Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
| ОПОР
| Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
|
УМЕНИЯ:
|
|
|
применять требования нормативных документов к основным видам продукции, товаров, услуг и процессов;
| -достоверность определения качества основных видов продукции (услуг),
-соблюдение требований нормативных документов при выполнении процессов;
| Входной контроль: оценка первоначальных умений по применению требований нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов.
Промежуточный контроль:
наблюдение последовательности работы с документами;
- анализ практических работ
по теме 2.2.;
оценка практических работ по теме 2.2.
Рубежный контроль: наблюдение и оценка применения требований нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов.
|
|
-оформлять техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой;
| -владение знаниями нормативной базы при оформлении технической документации;
| Входной контроль: оценка первоначальных умений по оформлению технической документации в соответствии с действующей нормативной базой;
Текущий контроль:
- анализ результатов письменных
опросов по темам.
- анализ практических работ по темам 2.3,3.2.
- анализ решения ситуационных задач.
- анализ тестирования
теаущий контроль: оценка оформления технической документации в соответствии с действующей нормативной базой.
|
-использовать в профессиональной деятельности документацию систем качества;
| умениями по использованию документации систем качества
| Входной контроль: оценка первоначальных умений по использованию в профессиональной деятельности документации систем качества;
Текущий контроль:
- результаты защиты рефератов, докладов
- результаты письменного опроса по теме 2.3.
Рубежный контроль: наблюдение за применением документации систем качества в профессиональной деятельности
|
-приводить несистемные величины измерений в соответствие с действующими стандартами и международной системой единиц СИ.
| -получение результатов решения ситуаций по переводу несистемных величин измерений в соответствие с действующими стандартами и международной системой единиц СИ.
| Входной контроль: оценка первоначальных умений по приведению несистемных величин измерений в соответствие с действующими стандартами и международной системой единиц СИ.
Текущий контроль:
- анализ решения ситуационных задач
| по темам 1.2
анализ практических работ по теме 1.2
Итоговый контроль в форме дифференцированного зачета
|
ЗНАНИЯ:
| ОПОР
| Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
|
-основные понятия метрологии;
|
- Соблюдение правильности, точности, последовательности проведения измерений;
| Входной контроль:
- тестирование по основополагающим понятиям раздела дисциплины.
Текущий контроль:
- проверка результатов устного и письменного опроса;
- проверка результатов самостоятельной работы;
- проверка составления глоссария, защита докладов;
- результаты тестового контроля;
- проверка решения ситуационных задач;
- наблюдение и оценка выполнения практических работ по теме 1.2;1.3.
|
-задачи стандартизации, ее экономическую эффективность;
| -Обоснование основных задач стандартизации;
-Определение и расчет экономической эффективности стандартизации;
- обоснование выбора типовых методов и способов выполнения задач;
|
| Текущий контроль:
- проверка расчета экономической эффективности
по теме 2.5.
|
-формы подтверждения соответствия;
| -обоснование и доказательство использования форм подтверждения качества;
| Входной контроль:
- тестирование по основополагающим понятиям раздела дисциплины.
Текущий контроль:
- результаты решения кроссвордов
- анализ заполнения таблиц т.3.1
|
основные положения систем(комплексов)общетехнических и организационно-методических стандартов;
| -обоснование и полнота использования основных положений систем (комплексов) общетехнических и организационно- методических стандартов;
| Текущий контроль:
- результаты заполнения таблиц
|
- терминологию и единицы измерения величин в соответствии с действующими стандартами и международной системой единиц СИ.
| -изложение терминологии;
- владение знаниями
в области использования единиц измерения.
| Текущий контроль:
- результаты письменного опроса
- анализ практических работ по темам 1.2,1.3
Промежуточный контроль:
-экзамен
|
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
|
|
|
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК1.1Выявлять потребность в товарах
| - знание основных видов потребностей
| - знание механизмов формирования спроса на товары
| - проверка решения ситуационных задач;
- наблюдение и оценка выполнения практических действий.
|
ПК1.2Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции.
| - достаточность знаний нормативно-правовой базы по осуществлению хозяйственных связей с поставщиками и потребителями продукции.
