Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Однако за этот результат пришлось заплатить множеством действительно безвинных жертв репрессий той поры и жертвами, вызванными военной катастрофой лета 1941 г. 8 глава




Ещё один миф, которым себя тешат даже продвинутые французы. Они говорят: “у нас большие накопления. И те деньги которые у нас занимает государство, это наши деньги. И проценты по депозитам мы получаем”. Чтобы так говорить, надо и вправду быть французом: то есть не знать, но быть уверенным, что знаешь.

У французов действительно большие накопления: 75 000 000 000. Смеялся. А долг-то — 2 200 000 000 000. То есть, если проще: у них накоплено 75 евро, а должны они 2 200. Почувствуйте разницу. Они только процентами должны ежегодно 110 евро, при том что у них “накоплено” 75.

Короче, обслуживание долга финансируется из налогов и дальнейшими “займами”. Деньги на “займы” центорбанк просто “печатает”, но аккуратно, чтобы бараны не заметили, и продолжали верить в “деньги”. (…)

Все французские налоги тщательно продуманы. Это только на первый взгляд они кажутся совершенным контрпродуктивным маразмом. Вернее, с нормальной точки зрения, человека желающего работать и зарабатывать, побеждать зарубежных конкурентов, так оно и есть. Но налоги во Франции созданы с другой целью. Цель налоговой политики этой страны — лишить предпринимателя собственного капитала. Предприниматель должен отдаться банку, и работать на банк и зависеть от банка. Банк его милостиво будет крышевать (проценты по кредитам, выплаченные банку, не входят в налогооблагаемую базу), направлять и наставлять. То есть выбор у предпринимателя такой: попробовать работать без банков, и разориться уже через год, и быть ещё должным всю жизнь, или отдаться банку, все раскрыв, показав, и регулярно отчитываясь жить на крохи, отдавая долю банкирам. Банки имеют голову предпринимателя на плахе в качестве залога, и всегда могут дернуть за верёвочку гильотины» (http://www.contrtv.ru/common/3630).

[98] А также в работах ВП СССР «Иудин грех ХХ съезда», «Печальное наследние Атлантиды» («Троцкизм — это “вчера”, но никак не “завтра”»).

[99] Ю.И. Мухин, «Опасная тайна». Москва, «Алгоритм», 2008 г.

[100] В начале перестройки с объявлением «гласности» в СССР в значительно урезанном варианте по отношению к полному авторскому тексту была издана книга А.З. Романенко «О классовой сущности сионизма». Исторический обзор литературы. (Ленинград, 1986 г., 50 000 экз.). Вокруг неё сразу же был раздут скандал на тему «происки антисемитов и как с ними бороться людям доброй воли».

Издание этой книги и скандал вокруг неё в годы перестройки послужили тестом для её закулисных заправил, которые выясняли, как в СССР общество (и прежде всего политически активные группы) понимают пресловутый «еврейский вопрос» и роль еврейского фактора во всемирной истории, в культуре, в науке, в политике, в экономике. Оказалось, что толпа, включая и «политактив», понимает эту проблематику исторически неадекватно либо не желает понимать вовсе. И соответственно реакция общества на этот тест дал основание закулисным заправилам перестройки в СССР провести её так, как они её провели, в результате чего постсоветские государства утратили экономический суверенитет, а их население живёт под узаконенным гнётом тирании международного ростовщичества, контролирующего их банковские системы. Их парламенты, академии наук, политические и экономические аналитики, журналисты (за редкостными исключениями) по идиотизму и продажности не в состоянии осознать этот факт на протяжении уже более, чем двух десятилетий.

[101] Хотя надо отметить, что в своей оценке периода «культурной революции» в романе «Час быка» И.А. Ефремов односторонен. По сути в ходе «культурной революции» в КНР были подавлены идейные марксисты-интернацисты и их периферия в государственной бюрократии. Это будет понятно из рассмотрения марксизма в Приложении 2 и в ранее упомянутых работах: «Иудин грех ХХ съезда», «Печальное наследие Атлантиды» («Троцкизм — “вчера”, но никак не “завтра”»). Хотя «культурная революция», в которой действительно недоучившаяся молодёжь стала главным орудием, была «крутым средством», но она позволила Китаю сохранить свою самобытность и интеллектуальный суверенитет и продолжить развитие на этой основе.

