Учитывая то, что я основное время провожу за рулем автомобиля в старых очках несоответствующих нынешнему состоянию зрения происходит определенная опасность и ущерб здоровью.
В соответствии со ст. 13 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей продавец, исполнитель, несет ответственность, предусмотренную законом или договором. В соответствии с п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года № 17, при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона). Сложившаяся ситуация причинила мне значительные неудобства и нравственные страдания, так как я рассчитывал, что мне будет предоставлена услуга надлежащего качества. Для разрешения данного вопроса и защиты своих нарушенных прав мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что я потратил свое личное время, а также денежные средства. Мной в адрес ООО « Линзмастер» направлялась претензия, ввиду того, что ООО « Линзмастер» не принимает действенных мер по выполнению своих обязательств, я вынужден обратиться к Вам с настоящей жалобой. Вышеизложенные обстоятельства дают основания полагать, что ООО « Линзмастер» является недобросовестной организацией, поступающий таким образом со всеми потребителями, обратившимися с аналогичной проблемой. Согласно ст. 43 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст.2 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 вышеуказанного Закона). На основании изложенного, и руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",
Прошу:
1. Рассмотреть настоящую жалобу по существу возникшей проблемы. 2. Оказать содействие в восстановлении моих нарушенных прав. 3. Провести проверку ООО « Линзмастер» по фактическому адресу:141006, Московская область, г. Мытищи, Шараповский проезд, вл. 2, ТЦ Краный Кит.
Приложения: 1. копия кассового чека 2. копия квитанции 3. копия паспорта
«__»____________2012 г. /Клейман Л. Д./___________ Прокуратура Московской области адрес: 107996, г. Москва, Малый Кисельный пер., д. 5
Клеймана Леонида Давидовича адрес: 141021, Московская область, г. Мытищи, ул. Юбилейная, д. 33, к. 3, кв. 81
Жалоба
Я, Клейман Леонид Давидович, 06.06.2012 года заказал оптические стекла для своей оправы в магазине ООО «Линзмастер» находящегося по адресу: Московская область г. Мытищи, Шараповский проезд, вл. 2 в ТЦ Красный Кит, оплатив в кассу ООО «Линзмастер» 4 920 рублей. Согласно квитанции выданной мне магазином срок исполнения заказа 21-28 рабочих дней, то есть до 17.07.2012 года.
По истечении срока исполнения заказа, я позвонил в магазин чтобы уточнить готов ли мой заказ или нет, на что получил отрицательный ответ, так продолжалось в течение недели, мне не могли дать точную дату исполнения заказа. __.07.2012 года, я посетил магазин ООО «Линзмастер» чтобы выяснить причины нарушения сроков выполнения работы, мне в очередной раз не смогли конкретно ответить на мой вопрос, сообщив что нужно подождать еще три недели. Таким образом, считаю, что ООО «Линзмастер» нарушает свои обязательства по договору, что приводит к нарушению моих прав потребителя. В соответствии со ст. 4 Закона РФ №2300-1 "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям. Таким образом, ООО «Линзмастер» должно было предоставить услугу в соответствии с договором.
Согласно ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г., если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); Отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|