Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Евро-американский конгломерат и блоки

В ГЛОБАЛЬНОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ:

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ

Не в совокупности ищи единства, но болеев единообразии разде­ления.

К. Прутков.

До середины XX в. в отношении стран Африки и Азии, особенно восточной, не принадлежащих к цивилизации евро-американского конгломерата, часто использовала эпитет «от­сталые». Эта «отсталость» выражалась прежде всего в том, что технократическая сторона их цивилизаций не опережала в своем развитии, в отличие от евро-американской, их соци­альной организации. По этой причине все наиболее опасные для человечества проблемы современности порождены евро-американской цивилизацией. Ускорителем развития технокра­тии этой цивилизации всегда был иудейский ссудный процент, с одной стороны освященный авторитетом «бога» в «Ветхом Завете», а с другой — проклятый в «Коране». Благодаря ссуд­ному проценту в частном кредите с бешеными учетными став­ками развитие технократии шло в ущерб социальной органи­зации общества, душе человека и среде обитания. Все это с учетом последствий от многовековой гонки вооружений и вылилось в совокупности в кризис евро-американской культуры.

Колониальное иго над Африкой благодаря расистскому презрению европейцев к коренному населению не затронуло основ мировоззрения, древних верований народов и племен Африки. «Европеизация» коснулась (причем довольно позд­но) только местной «элиты» уже в процессе кризиса класси­ческого колониализма. Это — поверхностная европеизация. Поверхностная европеизация «элиты» африканцев в сочета­нии с продолжающимся грабежом природных богатств конти­нента евро-американским конгломератом создает предпосылки к восстановлению блочной организации автономного управле­ния в регионах Африки с перспективой формирования много­региональных блоков. Христианизация сверху «неполноцен­ного» местного населения «цивилизаторами» не могла не выз­вать двоеверия, при котором христианская обрядность всего


лишь обволакивает параллельные с нею древние исконные верования. Это — общее в христианстве Африки и России. Однако африканское христианство моложе и разделение в двоеверии в нем сильнее. Все это не позволяет считать про­цесс интеграции Африки в евро-американский конгломерат завершенным и необратимым, хотя с начала экспансии в Аф­рике прошло уже не одно столетие. Главная причина этого— паразитический характер экспансии сионо-нацизма евро-аме­риканской цивилизации. Европа века потратила на грабеж, а не на закрепление первоначальных военных успехов коло­низации интеграцией культур.

Индия столкнулась с экспансией сионо-нацизма в лице англичан и французов, когда находилась на более высоком уровне социального развития, чем большинство народов Аф­рики. В итоге успехи экспансии носили еще более поверх­ностный характер, чем в Африке: библейское мышление, свойственное для евро-американского конгломерата, не при­вилось. Индия обрела английский язык, но сохранила свою древнюю культуру.

Экспансия в Китай привела только к тому, что Китай проснулся от многовекового сна.

Япония, пользуясь своей удаленностью и островным поло­жением, просто закрыла свои порты для иностранцев и дли­тельное время была в самоизоляции, столкнувшись с иудо-христианской экспансией. После того, как в 1855 г. ВМС США вынудили Японию выйти из изоляции, в ней произошла в 1867—68 гг. реставрация Майдзи. Одним из последствий ре­ставрации Майдзи явилось установление религии Синто, древ­них языческих народных верований, в качестве главенствую­щей религии Японии. Буддизм, официально господствовавший в японском двоеверии, ему подчинился. Христианство было объявлено чуждым японскому национальному духу совершен­но правильно, ибо оно чуждо каждому национальному духу. Это явилось основой концептуальной самостоятельности Япо­нии. Спустя 120 лет, несмотря на ошибки во внешней и внут­ренней политике, вызванные заскоками правящей «элиты» в нацизм, концептуальная самостоятельность позволила Япо­нии в апреле 1989 г. заявить, что она стала сверхдержа­вой № 1. Это заявление имеет под собой прочный фундамент, в основе которого лежит концептуальная самостоятельность, породившая научно-техническую независимость.

