Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Возможные цели групповой сексуальной магии




Групповая сексуальная магия находит бесчисленное количество форм манифестации, и каждая из них обладает особыми преимуществами для решения той или иной магической задачи. Возможные комбинации простираются намного дальше стандартного представления о том, что составляет оргию. Есть ситуации, когда двое могут заниматься сексуальной магией, в то время как третий маг будет наблюдать; для других работ может потребоваться совокупление нескольких пар в отдельных зонах. Другой пример — сознательное формирование энергетического круга, соединяющего участников ритуала в плотскую цепочку, что дает возможность одновременного выброса эротической магической волны — вариант в духе тантрического ритуала «паучьей паутины».

Показательны следующие примеры того, каким образом можно достичь особых магических целей через общую энергию, вызванную к жизни оргией. Как было сказано выше, сама внутренняя природа пути левой руки всегда привлекает к нему его врагов. Не только оттого, что это путь конфронтации, глубоко родственный божественному аспекту войны. Лежащая в его основе философия многим представляется опасной, настроенным более терпимо она кажется просто безумной. Иногда эти неизвестно откуда взявшиеся враги темной волны предпринимают организованную борьбу, нацеленную на причинение осязаемого вреда пути левой руки в целом. Нередко она принимает формы попыток повесить на это движение всех собак, криминализовать его, сопряжена с распространением дезинформации по поводу практик Черного Искусства.

Обычно магам удается отражать такого рода атаки индивидуально, однако это тот случай, когда сила — в количестве. Во время магической оргии можно сгенерировать и выпустить на волю большой объем деструктивной энергии, которую можно направить групповым усилием против тех, кто пытается навредить кауле темной волны как таковой. Оргия психически объединяет магов для борьбы, что служит каждой из индивидуальных потребностей, дабы отразить подобное нападение, сексуально создавая взаимопонимание, необходимое армии для уничтожения противника. Здесь вступает в игру причудливая символика, существующая между крайним эротизмом и крайней воинственностью, алхимическая сексуальная связь Венеры и Марса. Агрессивность и эротическое напряжение, присущие садомазохистской оргии, несомненно, отлично подходят для реализации подобных разрушительных целей; впрочем, здесь можно воспользоваться любой формой сексуальности. Волевое представление поставленной цели имеет гораздо большее значение, нежели выбор той или иной методологии.

Разумеется, ту же эротическую силу, что активизируется для отражения нападений на путь левой руки в целом, можно направить против одного или нескольких человек, стремящихся навредить магу или группе магов по какой-либо причине. Базовый принцип здесь простой: групповая энергия, порожденная оргией, особенно ценна в противостоянии другой группе, вне зависимости от ее разновидности. Читатель, наверное, вспомнит, как в средневековой Индии князья перед битвой обращались к каулам пути левой руки, чтобы те совершили ритуалы групповой сексуальной магии.

Практический метод оргиастической магии: каждый из участников, предварительно сговорившись с остальными, генерирует в себе силу разрушения, направленную на выбранную цель, и выбрасывает ее на пике эротического возбуждения, отчего, через оргазмы участников ритуала, эта энергия получает дополнительный заряд. Перед оргией группа магов может выбрать, какого конкретного «демона» (в традиционном смысле этого слова) стоит выпустить на волю, чтобы поразить избранную мишень, пребывая на пике группового сексуального возбуждения.

Другие сексуальные маги воспользуются всеми средствами, что есть у них в распоряжении, чтобы мощным усилием во время оргазма вообразить себе желаемый результат, который сработает против агрессора (похожая ситуация: специальное решение суда или «перехват карты» в заранее известной ситуации). Еще один метод создания более крепкой магической связи между причиной оргии и намеченным следствием: сделать талисман, который будет содержать в себе немного оргазменных секреций каждого из участников ритуала. Талисман можно замаскировать и передать или послать объекту, либо спрятать в физическом пространстве, к которому так или иначе имеет отношение жертва колдовства.

Вне зависимости от силы коллективной воли, которой достигают оргиастические маги, разрушению выбранного объекта весьма способствует перенос какого-либо физического материала, задействованного в работе, в место по соседству с предполагаемой жертвой. Само осознание нескольких магов того, что они вместе разделили насыщенный миг острого сексуального наслаждения, который породил талисман, срабатывает так, чтобы передать нужную информацию на мистическом уровне, на котором происходит коммуникация магов. Просто большое число магов, вовлеченных в процесс — при условии, что каждый из них должным образом сосредоточен на совместно поставленной задаче — увеличивает вероятность успешной реализации.

