Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Структура оформления реферата и ее особенности




 

Реферат (от лат. refero – «сообщаю») по первоначальному смыслу представляет собой краткий обзор содержания одной или нескольких печатных работ по избранной теме.

В учебной практике под рефератом подразумевают внеаудиторную самостоятельную учебную работу по рекомендуемой учебным планом, преподавателем или выбранной самим студентом теме.

Цель работы над рефератом – обретение студентом навыков библиографического поиска необходимой литературы, аналитической работы с книгой и периодикой и последующего письменного оформления текста.

Кроме того, реферат следует рассматривать не только как самостоятельную печатную учебную работу, а и как подготовку и основу для дальнейшего устного доклада по теме реферата.

Реферат может иметь гуманитарную или техническую направленность.

Объем реферата должен составлять 6 – 8 листов печатного текста.

Реферат должен выполняться в соответствии с требованиями раздела 2 настоящих Указаний.

Особенностями оформления являются:

- отсутствие рамок и штампов (ф. 2 и 2а)

- нумерация страниц снизу от центра

- оглавление (содержание) может отсутствовать

- образец оформления титульного листа приведен в Приложении

 

 

Структура оформления домашней контрольной работы и ее особенности

 

Контрольная работа - одна из форм проверки знаний учащихся.

Контрольные работы подразделяются на аудиторные (текущие) и экзаменационные (домашние). Домашние контрольные работы характерны для заочной и дистанционной форм обучения. В дальнейшем под контрольной работой будет подразумеваться домашняя (семестровая) контрольная работа.

Домашняя контрольная работа оформляется в соответствии с методическими указаниями по выполнению, поэтому необходимо определить структуру и содержание методических указаний.

Структура методических указаний по выполнению домашней контрольной работы:

- введение – цели, задачи и порядок изучения учебной дисциплины, особенности самостоятельной работы студентов

- пояснительная записка

- тематический план (распределение времени по разделам и темам дисциплины)

- содержание учебной дисциплины по разделам и темам, с указанием знаний, умений и самостоятельной работы студентов

- перечень лабораторных и практических работ

- контрольные задания для студентов

- варианты контрольных заданий

- методические рекомендации по выполнению заданий контрольной работы

- перечень экзаменационных (контрольных) вопросов

- перечень рекомендуемой литературы для изучения

Пояснительная записка, тематический план и содержание должны соответствовать разделам рабочей программы дисциплины.

Объем и количество контрольных заданий определяется в зависимости от объема часов по дисциплине по учебному плану дневного отделения (до 70 часов – 1 задание; 70 – 120 часов – 2 задания; более 120 часов – 3 задания).

Методические указания и контрольные задания должны выполняться в соответствии с требованиями раздела 2 настоящих Указаний.

Особенностями оформления являются:

- отсутствие рамок и штампов (ф. 2 и 2а)

- нумерация страниц снизу от центра

- образец оформления титульного листа приведен в Приложении

 

Структура оформления лабораторной (практической) работы и ее особенности

 

Содержание и количество лабораторных и практических работ по дисциплине определяется цикловой комиссией в соответствии с учебным планом и рабочей программой дисциплины.

Отчет по выполнению лабораторной (практической) работы оформляется в соответствии с методическими указаниями по выполнению, поэтому необходимо определить структуру и содержание методических указаний.

Состав заданий для лабораторных и практических работ должен быть спланирован с таким расчетом, чтобы за отведенное время работа могла быть выполнена качественно большинством студентов.

Поскольку содержание и состав лабораторных и практических работ широко варьируется по дисциплинам учебного плана, то содержание и состав работ определяется соответствующей цикловой комиссией. Структура оформления является единой для всех дисциплин.

Методические указания по выполнению лабораторных и практических работ в общем виде должны содержать следующие разделы:

- номер работы (порядковый и в соответствии с примерной программой)

- наименование работы

- цель работы

- краткие теоретические сведения по работе, необходимые расчетные формулы

- перечень приборов и оборудования, необходимых для проведения работы

- правила техники электробезопасности и пожарной безопасности при проведении работы

- порядок выполнения работы

- форма выполнения отчета по работе

- контрольные вопросы по работе

- перечень используемой литературы

Отчет по лабораторной (практической) работе выполняется в соответствии с методическими указаниями по выполнению.

Методические указания и отчеты должны выполняться в соответствии с требованиями раздела 2 настоящих Указаний.

Особенностями оформления являются:

- отсутствие штампов (ф. 2 и 2а)

- образец оформления титульного листа приведен в Приложении

 

Структура оформления пояснительной записки

К курсовому проекту и ее особенности

 

Курсовой проект должен состоять из пояснительной записки и графической части.

Пояснительная записка должна содержать 10 – 12 страниц печатного текста. Графическая часть должна состоять из 1,5 – 2 листов ф. А1.

По содержанию курсовой проект может носить конструкторский (РПУ) или технологический (ТОДРРЭА) характер.

Структура пояснительной записки конструкторского курсового проекта:

- задание на проектирование

- оглавление

- введение

- расчетная часть

- описательная часть

- организационно-экономическую часть (рекомендативно)

- заключение

- перечень используемой литературы и документов

- приложения

Структура пояснительной записки технологического курсового проекта:

- задание на проектирование

- оглавление

- введение

- описание узла, блока, изделия

- технологическая часть

- организационно-экономическая часть (рекомендативно)

- заключение

- перечень используемой литературы и документов

- приложения

Графическая часть курсового проекта может быть представлена в виде чертежей схем, графиков, диаграмм.

Оформление курсового проекта производится полностью в соответствии с ГОСТ 2.105-95 и разделом 2 настоящих Указаний.

Особенность оформления: лист задания на проектирование не нумеруется, оглавление выполняется на втором листе пояснительной записки со штампом ф. 2.

 

Структура оформления пояснительной записки

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...