Из изложенного видно, что подавляющее большинство на­селения Земли и ее природных ресурсов сосредоточено либо

 


 

в регионах, хотя и контролируемых конгломератом, но имею­щих тенденции к конфронтации с ним по причине неэквива­лентного обмена в глобальном разделении труда, либо в ре­гионах, в которых необратимая экспансия конгломерата ока­залась безуспешной до очевидности. Часть этих регионов — арабский мир, исламский мир в целом, Индия, Китай, Япо­ния— уже имеют автономную блочную организацию управ­ления, либо же находятся на подходе к завершению форми­рования блочной организации в своих регионах.

Поэтому.дальнейшее развитие глобального исторического процесса будет протекать в борьбе евро-американского кон­гломерата с региональными и многорегиональными блоками, более-менее автономно осуществляющими полную функцию управления, за концентрацию управления производительными силами человечества в глобальных масштабах с использова­нием обобщенного оружия 1—6 приоритетов. Ресурсный по­тенциал блоков уже сейчас выше, чем конгломерата. Успех такого «сотрудничества» определится концепцией развития человечества в целом, которую будет проводить в жизнь меж­региональный центр управления конгломератом и блок, осо­знающий свою глобальную ответственность, из числа проти­востоящих конгломерату (или несколько блоков).

Все опять свелось к деятельности предиктора глобального уровня ответственности, способного стать глобальной кон­цептуальной властью. Поэтому сначала займемся анализом хода экспансии надиудейского глобального предиктора, не­сущего концептуальную власть в евро-американском конгло­мерате.

Надиудейский предиктор не успел завершить концентра­цию управления производительными силами до того момента, как его экспансия вызвала в обществе и природе к жизни процессы, качественно изменившие условия, в которых она протекала на протяжении двух с лишним тысяч лет.

Самым важным изменением явилась смена эталонных про­цессов, на частотах которых основано понятие социального времени. Любое понятие времени всегда соотносится с часто­той эталонного колебательного процесса. Поскольку основой жизни общества является производство, то эталонный про­цесс, определяющий социальное время,— процесс, который определяет в главном успех или неуспех производственной деятельности общества. Древние цивилизации, в валовом про­изводстве которых первенствовал сельскохозяйственный про­дукт, в качестве эталонного процесса социального времени


имели естественный циклический процесс смены времен года. С эталонным процессом социального времени связано и пред­ставление о характере развития процессов во времени. Биб­лейское «все возвращается на.круги своя», основанное на годовых и многолетних энергетических ритмах космоса, непо­средственно определяющих продуктивность сельскохозяйст­венного производства, отражает представление о круговой замкнутости процессов во времени древних сельскохозяйст­венных цивилизаций. Когда в жизни общества стало домини­ровать промышленное производство, непосредственно не под­чиненное природным годовым циклам, появилось представ­ление о поступательном характере развития общества. Оно стало господствовать и в обыденном сознании толпо-«элитар-ной» социальной организации, хотя философия к тому вре­мени уже выдвинула тезис о спиральном характере процессов развития структур во времени. Поступательному характеру соответствует бесконечно малая (стремящаяся к нулю) ча­стота эталонного колебательного процесса, с которым связано понятие социального времени. Отсюда своего рода «безвре­менье» капитализма.

Но есть еще один процесс в жизни общества, который тоже может быть основой эталонной частоты социального времени. Это процесс обновления фактологии практически используемого обществом знания, В древности, в средние века эта ПРИКЛАДНАЯ ФАКТОЛОГИЯ не устаревала сто­летиями. Еще в конце XIX века студент, вызубрив все один раз, мог жить этими запасами всю свою трудовую жизнь. В настоящее время японцы полагают, что прикладная факто­логия, освоенная в вузе, обесценивается за 5—7 лет.

В современности частота обновления ПРИКЛАДНОЙ ФАКТОЛОГИИ знания является частотой, определяющей социальное время в глобальных масштабах.

Косвенно это подтверждает следующий факт: со второй половины 1980-х гг. стоимость средств обработки информации в годовом объеме мирового производства превышает стои­мость оборудования сферы материального производства.