[102] Кроме Мухаммеда, ислам признаёт и других пророков, в частности: Адама, Ноя, Авраама, Моисея и Иисуса Христа.

[103] Неужто авторы приведённого академического текста настолько обнаглели в своём учёном самодовольстве, что посмели написать об одной из культур цивилизации, не ознакомившись с текстом, на основе которого она возникла?

[104] Кроме того, в Коране многократно говорится о том, что предоставить свободу верующим из числа рабов и рабынь — это богоугодное дело.

[105] Т.е. вина немцев, принявших Гитлера в качестве фюрера, тяжелее, нежели вина самого Гитлера.

[106] На уровне же тактики — историки и прочие обществоведы АН угодничают перед каждым режимом настолько беззастенчиво, что, по мнению иностранцев, «Россия — это страна с непредсказуемым прошлым».

[107] Прежде, чем реликтовые культуры были уничтожены либо в них стали проникать элементы культуры библейской цивилизации. Радиоприёмники, телевизоры, батарейки и фонарики, стальные ножи и пластиковые бутылки в быту племени, европейская одежда, «гуманитарная помощь» и т.п., что стало нормой к концу ХХ века в жизни уцелевших реликтовых культур, — исказили их суть, неизменную в прошлом на протяжении многих веков. Однако в работах этнографов и географов XVII — XIX вв. зафиксировано многое, что в наши дни ушло из жизни и не может быть изучено непосредственно.

[108] Пост — то или иное ограничение себя в еде, питье, физиологических удовольствиях и развлечениях (наше пояснение при цитировании), — представляет собой основу или предпосылку многих психо-физио­ло­ги­­ческих практик в разных культурах. Т.е. пост имеет смысл вне налагаемых им ограничений, и потому, если ограничения вводятся ради ограничений, то это не пост, а суеверие. Ограничение поста — средство создания предпосылок, основы для реализации существенно более значимых жизненных смыслов.

[109] Хотя следовало сказать не «для сообщества людей», а «для общества», поскольку сообщество — это нечто, существующее наряду с обществом.

[110] В силу этого надежды тех, кто уповает на монархическое возрождение России, объективно неосновательны. Кроме того «монархический фасад» может быть прикрытием иной по её существу власти, как это имеет место в Великобритании на протяжении нескольких столетий.

[111] Современная политология различает два вида демократии:

· представительная, в которой обладающие правом голоса члены общества (это не обязательно всё население государства) избирают своих представителей в постоянно действующие органы власти, осуществляющие непосредственное управление делами общества большей частью на профессиональной основе;

· непосредственная (прямая), в которой полноправные члены общества некоторым образом вырабатывают управленческие решения, утверждают их, после чего они становятся обязательными для постоянно действующих органов власти и законопослушных членов общества или осуществляются их принявшими на основе деятельности разного рода общественных организаций.

[112] «Мейдзи» («мэйдзи») — по-японски «просвещённое правление», официальное название в истории Японии периода правления (с 1868 г.) императора Муцухито (родился в 1852 г., возглавлял государство с 1867 по 1912 г.). До реставрации Мейдзи Японией от имени императора правили «сёгунаты» — «хунты» военных, возглавляемые «сёгуном». В ходе революции Мейдзи сегунат был устранён и восстановлена правильная (с точки зрения японцев) императорская власть. Поскольку «правильная императорская власть» существовала в Японии до эпохи сёгунатов, то буржуазно-демократическая революция, положившая конец власти сёгунатов, получила в официальной истории Японии название «реставрация», а не «революция».

[113] Вопросу о том, как возникли США и как в них в действительности реализуется полная функция управления, посвящена работа ВП СССР 2009 г. «“Сад” растёт сам?..».

[114] А показатели 1989 г. заметно ниже, чем показатели 1986 г. — первого года после завершения Великой Отечественной войны, когда даже по официальной статистике экономический рост СССР оказался нулевым.

