Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Внеаудиторные занятия (сро) (указать кол-во академ. Часов)

(Философия)

Наименование и краткое содержание СРО Планируемое время на выполнение задания
     
  Подготовка к занятиям и проработка материалов занятий  
  Поиск и обработка материала занятий по темам, индивидуальные задания  
  Выполнение заданий на СРО (СРС,СЛС)  
  Изучение дополнительной литературы по теме  
  Подготовка к рубежному и итоговому контролю  
  СРОП  
  Всего  

СПИСОК ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Авторы Название учебного пособия, учебника Издательство
Основная литература
  Лавриненко В.Н. Философия Москва: «Юрист», 2002 г.
  Канке В.А. Философия. Москва: «Логос», 1998г.
  Габитов Т.Х. Философия Алматы: «Раритет», 2006 г.
  Мырзалы С. Философия Алматы: «Бастау», 2010 г.
  Сегизбаев О. «Казахская философия ХV-начала ХХ веков» Алматы: «Гылым» 1996 г.
Дополнительная литература
  Чанышев А.Н. Философия древнего мира. Москва: «Высшая школа», 1999 г.
  Чанышев А.Н. Курс лекций по древней и средневековой философии. Москва: «Высшая школа», 1991 г.
  Орынбеков М.С. Предфилософия протоказахов. Алматы: «Өлке», 1994 г.
  Орынбеков М.С. Философские воззрения Абая. Алматы: «Білім», 1995 г.
  Нысанбеков А. «Философия взаимопонимания» Алматы: «Қазақ энцик-лопедиясы», 2001 г.
  Коллектив авторов История философии в кратком изложении. Москва: «Мысль» 1991 г.  
  Радугин А.А. Курс лекций. Философия. Москва: «Центр», 1999 г.
  Касымжанов А.Г. Портреты. Алматы "Кайнар" 1995г.
  Спиркин А.Г. Философия. Москва: «Гардарики», 1999 г.
  Кохановский В.П. Философия. Ростов-на-Дону:«Феникс», 1998 г.
  Коллектив авторов Краткий очерк по истории философии Москва: «Мысль» 1981 г.
  Коллектив авторов Философский энциклопедический словарь Москва: «Политиздат» 1989 г.

ПОЛИТИКА ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК

Компоненты Количество заданий Максимальный балл за 1 задание Вес оценки в общей, %
       
Активность в аудитории      
СРС №1      
СРС №2      
Конспект с глоссарием      
Конспект с глоссарием      
Промежуточная аттестация №1      
Промежуточная аттестация №2      
Итоговый экзамен      
Итого:      

 

ГРАФИК КОНТРОЛЯ ЗАДАНИЙ

Неделя № Компоненты   Количество задании Максимальный балл за (1 задание) Вес оценки в общем 100%
1-неделя -      
2-неделя Активность (опрос)     4 балла – 100%
3-неделя Активность (опрос)     2 балл – 100%
4-неделя Активность (опрос)     2 балл – 100%
5-неделя Активность (опрос)     2 балл – 100%
6-неделя 1. Активность (опрос) 2. СРС №1 (защита)     2 балл – 100% 5 балл – 100%
7-неделя 1. Активность (опрос) 2. Глоссарий + конспект 3. Рубежный контроль №1     2 балл – 100% 5 балл – 100% 5 балл – 100%
Итого 1-ая аттестация      
8-неделя -     2 балл – 100%
9-неделя Активность (опрос)     2 балл – 100%
10-неделя Активность (опрос)     2 балл – 100%
11-неделя Активность (опрос)     2 балл – 100%
12-неделя Активность (опрос)     2 балл – 100%
13-неделя 1. Активность (опрос) 2. СРС № 2 (защита)     2 балл – 100% 5 балл – 100%
14-неделя 1. Активность (опрос) 2. Глоссарий + конспект     2 балл – 100% 5 балл – 100%
15-неделя 1. Активность (опрос) 2. Рубежный контроль №2     2 балл – 100% 5 балл – 100%
Итого 2-ая аттестация      
  Итоговый экзамен      
  Итого      