Смена процессов, частоты которых являются эталонными для социального времени, произошла довольно быстро: ме­нее, чем за столетие. И она подорвала основы управления ©,. тол по-^элитарном» обществе. Жречество (масонская верхушка) управляло процессом, поддерживая свою монопо-

 


 

лию на использование МЕТОДОЛОГИИ и ПРИКЛАДНОЙ ФАКТОЛОГИИ. «Элите» давалась искаженная методология и фактология «в части, ее касающейся», необходимая для исполнения социальных обязанностей. «Толпа» в философ­ском, методологическом плане была предоставлена сама себе, времени свободного не имела и получала минимальный образовательный уровень, необходимый для обслуживания средств производства. Поскольку всему обществу приклад­ных фактологических знаний хватало на всю жизнь, то воп­рос о методологии, раскрывающей новое знание, просто не вставал.

Наше текущее понимание методологии изложено во Введении.

После установления социального времени, основывающе­гося на частоте обновления прикладной фактологии знания, положение качественно изменилось. Фактология обесцени­лась, а отсутствие в общественном сознании методологии ос­воения новой прикладной фактологии вылилось в кризис потери качества управления, поскольку методологически без­грамотный человек, не видя общего хода процессов в общест­ве и природе, принимал решения, разрывающие связи основ бытия общества в природе. Кризис управления имеет причи­ной слепоту большинства общества к ОБЩЕМУ ХОДУ ПРО­ЦЕССОВ в обществе и природе (т. е. методологическую ни­щету), а не лавинообразное нарастание объема информа­ции, с которой сталкивается каждый человек, решая свои ЧАСТНЫЕ «проблемы» вне зависимости от ОБЩЕГО ХОДА ПРОЦЕССОВ. Поэтому попытка евро-американского конгло­мерата выйти из него за счет компьютеризации и суперкомпь­ютеризации только усугубит его: суперкомпьютер, даже с искусственным интеллектом, способен быстре, чем СОЗНА­НИЕ человека, перемалывать колоссальные объемы инфор­мации, относящиеся к отдельным частным вопросам и их ко­нечным совокупностям, но вряд ли в ближайшие сто лет человек сможет создать агрегат для исследований общего хода процессов в мирозданьи, чем тот, что у него уже есть под черепным сводом. В толпо-«элитарном» обществе стра­тегическая компьютерная инициатива (США приняли и та­кую) обращается в бесконечную программу протезирования собственного интеллекта при нежелании его использовать.


Она может решить многие частные проблемы, но все, свя­занное с общим ходом процессов, еще долго будет оставать­ся ft ведении человеческого интеллекта.

Раскрытие содержания понятия социального времени, свя­занного с частотой обновления ПРИКЛАДНОЙ ФАКТОЛО­ГИИ, позволяет не только вскрыть причины современного глобального кризиса управления, но и создает в обществе реальные предпосылки для выхода из него. Столкнувшись с обесцениванием фактологии, человек неизбежно приходит к осознанию необходимости освоения им МЕТОДОЛОГИИ раскрытия прикладной фактологии нового знания непосредст­венно в процессе своей трудовой деятельности. Это эквива­лентно расширению социальной базы жречества до границ всего общества. Остальное — дело времени.

Тенденции к лавинообразному росту объема информации в «эпоху НТР» и к расширению слоя людей, обладающих методологической культурой, (объективно разрушающей толпо-«элитаризм»), ведет в перспективе к войне концепций на уровне 1—3 приоритетов обобщенного оружия между надиудейским предиктором и сопротивляющимися его экспансии блоками.

Смена процессов, задающих эталонные частоты социаль­ного времени, эквивалентна концептуальной несостоятельно­сти «Протоколов сионских мудрецов». Неважно, кто их ав­тор; неважно, что в истории XX века во всех странах события развивались а соответствии с общей схемой, изложенной в протоколах.— механизм сионо-нацистской экспансии, в них описанный, скорее гарантирует в сложившихся условиях уничтожение человечества, чем завершение экспансии.

Несостоятельность целеориентированной глобальной кон­цепция надиудейского предиктора — потеря управления по первым позициям полной функции управления. Это — дли­тельная и устойчивая во времени потеря управления. Если экологический кризис еще можно, хотя бы с большими на­тяжками, рассматривать как просто падение качества управ­ления при сохранении общего контроля над ходом процессов в глобальных масштабах, то создание ядерного оружия в со­четании со вспышками тенденций к концептуальной само­стоятельности то в Германия, то в СССР, то в Японии — первый звонок, намекающий, что пора отказаться от библей­ской концепции толпо-«элитаризма» в сионо-нацистском ис­полнении в глобальных масштабах и разработать что-то бо­лее жизнерадостное.