[115] «Маршал Фош, услыхав о подписании Версальского мирного договора, удивительно верно сказал: “Это не мир. Это перемирие на двадцать лет”» (Черчилль У. Вторая мировая война. Книга 1: http://lib.ru/MEMUARY/1939-1945/CHURCHILL/world_war_ii-1.txt. Фердинанд Фош — маршал Франции, командующий союзными войсками на западном фронте с весны 1918 г.).

В.И. Ленин оценил Версальский мир следующими словами: «международный строй, порядок, который держится Версальским миром, держится на вулкане».

Главными предпосылками к тому, чтобы Версальские договорённости стали генератором потенциала новой мировой войны, были:

· Возложение на Германию репараций в таком объёме, что их выплата в установленные сроки обрекала население Германии на длительную и беспросветную нищету. В авантюрной попытке преодолеть этот тупик гитлеровский режим набрал займов и неизбежно шёл к рубежу выбора: либо расплата по кредитам, на которых Германия преодолевала последствия войны и версальского мира, и крах финансовой системы со всеми сопутствующими социально-политическими последствиями, либо война, победа в которой спишет все прошлые долги. Причём в вопросе выбора войны тоже был выбор: либо война против кредиторов (США и других государств Запада), либо война в интересах кредиторов (против СССР).

· Границы новых государств, возникших в результате краха Российской, Германской и Австро-Венгерской империй, были нарезаны в ряде случаев без учёта исторически сложившихся межэтнических границ, и кроме того эти границы рвали сложившиеся в прошлом экономические и культурные связи разных регионов империй, уничтожение которых и было целью инициаторов первой мировой войны ХХ века.

[116] Вопрос о технологиях манипулирования «электоратом» вообще, и в Германии, в частности, для того, чтобы Гитлер пришёл к власти, — это особая тема.

[117] Уинстон Черчилль: «Демократия — худшая форма правления до тех пор, пока вы не сравните её с остальными» — «Democracy is the worst form of government unless you compare it to all the rest» (www.vy-narod.ru/quotes.shtml). Либо в упрощённом пересказе, со ссылками опять же на У. Черчилля: «Демократия плоха, но ничего лучшего человечество не придумало».

Причину этого пояснил Бернард Шоу: «Демократия — это такое устройство, которое гарантирует, что нами будут управлять не лучше, чем мы того заслуживаем». «Демократия не может стать выше уровня того человеческого материала, из которого составлены её избиратели» (http://www.democracy.ru/quotes.php). Но это же касается и всех прочих способов организации институтов профессиональной власти и иных общественных институтов: они не могут быть выше нравов и этики общества, поскольку нравы и этика общества выражаются во всех социальных институтах и никто, сколь бы праведен и мудр он ни был, не способен подменить своей персоной всё общество и все его институты.

И соответственно в России ещё до «откровения Черчилля» о демократии было высказано более глубокое суждение об укладе жизни обществ: «Существующий порядок, пока он существует, не есть лучший из многих возможных, а единственно возможный из многих лучших. Не то, что он лучший из мыслимых, сделало его возможным, а то, что он оказался возможным, делает его лучшим из мыслимых» (В.О. Клю­чев­ский. Сочинения в 9 томах. Москва, «Мысль», 1990 г., т. 9, «Афоризмы и мысли об истории», с. 369). Этот афоризм В.О. Ключевского — иная форма выражения высказанного нами ранее утверждения: Всевышний не ошибается, и всё свершается в русле Его Вседержительности наилучшим возможным образом при тех нравах, этике и миропонимании, которые свойственны людям.

[118] Открытое письмо организаторов забастовки профессору Грегори Мэнкью, читавшему курс, опубликовано по ссылке: http://www.kislorod-books.ru/journal/obschestvo/stati/zabastovka-studentov-garvarda-ne-zhelajuschih-izuchat-standartnyj-kurs-ekonomiks.html (В. Катасонов. Забастовка студентов Гарварда, не желающих изучать стандартный курс «Экономикс». — Интернет-журнал «Кислород»).

В своём письме студенты пишут:

«Уважаемый профессор Мэнкью!

Сегодня мы уходим с ваших занятий по «Экономикс 10», для того, чтобы выразить свое недовольство предвзятостью, присущей этому вводному курсу экономики. Мы глубоко обеспокоены тем, что эта предвзятость влияет на студентов, университет, и на все общество.