- решение конфликтных ситуаций
| | - проверка решения ситуационных задач;
- наблюдение и оценка выполнения практических действий.
|
ПК1.3Управлять товарными запасами и потоками.
| -знание основ управления товарными запасами и потоками
| - проверка решения ситуационных задач;
- наблюдение и оценка выполнения практических действий.
|
ПК1.4Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров.
| - достаточность знаний нормативно-правовой базы по вопросам поставки и реализации товаров
| - проверка решения ситуационных задач;
- наблюдение и оценка выполнения практических действий
|
ПК2.1Идентифицировать товары по ассортиментной принадлежности.
| - достаточность знаний по идентификации и фальсификации товаров и документации
| - проверка решения ситуационных задач;
- наблюдение и оценка выполнения практических действий.
|
ПК2.2Организовывать и проводить оценку качества товаров.
| Полнота знаний нормативно – правовой документации, регламентирующей деятельность в области качества, последовательность, полнота соблюдения методики
Оценки качества
|
| - проверка решения ситуационных задач;
- наблюдение и оценка выполнения практических действий.
|
ПК2.3Выполнять задания эксперта более высокой квалификации при проведении товароведной экспертизы.
| -последовательность, полнота соответствия действий методике и качества товаров нормативно-технической документации при проведении товароведной экспертизы
| - проверка решения ситуационных задач;
- наблюдение и оценка выполнения практических действий.
|
ПК 2.4Участвовать в планировании основных показателей деятельности организации.
| -Обоснованность, последовательность, полнота соответствия действий методике планирования основных показателей деятельности организации
|
| - проверка решения ситуационных задач;
- наблюдение и оценка выполнения практических действий.
|
ПК3.2Планировать выполнение работ исполнителями.
| - демонстрация умений планирования выполнения работ с помощью управленческих решений
| - проверка решения ситуационных задач;
- наблюдение и оценка выполнения практических действий.
|
ПК 3.3Организовывать работу трудового коллектива.
| -Обоснованность, последовательность, полнота соответствия действий по организации работы трудового коллектива
| - проверка решения ситуационных задач;
- наблюдение и оценка выполнения практических действий.
|
ПК 3.4Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.
| - изложение основных положений нормативной правовой документации по вопросу контроля и оценки результатов выполнения работ
|
| - проверка решения ситуационных задач;
- наблюдение и оценка выполнения практических действий.
|
ПК 3.5. Оформлять учетно-отчетную документацию.
| -Полнота знаний учетно- отчетной документации, грамотность и точность ее оформления
|
|
| - проверка решения ситуационных задач;
- наблюдение и оценка выполнения практических действий
|
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК -1
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| -обоснование выбора профессии;
-демонстрация интереса к будущей профессии;
-участие в мероприятиях профессиональной направленности;
-проектирование индивидуальной траектории профессионального развития
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
|
ОК-2Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| -определение задач деятельности с учетом поставленных целей и способов их достижений;
-обоснование выбора методов и способов выполнения профессиональных задач;
-осуществление оценки эффективности деятельности;
-осуществление контроля качества деятельности
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
|
ОК-3
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| -владение алгоритмом анализа рабочей ситуации;
-выбор способов и средств осуществления деятельности с учетом определенных факторов;
-проведение контроля,оценки и коррекции собственной деятельности.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
|
ОК-4
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,профессионального и личностного развития.
| -владение методами и способами поиска информации;
-осуществление оценки значимости информации для выполнения профессиональных задач;
-использование информации как средства эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
|
ОК-5
Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
| -владение персональным компьютером;
-использование программного обеспечения в решении профессиональных задач;
-осуществление анализа и оценки информации с использованием информационно-коммуникационных технологий.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
|
|
ОК-6
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| -осуществление взаимодействия с коллегами в процессе решения задач;
-проявление коллективизма;
-владение технологией эффективного общения с коллегами, руководством, потребителями.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
|
|
ОК-7
Брать на себя ответственность за работу членов команды(подчиненных), за результат выполнения заданий.
| -выполнение управленческих функций;
-выполнение должностных обязанностей в рамках изучаемой специальности.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.
|
ОК-8
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| -выявление трудностей при решении профессиональных задач и проблем личностного развития;
-определение направлений самообразования;
-осознанное планирование повышения квалификационного уровня;
-осуществление выбора форм и методов профессиональной переподготовки и повышения образования.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе самообразования.
|
|
ОК -9
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| -проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности;
-оценка эффективности инноваций в сфере профессиональной деятельности.
|
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
|
|