АРМ отдела документационного обеспечения, так и непосредственно в подразделениях. Некоторые виды документов (например, докладные записки) не регистрируются вовсе. · Отсутствие оперативного доступа к документам, имеющим хождение в организации. · Усложненные механизмы получения оценок по объемам документооборота организации · Затруднение контроля за прохождением и исполнением документов · Невозможность совместной работы с документами.
Большой объем бумажных документов Поступающие документы передаются для рассмотрения, визирования или исполнения на бумажном носителе. Доставка документов внутренним адресатам осуществляется курьером. · Увеличение сроков согласования и исполнения документов · Увеличение сроков поиска документов · Высокая вероятность утери документов · Сложность отслеживания местонахождения документа · Невозможность совместной работы с документами; · Увеличение затрат на хранение, тиражирование и доставку документов.
Недостаточно эффективные механизмы контроля исполнения документов и поручений Сроки исполнения документов и поручений контролируются специалистами отдела документационного обеспечения и аппарата управления. Исполнителям направляются сводки неисполненных документов за период. · Сложность оперативного напоминания исполнителям о приближении сроков исполнения документов и поручений · Сложность получения оперативной оценки по исполнительской дисциплине · Увеличение вероятности нарушения сроков исполнения документов и поручений.

 

Требования к решению

Бизнес-требования

 

Требование Затрагиваемые бизнес-процессы Способ реализации
Организация централизованных электронных журналов регистрации · Регистрация входящих в ОДО; · Регистрация исходящих в ОДО; · Регистрация приказов в ОДО; · Регистрация распоряжений в ОДО · Регистрация докладных записок в ОДО; · Регистрация доверенностей в ОДО; · Регистрация нормативных документов в ОДО Создание электронных журналов регистрации в модули «Канцелярия» системы электронного документооборота с регламентацией доступа к журналам для разных категорий сотрудников. Организация регистрации документов в журналах посредством заполнения регистрационно-контрольных карточек.
Организация электронного прохождения документов · Исполнение поручений по резолюции руководителя; · Согласование проектов исходящих писем; · Согласование проектов приказов и распоряжений; · Согласование и визирование докладных записок; · Согласование нормативных документов; · Согласование проекта повестки совещания; · Согласование проекта протокола совещания Ввод и хранение электронных документов и образов документов в системе электронного документооборота. Использование механизма задач модуля «Управление деловыми процессами». Для стандартных схем прохождения документов предполагается настройка предопределенных маршрутов прохождения документов.
Автоматизация контроля исполнения документов · Исполнение поручений по резолюции руководителя; · Исполнение поручений по приказам и распоряжениям Ввод резолюции руководителя непосредственно в РКК. Ввод и хранение в системе электронного документооборота контрольных сроков исполнения документов. Автоматическое отслеживание сроков исполнения с помощью механизма задач модуля «Управление электронными документами» и системы отчетов по исполнительской дисциплине.
Автоматизация процедур получения отчетности по исполнению поручений · Исполнение поручений по резолюции руководителя; · Исполнение поручений по приказам и распоряжениям Реализация и использование специализированных отчетов по исполнительской дисциплине, объему документооборота.
Автоматизация рассылки внутренних документов · Организация ознакомления с приказами; · Организация информационных рассылок Использование средств предопределенной и свободной маршрутизации для организации рассылки документов и сообщений пользователям системы.
Автоматизированное получение уведомлений · Отслеживание сроков исполнения документов и поручений; · Отслеживание сроков действия документов; Автоматическое отслеживание сроков исполнения с помощью механизма задач модуля «Управление электронными документами».
Организация электронного согласования договоров Подготовка и согласование договоров и дополнительных соглашений Настройка предопределенного маршрута согласования договоров в модуле «Управление деловыми процессами»
Организация электронного согласования заявок на кредит Обработка заявок на выдачу кредита Настройка предопределенного маршрута обработки заявок на выдачу кредита в модуле «Управление деловыми процессами»
Организация электронного согласования плановых документов Подготовка и согласование документов финансового планирования; Подготовка и согласование документов организационного планирования Настройка предопределенных маршрутов для согласования плановых документов.
Хранение документов в электронном виде Хранение документов подразделений; Хранение «общих» документов Ввод и хранение электронных документов и образов документов в структурированных папках модуля «Управление электронными документами», установка связи между электронным документом и соответствующей РКК в модуле «Канцелярия». Организация доступа к документам различных групп пользователей в соответствии с их правами.
Возможность работы с удаленного рабочего места Подготовка и согласование документов; Выдача и исполнение поручений Использование полнофункциональной компоненты web-доступа для работы с модулями «Управление электронными документами», «Управление деловыми процессами».

 

Системные ограничения

Применяемые стандарты

Стандарт протокола сетевой инфраструктуры локальной сети: TCP/IP

Стандарт платформы пользовательских рабочих мест: Microsoft Windows 2000/ XP

Стандарт платформ серверов: Microsoft Windows 2003 Server, Microsoft SQL Server 2000

Стандарт системы электронного документооборота: DIRECTUM 4.1 Standart

Требования к серверу

· Процессор Pentium 4 Xeon 2000 МГц или более мощный;

· Оперативная память – от 1-2 Гб

· Жесткие диски – от 3 дисков. Рекомендуется использование SCSI – дисков. Размер свободного места зависит от объема документов, хранящихся в DIRECTUM.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...