Также эротико-магическая сила, порожденная магической оргией, может быть использована для исцеления человека, пользующегося симпатией группы. Это делается с применением совершенно тех же самых приемов. Надо добавить, что маг пути левой руки не вмешивается даже в подчас бессознательные желания человека, которого он (она) уважает. То есть, лечение следует применять лишь к тем, кто открыто заявляет о своем желании быть излеченным. Возможно, что на самом деле больной человек хочет познать опыт болезни или сам же сам спровоцировал ее по причинам, для стороннего наблюдателя непонятным. По этой причине, взяв за основу принцип темной волны, предписывающий избегать альтруизма, работы по исцелению нужно проводить лишь в согласии с больным. Этот принцип представляет собой поразительную противоположность повсеместно распространенному мнимому альтруизму движения нью-эйдж, бескомпромиссно нацелившегося исцелить весь мир, невзирая на то, желает он быть излеченным или нет.

По этому поводу надо отметить, что маги пути левой руки, как правило, не столь легковерны, чтобы считать, что порчу или исцеление можно произвести средствами одной только магии. Напротив: магию всегда стоит применять в соответствии с существующими условиями, рамки которых иногда можно раздвинуть при ее посредстве. Например, если известно, что враг страдает диабетом и при том колется героином, группе стоит сконцентрироваться на данной подробности, вместо того, чтобы визуализировать менее вероятную гибель этого индивидуума от проказы. Аналогично, если вы собираетесь помочь человеку исцелиться от рака, надо направить все свое внимание на эту болезнь, а не пытаться оздоровить организм в целом.

Такого рода «точная настройка» легко получается, когда работают один или два сексуальных мага, но ее гораздо сложнее добиться, если действуют несколько человек. В этом одна из причин, почему для оргии необходимо более подробное предварительное обсуждение целей, нежели для менее «многолюдной» работы.

Еще оргия полезна для магических актов посвящения; то есть когда совершенный оргиастической группой выброс направленной эротической энергии направляется на укрепление жизнеспособности и силы какого-нибудь проекта, находящегося в начальной стадии. Магическую оргию можно провести в качестве «праздника новоселья» для магов, переехавших в новое жилище, для того чтобы придать данному месту определенные свойства, и это будет очень уместное применение этой особой техники сексуальной магии.

Для магов, вместе работающих над решением каких-либо задач, бывает ценно отпраздновать начало мирского проекта ритуально обставленными операциями с групповым сексом, направленными на успешное достижение целей. Оргия не только формирует дух магической группы — или эгрегор — каковой можно задействовать в каком-либо предприятии, она еще и укрепляет чувство товарищества между магами, приступающими к выполнению не-магической работы.

Совместные творческие работы, требующие высокого уровня esprit de corps, (Esprit de corps (франц.) — командный дух.) часто получают свой заряд от оргий: здесь можно привести примеры музыкантов, готовящих концерт, тесно сплоченных команд, собирающихся снимать фильм или делать театральную постановку. Не обязательно заниматься творчеством, чтобы принять участие в предварительном ритуале получения силы, который дает магическая оргия; данный метод принесет пользу в любом начинании, вплоть до открытия нового бизнеса.

 

 

Теургия и оргия

Маги пути левой руки открыли, что групповые сексуальные ритуалы могут способствовать осуществлению теургической работы, т. е. операций, направленных на обращение к божественным или сверхчеловеческим существам или их заклинание. Прежде всего, для магов, разделяющих общую теологическую систему верований, через оргию возможно мощнейшее активирование линий общения с божеством. Для тех сексуальных магов пути левой руки, для которых инициация наполнена, прежде всего, религиозным смыслом — что значит, их магия подразумевает общение с божеством и его экзальтацию как средство обожествления себя, — оргия способна стать непосредственным связующим звеном с божеством, к которому они стремятся. Если вспомнить, что слово «религия» происходит от латинского корня religare (связывать, воссоединять, соединять прочно), то физическая и психическая подоплека оргии предстает в новом свете.

Мы должны сейчас оставить в стороне интригующий вопрос, действительно ли бог/богиня, что «являются» магам, соединенным в оргии, — исключительно плод их совместных фантазий и общих субъективных референций, или же непосредственная манифестация разума, существующего автономно от человеческой психики. Хотя ответить на этот вопрос важно, однако мощный эффект от вызывания божественного существа ценен для всякого, кто рискнет попробовать себя в магии и до конца исследовать возможности темной волны.

Если манифестация божества или демона, вызываемого в процессе оргии, в принципе, представляет собой коллективную галлюцинацию, порожденную сочетанием эротического транса и повышенной ментальной восприимчивости, то для мага это повод поразмыслить о гибкости разума. Результаты работы могут быть восприняты пятью органами чувств или менее явно, что описывают как «атмосферу». Вне зависимости от этого полученные результаты интерпретируются как свидетельство божественных качеств, которые доступны человеческой психике, и маг приходит к пониманию, что в этом мире существует нечто большее, нежели просто работа воображения.

Усложняет эту проблему тот факт, что маги, экспериментирующие в группе с эротическим обращением к божественному началу или его заклинанием, очень часто приходят к поразительно взаимоисключающим выводам относительно реальности или ирреальности подобного опыта. Оргии, направленные на вызывание божеств или демонов, давно доказали свою глубокую инициатическую ценность для одних и совершенную свою бессмысленность для других. Подобного несходства в полученном опыте и следовало ожидать от пути, настолько индивидуального; а тем, кто готовит себя к подобной работе, не стоит забывать, что ни одна из магических операций не вызывает столь противоречивых реакций.