Как студенты Гарварда, мы выбрали курс «Экономикс 10», надеясь получить широкие вводные основы экономической теории, которая поможет нам в наших интеллектуальных занятиях и различных дисциплинах, которые варьируются от экономики до управления, наук об окружающей среде и публичной политики. Вместо этого, мы получили курс, демонстрирующий специфический и ограниченный взгляд на экономику, который, мы считаем, увековечивает проблематичную и неэффективную систему экономического неравенства в нашем обществе сегодня.

Правильное изучение экономики должно включать критическое обсуждение как преимуществ, так и недостатков различных экономических моделей. Так как ваши занятия не включают в себя первичные источники и редко публикуемые статьи из научных журналов, у нас очень ограниченный доступ к альтернативным подходам в экономике».

В названной статье В.Ю. Катасонов, комментируя недовольство студентом Гарварда, сообщает и о других случаях протеста студентов в разных университетах мира против преподавания им заведомо неадекватных учебных курсов социально-экономического характера. При этом он отмечает:

«К большому сожалению, подобных примеров публичных протестов со стороны студентов, изучающих экономику в российских ВУЗах, я привести не могу. В университете, где я лично преподаю (МГИМО), некоторые студенты в личных беседах со мной высказывают недовольство и неудовлетворенность тем, как преподаются некоторые экономические дисциплины. Однако это лишь “глухое недовольство”».

И далее продолжает:

«На протяжении всего ХХ века мировая финансовая олигархия предавала особое значение экономическому образованию как способу сохранения и укрепления своей власти. Экономическое образование было поделено на две неравные части. Первая часть — «штучная» подготовка финансовой элиты, которую посвящали в тайны финансов и бизнеса, «эзотерическое» знание. Это так называемая «экономика хозяев». Вторая часть — массовая подготовка всех остальных, плебса. Это так называемая «экономика клерков». Эта «экономика клерков» на 10 % предполагала (и предполагает) изучение прикладных дисциплин типа бухгалтерского учета, а на 90 % состоит из разного рода «идеологических дисциплин», направленных на «промывку мозгов». В своей книге «О проценте: ссудном, подсудном, безрассудном» (М., 2011) я утверждаю, что такое «экономическое образование» фактически формирует новый тип религиозного сознания. А сами учебники по экономике — различные «катехизисы» всемирной «религии денег» — религии, носящей ярко выраженный деструктивный и антихристианский характер»

Одна из главных идеологических (религиозных) дисциплин — курс «экономикс», против которого взбунтовались студенты Гарварда. Системе нужны биороботы, а не творческие и думающие личности. Я постоянно говорю: самым ценным ресурсом так называемой «рыночной экономики» (кодовое название капитализма) являются дураки (в «экономикс» они носят кодовое название homo economicus). Поскольку число дураков (умственно отсталых) от общего количества рождающихся составляет доли процента, то мировая финансовая олигархия в ХХ веке поставила их производство на массовую, конвейерную основу. Основные предприятия по производству этого товара – университеты, особенно экономические факультеты и разного рода экономические школы при университетах».

[119] О взаимоотношениях жреческой власти и государственности см., в частности: Шевелев И.Ш., Марутаев М.А., Шмелев И.П. Золотое сечение. — М.: 1990.

[120] Эта система устойчиво работала на протяжении веков и была упразднена в Египте после того, как именно древнеегипетский предиктор породил библейский проект управления глобализаций — порабощения человечества от имени Бога и приступил к его осуществлению (об этом см. работу ВП СССР «Синайский “турпоход”» в сборнике «Интеллектуальная позиция» № 1/97 (2), а так же Приложение 1 в настоящём томе). В библейском проекте схема управления предиктор-коррек­тор стала представляться его заправилам неуместной в любом государстве, и потому Египет должен был быть опущен до уровня всех прочих государств, что и было осуществлено.

