Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины




 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) ОПОР Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
УМЕНИЯ:    
применять требования нормативных документов к основным видам продукции, товаров, услуг и процессов;   -достоверность определения качества основных видов продукции (услуг), -соблюдение требований нормативных документов при выполнении процессов;   Входной контроль: оценка первоначальных умений по применению требований нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов.
Промежуточный контроль: наблюдение последовательности работы с документами; - анализ практических работ по теме 2.2.; оценка практических работ по теме 2.2. Рубежный контроль: наблюдение и оценка применения требований нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов.

 

-оформлять техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой;  

-владение знаниями нормативной базы при оформлении технической документации;

 

 

Входной контроль: оценка первоначальных умений по оформлению технической документации в соответствии с действующей нормативной базой; Текущий контроль: - анализ результатов письменных опросов по темам. - анализ практических работ по темам 2.3,3.2. - анализ решения ситуационных задач. - анализ тестирования теаущий контроль: оценка оформления технической документации в соответствии с действующей нормативной базой.
-использовать в профессиональной деятельности документацию систем качества;  
-владение знаниями и

умениями по использованию документации систем качества

Входной контроль: оценка первоначальных умений по использованию в профессиональной деятельности документации систем качества; Текущий контроль: - результаты защиты рефератов, докладов - результаты письменного опроса по теме 2.3. Рубежный контроль: наблюдение за применением документации систем качества в профессиональной деятельности
-приводить несистемные величины измерений в соответствие с действующими стандартами и международной системой единиц СИ.   -получение результатов решения ситуаций по переводу несистемных величин измерений в соответствие с действующими стандартами и международной системой единиц СИ.   Входной контроль: оценка первоначальных умений по приведению несистемных величин измерений в соответствие с действующими стандартами и международной системой единиц СИ. Текущий контроль:
- анализ решения ситуационных задач

по темам 1.2

анализ практических работ по теме 1.2

Итоговый контроль в форме дифференцированного зачета

ЗНАНИЯ: ОПОР Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
-основные понятия метрологии;     - Соблюдение правильности, точности, последовательности проведения измерений; Входной контроль: - тестирование по основополагающим понятиям раздела дисциплины. Текущий контроль: - проверка результатов устного и письменного опроса; - проверка результатов самостоятельной работы; - проверка составления глоссария, защита докладов; - результаты тестового контроля; - проверка решения ситуационных задач; - наблюдение и оценка выполнения практических работ по теме 1.2;1.3.
-задачи стандартизации, ее экономическую эффективность;   -Обоснование основных задач стандартизации; -Определение и расчет экономической эффективности стандартизации;
- обоснование выбора типовых методов и способов выполнения задач;

 

Текущий контроль: - проверка расчета экономической эффективности по теме 2.5.
-формы подтверждения соответствия;   -обоснование и доказательство использования форм подтверждения качества; Входной контроль: - тестирование по основополагающим понятиям раздела дисциплины. Текущий контроль: - результаты решения кроссвордов - анализ заполнения таблиц т.3.1
  основные положения систем(комплексов)общетехнических и организационно-методических стандартов;   -обоснование и полнота использования основных положений систем (комплексов) общетехнических и организационно- методических стандартов;   Текущий контроль: - результаты заполнения таблиц  
- терминологию и единицы измерения величин в соответствии с действующими стандартами и международной системой единиц СИ.   -изложение терминологии; - владение знаниями в области использования единиц измерения. Текущий контроль: - результаты письменного опроса - анализ практических работ по темам 1.2,1.3 Промежуточный контроль: -экзамен

 

 

Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)    

 

Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК1.1Выявлять потребность в товарах
- знание основных видов потребностей

