Название ОК
| Результат, который Вы должны получить при прохождении практики
| Результат должен найти отражение
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| – применение принципов методики воспитательной работы;
– совершенствование педагогического мастерства;
– знакомство с должностными обязанностями мастера производственного обучения;
– участие в учебно-воспитательном процессе ОУ;
– достижения в области профессионального мастерства (участие в олимпиадах, конкурсах, викторинах).
| – В дневнике практиканта;
– В приложениях к отчету по практике;
– В аттестационном листе-характеристике;
В отчете о выполнении заданий по практике
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| - составление индивидуального плана практики;
- умение планировать ВР в группе на год, на месяц;
- организовывать внеклассные мероприятия;
- применять современные воспитательные методики;
- анализировать психологический климат в группе и поведение обучающихся;
- оценка эффективности и качества выполнения ВР.
| – В дневнике практиканта;
– В приложениях к отчету по практике;
– В аттестационном листе-характеристике;
В отчете о выполнении заданий по практике
|
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
| - нести ответственность за жизнь и здоровье обучающихся;
- формулировать предложения по улучшению учебно-воспитательного процесса в группе, ОУ;
- умение оперативно, четко и решительно действовать в конфликтных ситуациях.
| – В дневнике практиканта;
– В приложениях к отчету по практике;
– В аттестационном листе-характеристике;
В отчете о выполнении заданий по практике
|
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| - Применять различные способы эффективного поиска необходимой информации для осуществления воспитательной работы;
- анализ индивидуальных программ развития обучающихся;
- психолого-педагогическая оценка уровня воспитанности в группе, пути улучшения;
| – В дневнике практиканта;
– В приложениях к отчету по практике;
– В аттестационном листе-характеристике;
В отчете о выполнении заданий по практике
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
| - умение применять ИКТ при проектировании воспитательной работы;
- применять технические средства при проведении внеурочных мероприятий;
- владение навыками работы в локальной и глобальной компьютерных сетях.
| – В дневнике практиканта;
– В приложениях к отчету по практике;
– В аттестационном листе-характеристике;
В отчете о выполнении заданий по практике
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами
| - оформление и утверждение учебно-воспитательной документации;
– эффективное общение с коллегами, обучающимися, их родителями, руководством;
– умение входить в контакт с сотрудниками предприятия;
– владение нормами и правилами делового этикета;
– уважение к различным национальным конфессиям в коллективе;
– соблюдение субординации в отношении обучающихся и руководства;
– участвовать в выполнении коллективных заданий.
– посещение планерок, совещаний, собраний организации.
| – В дневнике практиканта;
– В приложениях к отчету по практике;
– В аттестационном листе-характеристике;
В отчете о выполнении заданий по практике
|
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
| – давать предложения, направленные на эффективное повышение качества учебно-воспитательного процесса.
– применять в учебно-воспитательном процессе современные методы и технологии;
– осуществлять контроль успеваемости и посещаемости обучающихся;
– оценивать деятельность обучающихся на уроках п/о, анализировать результативность их труда.
| – В дневнике практиканта;
– В приложениях к отчету по практике;
– В аттестационном листе-характеристике;
В отчете о выполнении заданий по практике
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| – самоанализ деятельности мастера п/о;
- самостоятельное определение направления профессионального развития;
- планирование учебно-воспитательной деятельности мастера п/о;
- определять рациональные методы и средства воспитательной работы и оценивать их эффективность;
- повышать профессиональную квалификацию посредством стажировки в ОУ.
| – В дневнике практиканта;
– В приложениях к отчету по практике;
– В аттестационном листе-характеристике;
В отчете о выполнении заданий по практике
|
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий
| – находить актуальную информацию о нововведениях в воспитательной работе.
– обновлять профессиональные умения и навыки с учетом современных технологий.
– применять инновационные методы обучения в учебно-воспитательном процессе.
| – В дневнике практиканта;
– В приложениях к отчету по практике;
– В аттестационном листе-характеристике;
В отчете о выполнении заданий по практике
|
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся
| - обладать чувством толерантности;
- применять правила оказания первой помощи в сложившихся жизненных ситуациях;
- следить за соблюдение правил безопасности и норм поведения в общественных местах, проводить инструктирование;
- оформление соответствующей документации по инструктажам.
| – В дневнике практиканта;
– В приложениях к отчету по практике;
– В аттестационном листе-характеристике;
В отчете о выполнении заданий по практике
|
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих
| - Соблюдать профессиональную этику, субординацию с обучающимися и руководством;
- Эффективно взаимодействовать с обучающимися, их родителями, преподавателями, работодателями и т.д;
- Соблюдать правила внутреннего распорядка в организации;
- анализировать воспитательный процесс с целью его улучшения.
| – В дневнике практиканта;
– В приложениях к отчету по практике;
– В аттестационном листе-характеристике;
В отчете о выполнении заданий по практике
|