За всё время добиблейской истории Египта эта схема имела единственный серьёзный сбой — в период царствования фараона Амен­хоте­па IV (1368 — 1351 гг. до н.э. — годы царствования даны по «Советскому энциклопедическому словарю», 1987 г.; в другой версии хронологии 1375 — 1358 гг. до н.э.; ещё в одном варианте хронологии начало его царствования датируется 1419 г. до н.э.), вступившего на престол в 14-летнем возрасте и вошедшего в историю под именем Эхнатон. Он стал первым вероучителем единобожия среди политиков и предпринял попытку перехода к иным религиозным и нравственно-этическим принципам организации жизни общества, в которой потерпел крах вследствие отсутствия в обществе понимания и соответственно — поддержки его политики. В ходе предпринятых им реформ он отстранил от государственной власти корпорацию служителей культа Амона-Ра, включая и её верхушку — иерофантов. Однако после его смерти иерархи взяли реванш и восстановили функционирование прежней системы управления, а вскорости затеяли библейский проект порабощения человечества на основе монополии на ростовщичество и имитации религии единобожия (об этом речь пойдёт в разделах 10.4 и 10.5 — том 3 настоящего курса).

[121] См. аналитическую записку ВП СССР 2009 г. «Оракул: социальный институт и политтехнология».

[122] С 1950 г. — часть Китайской народной республики. КНР расценивает этот факт как восстановление территориальной целостности китайского государства, некогда в древности нарушенной, а несогласные с этим по разным причинам — как агрессию Китая, поглощение им независимого государства и подавление Пекином коренного населения и его самобытной культуры. Одним из элементов этой самобытности было крепостное право, отменённое в Тибете только в 1959 г. в результате того, что он оказался именно под властью КНР.

[123] «Карма (на санскрите — деяние, действие, плод действия), одно из центральных понятий индийской философии, дополняющее учение о перевоплощении. Появляется уже в ведах и в дальнейшем входит почти во все инд. религиозно-философские системы, является существенной частью индуизма, буддизма и джайнизма. В широком смысле К. — это общая сумма совершённых всяким живым существом поступков и их последствий, которые определяют характер его нового рождения, т.е. дальнейшего существования. В узком смысле К. называют вообще влияние совершённых действий на характер настоящего и последующего существования. В обоих случаях К. предстаёт как невидимая сила, причём лишь общий принцип её действия полагается ясным, внутренний же механизм её остаётся совершенно скрытым. К. определяет не только благоприятные или неблагоприятные условия существования (здоровье — болезнь, богатство — бедность, счастье — несчастье, а также пол, срок жизни, социальный статус индивида и т.д.), но в конечном счёте — прогресс или регресс по отношению к главной цели человека — освобождению от пут “профанического” существования и подчинения законам причинно-следственных связей. В отличие от понятия судьбы или рока, существенным для понятия К. является его этическая окрашенность, поскольку обусловленность настоящего и будущего существования имеет характер возмездия или воздаяния за совершенные поступки (а не воздействия неотвратимых божественных или космических сил).

Лит.: Радхакришнан С., Индийская философия, пер. с англ., т. 1, М., 1956; Rutter О., The scales of Karma, L., 1940; Humphreys C., Karma and rebirth, L., 1943» («Большая советская энциклопедия», изд. 3, т. 11, с. 442).

«Профан»: 1. Невежественный, не осведомлённый человек — общеупотребительные значения. 2. Не допущенный до ритуала посвящения в некое «эзотерическое знание» или тот, кто не смог пройти через ритуал — специфическое значение, употребительное в различных тайных обществах.

[124] Этот фактор (отсутствие общедоступной письменной истории докрещенской Руси) наложил определённую печать на всю последующую историю Русской цивилизации, которая проявляется и в современный период её развития. Своеобразие этого фактора в следующем:

· всякая письменная история представляет собой отбор, отражение и преломление исторических мифов, унаследованных от прошлого, в нравственности и мировоззрении авторов соответствующей версии истории;

· в толпо-«элитарном» обществе всякий авторитетный текст становится средством зомбирования людей, ограничивая их мировосприятие и осмысление жизни, вследствие чего неадекватная версия истории, зафиксированная письменно, становится серьёзным препятствием для дальнейшего развития общества, нравственности и мировоззрения.