Появление ядерного и других видов оружия геноцида большой поражающей мощи и высокого быстродействия также качественно изменило ситуацию и эквивалентно потере управления надиудейским предиктором. Верхушка масонства в целом на протяжении тысячелетий никогда не была залож­ником толпы или каких-либо социальных групп, принадле­жащих к толпе.


 

При наличии нескольких концептуально самостоятельных центров управления в глобальной общественно-экономической формации оружие геноцида высокого быстродействия не мо­жет быть использовано даже для шантажа здравомыслящих, но создает статистическую предопределенность возникновения конфликта с его применением вследствие ошибок персонала штабов и сбоев в работе средств обработки информации в си­стемах министерств обороны. Самая большая опасность со­временности заключается в «случайном», т. е. статистически предопределенном БЕСЦЕЛЬНОМ начале войны с примене­нием оружия геноцида. Война целесообразная даже с приме­нением оружия геноцида требует времени на подготовку и не может начаться по «собственной» инициативе ни одной стра­ной, где есть масонство. Целесообразная война с участием основных держав конгломерата может начаться только с сан­кции высшего масонства.

По война «по ошибке» неуправляема и непредсказуема. Даже при современном уровне развития вооружений наибо­лее вероятный ее исход — глобальная катастрофа культуры или глобальная экологическая катастрофа, которые не поща­дят и высшее масонство. Кроме войны, в условиях, когда конкуренты и ссудный процент в два кнута подхлестывают предпринимателя, безопасность производства для персонала и окружающей среды отступает на последнее место в боль­шинстве случаев. Поэтому трагедия АПЛ «Трэшер», Бхопал, Чернобыль статистически предопределены с достаточно высо­кой вероятностью самим толпо-«элитаризмом» даже без ди­версий и происков врагов, хотя именно такие объекты наи­более соблазнительны для проведения на них диверсионных актов, Т, е. жречество впервые стало заложником толпы.

Но и война «по плану» в современных условиях вещь тоже плохо предсказуемая.

Известно, что «нейтральная» Швейцария на протяжении нескольких веков в войнах не участвовала. Но анализ инфор­мационных и финансовых потоков, идущих через Швейцарию в ходе франко-прусской войны 1870 г., в ходе первой и второй

 


мировых войн; ее роль в подготовке кадров революционеров для всех европейских революций и мелких государственных переворотов с XVIИ по XX века; сосредоточение мировых банков в сочетании с наинизшим уровнем социальной напря­женности в ее ТОЛПО-«ЭЛИТАРНОМ» обществе в сочетании с исключительно «чистыми» производствами говорят о ее осо­бой роли в системе управления евро-американским конгло­мератом. Особо отметим управление войнами. Швейцария благодаря своей «тихости» является наиболее удобной госу­дарственной базой для пребывания предиктора конгломерата. С древности один из важнейших принципов войны—-бить по центрам управления. Поэтому статистически предопределено, что в случае ядерного конфликта с участием евро-американ­ского конгломерата кто-то посчитает целесообразным не за­быть и «нейтральную» Швейцарию, после чего выплеснет мегатонным зарядом Женевское озеро на его окрестности. Если догадаются до этого, то разрешения у Генштаба спра­шивать не будут, особенно, если Генштаб утратит доверие в ходе боевых действий; ядерного оружия в преизбытке в ар­сеналах всех, одной целью больше, одной меньше — разница невелика. Догадаться же до этого могут и военнослужащие вооруженных сил самого конгломерата: им в ядерной войне тоже «терять нечего», с ее началом они уже наверняка все потеряют.

Предположим, что ядерная война не вызовет глобальной экологической катастрофы и ее все же можно выиграть. При разговорах о путях достижения победы в ядерной войне в силу исторической неосведомленности и безграмотности в области социальной психологии и теории управления обыч­но забывают о запаздывании капитуляции вооруженных сил и их отдельных подразделений по отношению к капитуляции правительства. Отдельные подразделения японской импера­торской армии на Филиппинах капитулировали в 60-е годы. Последний корабль союзников по антигитлеровской коалиции был потоплен немецкой подводной лодкой в августе 1945 г., т. е. после парада победы и спустя три месяца после подпи­сания безоговорочной капитуляции Германией.

