Структура оформления реферата и ее особенности
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Реферат (от лат. refero – «сообщаю») по первоначальному смыслу представляет собой краткий обзор содержания одной или нескольких печатных работ по избранной теме. В учебной практике под рефератом подразумевают внеаудиторную самостоятельную учебную работу по рекомендуемой учебным планом, преподавателем или выбранной самим студентом теме. Цель работы над рефератом – обретение студентом навыков библиографического поиска необходимой литературы, аналитической работы с книгой и периодикой и последующего письменного оформления текста. Кроме того, реферат следует рассматривать не только как самостоятельную печатную учебную работу, а и как подготовку и основу для дальнейшего устного доклада по теме реферата. Реферат может иметь гуманитарную или техническую направленность. Объем реферата должен составлять 6 – 8 листов печатного текста. Реферат должен выполняться в соответствии с требованиями раздела 2 настоящих Указаний. Особенностями оформления являются: - отсутствие рамок и штампов (ф. 2 и 2а) - нумерация страниц снизу от центра - оглавление (содержание) может отсутствовать - образец оформления титульного листа приведен в Приложении
Структура оформления домашней контрольной работы и ее особенности
Контрольная работа - одна из форм проверки знаний учащихся. Контрольные работы подразделяются на аудиторные (текущие) и экзаменационные (домашние). Домашние контрольные работы характерны для заочной и дистанционной форм обучения. В дальнейшем под контрольной работой будет подразумеваться домашняя (семестровая) контрольная работа. Домашняя контрольная работа оформляется в соответствии с методическими указаниями по выполнению, поэтому необходимо определить структуру и содержание методических указаний.
Структура методических указаний по выполнению домашней контрольной работы: - введение – цели, задачи и порядок изучения учебной дисциплины, особенности самостоятельной работы студентов - пояснительная записка - тематический план (распределение времени по разделам и темам дисциплины) - содержание учебной дисциплины по разделам и темам, с указанием знаний, умений и самостоятельной работы студентов - перечень лабораторных и практических работ - контрольные задания для студентов - варианты контрольных заданий - методические рекомендации по выполнению заданий контрольной работы - перечень экзаменационных (контрольных) вопросов - перечень рекомендуемой литературы для изучения Пояснительная записка, тематический план и содержание должны соответствовать разделам рабочей программы дисциплины. Объем и количество контрольных заданий определяется в зависимости от объема часов по дисциплине по учебному плану дневного отделения (до 70 часов – 1 задание; 70 – 120 часов – 2 задания; более 120 часов – 3 задания). Методические указания и контрольные задания должны выполняться в соответствии с требованиями раздела 2 настоящих Указаний. Особенностями оформления являются: - отсутствие рамок и штампов (ф. 2 и 2а) - нумерация страниц снизу от центра - образец оформления титульного листа приведен в Приложении
Структура оформления лабораторной (практической) работы и ее особенности
Содержание и количество лабораторных и практических работ по дисциплине определяется цикловой комиссией в соответствии с учебным планом и рабочей программой дисциплины. Отчет по выполнению лабораторной (практической) работы оформляется в соответствии с методическими указаниями по выполнению, поэтому необходимо определить структуру и содержание методических указаний.
Состав заданий для лабораторных и практических работ должен быть спланирован с таким расчетом, чтобы за отведенное время работа могла быть выполнена качественно большинством студентов. Поскольку содержание и состав лабораторных и практических работ широко варьируется по дисциплинам учебного плана, то содержание и состав работ определяется соответствующей цикловой комиссией. Структура оформления является единой для всех дисциплин. Методические указания по выполнению лабораторных и практических работ в общем виде должны содержать следующие разделы: - номер работы (порядковый и в соответствии с примерной программой) - наименование работы - цель работы - краткие теоретические сведения по работе, необходимые расчетные формулы - перечень приборов и оборудования, необходимых для проведения работы - правила техники электробезопасности и пожарной безопасности при проведении работы - порядок выполнения работы - форма выполнения отчета по работе - контрольные вопросы по работе - перечень используемой литературы Отчет по лабораторной (практической) работе выполняется в соответствии с методическими указаниями по выполнению. Методические указания и отчеты должны выполняться в соответствии с требованиями раздела 2 настоящих Указаний. Особенностями оформления являются: - отсутствие штампов (ф. 2 и 2а) - образец оформления титульного листа приведен в Приложении
Структура оформления пояснительной записки К курсовому проекту и ее особенности
Курсовой проект должен состоять из пояснительной записки и графической части. Пояснительная записка должна содержать 10 – 12 страниц печатного текста. Графическая часть должна состоять из 1,5 – 2 листов ф. А1. По содержанию курсовой проект может носить конструкторский (РПУ) или технологический (ТОДРРЭА) характер. Структура пояснительной записки конструкторского курсового проекта: - задание на проектирование - оглавление - введение - расчетная часть - описательная часть - организационно-экономическую часть (рекомендативно) - заключение - перечень используемой литературы и документов
- приложения Структура пояснительной записки технологического курсового проекта: - задание на проектирование - оглавление - введение - описание узла, блока, изделия - технологическая часть - организационно-экономическая часть (рекомендативно) - заключение - перечень используемой литературы и документов - приложения Графическая часть курсового проекта может быть представлена в виде чертежей схем, графиков, диаграмм. Оформление курсового проекта производится полностью в соответствии с ГОСТ 2.105-95 и разделом 2 настоящих Указаний. Особенность оформления: лист задания на проектирование не нумеруется, оглавление выполняется на втором листе пояснительной записки со штампом ф. 2.
Структура оформления пояснительной записки
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|