Соответственно наличие продолжительной письменной истории, исторических хроник является преимуществом только при их адекватности реально имевшим место событиям. Поэтому один из парадоксов политологии состоит в том, что лучше не иметь письменной истории вообще и анализировать культуру общества, его жизнь и проблематику как таковые, нежели осуществлять анализ проблематики, находясь под властью неадекватного исторического мифа, в котором неверно отражены и события, и их причинно-следственные взаимосвязи. Это положение соответствует одному из принципов метода динамического программирования: для воплощения в жизнь избранных целей не имеет значения, в результате каких процессов объект управления оказался в том состоянии, в котором он принимается под управление.

И как это многим не покажется странным, именно отсутствие письменной истории докрещенской Руси позволило людям именно в Русской многонациональной цивилизации выйти из-под власти библейского исторического мифа и рабовладельческой библейской концепции управления процессом глобализации и начать осуществление альтернативного проекта глобализации.

[125] Если быть точным в словоупотреблении, то программно-адаптив­ный модуль должен называться «исполнительной властью», поскольку именно он исполняет концепцию управления — проводит её в жизнь; а то, что ныне именуется «исполнительной властью» в его составе, может называться «распорядительной» или «административной» властью (соответственно последнему и появился термин «административный ресурс»). Но современное общество не чувствует ошибочности словоупотребления.

[126] «Поэт в России больше, чем поэт». Но это утверждение справедливо только по отношению к весьма немногим из множества поэтов: в частности, по отношению к А.С. Пушкину, М.Ю. Лермонтову, Ф.И. Тют­че­ву, А.К. Толстому.

[127] Воля как жизненное явление представляет собой способность индивида подчинять себя самого и течение событий вокруг себя осуществлению осознанной им целесообразности.

[128] Эгоисты обречены быть и умирать рабами.

[129] В русской культуре есть исключение — А.С. Пушкин состоялся в качестве жреца всея Руси и положил начало возрождению жречества.

[130] Если бы КГБ был концептуально властен, то СССР стал бы к началу 1980‑х гг. единственной «сверхдержавой» и учителем в деле разрешения социальных и прочих проблем для народов всех других стран. То же касается и постсоветской ФСБ. До «Дома жизни», обслуживавшего власть знахарской корпорации в древнем Египте, им далеко, как далеко до уровня «Дома жизни» и их зарубежным коллегам и конкурентам.

[131] «Самое большое рабство — не обладая свободой, считать себя свободным» (И.В. Гёте: http://www.democracy.ru/quotes.php).

[132] Было бы точнее сказать не «культуре», а «общественному развитию» (наше замечание при цитировании).

[133] Текст названной книги доступен в интернете по адресу: http://fictionbook.ru/author/franklin_ruzvelt/besediy_u_kamina/read_online.html?page=1.

[134] На этот способ реализации концептуальной власти была ориентирована Конституция СССР 1936 г.: см. работу ВП СССР «Введение в конституционное право. О реализации в жизни общества закона взаимного соответствия системы управления и объекта управления» (2013 г.).

[135] О деятельности И.В. Сталина и большевиков под его руководством в материалах Концепции общественной безопасности см. работы: «Время: начинаю про Сталина рассказ…» (1999 — 2001 г.) «Форд и Сталин: о том, как жить по-человечески» (2003 г.) и «Иудин грех ХХ съезда» (2006 г.).

[136] Однако, при бюрократическом способе правления дела, хотя и идут «на автомате», но бюрократы — вместо выявления проблем общества и организации их разрешения — «творчески» решают другие задачи: как набить кошельки и повысить социальный статус себе, родственникам и приятелям: в этом и состоит паразитизм бюрократии.

[137] В этом аспекте противоречивое законодательство — неиссякаемый источник судебных тяжб и генератор взяточничества, обеспечивающие паразитизм юридической корпорации, по какой причине в толпо-«эли­тар­ных» обществах сами юристы заинтересованы не в его ликвидации, а в дальнейшем развитии и распространении противоречивости законодательства.

[138] «На Западе профессии могут лишить за политику, нескромную одежду и лук.

