Важно: Порог для получения подарка в Метро (у кого есть в АП) отличается от остальных (кроме Санкт-Петербурга – механика такая же как и в других ТТ)
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Акция «Любимый»
ПРОДУКТ ПРОДВИЖЕНИЯ: Торговая Марка «ЛЮБИМЫЙ сад» меняет свое название на «ЛЮБИМЫЙ» - продукция компании ВИММ БИЛЛЬ ДАНН , при этом качество продукции остается на неизменно высоком уровне.
ЦЕЛИ АКЦИИ: · Переключение покупателей с торговых марок конкурентов · Увеличить объём продаж ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ: СОКИ И НЕКТАРЫ ЛЮБИМЫЙ ВНИМАНИЕ: Название торговой марки изменилось на «Любимый», (было «Любимый сад»). В продаже сейчас имеется как продукт под названием «Любимый сад», так и «Любимый». Необходимо предлагать покупателям приобретать соки и нектары независимо от названия «Любимый» или «Любимый сад». Это один продукт!
ЛИТРАЖ: 0,2л, 0,5л, 0,95л, 1,45л, 1,93л
ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ: 14 февраля – 24 марта 2012 г
ДНИ НЕДЕЛИ И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ: · 3/4 дня в неделю. · График индивидуальный для каждого города · 4 часа в день · 6 недель · Ротация 1 раз в неделю
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: · Женщины, 25-45, ядро – 28-35 лет. · Замужние, с детьми 3 года и старше или не замужем, но ориентированные на брак · Доход ниже среднего и средний · Хотят быть вместе со своими близкими и стремятся заботиться о них · Ценят разумный выбор (т.к. существуют ограничения в семейном бюджете, особенно из-за кризиса) · Выбирают стоящие своих денег товары
МЕХАНИКА ПРОМО-АКЦИИ: В ТТ работает 2 промоутера ü В торговом зале один промоутер анонсирует проведение акции: · Промоутер находится у полки с продуктом. · На упаковки с соком, которые стоят на полке, промоутер вешает некхенгер. На всех пачках фейсинга (только с разрешением администрации, о разрешении можно уточнить у менеджера при получении АП или у супервайзера) (первый ряд продукта на полке), особенно на уровне глаз, должны висеть некхенгеры. Некхенгер должен свисать с той стороны пачки, где от крышки до угла расстояние больше!(см. рис.ниже) Если к концу дня некхегеры заканчиваются, то промоутер сам достает покупателю упаковку сока без некхенгера. Важно, чтобы некхенгеры были на упаковках и привлекали внимание покупателей.
- некхенгер - вид пачки «Любимый» сверху
РАСПОЛОЖЕНИЕ НЕКХЕНГЕРА НА ПАЧКЕ (Некхенгер не должен загораживать надпись Любимый)
Промоутер говорит утвержденный текст, в котором информирует потребителя о качестве продукции и возможности получения подарка за покупку 1,9 и/или 2,85 литров сока или нектара любого вкуса и формата.
· Показывает салатник и стакан (только в случае если возможно положить салатник и стакан на полку или на пирамиду с продукцией, и обязательно с разрешения администрации). Если у потребителей остаются вопросы по качеству, то они могут обращаться на телефон горячей линии 8 800 200 74 77.
ВАЖНО! В моменты низкой проходимости покупателей в ТТ промоутер обязан проявлять инициативу. Промоутер должен подойти к посетителю магазина, находящемуся недалеко от полки с продуктом и, поздоровавшись, предложить принять участие в акции
ü В закассовой зоне (зона выхода из торгового зала после оплаты покупок): · Промоутер находится за промо-стендом в закассовой зоне · Промоутер выдает подарки за покупку посетителям, предъявившим чек, подтверждающий покупку необходимого количества продукта · За покупку сока или нектара «Любимый» общим объемом не менее 1,9 и/или 2,85 литра промоутер выдает покупателю стакан и/или салатник «Любимый сад» · ВАЖНО! Одному покупателю выдается не более 10 стаканов и 10 салатников!
ВАЖНО! Промоутер обязан информировать посетителей магазина, подходящих к промо-стенду и еще не совершивших покупку, об акции и предлагать им принять в ней участие. Проговаривая утвержденный текст.