Современная АПЛ несет 16—24 ракеты с разделяющимися боеголовками, возможно индивидуального наведения. Если «потерявшийся» в ходе успешно выигранной ядерной войны стратегический подводный ракетоносец противника внезапно «найдется» спустя полгода после ее завершения, то это экви­валентно ядерному блиц-кригу, которого никто не ждет, к ко-

 


 

торому никто не готов и спросить за который будет не с кого. Это хотя и бессмысленное, но все же возмездие победителю. И такой ход может быть тоже заранее предписан Генштабом «побежденной» стороны.

Кроме того, научно-технический прогресс упрощает и уде­шевляет производство всего и вся. Поэтому ядерное оружие может со временем оказаться в руках не только государств, но и мафий. Да и в качестве средств доставки можно исполь­зовать не только военную технику, но и автомобили, катера, яхты, частную авиацию и т. п. К этому остается добавить прогноз ядерной зимы в случае развязывания ядерной войны. Даже если он ошибочен при достигнутом уровне развития вооружений, то «прогресс» в деле создания новых образцов вооружений неизбежно ведет к тому, что Земля окажется тесной для современной войны и не выдержит ее.

В толпо-«элитарных» социальных системах неизбежно идет гонка вооружений на уровне 6—4 приоритетов обобщен­ного оружия. Гонка ядерных вооружений — только ее часть и закономерный итог развития технократии в толпо-«элитаризме». Если бы предиктор-корректор евро-американского конгломерата сохранил управление, то он должен был бы позаботиться о смене концепции глобального развития до того момента, как энерговооруженность толпаря или «эли­тарных» групп толпарей будет способна БЕЗ ЕГО ВЕДОМА вызвать как минимум глобальную катастрофу культуры.

Санкция на создание ядерного оружия была дана США через посредничество А. Эйнштейна, подконтрольного сиони­стам, по причине неуверенности высшего масонства в разгро­ме Германии. В Германии велись работы над созданием ядер­ного оружия, и в случае ее успеха в войне с СССР она вы­шла бы из-под контроля конгломерата по завершении работ над атомной бомбой.

Победа СССР в сочетании с обретением им концептуаль­ной самостоятельности вызывала стремление непосвященной в высшие тайны «элиты» США реализовать ядерную моно­полию, что грозило вывести глобальный исторический процесс из-под контроля высшего масонства в кратчайшее время, по­скольку успех США в войне не гарантировался.

Отсюда обвинения супругов Розевберг в США в шпиона­же в пользу СССР, дело Клауса Фукса, дело Пеньковского в СССР, закрытые места биографии А. Д. Сахарова и т. п. и другие подобные манипуляции в глобальном масштабе с ядерно-ракетной информацией всего лишь отражают усилия


надиудейского предиктора ввести гонку вооружений в балан­сировочный режим до того, как «медные каски» из «элиты» устремятся к мировому господству по собственной инициативе в стремлении реализовать в кратчайшее время свою монопо­лию на «сверхоружие». Хотя гонка ракетно-ядерных вооруже­ний после устранения Сталина и восстановление концептуаль­ной подчиненности СССР Западу позволили разорить народ­ное хозяйство СССР, однако балансировочный режим взаим­ного «шпионажа» в гонке вооружений — это не восстановле­ние управления конгломератом в глобальном масштабе, а только оттягивание катастрофы в будущее: компьютеризация выводит системы управления вооруженными силами в целом из-под контроля человека (предиктора) по мере роста быст­родействия стратегических систем оружия. Сбои в работе вычислительных систем статистически предопределены. Став­ка в этой бессмысленной «рулетке» — жизнь человечества. Р. Макнамара, досконально знакомый с ходом гонки воору­жений, но не знакомый с глобальным историческим процес­сом, не случайно назвал свою книгу «Путем ошибок к ка­тастрофе». Однако он так и не дал в ней концепции выхода из глобального кризиса потери управления.

По сути, это отражение в американской печати того фак­та, что надиудейское жречество слилось фактически с толпой и стало заложником порожденного его же экспансией ядер­ного оружия. Жречество ранее никогда не становилось за­ложником толпы. И выход из ситуации кризиса управления не в соглашениях военспецов и политиков, а в построении устойчивой глобальной концепции развития ВСЕХ НАРО­ДОВ, а не тех или иных, кем-то «избранных» для каких-то целей.

