Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Группы решаемых задач процесса проектирования и внедрения ТВС.




 

 

В процессе проектирования и внедрения системы ТВС решается целый ряд задач, группы которых представлены на рисунке.

Рисунок - Группы решаемых задач процесса проектирования и внедрения ТВС

Решение указанных задач заключается в следующем:

1) в области отношений с поставщиками:

· поиск близко расположенных поставщиков;

· переход на длительные хозяйственные связи;

· поддержка поставщиков за счет гарантированности за-
купок;

· концентрация отдаленных поставщиков;

· вывод закупочных цен на приемлемый для обеих сторон уровень;

· организация безбумажного информационного обмена;

· централизованная доставка силами и средствами поставщика;

· применение сквозных технологических карт работы с материальным потоком;

2) по объему поставок:

· поддержка устойчивой скорости закупок, согласованной со скоростью реализации;

· обеспечение возможности частых поставок малыми партиями; работа с переменным размером единичной поставки при фиксированном общем объеме поставок по контракту;

· поощрение поставщиков за готовность упаковывать товары в требуемых количествах;

3) в области качества поставляемой продукции:

· поставка сертифицированной продукции;

· тесная взаимосвязь персонала, ответственного за качество, у продавца и у потребителя;

4) в области отгрузки:

· составление и четкое соблюдение расписаний прибытия грузов;

· использование постоянных, проверенных перевозчиков.

Внедрение концепции закупок ТВС связано с рядом ограничений, возникающих как у покупателя, так и у поставщика: графиком поставок, требованиями к качеству, размер партии поставок, расстоянием от потребителя.

График поставок. Для поставщика наиболее приемлем график, характеризующийся стабильностью поставок по объему и во времени. Потребитель же заинтересован в поставках по мере надобности в зависимости от спроса на продукцию.

Требования к качеству. Потребитель предъявляет высокие требования к качеству поставляемых ему товаров, поставщик же может рассматривать эти требования как завышенные, так как их удовлетворение приводит к увеличению его затрат.

Размер партий поставок. Поставщик и потребитель расходятся в оценке экономически целесообразного для каждого из них размера партий и периодичности поставок, пытаясь переложить затраты по хранению друг на друга.

Расстояние от потребителя. Удаленность потребителя может вступить в противоречие с его требованиями о частых поставках небольшими партиями, что может оказаться экономические невыгодным для поставщика.

 

 

5.Метод быстрого реагирования: понятие, сущность, значение.

Метод быстрого реагирования. Этот метод разработан в результате развития философии «точно в срок» и представляет собой метод планирования и регулирования поставок товаров в производственной организации или организации торговли, в основе которого лежит логистическое взаимодействие между организацией-потребителем продукции, его поставщиками и транспортом. Суть метода раскрыта в его названии: быстрая реакция логистической системы (рис.) на возникший спрос. Если поставщиком является производственная организация, то она должна иметь возможность оперативно перестраивать производство на выпуск нужной потребителю продукции. Поставщик должен иметь возможность быстрого доступа к информации о реальном спросе, который предъявляет потребителю рынок. Решение о поставке товара в организацию торговли организацией-поставщиком принимается тогда, когда достаточно высока вероятность возникновения реальной потребности в товаре данного вида. Пересдача заказа и поставка товаров должны осуществляться без каких-либо задержек.

 

 

Рисунок - Логистическая система, реагирующая на возникший рыночный спрос

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...