Базы данных, которыми может воспользоваться работодатель для получения информации по новому сотруднику (о его судимости, запрете заниматься профессиональной деятельностью и т.д.), существуют во всех странах Западной Европы и США. Достаточно отправить официальный запрос. Скоро в ЕС появится и единый реестр. Гла́вы МВД и министры юстиции стран — членов альянса постановили: отныне у правоохранительных органов будет взаимный доступ к национальным базам данных на преступников и подозреваемых в терроризме. А в США предполагается создать интернет-базу данных лиц, совершивших сексуальные преступления в отношении несовершеннолетних.

Граждане могут быть лишены права на определённые виды деятельности и по политическим мотивам. Ещё в начале 1970-х в ФРГ был принят закон о запрете на профессии Berufsverbot. Согласно ему, на работу в госорганы не могут быть приняты люди, “ставящие своей целью свержение конституционного строя”. В Польше запрещено занимать высокие посты тем, кто ранее сотрудничал с советскими спецслужбами. В Турции такие ограничения касаются осуждённых за радикальный исламизм. Бывшие чиновники — в основном это касается законодателей — могут быть лишены права в течение определённого времени занимать должности в коммерческих предприятиях. В Италии такой запрет действует в отношении министров (срок запрета — год), в Канаде — в отношении всех чиновников (от года до двух). Существуют и забавные ограничения. В мексиканской провинции Гвадалахара женщинам, которые “носят нескромную одежду”, запрещено работать в госучреждениях. В городе Ватерлоо (Небраска, США) людям, которые употребляют в пищу лук, запрещено быть парикмахерами»
(http://www.finiz.ru/economic/article1165011/?print).

[139] Различным типам мировоззрения посвящены главы 2 и 3.

[140] Методологии познания и творчества посвящена глава 5.

[141] Ещё раз повторим: в настоящем контексте под культурой понимается всё информационно-алгоритмическое обеспечение поведения людей, не передаваемое в преемственности поколений на основе генетического механизма биологического вида «Человек разумный».

[142] Наличие страха в психике родителей передаётся через духовное наследие потомкам, т.е. портит их генетику. Т.е. даже, когда ядерное оружие просто лежит в арсеналах и находится на боевом дежурстве, оно, возбуждая страхи, портит генетику людей.

[143] «The Wall Street Journal передаёт результаты нового исследования международной команды исследователей о влиянии алкоголя на здоровье россиян: выяснилось, что именно чрезмерное употребление спиртных напитков стало причиной более, чем половины смертей в России в возрастной категории с 15 до 54 лет после распада Советского Союза.

В России 52 % всех смертей связано со злоупотреблением алкоголем, тогда как общемировой показатель — 4 %. Сообщается, что в исследовании принимали участие российские, британские и французские специалисты в области здравоохранения. В его основу были положены данные по смертности в 1991 — 2001 годах в трёх промышленных городах Западной Сибири» (26 июня 2009 г.: http://www.inopressa.ru/wsj/2009/06/26/11:10:00/alco со ссылкой на «Associeted Press»).

[144] Так как в хронологии событий выражается алгоритмика течения процессов в пределах, обусловленных матрицей возможных состояний и переходов, то в работах ВП СССР, выпущенных ранее 2010 г., он именовался «хронологическим», что не вполне точно, ибо характеризует его только по внешним проявлениям, а не внутренней по сути.

[145] И как показывает практика, с их совокупностью отечественная «элита» совладать не может на протяжении всего обозримого исторического прошлого.

[146] Обратим внимание, что этим аятом Коран указал на источник, создающий предпосылки к «эксплуатации человека человеком», — монополию на знания, открывающую возможность извлекать монопольно высокие цены на продукт своей деятельности в продуктообмене в общественном объединении труда, — за 1 300 лет до «основоположников научного коммунизма». И это указание куда как точнее, нежели разглагольствования «мраксизма» о частной собственности.

[147] Эта проблематика будет рассмотрена далее в гл. 10. Кроме того, об этом в материалах Концепции общественной безопасности см. работу ВП СССР «Нам нужна иная школа» (Аналитический сборник по вопросам педагогики. Рабочие материалы к выработке «Стратегии реформы системы образования») и аналитическую записку из серии «О текущем моменте» № 4 (64), 2007 г. «Российская академия наук против лженауки? — “Врачу”: исцелися сам…».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...