Не исключено, что марксизм, ориентированный на миро­вую социалистическую революцию, отражал попытку над­иудейского предиктора завершить концентрацию управления в глобальных масштабах с одновременной сменой глобальной концепции развития. В таком случае остается сделать вывод, что этот «сильный маневр» на концептуальном глобальном уровне оказался неуспешным и лишь усугубил положение, поскольку именно философия «чистого» материализма сти­мулировала исследования в области естественных наук, зако­номерно приведшие к созданию ядерного и ракетного оружия. На философском плане все проблемы ракетно-ядерной тех­ники были решены уже в конце XIX — начале XX веков. В практику жизни все это воплотили интеллектуально мощ -

 


 

ные дегенераты из толпы, не задумываясь о судьбах чело­вечества. Но прежде всего «таможня жречества» дала добро на такого рода исследования. Неудача же социальных пре­образований на основе марксизма — закономерное следствие притягательности его идей социальной справедливости в со­четании с отсутствием в нем теории управления обществом, его производством и распределением в период капитализма и в переходный к социализму период, «сдобренных» опреде­ленной долей подсознательного анти-национального сионо-нацизма. Марксизм-ленинизм в его «каноническом» виде не обеспечивает выхода из кризиса толпо-«элитаризма». Факт устранения Сталина и смена с его гибелью концепции разви­тия в СССР говорит о непонимании в высших эшелонах ма­сонства и надиудейского предиктора опасности толпо-«элитаризма» в его дальнейшем развитии для всего живого на планете. Вряд ли было целесообразно и устранение прези­дента США Д. Ф. Кеннеди.

Современные разговоры о «мессии», «антихристе», неком Эммануиле, рожденном и обрезанном в Израиле в 1962 г., могут только отражать подготовку надиудейского предиктора к очередной попытке смены глобальной концепции развития человечества.

В настоящее же время глобальный экологический кризис и оружие геноцида, расползающееся по миру, говорят о по­тере управления в концептуальном звене при осуществлении полной функции управления евро-американским конгломера­том. В глобальных масштабах кризис отсутствия единой кон­цепции развития усугубляется стремлением активизировав­шихся восточно-азиатских, и прежде всего арабских регио­нов к концептуальной самостоятельности от надиудейского предиктора в своем развитии. События в Персидском зали­ве— лишь начало этих процессов.

Длительная потеря управления в концептуальном звене при осуществлении полной функции управления (по крайней мере длительная потеря качества управления) говорит о на­рушениях в деятельности надиудейского предиктора-коррек­тора вплоть до его деградации до программно-адаптивной схемы управления, при которой невозможна смена концепции-управления — без вмешательства извне.

То, что известно в настоящее время об организации жре­ческих иерархий древности (одного из видов мафии), позво-

 


ляет выделить ряд факторов, которые могли привести к та­кого рода деградации.

Многоступенчатость посвящения в знания высших уровней иерархии приводила к тому, что с определенной информаци­ей человек сталкивался не в детстве, когда максимальна све­жесть восприятия и чувствительность души, а в зрелом воз­расте, когда определенная инерция мышления, невосприим­чивость к новым знаниям, постановкам вопросов захватывают людей даже с очень высокой культурой мышления. (Инерция мышления отличается от консерватизма, поскольку консерва­тизм предполагает неспособность отрешиться от старого, а инерция мышления предполагает неспособность самостоя­тельно обрести новый взгляд на известное и неизвестное).

Наличие «герметических» учений, записываемых иноска­зательно и передаваемых в строгих терминах научных и фи­лософских категорий ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗУСТНО, при­водило к «забыванию» иерархией в целом редко используемых в практике знаний и искажению содержательной части ино­сказаний при многократных толкованиях.

Действие этого фактора усугубилось уничтожением в на­чальной стадии иудо-христианской, а впоследствии мусуль­манской, экспансий стационарных долговременных хранилищ информации: храмов чуждых культов, библиотек и т. п. Ис­чезновение достоверных, хронологически выдержанных летописей сделало «невидимыми» низкочастотные социальные процессы, на фоне которых протекали все прочие.

