МОМО г. Апатиты Военно-патриотический клуб «Лидер»
Секция настольно-тактических игр и моделизма «BanHammer» ____________________________________________________________________________ ПОЛОЖЕНИЕ О проведении мероприятия «В состоянии войны»
1. Полное название – Мероприятие «В состоянии войны», военно-патриотической направленности, посвященное Дню военного разведчика. Сбор любителей настольных военно-тактических игр Северо-Западного округа Российской Федерации. 2. Цель и задачи: · Гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения. · Ознакомление детей и подростков с историей развития и формирование современной тактики и стратегии воинского дела. · Организация досуга всех возрастных слоев населения без идентификации половых и расовых признаков. · Способствование развитию настольных военно-тактических игр в Мурманской области и Северо-Западе России. · Сплочение рядов людей, играющих в настольные военно-тактические игры. · Формирование культуры здорового образа жизни. 3. Краткое содержание: Игроков ждут 3 игровых тура и церемония награждения. Правила турнира максимально приближены к варианту спокойной и дружеской игры. 4. Данное положение является официальным вызовом на турнир. 5. Руководитель Оргкомитета: ___________________________ 6. Место проведения: г. Апатиты, ул. Фестивальная, д.19, 3 этаж, здание ДОСААФ РФ. 7. География участников: дети, подростки и взрослые в возрасте от 7 лет. 8. Количество участников: до 26 человек. 9. Дата проведения: 07 ноября 2015 года. 10. Контакты: ______________________________________________________
Расписание турнира 07.11.2015 09:30 - открытие дверей клуба 10:00 - начало регистрации игроков 10:30 - начало первого тура 12:30 - окончание 1-го тура, большой перерыв
13:00 – окончание большого перерыва, начало 2-го тура 15:00 - окончание 2-го тура, большой перерыв 15:30 - окончание большого перерыва, начало 3-го тура 17:30 - окончание 3-го тура 18:00 – итоги турнира и награждение победителей 18:30 - закрытие дверей клуба
ВНИМАНИЕ: - в расписании возможны изменения; - отчет времени объявляет судья и отчитывает специальная программа. За 15 минут до окончания тура объявляется последний ход. Все действия, сделанные после окончания основного времени считаются не совершенными и не засчитываются.
Правила турнира
Общие и специальные правила 1) Редакция. Все игры проходят в соответствии с 7-й редакцией правил Warhammer 40000, включая официальные разъяснения и исправления от Games Workshop. 2) Домашние правила. Любые расширения и дополнения (Apocalypse, Spearhead, Battlemissions, Cities of Death), а также любые «домашние правила», кроме оговоренных в данном положении, запрещены. 3) Imperial Armor. Допущено полностью с/без исключениями: - если есть исключения, перечислить их. 4) Повелители войны (Lords of war). Допущены согласно указанием в наименовании отряда и только к тому выбору армии, к которому они могут браться. 5) Ростер. Участник турнира обязан прислать ростер своей армии судье не позднее, чем за 3 дня до начала турнира. Любые изменения в уже присланный ростер вносятся также не позднее, чем за 3 дня до начала турнира. Все присланные ростеры публикуются в соответствующей теме на форуме секции НВТИиМ ВПК «Лидер» в открытом доступе за 2 дня до начала турнира. Оформление ростера должно быть читаемым. Желательно использовать для этого краткую запись в программе типа «Army Builder» или в соответствии с правилами оформления ростеров, принятых на ETC. 6) Время игры. Не забывайте, что время каждого тура будет четко регламентировано судьей, и его изменения будут носить незначительный характер. Уважайте своего оппонента и не затягивайте специально время. Если к концу игры будет явно видно, что один из участников затягивает время для получения очевидных преимуществ, или поступит ряд обоснованных жалоб, то судьей может быть приняты следующие решения:
- штраф игроку в размере от 1 до 3 ПО, если игрок, затягивающий время, ходил вторым; - продолжение игры до окончания хода игры, если игрок, затягивающий время, ходил первым; - откат игры на ход назад, к началу игрового хода. 7) Кубы. Кубики должны быть восьмиугольными. Никаких круглых или многогранных кубов. Также оргкомитет турнира рекомендует воздержаться от таких кубов, которые сбивают вашего противника с толку из-за похожих обозначений, ярких цветов, нечетких рисунков и т.д. Самым лучшим выбором игрока на данном турнире являются обычные кубики от Games Workshop. 8) Броски кубиков на обязательные действия. На все обязательные действия и важные моменты, когда бросок кубика может повлиять на ход игры, организаторами будут предоставлены одинаковые кубики. К таким действиям и моментам относятся: - бросок на перехват хода; - бросок на игру в условиях ночи; - бросок на первый ход и расстановку; - бросок на окончание игры; - прочие броски, которые по мнению игроков влияют на итог игры. К таким броскам например, может относиться бросок на «4+», когда игроки не зовут судью, а сами решают спорный момент. 9)FOC и его правила формирования. Армия для участия в турнире составляется по правилам Battle Forged с использованием не более чем двух любых выборов армии. Содержимое датаслейтов допустимо к использованию в виде формаций или отрядов приведенных в нем, как части кодекса (как это описано в самом датаслейте). Дополнения и исключения. Действуют следующие дополнения и исключения: Перечисляете их. 10) Формат. Армия набирается на формат ______ очков. 11) Регистрация. Участник обязан зарегистрироваться на участие в турнире за 1 неделю до его начала. Если участник представляет клуб или иное сообщество – возможна регистрация по спискам данного клуба или сообщества. Участник должен иметь при себе: 1) Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-ки, Errat’ы на которые игрок может ссылаться в процессе игры (в распечатанном виде или на электронных носителях).
