Форма отчета о проделанной работе
Стр 1 из 3Следующая ⇒ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА КОРМЯНСКОГО РАЙИСПОЛКОМА ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ОКТЯБРЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД – СРЕДНЯЯ ШКОЛА КОРМЯНСКОГО РАЙОНА» МАТЕРИАЛЫ К аттестации учителя физической культуры и здоровья Ритикова Ивана Ивановича На первую квалификационную категорию В должности учителя Учебный год Фамилия, имя, отчество: Ритиков Иван Иванович Дата рождения: 10.05.1988 Должность: учитель физической культуры и здоровья Образование: высшее Учебное заведение, Которое окончил учитель: Гомельский государственный Университет им. Ф. Скорины Год окончания: 2013 Специальность: «Физическая культура» Квалификация: преподаватель, методист, педагог-организатор физкультурно-оздоровительной Работы и туризма Категория: II Год присвоения: 2010 Педагогический стаж: 6 лет Стаж работы в данном Учебном заведении: 6 лет Курсовая переподготовка: ГОИРО, базовые курсы учителей Физической культуры и здоровья С 14.10.2013 г. по 25.10.2013 Тема по самообразованию: «РАЗВИТИЕ СИЛЫ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ»
«Развитие силы у старшеклассников» Актуальность темы: Совершенствование качества обучения - воспитания в средней школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование - есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.
Самообразование - процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности. Вот как определяет понятие «самообразование» педагогический словарь: «САМООБРАЗОВАНИЕ» - целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п. В основе самообразования - интерес занимающегося в органическом сочетании с самостоятельным изучением материала». Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Учитель должен знать не только свой предмет, и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике и др. Учитель должен учиться всему постоянно, потому что в лицах его учеников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного учителя, но не в меньшей степени эта способность вырабатывается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа, мониторинга своей деятельности. Цели: Повышение профессиональной подготовленности и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре; Задачи: - планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с учетом конкретных условий данного заведения;
- творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся; - формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой; - организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований; - выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся в соответствии с решаемыми задачами; - формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры в процессе своего самосовершенствования. - устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися, преподавателями, администрацией учебного заведения; - учитывать и оценивать результаты работы с целью определения новых задач; - аргументировать социальную и личностную значимость избранного вида деятельности. Главные задачи этой работы: - образовательная: Закрепление и совершенствование техники гимнастических упражнений в акробатике и на гимнастических снарядах; - воспитательная: Воспитание физического совершенства, волевых качеств потребностей в культуре движений, красивой осанке, телосложения, оптимальном физическом развитии и крепком здоровье; - оздоровительная: Развитие координационных способностей, гибкости, прыгучести, согласованности силовых параметров движений.
Этапы работы
Предполагаемый результат:
1. Повышение качества преподаваемого предмета (средний балл по предмету не ниже 7,8, отсутствие неуспевающих). 2. Разработанные программы по «Тяжелой атлетике» 3. Проведенные открытые уроки перед учителями физической культуры района. 4. Доклады и выступления. 5. Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий. 6. Организация работы спортивных кружков и секций. 7. Пакет материалов по различным педагогическим технологиям. 8. Подаю личный пример учащимся, участвуя на спортивных соревнованиях различных уровней: - участие в районных соревнованиях между педагогическими коллективами (волейбол, л/а, гиревой спорт, настольный теннис, шахматы, стрельба из пневматической винтовки) Форма отчета о проделанной работе Обобщение опыта работы на уровне школы. Выступления по обмену опытом работы на заседаниях МО учителей физической культуры. Представление администрации школы отчета с анализом, выводами и рекомендациями для других учителей.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|