Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В период между Конференциями постоянно действующим руководящим органом Организации является Правление Организации, избираемое Конференцией. Количество членов Правления определяется Конференцией.




В состав Правления по должности входят: Председатель Правления - Генеральный директор Организации, Первый заместитель председателя правления, два заместителя, Ответственный Секретарь Правления Организации, а так же члены Правления.

Заместители Председателя Правления - Генерального директора Организации выполняют свои обязанности в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными Правлением Организации и ведают направлениями деятельности Организации.

Ответственный Секретарь Правления Организации, осуществляет текущее делопроизводство Организации и выполняет свои обязанности в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной Правлением Организации и ведает направлениями деятельности Организации.

Заседания Правления проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

6.11.Правление правомочно решать внесенные на его рассмотрение вопросы, если в его работе участвует более половины членов Правления.

6.12. К компетенции Правления Организации относятся:

- созыв очередных и внеочередных Конференций Организации;

- организация выполнения решений Конференций;

разработка предложений по вопросам внутренней и внешней политики Организации по работе с членами Организации, а так же с подростковой, допризывной и призывной молодежью в целом;

- осуществление взаимоотношений с органами государственной власти и общественными объединениями, в том числе международными;

утверждение бюджета Организации, порядка поступления и расходования денежных средств;

- создание филиалов и открытие представительств Организации;

создание хозяйственных товариществ и обществ с правами юридического лица; учреждение средств массовой информации и утверждение Положений о их деятельности;

- утверждение печатей, штампов, символики Организации, Грамот, Дипломов, удостоверений, нагрудных значков, шевронов, нарукавных знаков, эмблемы, Книги Почета Организации и др. атрибутики;

- принятие в Организацию физических и юридических лиц - общественных Объединений и их исключение из состава Организации;

исключение из Организации членов Правления, своими действиями, наносящих ущерб Организации, дискредитирующих Организацию, грубо нарушающих Устав Организации, не выполняющих решения, Постановления Конференции и Правления Организации, без уважительных причин не принимающих участия в очередных заседаниях Правления;

- принятие решений о проведении внеочередных Общих собраний Региональных Отделений и Местных отделений с постановкой вопросов о переизбрании Председателей Правлений Региональных Отделений и Руководителей Местных отделений если их деятельность не соответствует целям и задачам Организации;

- избрание из числа членов Правления Организации Первого заместителя и двух Заместителей Председателя Правления - Генерального директора Организации и Ответственного Секретаря Правления Организации, сроком на 5 лет и наделением их полномочиями;

- распоряжение имуществом и средствами Организации;

- утверждение на должность и отстранение от должности, а так же определение обязанностей Председателей правления Региональных отделений, руководителей Местных отделений и руководителей филиалов и представительств Организации;

- рассмотрение и утверждение программ и планов работы Организации;

предварительное рассмотрение вопросов, которые в соответствии, с настоящим Уставом отнесены к компетенции Конференции;

- установление размера членских взносов и срока их уплаты;

- утверждение сметы Организации, структуры, штатной численности, фонда оплаты труда сотрудников и определение источников финансирования Организации;

- утверждение годовых отчетов и годового баланса Организации;

- принятие решений о поощрении членов Организации и наложении взысканий;

- контроль за выполнением решений Конференции;

- принятие внутренних документов Организации, в том числе Положений, регламентирующих различные вопросы деятельности Организации.

6.13. Правление Организации является постоянно-действующим руководящим коллегиальным органом Организации, подотчетным Конференции. Правление избирается сроком на пять лет. В состав Правления входит нечетное число членов в составе 7 – 9 и более человек. Правление осуществляет права юридического лица от имени Организации и исполняет его обязанности в соответствии с Уставом Организации.

Заседание Правления считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов. Решение принимается простым большинством голосов членов Правления присутствующих на заседании при наличии кворума. Форма голосования определяется Правлением Организации. Решения Правления подписываются Председателем Правления - Генеральным директором Организации, в том числе и Протоколы Правления подписываются Председателем Правления -Генеральным директором Организации и секретарем, ведущим протокол.

6.15. Правление Организации для практической деятельности по достижению уставных целей Организации - назначает Дирекцию Организации.

6.16. Дирекция Организации - исполнительный орган Организации, осуществляющий исполнение решений Правления Организации. Срок полномочий Дирекции - пять лет.

6.17.Дирекция Организации возглавляется Председателем Правления - Генеральным директором Организации.

6.18. Для решения организационных вопросов в период между заседаниями Правления Организации созывается Бюро Президиума Правления. Количественный состав, порядок его работы и отзыв членов Бюро Президиума Правленияопределяется Правлением Организации.

6.19. Заседания Бюро Президиума Правления:

- созывается Председателем Правления - Генеральным директором Организации по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседания Бюро Президиума Правления считается правомочным, если в его работе принимают участие более половины его членов.

Решение Бюро Президиума Правления Организации, принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Президиума Правления при наличии кворума. Форма голосования, определяется Бюро Президиума Правления. Решения Бюро Президиума Правления Организации подписываются Председателем Правления – Генеральным директором Организации, в том числе и Протокол заседания Бюро Президиума Правления подписывается Председателем Правления – Генеральным директором Организации и секретарем, ведущим протокол.

6.20. К компетенции Бюро Президиума Правления Организации относится:

- созыв заседания Правления и определение предложений по повестке дня;

- организация и подготовка заседаний Правления Организации;

- утверждение структуры рабочего аппарата Правления Организации и организация его работы;

- организация ведения и хранения Протоколов заседаний Бюро Президиума Правления, а также других руководящих документов Организации;





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2023 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...