Господство фонетической письменности при полном исчез­новении видов письменности, прямо отражающих деятель­ность предметно-образного ПРОЦЕССНОГО мышления, вело в евро-американской цивилизации к искажениям содержания текста при синонимической переработке текстов, передаче, пе­реводах, сокращениях и т. п. и сверх того порождало условия, в которых расцвело пустословие, не несущее никакой пред­метно-образной информации.

Многие древние учения требовали отстранения от жрече­ской и высшей государственной деятельности лиц, не имею­щих телесной полноты и целостности, дабы фактор увечья не сказывался на результатах такой деятельности. Обреза­ние— увечье. Если в процессе слияния жречества с иудейской верхушкой жречество об этом забыло и стало обрезанным, то оно тем самым подорвало свой потенциал развития нервной системы.


Кроме того, до XX века предиктор обладал скорее всего только частной теорией управления, ориентированной на контроль над толпо-«элитарной» социальной структурой.

Длительная монополия на какую-либо деятельность ведет к некритичному восприятию результатов этой деятельности. Особенно это касается результатов, обусловленных низко­частотными процессами, наблюдение за которыми затруднено главным образом «короткой памятью» (летописи уничтожи­ли) и окостенелой философией, слепой к этим процессам.

Что играло большую роль, что меньшую — вопрос второ­степенный. Но иерархия жречества, мафии, находится всегда под действием этих факторов, и в силу информационной вза­имной замкнутости уровней организации она обречена на столкновение с фактором давления среды, к реакции на ко­торый ее структура не приспособлена и не имеет необходимой информационной поддержки. В этом случае вероятна потеря управления по быстродействию в ходе выработки реакции на фактор. Возможна обратимая и необратимая потеря управ­ления.

Если анализировать ход глобального исторического про­цесса, то можно выделить по крайней мере один такой фак­тор, непосредственно оказывающий влияние на успешность деятельности предиктора-корректора, несущего концептуаль­ную власть. Прогностическая деятельность в отношении об­щества всегда опирается на понятие социального времени, хотя факт этот может быть и ВНЕ КРУГА ПОНЯТИЙ тех, кто ею занят даже при успешных прогнозах. Как было ранее показано, в XIX—XX веках произошла двухкратная смена процессов, на частотах которых основывается понятие соци­ального времени.

Вся концепция экспансии межрегионального центра управ­ления формировалась (втайне от толпы) и оттачивалась веками в условиях, когда социальное время было основано на естественно-природных циклах. В результате иудо-христианской экспансии сложился межрегиональный евро-американ­ский конгломерат. Мировоззрение толпо-«элитарной» части населения конгломерата основано на «Библии» в ее перево­дах для толпы. Космогония книги «Бытие» в этих переводах примитивна. Оригинальная космогония книги «Бытие» на ив­рите допускает много толкований с учетом наличия несколь­ких ключей огласовки текста, записанного при помощи 22 со­гласных без использования гласных. Она доступна в меру понимания только раввинату и высшему масонству, с точки

 


 

зрения которого низшее масонство, еврейские массы и все гои —просто толпа, лишенная какой бы то ни было фило­софской культуры и представлений о глобальном историче­ском процессе.

Но и в самой «Библии» и природа, и общество не предстают как непрерывные, взаимно вложенные процессы. Отсю­да «Библия» — это скорее определенная ЛОГИКА, калейдо­скоп логики, но не ПРОЦЕСС, потому что человек лжет и обманывается при помощи абстрактно-логического мышле­ния, что и было одной из главных целей творцов «Библии». «Библия» сеет в обществе калейдоскопический идиотизм, при котором мир обращается в калейдоскоп разрозненных фак­тов; нарушается целостность восприятия полноты и деталь­ности взаимной вложенности процессов в мирозданьи. Калей­доскопическим идиотизмом в разной степени поражены все: и преданные концепции «Библии» ее коммивояжеры, и толко­ватели, и бездумно доверившиеся им слушатели.

В терминах теории управления это все соответствует край­не низкому запасу устойчивости суперсистемы по различию в процессе функционирования информированности ее элемен­тов и структур по сравнению с опытом суперсистемы в целом.