- знание механизмов формирования спроса на товары

- проверка решения ситуационных задач; - наблюдение и оценка выполнения практических действий.
ПК1.2Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции. - достаточность знаний нормативно-правовой базы по осуществлению хозяйственных связей с поставщиками и потребителями продукции.
- решение конфликтных ситуаций
- проверка решения ситуационных задач; - наблюдение и оценка выполнения практических действий.
ПК1.3Управлять товарными запасами и потоками. -знание основ управления товарными запасами и потоками - проверка решения ситуационных задач; - наблюдение и оценка выполнения практических действий.
ПК1.4Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров. - достаточность знаний нормативно-правовой базы по вопросам поставки и реализации товаров - проверка решения ситуационных задач; - наблюдение и оценка выполнения практических действий
ПК2.1Идентифицировать товары по ассортиментной принадлежности. - достаточность знаний по идентификации и фальсификации товаров и документации - проверка решения ситуационных задач; - наблюдение и оценка выполнения практических действий.
ПК2.2Организовывать и проводить оценку качества товаров.
Полнота знаний нормативно – правовой документации, регламентирующей деятельность в области качества, последовательность, полнота соблюдения методики Оценки качества  

 

- проверка решения ситуационных задач; - наблюдение и оценка выполнения практических действий.  
ПК2.3Выполнять задания эксперта более высокой квалификации при проведении товароведной экспертизы. -последовательность, полнота соответствия действий методике и качества товаров нормативно-технической документации при проведении товароведной экспертизы - проверка решения ситуационных задач; - наблюдение и оценка выполнения практических действий.  
ПК 2.4Участвовать в планировании основных показателей деятельности организации.
-Обоснованность, последовательность, полнота соответствия действий методике планирования основных показателей деятельности организации

 

- проверка решения ситуационных задач; - наблюдение и оценка выполнения практических действий.
ПК3.2Планировать выполнение работ исполнителями. - демонстрация умений планирования выполнения работ с помощью управленческих решений - проверка решения ситуационных задач; - наблюдение и оценка выполнения практических действий.  
ПК 3.3Организовывать работу трудового коллектива. -Обоснованность, последовательность, полнота соответствия действий по организации работы трудового коллектива - проверка решения ситуационных задач; - наблюдение и оценка выполнения практических действий.  
ПК 3.4Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.
- изложение основных положений нормативной правовой документации по вопросу контроля и оценки результатов выполнения работ

 

- проверка решения ситуационных задач; - наблюдение и оценка выполнения практических действий.  
ПК 3.5. Оформлять учетно-отчетную документацию.
-Полнота знаний учетно- отчетной документации, грамотность и точность ее оформления

 

 

- проверка решения ситуационных задач; - наблюдение и оценка выполнения практических действий

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК -1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. -обоснование выбора профессии; -демонстрация интереса к будущей профессии; -участие в мероприятиях профессиональной направленности; -проектирование индивидуальной траектории профессионального развития Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
ОК-2Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество   -определение задач деятельности с учетом поставленных целей и способов их достижений; -обоснование выбора методов и способов выполнения профессиональных задач; -осуществление оценки эффективности деятельности; -осуществление контроля качества деятельности Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
ОК-3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. -владение алгоритмом анализа рабочей ситуации; -выбор способов и средств осуществления деятельности с учетом определенных факторов; -проведение контроля,оценки и коррекции собственной деятельности. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
ОК-4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,профессионального и личностного развития. -владение методами и способами поиска информации; -осуществление оценки значимости информации для выполнения профессиональных задач; -использование информации как средства эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
ОК-5 Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. -владение персональным компьютером; -использование программного обеспечения в решении профессиональных задач; -осуществление анализа и оценки информации с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

 

ОК-6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями   -осуществление взаимодействия с коллегами в процессе решения задач; -проявление коллективизма; -владение технологией эффективного общения с коллегами, руководством, потребителями.
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

 

ОК-7 Брать на себя ответственность за работу членов команды(подчиненных), за результат выполнения заданий. -выполнение управленческих функций; -выполнение должностных обязанностей в рамках изучаемой специальности.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

 

 

ОК-8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. -выявление трудностей при решении профессиональных задач и проблем личностного развития; -определение направлений самообразования; -осознанное планирование повышения квалификационного уровня; -осуществление выбора форм и методов профессиональной переподготовки и повышения образования.
Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе самообразования.

 

ОК -9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
-проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности; -оценка эффективности инноваций в сфере профессиональной деятельности.

 

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

 

Разработчики:

УТПиТ________ _преподавательО.В.Рачковская ____

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...