Важно: Порог для получения подарка в Метро (у кого есть в АП) отличается от остальных (кроме Санкт-Петербурга – механика такая же как и в других ТТ) Нижний Новгород: Стакан - за 8 л, салатник – за 24 л. Ограничения – 5 шт. в одни руки. Новосибирск: Стакан за 4 л, салатник за 8 л. Ограничения: 10 шт. в 1 руки Казань – За 8 литров 1 вкуса - 3 стакана или 1 салатник. Ограничения: 10 шт. в 1 руки Уфа - В предпраздничные дни: 7л - салатник, 3л – стакан. В праздничные и постпраздничные дни: 5л – салатник, 2л стакан. Ограничения: 10 шт. в 1 руки ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОЧЕГО МЕСТА: Оформление рабочего места промоутера, находящегося в зоне выкладки продукции: Промоутер стоит в зоне выкладки продукции «Любимый», анонсирует акцию, размещает на упаковки с соком некхенгеры. · Показывает стакан и салатник (только в случае, если возможно положить салатник/cтакан на полку или на пирамиду с продукцией, и обязательно с разрешения администрации)
Оформление рабочего места промоутера на выдаче подарков:
Все материалы, используемые на акции, располагаются следующим образом (если стоять лицом к стойке, т.е. вид со стороны покупателя): 1. Слева стоит 1 салатник, далее стакан, далее пакет сока мультифрукт. Рядом лежат фрукты: 2 яблока, 1апельсин (или 1 яблоко, 2 апельсина): 2.
ВАЖНО! Фрукты должны быть свежими, красивыми, максимально похожими на те, что нарисованы на упаковке сока. Если фрукт испортился (или помялся), необходимо срочно заменить его на новый!
· Все салатники и стаканы аккуратно сложены под стойкой. · Обязательно ставим на чеке отметку, что подарок выдан, если покупатель не отдает чек. В противном случае покупатель может настаивать на повторном получении подарка по тому же чеку. СХЕМА РАБОТЫ С ПОКУПАТЕЛЕМ ПРИ ВЫДАЧЕ ПОДАРКА: • Покупатель получает подарок только после передачи промоутеру чека. Если покупатель отказывается отдавать чек, промоутер обязан записать номер чека в отчет и сделать пометку на чеке о том, что подарок получен.
• Подарок выдается только при покупке сока в магазине, где проводится Акция. • Количество подарков на 1 человека ограничено 10 стаканами и 10 салатниками. • Промоутер обязан иметь отчетный лист с информацией о выданных салатниках. ПРОМОФОРМА ПРОМОУТЕРА, РАБОТАЮЩЕГО В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ ПРОМОФОРМА ПРОМОУТЕРА, РАБОТАЮЩЕГО В ЗАКАССОВОЙ ЗОНЕ (ЖИЛЕТ ОДЕВАЕТСЯ В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ)
· Юбка, блузка, жилет – предоставляется агентством; · Туфли черные (на каблуке лодочки) – свои. СХЕМА РАБОТЫ СУПЕРВАЙЗЕРА
• Супервайзер начинает рабочий день с открытия первой точки, в час начала работы промо-персонала, а так же обзванивает промоутеров в других точках, вышли ли они на работу или нет, все ли в порядке, заканчивать рабочий день необходимо в последней точке проверки в час окончания работы промо-персонала. • Каждый день супервайзер чередует точки для открытия и закрытия их. Если в какой-либо точке возникают проблемы (не пропускают в магазин, нет промо-материалов), супервайзер незамедлительно выезжает в эту точку. • Супервайзер должен отмечать свой визит (дату, время прихода/ухода) в контрольном листе промоутеров. Соответствие записей и реального периода пребывания супервайзера в ТТ будет отслеживаться представителями Клиента и Агентства. • Супервайзер регулярно проверяет соблюдение механики промоутерами и знание промо-текста • На начало рабочего дня супервайзер должен иметь при себе запас расходных материалов, чтобы в случае возможной пропажи материалов, иметь запас для начала работы в ТТ. При обнаружении пропажи материалов супервайзер обязан незамедлительно сообщить об этом координатору проекта. • Супервайзер контролирует количество и состояние оборудования и материалов (промо-стойки, некхенгеры, салатники) Отдельные графы по салатникам, некхенгерам и листовкам в Check list. • Супервайзер контролирует наличие продукта на полке и на складе магазина • Супервайзер делает фотоотчет по каждой ТТ еженедельно.
• В случае возникновения спорных вопросов супервайзер обращается к администрации ТТ. • В случае возникновения проблем связывается с координатором проекта. • Следит за внешним видом промоутеров: ü Волосы распущенные, ухоженные, чистые, если торчат короткие, закалываем невидимками ü Туфли черные (ни в коем случае сапоги или полусапожки) ü Телесные колготки ü Никаких пирсингов и больших сережек
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
• Супервайзер несет ответственность за правильность, достоверность и своевременность предоставления отчетных данных. • Супервайзер несет ответственность за внешний вид промоутеров и за порядок на рабочем месте.
ТРЕБОВАНИЯ К ФОТООТЧЕТУ: - Четкие фотографии; - Фото делается только с фотоаппарата, а не с телефона. - Адекватная цветопередача; - Отсутствие бликов и помех; - На фотографиях должен быть изображен промоутер в процессе активной работы; - На фотографиях должны быть изображены рекламно-информационные материалы, участвующие в акции. - Важно: в фотоотчете должно быть 4-5 фотографий с ракурса, где отчетливо виден значок Тетра Пак. На значке должно быть видно все буквы, изображение должно быть четким и читабельным!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|