Формы отчётности по практике
Научно-исследовательская практика Специальное (дефектологическое) образование Профили: логопедия Цель исследовательской практики в образовательном учреждении. Цели практики: закрепить знания и умения, полученные студентами в результате освоения учебных дисциплин по профилю подготовки, способствовать формированию практических навыков исследовательской деятельности в системе дошкольного образования, способствовать освоению профессиональных компетенций, приобретению опыта самостоятельной исследовательской деятельности. 2. Задачи: Задачамипрактики по профилю «Логопедия» являются: - закрепление студентами, полученных ранее знаний основ методологии психолого-педагогических исследований; - совершенствование практических навыков и умений применения научных методов в ходе психолого-педагогического исследования, а также разработки программы и методики его проведения; - формирование исследовательской культуры, овладение этическими нормами и правилами осуществления психолого-педагогического исследования; Основные принципы организации практики: Ø комплексности и интегрированного характера практики; Ø личностно-ориентированной направленности; Ø направленности на профессиональную самоактуализацию студентов в процессе педагогической практики; Ø логики системного проектирования процессов; Содержание деятельности студентов: Ø организация и проведение эмпирического исследования по проблеме выпускной квалификационной работы; Ø апробация результатов проведенного исследования через обсуждение на методическом семинаре, заседании педагогического (и/или методического) совета образовательной организации;
Ø проведение социально-значимого для образовательной организации дела (социологический опрос, изучение опыта работы и др.).
Данные задачи исследовательской практики в образовательном учреждении соотносятся со следующими видами и задачами профессиональной деятельности: в области педагогической деятельности: - систематическое повышение своего профессионального мастерства; - соблюдение норм профессиональной этики; 3. Место в структуре ООП: Исследовательская практика в образовательном учреждении является обязательным видом учебной работы бакалавра. Исследовательской практики в образовательном учреждении предшествует изучение дисциплин: «Психология: общая, экспериментальная, психология развития», «Теория обучения и воспитания», «Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований», «Психолого-педагогическая диагностика», «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности». Исследовательская практика в образовательном учреждении является логическим завершением изучения данных дисциплин. Требования к входным знаниям, умениям и готовностям студентов, приобретенным в результате освоения предшествующих частей ООП, и необходимые при освоении исследовательской практики в образовательном учреждении: Знать: - базовые категории научного исследования; - характеристики методов научного исследования. Уметь: - формулировать цели, задачи, гипотезу исследования; - выделять объект, предмет, проблему исследования; - применять методы в практике самостоятельных психолого-педагогических исследований; - анализировать и обобщать теоретические и эмпирические данные; Владеть: - навыками представления эмпирических данных, используя таблично – графические и статистические формы анализа данных;
- оформлять результаты самостоятельных эмпирических исследований в форме выпускной квалификационной работы и научного отчёта по результатам исследовательской деятельности. Прохождение исследовательской практики в образовательном учреждении является необходимой основой для прохождения итоговой государственной аттестации, завершения выпускного квалификационного исследования. Содержание производственной практики
Формы отчётности по практике Формой отчетности по итогам прохождения педагогической практики является представленная обучающимся после окончания практики следующая документация: - Отзыв руководителя образовательной организации; - Отзыв научного руководителя (руководителя практики) - Технологическая карта, заполненная и утвержденная руководителем практики;
Отчетная документация
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|