2) Расписку армии в читаемом и точном виде – в пяти экземплярах. Один экземпляр отдается судье, один остается у игрока, остальные раздаются по оппонентам 3) Кубики, рулетки, необходимые для вашей армии шаблоны. 4) Листок бумаги и ручку для заметок (по желанию). 5) Каунтеры для отображения объектов миссий. (Основа для каунтера стандартная круглая пехотная подставка 25 мм, для каунтеров 5 и 6 миссий - 76,2 мм малый 3-х дюймовый шаблон). 6) Воронки для отображения взорвавшейся техники по количеству имеющейся техники. Если у игрока нет таких воронок, то техника считается взорванной с такой силой, что обломки разлетаются по всему столу. Воронки не остается и при нахождении на месте взорванной техники или за стрельбу через это место - никто не получает спас бросок за укрытие. Миссии: 1) Основными миссиями признаются только стандартные миссии из Книги Правил 7-й редакции. На каждый тур основная миссия будет фиксирована и оглашается судьей. Эта миссия будет единой для всех участников турнира. 2) Дополнительные миссии – миссии «Maelstorm of war» из Книги Правил 7-й редакции и миссии из Книги Правил «убить военачальника», «первая кровь» и «прорыв». При этом по одному дополнительному очку дается за каждые 3 раны или 3 очка корпуса, снятых с «супертяжелых» моделей. Также, сюда входят все особые виды получения победных очков. 3) На начало своего первого хода игрок берет 3 карточки миссий. В дальнейшем он берет столько новых карточек, сколько миссий смог выполнить в предыдущий ход. 3) В карточках миссий всегда действует правило D3 = 3. 4) При наличии карточки миссии, которую игрок не может выполнить ни при каких условиях – такая карточка сбрасывается, и вместо нее берется новая. 5) Игроку желательно привезти с собой карточки миссий. Если он этого не сможет сделать – необходимо оповестить организаторов турнира за неделю до его начала, чтобы они успели подготовить лишнюю колоду. 6) Игрок по желанию может использовать специфические карточки миссий из колоды своей расы. Колода должна быть одного формата – не допускается, чтобы часть карточек отличалась «рубашками», фактурой, толщиной или иными признаками друг от друга, позволяющими отличить специфические карточки от общих. Желательно, чтобы карточки были оригинального производства от Games Workshop или аккуратно вырезанными из плотной бумаги.
Допущенные армии: • Все действующие кодексы;
Внешний вид армии 1) Игра неокрашенной армией не допускается. Все подставки в армии должны быть аккуратно засыпаны текстурой и покрашены. Покрытие слоем краски подставки – не является основанием для принятия такой миниатюры для турнира. На миниатюрах не должно быть не покрашенных частей или грунта. Если же вы все-таки не успеваете полностью покрасить армию, см. п. 5 и 6. 2) Покраска армии не оценивается. 3) Прокси-модели (в том числе и по правилу WYSWYG) - запрещены. 4) Игра проходит на столах размером 48х72 дюйма. 5) Если у игрока не окажется на момент начала турнира какой-либо покрашенной полностью модели, а именно будет отсутствовать даже грунт, он может обратиться к организаторам турнира, которые вынесут решение о допуске или не допуске данной модели В итоговом протоколе это будет отмечено и с игрока сняты турнирные очки (ТО) в зависимости от количества модели(ей). Этой процедуре может быть две альтернативы. Первая, организаторы предоставят игроку такую модель, если она у них есть. Вторая, с разрешения Судьи, к турниру может быть допущена миниатюра, покрашенная в цвета другого Кодекса, например, в армию Имперских Кулаков – миниатюра в цветах ордена Черных Храмовников. 6) Исключения. Если игрок по каким-либо уважительным причинам до начала турнира не успевает докрасить армию, но в ней присутствует полое соответствие правилу WYSWYG, она аккуратно загрунтована, то по решению оргкомитета, подобные модели/армия/отряды могут быть допущены в виде исключения. Для этого надо не менее чем за 3 дня предупредить оргкомитет о возникшей проблеме и прислать несколько фотографий. 7) Конверсии – разрешены при определенных условиях. Первое условие – конверсия должны соответствовать оригиналу в плане правила WYSWYG. Второе – при этом, если конверсии обозначает именную модель или уникальную – она должна кардинально отличаться от подобных ей моделей в росетере (Пример: есть конверсия библиария Тигурия, которая полностью по всем параметрам вооружения и обмундирования совпадает с оригинальной моделью. Он включен в конклав. В этом случае, конверсия Тигурия должна безошибочно узнаваться любым игроком из остальных бибилариев). Третье условие – ваша конверсия в обязательном порядке заранее должна быть прислана организаторам турнира заранее.
Игра На 1 раунд паринги будут составляться случайным образом. Организаторы и судья турнира постараются, чтобы в 1 раунд друг с другом не встречались игроки из одного клуба и с армиями одной расы. Со 2 раунда в действие вступает швейцарская система, когда лучшие игроки играют с лучшими. По условиям турнира игроки не должны играть друг с другом больше одного раза за турнир и не будут играть на одном и том же столе более одного раза. Внимание! Вполне возможно, что Вам придется все-таки играть 2 игры на одном и том же столе. Турнирные очки: Тут размещаете правила турнира по подсчету ТО Соответственно, здесь ПО. Обязательно укажите как считается wipe-out.
Спортивность Укажите, будет ли он оцениваться или нет. То же и с покрасом в тепе выше.
Подсчет победных очков производится игроками в соответствие со следующей таблицей:
Главный судья: ________________________ Помощник главного судьи: __________________________
Взнос за участие в турнире: - ______ руб. с работающих игроков; - ______ с учащихся начальных, средних и высших образовательных учреждений по очной форме обучения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|