ВОПРОСЫ РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ МОДУЛЯ

№ р/с Тема Срок выполнения
  Вопросы РК 1: 7 неделя
    1. Дайте определения понятиям: философия, мировоззрение, онтология, гносеология, материализм, идеализм. 2. Поясните понятия древнеиндийской философии: брахман, атман, майя, дхарма, карма, самсара, нирвана, мокша, мукти, ахимса. 3. Чем вызван интерес современного человека к философии Древнего Востока? 4. Раскройте понятия древнекитайской философии: дао, дэ,ци, инь, ян, у-вей; 5 постоянств Конфуция: жэнь, ли, и, чжи,сань. 5. Поясните понятия античной философии: космос, логос, диалектика, архе, эйдос, нус, атом, апатия, автаркия, атараксия, апория, софия, эманация, геоцентризм. 6. Объясните высказывание Аристотеля: «Платон мне друг, но истина дороже». 7. Поясните, раскройте понятия средневековой философии: монотеизм, трансцендентный, патристика, теология, теоцентризм, креационизм, провиденциализм, эсхатология, схоластика, универсалии, номинализм, реализм, концептуализм, теодицея, телеология. 8. Значение понятий философии Возрождения: антропоцентризм, гуманизм, пантеизм, гелиоцентризм, реформация, секуляризация. 9. Почему в философии Нового времени проблема метода познания была актуальной? 10. Расскажите о социально-политических учениях мыслителей Нового времени: о теории общественного договора и теории естественного права. 11. Расскажите об общественно-политических идеях просветителей XVIII века. 12. Назовите основные понятия кантовской философии. 13. Расскажите о философской системе и методе Гегеля. 14. Раскройте основные идеи марксизма. 15. Иррациональная природа человека в Западной философии XIX-XXвв. (философия жизни, прагматизм, психоанализ, неофрейдизм). 16. Сущность и основные идеи философии экзистенциализма: свобода, ответственность,экзистенция, «пограничая ситуация»,абсурд. 17. Основные идеи позитивизма. 18. Феноменология: представители, базисные понятия. 19. Герменевтика: основные идеи и представители. 20. Перечислите базисные понятия русской религиозной философии: соборность, всеединство, богочеловечество,русская идея, софия, 21. Расскажите об учениях представителейказахской мусульманскойфилософии средневековья.. 22. Представители философии казахского ПросвещенияXIX века. 23. Особеннности идей представителей философии казахского духовного Ренессанса начала XX века. 24. Раскройте представления о совершенном человеке в различных культурах (античность – Сократ; буддизм – Сиддхартха Гаутама (Будда); христианство – Иисус Христос; ислам – Мухаммед; европейское средневековье – Франциск Ассизкий, Сергий Радонежский; Новое время – Фауст; ХХ век – Сизиф).  
  Вопросы РК 2: 15 неделя
  1. Назовите и раскройте основные понятия онтологии. 2. Роль диалектического метода в объяснении мира. 3. Раскройте категории диалектики: причина и следствие, необходимость и случайность, возможность и действительность, сущность и явление 4. Раскройте содержаниеосновных законов диалектики: закона единства и борьбы противоположностей, закона взаимного перехода количествен- ных и качественных изменений, закона отрицания отрицания. 5. Расскажите о развитии форм отражений в неживой и живой природе. 6. Каковы причины и предпосылки происхождения сознания человека? 7. В чем отличие человеческого сознания и психики животных? 8. Проблема искусственного интеллекта: прогнозы трансгуманизма. 9. Расскажите об уровнях и методах научного познания. 10. Роль науки в жизни современного общества 11. Раскройте понятия «биосфера», «техносфера», «ноосфера». Что общего между ними и что их различает? 12. Раскрыть противоречие во взаимодействии общества и природы. 13. Идея коэволюции человека и природы. 14. Формационный (Маркс), цивилизационный (Тойнби и др.), культурологический (Шпенглер) подходы в исследовании общества. 15. Характерные черты информационного общества. 16. Проблемы и перспективы современной цивилизации. 17. Рассмотреть проблемы и противоречия глобализации. 18. Понятия "развитие", "эволюция", "прогресс ", "регресс". 19. Смысл истории и исторический прогресс. 20.Раскройте сущность техники и ее взаимоотношение с человеком. 21. В чем состоят противоречия техногенной цивилизации. 22.Технократизм и факторы его преодоления. 23.Каково взаимоотношение понятий "культура" и "цивилизация". 24.Объясните фразу, высказанную Э. Фроммом: «Алчность и мир исключают друг друга». Что вы по этому поводу думаете?  

 

Подготовили программу обучения по модулю «Философия» преподаватели кафедры «Философия и политология»: старший преподаватель Аймамбетова Ш.Г.

 

Программа обучения по модулю обсуждена на заседании кафедры

«Философия и политология» протокола №___ «______» 2017г.

 

Подпись исполнителя ________________Аймамбетова Ш.Г.

 

 

Утвердил зав.кафедрой

«Философия и политология» _______________ Кульбаева Д.Д.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...