К счастью, взаимопонимание, мотивирующее группу магов устроить оргию, должно основываться на непоколебимом уважении к чужим интерпретациям магических результатов. В противном случае, оргия станет прелюдией к нездоровому раздору самого бесполезного толка.

На практике, как правило, чем специфичней цель групповой работы, тем выше вероятность возникновения разногласий. Когда разброс во мнениях обостряется эмоциональным подъемом, вызванным эротическим контактом, резко возрастает вероятность конфликта. Но любое магическое действие, имеющее хоть какую-либо ценность, сопряжено с определенной долей неизбежного риска, и такого рода трения суть неотъемлемая составляющая темной волны.

Существует несчетное количество методов, которые группа магов может применить для вызова божественных сил, поэтому мы постараемся упомянуть лишь несколько самых распространенных. Один из участников (участниц), к примеру, избирается на роль, которую удачнее всего обозначить словом аватара, или воплощение бога или богини; он стремиться раскрыть свою психику, дабы достигнуть временного отождествления с сознанием избранного высшего существа. Остальные направляют свое сексуальное внимание на этого мага, превратившего свое тело в живой храм того или иного божества или демона.

Некоторые оргии этого вида начинаются с ритуального омовения и обривания аватары группой, которая затем физически ему поклоняется, как то принято в культе данного божества. Для этого прекрасно подойдут приемы, описанные в третьей главе, относящиеся к экзальтации шакти в ритуале пять таинств. Предваряющее омовение может иметь своей целью ритуальное очищение мага от человеческого начала, что откроет вход или выход для выбранного сверхчеловеческого духа. Мы порекомендуем провести определенное, скрупулезное научное изучение мифологии выбранного бога и обычаев, которые практиковали его жрецы, дабы приобщиться к могучему психическому резервуару далекой традиции.

Глубокий эротический транс можно вызвать в психике и теле «бога/богини» через направленное восхваление его (ее) тела, ведущее к тому, что в один прекрасный миг маг вдруг «становится» божеством. Один или несколько человек, возможно, пожелают взять на себя руководство и будут ритуально провозглашать, какие именно качества бога или демона постепенно проявляются в аватаре. Такой процесс психической трансформации иногда завершается тем, что воплощенное божество вступает в ритуальное совокупление с одним или несколькими магами, следуя духу своего мифа.

Например, если женщина-маг решает воплотить в себе Кали, она может избрать партнера (партнеров) на роль своего любовника, Шивы, обладающего неопадающей эрекцией. В соответствии с сексуальной символикой Кали, женщина-маг будет энергично двигаться, «оседлав» эрегированный фаллос «Шивы», в то время как ее партнер станет сохранять полную неподвижность, следуя индийской концепции активного Женского Демонизма, Шакти, и неподвижного мужского начала. Аналогично, женщина-маг, одержимая месопотамско-древнееврейским суккубом Лилит должна будет садиться на своего партнера (партнеров) сверху — это положение любят демоны, сознательно нарушающие заповедь Бога, предписывающую миссионерскую позу. Маг, ритуально превращающийся в египетского нетера Сета, скорее всего, будет заниматься со своими партнерами анальным сексом; такой вид половой активности часто фигурирует в мифологии этого неистового бога.

Разумеется, подобные воссоздания эротических атрибутов божеств будут лишены всякого смысла, если проводящие эти ритуалы маги не интересуются подробностями или не знают сопутствующей мифологии. В экспериментировании со связанными с воплощением теургическими операциями такого рода важно, чтобы все участвующие маги заранее тщательно подготовились и понимали всю, подчас совершенно непростую, символику этих ритуалов. Чем масштабнее оргия, тем ниже вероятность, что все участвующие маги будут одинаково хорошо воспринимать общий ритуальный «язык», что, увы, слишком часто делает работу такой же пустой, как любая традиционная религиозная церемония. Нередко ключом к успеху операции является хороший фундамент.

Как было сказано выше, нет причины, чтобы инкарнация мужского или женского божества ограничивалась полом мага; у гетеросексуальных магов отлично получаются богини, а традиционно «женственные» женщины великолепно справляются с ролью богов. Здесь теургист соприкасается со сферой женского или мужского космического начала, не соотносимого с областью биологического. К тому же пол и сексуальные предпочтения мага не важнее, чем степень его психического резонанса с вызываемым божеством.

Едва маг достигает состояния измененного сознания, сексуальное взаимодействие с остальными участниками оргии можно направить на акт награждения участников ритуала через эротическое общение какими-либо качествами божества. Благодаря данному методу, сексуальные маги через соитие, в буквальном или переносном смысле, поглощают сущность божеств.

 

 

Поделиться:





©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...