Отзыв руководителя образовательной организации
Студент __________________________________________________________
(Ф.И.О.)
направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование
профиля подготовки Логопедия
группы Лаз-14-1
прошел исследовательскую практику в образовательной организации
______________________________________________________________________________ (наименование организации)
с «08»ноября 2017 г. по «13» ноября 2017 г.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ:
|
| ◄несформир. сформир.►
|
|
ОПК-2
готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях
| Знать:
- методы психолого-педагогического исследования;
- способы анализа, обработки и представления результатов исследования;
- методы статистической обработки результатов исследования.
Уметь:
- делать выбор методов математической обработки материала в соответствии с задачами исследования.
Владеть:
- методами исследований в области педагогики и психологии;
- конкретными методами математической обработки и представления результатов исследования.
|
|
|
|
|
|
ОПК-3
готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов
| Знать:
- закономерности психического развития, общения, деятельности на разных этапах детства;
- методы проведения психолого-педагогических исследований;
- теоретические основы диагностики развития личности.
Уметь:
- отбирать диагностические процедуры в соответствии поставленными задачами;
- осуществлять сбор, анализ и интерпретацию результатов обследования детей.
Владеть:
- методами исследований в области педагогики и психологии;
- конкретными методиками психолого-педагогической диагностики.
|
|
|
|
|
|
ОПК-5
готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую деятельность
| Знать:
- закономерности образовательного процесса, развивающие функции обучения и воспитания.
Уметь:
- взаимодействовать с детьми и подростками;
- использовать рекомендуемые методы и приемы для организации совместной и индивидуальной деятельности детей;
- применять в образовательном процессе знания индивидуальных особенностей учащихся и воспитанников.
Владеть:
- современными технологиями педагогической деятельности.
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
Руководитель образовательной организации
ПЕЧАТЬ
__________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчеств ____________________________________
5. ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТ НФИ КЕМГУ
Студент __________________________________________________________
(Ф.И.О.)
направления подготовки Психолого-педагогическое образование
профиля подготовки Психология и педагогика дошкольного образования
группы ____________
прошел преддипломную праку в образовательной организации
______________________________________________________________________________ (наименование организации)
с «3»апреля 2017 г. по «15» апреля2017 г.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ:
|
| ◄несформир. сформир.►
|
|
ОПК-2
готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях
| Знать:
- методы психолого-педагогического исследования;
- способы анализа, обработки и представления результатов исследования;
- методы статистической обработки результатов исследования.
Уметь:
- делать выбор методов математической обработки материала в соответствии с задачами исследования.
Владеть:
- методами исследований в области педагогики и психологии;
- конкретными методами математической обработки и представления результатов исследования.
|
|
|
|
|
|
ОПК-3
готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов
| Знать:
- закономерности психического развития, общения, деятельности на разных этапах детства;
- методы проведения психолого-педагогических исследований;
- теоретические основы диагностики развития личности.
Уметь:
- отбирать диагностические процедуры в соответствии поставленными задачами;
- осуществлять сбор, анализ и интерпретацию результатов обследования детей.
Владеть:
- методами исследований в области педагогики и психологии;
- конкретными методиками психолого-педагогической диагностики.
|
|
|
|
|
|
ОПК-5
готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую деятельность
| Знать:
- закономерности образовательного процесса, развивающие функции обучения и воспитания.
Уметь:
- взаимодействовать с детьми и подростками;
- использовать рекомендуемые методы и приемы для организации совместной и индивидуальной деятельности детей;
- применять в образовательном процессе знания индивидуальных особенностей учащихся и воспитанников.
Владеть:
- современными технологиями педагогической деятельности.
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
Руководитель
(подпись)
6. ЛИСТ САМООЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ
Студент __________________________________________________________
(Ф.И.О.)
направления подготовки Психолого-педагогическое образование
профиля подготовки Психология и педагогика дошкольного образования
группы ____________
прошел преддипломную практику в образовательной организации
______________________________________________________________________________ (наименование организации)
с «3»апреля 2017 г. по «15» апреля2017 г.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ:
|
| ◄несформир. сформир.►
|
|
ОПК-2
готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях
| Знать:
- методы психолого-педагогического исследования;
- способы анализа, обработки и представления результатов исследования;
- методы статистической обработки результатов исследования.
Уметь:
- делать выбор методов математической обработки материала в соответствии с задачами исследования.
Владеть:
- методами исследований в области педагогики и психологии;
- конкретными методами математической обработки и представления результатов исследования.
|
|
|
|
|
|
ОПК-3
готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов
| Знать:
- закономерности психического развития, общения, деятельности на разных этапах детства;
- методы проведения психолого-педагогических исследований;
- теоретические основы диагностики развития личности.
Уметь:
- отбирать диагностические процедуры в соответствии поставленными задачами;
- осуществлять сбор, анализ и интерпретацию результатов обследования детей.
Владеть:
- методами исследований в области педагогики и психологии;
- конкретными методиками психолого-педагогической диагностики.
|
|
|
|
|
|
ОПК-5
готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую деятельность
| Знать:
- закономерности образовательного процесса, развивающие функции обучения и воспитания.
Уметь:
- взаимодействовать с детьми и подростками;
- использовать рекомендуемые методы и приемы для организации совместной и индивидуальной деятельности детей;
- применять в образовательном процессе знания индивидуальных особенностей учащихся и воспитанников.
Владеть:
- современными технологиями педагогической деятельности.
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
Студент
(подпись)
Воспользуйтесь поиском по сайту: