Размещение стикера Тетра Пак – в левом верхнем углу
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА 1 ТОРГОВУЮ ТОЧКУ · Промо-стенд
· Значок на стенд «Без ГМО» · Некхенгеры
· Стикер Тетра Пак (клеется на юбку промо-стойки)
· Распечатка макета щита с сердцем для 14 февраля (для 5 ТТ в городе, где будут работать фотографы, цветное изображение по 2 шт на точку)
· Салатники
· Стаканы
ПЛАН ПО КОЛИЧЕСТВУ САЛАТНИКОВ И СТАКАНОВ НА 1 ТТ БУДЕТ ВЫСЛАН ПОЗЖЕ.
ПРИХОД / УХОД C РАБОТЫ ü Приход за 1 часа до начала работы ü Уход с работы не раньше строго установленного времени! Временем ухода с работы считается окончание работы с покупателями и выдачи салатников! ü При возникновении проблем с проходом в торговую точку/торговый зал необходимо немедленно связаться с супервайзером ОТЧЕТНОСТЬ Отчетные документы находятся у промоутера, работающего за стойкой и выдающего подарки. КРОМЕ! Отчета промоутера на консультации ü Отчет промоутера на консультации ü Отчет промоутера на выдаче подарков ü Check list (заполняется супервайзером при каждом визите. Если визит в точку состоялся дважды в день, указывается двойное время посещения) ü Оценочный лист (заполняется проверяющим WBD/7) ü Бланк прихода/ухода промо-персонала ТОРГОВАЯ МАРКА Соки и нектары «Любимый сад» поменяли свое название и стали называться просто «Любимый». Сейчас в продаже еще осталась продукция с названием «Любимый сад», и уже появилась продукция с названием «Любимый». Продукты и с тем и с другим название участвуют в акции, имеют высокое качество и не содержат ГМО, консервантов и красителей. ТЕКСТ ПРОМОУТЕРА В ТОРГОВОЙ ЗОНЕ
Промоутер: «Добрый день! Сегодня за покупку 2 или 3 литров соков и нектаров «Любимый» любого вкуса и формата Вы получите гарантированные призы: замечательный стакан или салатник для Вашего семейного стола. Какой вкус Вы предпочитаете?» Покупатель: «Называет вкус ХХ.» Промоутер (в случае, если такого вкуса в магазине нет): «К сожалению сейчас такого вкуса в магазине нет, но есть вкусы YY. Попробуйте, Вам понравится! Они, как и все наши соки и нектары, не содержат консервантов, красителей и ГМО, чтобы всегда оставаться настоящими и самыми любимыми. Подробную информацию о соках Вы можете узнать по бесплатному телефону горячей линии 8 800 200 74 77 или на сайте www.lubimii.ru. Любимый, потому что настоящий! Спасибо за внимание!»
Промоутер (в случае, если такой вкус в магазине есть): «У нас вкус ХХ, как и все другие вкусы, без консервантов, без красителей и без ГМО, чтобы всегда оставаться настоящими и самыми любимыми. Подробную информацию о соках Вы можете узнать по бесплатному телефону горячей линии 8 800 200 74 77 или на сайте www.lubimii.ru. Любимый, потому что настоящий!Спасибо за внимание!»
ТЕКСТ ПРОМОУТЕРА НА ВЫДАЧЕ ПОДАРКОВ
Промоутер: «Добрый день (или «Здравствуйте!») Предъявите, пожалуйста, чек на покупку» (*смотрит чек и ставит на нем отметку о получении приза, отдает стакан и/или салатник*) «Спасибо за покупку! Любимый, потому что настоящий!Удачного Вам дня!»
ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛИ ПРОХОДЯТ МИМО СТОЙКИ ИЛИ ПОДХОДЯТ К СТОЙКЕ
Промоутер: «Купите 2 или 3 литра сока или нектара «Любимый» любого вкуса и формата и получите гарантированный приз: замечательный стеклянный стакан или салатник (показывая образец) для вашего семейного стола. Соки и нектары «Любимый» не содержит никаких искусственных ингредиентов, консервантов, красителей и ГМО, чтобы всегда оставаться настоящими и самыми любимыми.
Подробную информацию о соках Вы можете узнать по бесплатному телефону горячей линии 8 800 200 74 77 или на сайте www.lubimii.ru. Любимый, потому что настоящий!Спасибо за внимание!»
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|