Механизм потери управления в конгломерате представля­ется следующим образом. Отлаженная схема иудо-христианской экспансии устойчиво работала веками, однако скорость расширения сферы, подконтрольной на мировоззренческом уровне — первого-третьего приоритетов обобщенного оружия— была недостаточной. Смена эталонных процессов, с которыми связано понятие социального времени, оказалась неожидан­ной и непонятной для толп евро-американского конгломерата и его предиктора. Вследствие высокой контрастности разде­ления в толпо-«элитаризме» вовремя не удалось скорректиро­вать глобальную концепцию развития экспансии конгломе­рата сообразно социальным и природным процессам, активи­зировавшимся со второй половины XIX века. Возникновение тенденций к концептуальной самостоятельности Японии, Ки­тая, СССР, арабского мира и в перспективе Индии и Африки усугубило глобальный кризис управления. Выходу из кризиса препятствует главным образом приверженность библейским МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИМ традициям сионо-нацистского толпо-«элитаризма» «элитарных» толп в евро-американском кон­гломерате.

Тем, кто настаивает на сохранении устойчивого управле­ния в евро-американском конгломерате по полной функции

 


управления, предлагается обосновать целесообразность для надиудейского предиктора активизации процессов, вызвав­ших экологический кризис и сделавших все толпо-«элитарное» человечество заложником статистических предопределен­ностей несанкционированного возникновения «эксцессов» с оружием геноцида большой мощности и высокого быстро­действия и статистически предопределенных региональных и глобальных промышленных катастроф. Сваливать это на «пришельцев» неубедительно, поскольку цивилизация, спо­собная выйти в открытый космос, должна обладать научно-техническим потенциалом, достаточным для того, чтобы очи­стить для себя планету в более короткие сроки, чем это поз­воляет сделать глобальный исторический процесс толпо-«элитарного» человечества, в котором мировоззрение, основанное на «Библии»,— убийственный катализатор.

Однако потеря управления по полной функции в данном случае не сопровождается потерей управления по программ­но-адаптивной части полной функции управления. По этой причине евро-американский конгломерат проявляет актив­ность в Латинской Америке, Африке, Персидском заливе: пы­тается развалить СССР и интегрировать его обломки в «ОБ­ЩЕЕВРОПЕЙСКИЙ дом», где все прочие будут шабесгоями, и т. п. Человечеству идет навязывание несостоятельной кон­цепции развития, что говорит о полной деградации предикто­ра евро-американского конгломерата. Конгломерат обратился из человеческой общности в дезинтегрированный биоробот в том смысле, что программа его поведения фрагментарно распределена по душам его бездумного населения.

В основе концептуальной власти (хотя бы ограниченной идеологией) любого народа лежит его мировоззрение, осозна­ваемая и не осознаваемая культура мышления, хранения и передачи информации. На мировоззрении современного чело­вечества лежит печать мировых религий. Поэтому для ана­лиза перспектив отношений евро-американского конгломерата с наиболее активными и мощными блоками Азии необходимо иметь представление хотя бы об основных отличиях мировоз­зрений, формируемых господствующими религиями.

«Библия» — единственное писание, противопоставляющее человека природе. Уже первая глава книги «Бытие» ставит человеку задачу: «и да владычествуют они над рыбами мор­скими, и над птицами небесными, и над


на пропагандой знания о том, как «владычествовать». Поэто­му, чтобы не рубить сук, на котором сидим, и дабы конец «Библии» соответствовал ее началу, после Откровения Иоанна (Апокалипсиса) в назидание всем последователям обоих заветов следует записать «Сказку о Золотой Рыбке» А. С. Пушкина, где библейское человечество в образе Стару­хи в полном соответствии с книгой «Бытие» захотело быть владычицей морскою, и чтоб сама Золотая Рыбка была у нее на посылках.

«Библия» противопоставляет человеку Бога: всего лишь по образу и подобию создан человек. Форма есть, а содержа­ние?— дело темное...

Но и жалкие подобия не равны в глазах Бога: «сыны Исраила», физически и нравственно искалеченные в синайском турпоходе, а впоследствии «Талмудом», якобы превознесены над миром.

И ничего, кроме разрушения Человечности «Библия» не несет: об этом говорит вся история и современность библей­ской цивилизации. Возражение против эт

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...