Товарный знак, логотип - назначение.
Стр 1 из 3Следующая ⇒ ВОПРОСЫ ПО ДЕЛОВОЙ КУЛЬТУРЕ 1) Понятие фирменного стиля. 4 2) Роль фирменного стиля в деятельности предприятий общественного питания. 4 3) Товарный знак, логотип - назначение. 4 4) Правовая защита товарных знаков. 4 5) Условия использования логотипа по франчайзингу. 4 6) Фирменный блок, фирменный шрифт, фирменный набор цветов. 4 7) Название предприятия как одна из важнейших констант фирменного стиля. 4 8) Основные требования к названию предприятия: формат, стиль, цвет и т. п. 4 9) Девиз (Слоган) - словесный символ предприятия. 4 10) Фирменный лозунг, девиз: требования, классификация, практика. 4 11) Задачи и методы дизайна в создании и гармонизации предметной среды. 4 12) Дизайн в обеспечении конкурентоспособности продукции и услуг. 4 13) Стили одежды персонала предприятия общественного питания. 4 14) Особенности фирменного стиля. 4 15) Роль фирменного стиля в формировании образа предприятия. 4 16) Имидж как канал маркетинговых коммуникаций. 4 17) Брендинг как основа конкурентоспособности общественного питания. 4 18) Интерьер как основа имиджа предприятий общественного питания. 5 19) Зависимость решений интерьера от класса предприятия. 5 20) Стиль и архитектурный интерьер предприятий общественного питания. 5 21) Современные средства организации интерьеров предприятий. 5 22) Свет и цвет в интерьере предприятий общественного питания. 5 23) Взаимосвязь внешнего оформления и внутреннего интерьера предприятий. 5 24) Принципы построения положительного имиджа предприятия. 5 25) Имидж предприятия как средство продвижения его продукции. 5 26) Как организовать тренинг персонала на предприятии питания. 5 27) Перечислить элементы деловой культуры официанта в обслуживания гостей. 5
28) Перечислить элементы деловой культуры хостеса в обслуживания гостей. 5 29) Перечислить элементы деловой культуры экспедитора по доставке блюд. 5 30) Оценка работы сотрудников и их аттестация в ресторанном бизнесе. 5 31) Назовите критические ситуации в работе официантов. 5 32) Приведите примеры некорректного поведения гостей. 5 33) Система подбора кадров в общественном питании, тест по деловой культуре. 6 34) Вопросы деловой культуры в системе подготовки и повышения квалификации. 6 35) Оценка работы сотрудников и их аттестация в ресторанном бизнесе.. 6 36) Внедрение единых стандартов деловой культуры двумя методами. 6 37) Критериев оценки профессионального уровня персонала. 6 38) Стандарты должностных обязанностей персонала в общественном питании. 6 39) Методы измерения и оценки эффективности труда в ресторанном бизнесе. 6 40) Программы и мероприятия обеспечения и поддержки лояльности персонала. 6 41) Требования и приоритеты в обучении работников вопросам безопасности в ЧС. 6 42) Миссия предприятия общественного питания. 6 43) Корпоративная культура предприятия питания. 6 44) Нормы отношений в коллективе работников. 6 45) Формальные и неформальные отношения в коллективе. 6 46) Межличностные контакты с гостями.. 6 47) Межличностные контакты с коллегам. 7 48) Отношения руководителя и подчиненных в общественном питании.. 7 49) Виды стилей руководства в общественном питании. 7 50) Регламент корпоративной культуры в общественном питании. 7 51) Профессиональная этика и эстетика в индустрии питания. 7 52) Назовите основные положения делового кодекса предпринимателей. 7 53) Назовите основные элементы деловой культуры в ресторанном бизнесе. 7 54) Перечислите основные элементы этикета обслуживания посетителей. 7 Культура общения и речевой этикет персонала. 7 56) Проведите самоанализ деятельности бармена. 7
57) Из 12 – 3 принципа Личности. 7 58) Из 12 – 3 принципа Профессионала. 7 59) Из 12 – 3 принципа Гражданина России. 7 60) Из 12 – 3 приципа Гражданина Земли. 7
Вопрос 1. Понятие фирменного стиля. Фирменный стиль — это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы. Под фирменным стилем понимают набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Использование фирменного стиля предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и пр. Вопрос 2. Роль фирменного стиля в деятельности предприятий общественного питания. Фирменный стиль — это индивидуальность заведения, вынесенная на общее обозрение. Фирменный стиль сегодня является одним из основных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Фирменный стиль заключает в себе совокупность различных приемов, обеспечивающих единый узнаваемый образ; улучшает восприятие и запоминаемость его потребителями. Фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров. Основная его задача — формирование у клиентов ассоциации только с вашим заведением. Фирменный стиль ресторана, позволит с успехом привлекать новых клиентов и удерживать постоянных. Вопрос 3. Товарный знак, логотип - назначение. 1) Товарный знак — зарегистрированная торговая марка, у которой есть один прямой правообладатель. Другими словами, товарный знак — это паспорт торговой марки или бренда, его прямая функция — юридическая защита. Товарный знак говорит о том, что такая торговая марка существует, она является интеллектуальной собственностью определенного лица или компании. Существует 3 варианта регистрации торговой марки: в виде словесного, изобразительного или комбинированного (словесный + изобразительный) товарного знака. Не каждый логотип является товарным знаком. Если вы просто нарисовали логотип товара, но не передали его изображение на регистрацию — ваш товарный знак не защищен от копирования.
2) Логотип – специально разработанная, стилизованная сокращенная форма названия фирмы, часто в оригинальном начертании. Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара. Вопрос 4.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|