Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Формирование группы левой руки




Интенсивность даже одной сексуально-магической оргии (при условии ее успешности) нередко приводит к решению собрать более сплоченную магическую группу, чтобы более основательно поэкспериментировать с магией левой руки. Учитывая разнообразие человеческих реакций на вовлеченность в какое-либо сообщество, с нашей стороны было бы излишне самонадеянно предлагать что-нибудь более конкретное, нежели несколько приблизительных общих соображений по этому поводу.

По ряду причин многие сексуальные маги просто не в состоянии найти или организовать позитивную группу магов-товарищей с целью оргиастических экспериментов. Большое число организованных магических групп, даже самых рисковых, настороженно относятся к операциям с групповым сексом либо считают этот вид работы порочным или так или иначе неприятным. В тех магических группах, где все-таки разрешена оргиастическая работа, вы можете обнаружить, что у вас элементарно нет физического влечения к достаточному числу ее членов, чтобы ожидать здесь успешных результатов. Поэтому многие из сексуальных магов предпочитают участвовать в профанных сессиях группового секса, в надежде направить генерируемую энергию на собственные цели, не сообщая об этом своим партнерам. Хотя теоретически любые обстоятельства способны служить воле мага, неуправляемая природа обычного группового секса едва ли даст ту же потрясающую энергию и породит те уникальные явления, что проявляются в оргии именно магической. Мы настойчиво рекомендуем развивать оргиастическую работу органично в кругу друзей, способных воспринять свободный от доктринерства дух эксперимента, необходимый для подобных операций. Две пары, независимо друг от друга достигшие убедительных результатов в сексуальной магии темной волны, часто становятся крепким ядром, вокруг которого формируется более крупная группа.

Но будущее этих сообществ, просуществуют ли они дольше первых восторгов от групповой сексуально-магической работы, целиком и полностью зависит от личностных качеств их членов. Наш опыт свидетельствует, что наибольший успех сопутствует группам, готовым проявлять максимальную гибкость и меняться.

При основании какого-либо магического сообщества людям, естественно, свойственно излишне усложнять свою организацию. «Новорожденные» группы нередко транжирят много энергии и внимания на выработку своей «официальной» символики, искусственное построение иерархий, излишне усердствуют с титулами, ступенями и рангами, сочиняют сложные правила и предписания, в общем, систематически загоняют живой опыт группы в болото догмы. Все это гарантированно ведет к потере драгоценного времени посвященного. Просто посмотрите на бесконечные доктринерские споры и выяснение межличностных отношений, которыми отличаются разнообразные О.Т.О., Fraterniti Saturni и прочие западные магические секты, и вы увидите, как не надо организовывать сообщество пути левой руки.

Нам часто доводилось видеть, насколько легко магическая жизнеспособность групп пути левой руки душилась тяжелой лапой конформизма, который является неизбежным следствием всякого совместного предприятия. Во многом радикальный индивидуализм пути левой руки сопротивляется всем попыткам упорядочивания. Возможно, идея организации пути левой руки — уже само по себе противоречие. Опасная, непредсказуемая энергетика Шакти (неважно, символизирует ли ее образ Кали из традиционной восточной Вама Марги, или она связана с западным движением Бабалон) на самом деле не поддается человеческим стараниям ее структурировать. Так или иначе, ее хаотическая сила сожжет все оковы, созданные с целью загнать ее в предсказуемые модели. Многим магам довелось узнать, что попытка контролировать энергию Шакти внутри структуры формальной группы — безнадежна, как попытка поймать ураган сачком для бабочек.

Всякая группа пути левой руки, в конце концов, отупляется социальными предписаниями и рутиной, стоит погаснуть первоначальному огню вдохновения, объединявшему ее участников. Этот огонь можно сохранить, если только члены сообщества культивируют готовность двигаться в новых направлениях, силу воображения и готовность порвать с уменьшающими чувствительность традициями, что неотвратимо, точно пыль, ложатся на деятельность любой группировки, даже на инструментовку магической orgia.

Начинающая магическая группа, посвятившая себя изучению сексуальной магии, сохранит энергию и открытость трансформациям лишь в той степени, в какой ее участники активно избегают социальной предрасположенности создавать себя в соответствии с жесткой схемой. Стоит вам, например, дать группе название, и вы магически навечно привяжете себя к определению через это имя и его ассоциации. Некоторые из наиболее успешных сексуально-магических сообществ действуют, не имея официального названия, что создает атмосферу свободы, которая дает возможность эволюционировать, вместо того, чтобы погружаться в застой. Если группа движется вперед, согласно своему желанию и в соответствии с изменяющимися обстоятельствами, у нее есть шанс выжить. Как только группа фиксируется в попытке подогнать себя под совершенно умозрительный абстрактный идеал, который вполне мог утратить свою актуальность в существующем контексте, магическая работа становится формальной, начинает спотыкаться.

Групповая динамика, унаследованная нами от наших родственников-приматов, представляет собой еще одну проблему, которая неизбежно поднимет свою первобытную голову. Стоит группе сформироваться, как начинает проявлять себя тонкая энергетическая игра. Стадная иерархия старается утвердить себя даже среди магов, испытывающих друг к другу высочайшее уважение. Нельзя отрицать, что некоторые маги обладают врожденными или благоприобретенными способностями к руководству, которых нет у других, но любое сообщество магов пути левой руки должно стремиться избегать пирамидальной структуры власти, отличающей сообщество непосвященное. Союз пути левой руки будет функционировать лишь в той степени, в какой он основывается на добровольном согласии всех его членов. Они разрушат сами себя или впадут в стагнацию, если будут по-прежнему выражать собой государство пашу, со всеми его лидерами и последователями.

Было бы глупо со стороны магов темной волны освобождаться от механизмов контроля более обширного общественного макрокосма лишь затем, чтобы покорно подчинить себя механизмам контроля, которые с легкостью возникают в относительно малом микрокосме магической группы. Хотя удобная фикция, что все люди равны, в темной волне отрицается, группа магов левой руки, работающих вместе, вынуждена бороться с погружением в доведенный до автоматизма конформизм светского общества. В любом собрании людей органично возникают авторитеты, но руководство такого рода должно составлять крайне подвижный аспект групповой механики, если вы хотите продолжать свою работу и после того, как притупится новизна первых экспериментов.

Короче говоря, спонтанность и бдительность со стороны каждого из участников, даст ту энергию, что необходима для поддержания жизнедеятельности магической группы. Та же спонтанность подразумевает умение определять, когда работа группы исчерпала себя, выродившись в избитое повторение. Посвященный пути левой руки непреклонно сопротивляется желанию заснуть в комфорте и безопасности, что предлагает любое человеческое сообщество. Эта возможность особенно вероятна, когда вы действуете в союзе с магами, с которыми у вас схожее мировоззрение.

Западным магам, работающим вне жесткой системы отношений «гуру — ученик», традиционной для инициации пути левой руки, не принадлежащих к плотно связанным друг с другом каулам или кланам, где разворачивается большая часть деятельности восточного пути левой руки, еще предстоит найти адекватную альтернативу. Маг левой руки, твердо придерживающийся намерения сохранить святость суверенности и самостоятельно созданной идентификации, сталкивается с парадоксом всякий раз, когда он (она) участвует в групповом магическом действе, в том числе — в оргии. Эту загадку практики пути левой руки должен разрешить для себя каждый маг. Жорж Батай в своей анти-организации «Ацефал» пробовал претворить в жизнь возможность существования группы без лидера, но результаты его опыта оказались неоднозначны.

 

 

Эгрегор оргии

Вне зависимости от того, выполняется ли сексуальная магия во временной группе, которая распадется сразу после завершения работы, либо в более структурированном сообществе, регулярно устраивающем оргиастические операции, часто, насколько мы наблюдали, возникает курьезное явление. Мы имеем в виду создание эгрегора, коллективного духа или демона, что практически всегда возникает в результате удачного выполнения какой-либо интенсивной групповой магической операции. Пожалуй, проще всего определить эгрегор как мыслеформу, созданную групповым сознанием, которая нередко формируется во время магической работы. (В тантрических терминах западный эгрегор сопоставим с тибетской тулпой, мыслеформой, обретающей видимость благодаря опытному йогу или йогине.)

Например, после одного оргиастического ритуала, где проводился эксперимент с вызыванием традиционного готского демона по имени Марбас, все участвовавшие в нем шесть магов независимо друг от друга рассказали о появлении ярко-голубой вспышки молнии во время фазы наиболее глубокого транса. В последовательных групповых сексуальных ритуалах маги медитировали на образ Марбаса, прежде чем начать ритуал, служивший средством установления волшебной связи между их психикой. Этот образ стал резервуаром соединенной магической энергии группы, а значит и источником силы, к которому можно при необходимости обратиться.

Похожие случаи порождения эгрегора не так уж редки; также группа оргиастических магов может специально попробовать самостоятельно придумать демоническое существо, что объединит группу и станет отправной точкой в ее занятиях. Можно выбрать божество из уже существующих; однако стоит поразмыслить и о варианте создания целиком и полностью искусственного существа в воображении магов. Этот акт богоподобного творения достоин обожествляющейся природы темной волны.

Эгрегор может быть абстрактным (цепочка переплетающихся символов, обозначающих каждого из членов сексуально-магической группы). Или же каждый участник рисует одно из качеств воображаемого персонажа, и таким образом уникальное в своем роде существо «отпочковывается» от коллективной фантазии магов.

Образ эгрегора, который можно выразить в форме скульптуры, рисунка или коллажа, заряжается общими сексуальными флюидами участников оргии. Это испытанный метод придания демонической жизни сходства с каким-либо творением. В самом деле, эти существа склонны особым образом обретать собственную жизнь по мере того, как интенсифицируется работа сексуально-магической группы. Это показательный пример того, каким образом магия действует в этом мире. Эгрегором группа может затем воспользоваться как элементалом — мыслеформой, при помощи вызова которой она войдет в демоническое царство.

Не считая подобных экспериментов с магией и созданием искусственных ментальных сущностей, более практичная причина работы с эгрегором заключается в том, что сотворение такого элементала в сознании каждого из оргиастических магов формирует динамический центр магического действия. В любой группе людей, стремящихся к осуществлению общей цели, встречаются определенные затруднения. Они связаны с реализацией плавного перехода от нормативного группового сознания — как правило, рассеянного и ненаправленного — к индивидуально ограниченным времени и пространству ритуала.

 

 

Поделиться:





©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...