Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Shetland Islands Tourism. Market Cross. Lerwick. Shetland, ZE1 OLU. Тел.: 69 34 34.

Питание:

Только в отелях.

The Candlestick Maker. Commercial Rd., 33. Lerwick. Дешево и очень вкусно.

Central Bakery. Commercial St., 124. Lerwick. Это – булочная- кафе, где также можно очень недорого перекусить.

 

Мейнленд.

    Площадь главного острова Шетландского архипелага – Мейнленд – составляет 909 кв. км. Побережье острова весьма изрезано. Также как и предыдущий, имеет много весьма интересных мест.

 

Юг Мейнленда.

    Здесь в результате археологических изысканий было обнаружено поселение Джарлшоф, датируемое 2000 г. до н.э., однако лучше сохранились развалины построек более позднего периода: жилищ бронзового (600-1000 гг. до н. э) и железного веков. Неподалеку - южная оконечность Мейнленда, Самбург-Хед с 80 – метровыми скалами, населенными птицами.

    Немного севернее – Музей Быта. Неподалеку – довольно большое озеро Спигги в окружении пастбищ, входящее в заповедную зону (115 га). Здесь много редких птиц, а осенью более 300 лебедей из Исландии и Лапландии делают здесь остановку перед долгим перелетом.Один из них вот уже несколько лет перестал мигрировать и поселился здесь навсегда. Севернее расположен остров Сейнт-Ниньян. Он соединен с Мейнлендом песчаной косой.

    Знаменитые шетландские пони обитают на юге Мейнленда.

    Небольшой островок Носс, расположенный в 5 км от Леруика и 100 м к востоку от острова Брессей, занимает 313 га и совсем невысок: максимальная точка- 181 м. Этот островок знаменит тем, что он объявлен национальным заповедником и здесь обитает около 100 тыс. морских птиц, многие из которых редкие.

 

Муса.

     Необитаемый остров Муса находится на 60-й параллели, менее чем в 1 км к востоку от Сандуика на юге Мейнленда, и занимает площадь в 180 га. Остров открыт ежедневно с конца апреля по начало сентября.

    На восточном побережье возвышается круглая башня 15 м в диаметре и 13 м высотой, построенная 2000 лет назад. Внутри нее сохранилась винтовая лестница, она считается лучшим образцом военного искусства, дошедшим до нас с железного века.

    Вокруг остова много тюленей. Немало здесь и морских птиц., которые гнездятся на скалистых берегах.

 

    Другие большие острова Шетландского архипелага такие, как Fetlar, Unst, Fair Isle,  объявлены заповедниками и туристы приезжают сюда, чтобы полюбоваться многочисленными птицами, которых больше нигде не увидишь в таких естественных условиях, как здесь.

 

Заключение.

    О Шотландии можно говорить бесконечно, так как каждый уголок, каждый замок имеет свою историю, у каждого обязательно есть своя тайна, свои занимательные обычаи. Поэтому почти бесполезно пытаться уложить в одну работу всю информацию об этой северной стране. Мало того, я считаю, что лучше один раз увидеть все собственными глазами и услышать все истории от местных жителей, чем миллион раз слушать скупой пересказ того, кто там был.

    Что можно еще в завершение отметить? Главное – это то, что шотландцы – это народ, который чтит свою историю и пытается сохранить все свои традиции в первоначальном виде, как, пожалуй, никто другой. Именно поэтому мы имеем возможность побывать в их старинных замках, послушать музыку, песни и сказки, прошедшие к нам через многие века. Именно поэтому нас и завораживает Шотландия и ее гордый и независимы народ, который может одновременно быть очень гостеприимным и приветливым.

    Еще один вопрос, который важно было поставить в этой работе: для чего и почему в Шотландию едут туристы?

    Во-первых, Шотландия манит своей первозданной красотой, дикой природой. Поэтому все, кто имеет чувство прекрасного и возможность путешествовать обязательно стремится посетить эту страну.

    Во-вторых, здесь так много исторических памятников, что историю можно учить практически «с натуры».

    В-третьих, Шотландия слывет страной с прекрасно поставленной системой образования. Именно в Шотландии, а не в Англии, США или других странах считается престижным в высших кругах общества получить образование, причем, как школьное, так и высшее.

 

    А теперь вы сами должны судить, зачем и почему поток туристов в Шотландию с каждым годом увеличивается и увеличивается. И я думаю, что теперь и вы с удовольствием съездите туда, чтобы самостоятельно и еще раз открыть для себя этот дикий край.

 

Список Литературы:

Власова Е.Л.,Грин В.С. и др. A Glimpse of English Speaking Countries,

                                                  М.:Наука,1969,295 с.

Мартынов Л. Вечное клеточное.,Вокруг света,1979,№5,с37-39

Прохоров А.М.Большая Советская Энциклопедия,29 т.,третье издание,

                        Советская Энциктопедия,М,1978.

Сергеева С.М. Атлас мира, Картография ГУГК,М.,1982,с.340

Токарев С.А. Календарные обычаи и обряды в странах зарубежной                                     

                    Европы.Исторические корни и развитие обычаев., Наука,

                     М..1983,218 с.

Токарев С.А. Календарные обычаи и обряды в странах зарубежной

                    европы.Летне-осенние праздники., Наука,М.,1978,292 с.

Томакин Г.Д.Scotland (Part II).Иностранные языке в школе.,Просвещение,

                    М.,1990,№6,с.87-95

Химунина Т.,Конон Н.,Вэлш Л.,Customs,Traditions and Festivals of Great   

                                                      Britain,Просвещение,М.,1984,239 с.

Ястребицкая А.Л.Западная Европа IX-XIII веков.Эпоха.Быт.Костюм.,

                             Искусство,М.,1978,175 с.

Кертман Л.Е. География,история и культура Англии: Учебное пособие -

                      2 издание,переработанное - М.:Высшая школа,1979,384 с.

Шервуд Е.А. Календарь у древних кельтов и германцев в кн:Календарь в          

                    культуре народов мира-М.: 1993,145 с.

 

Www.travel. ru

Www.scotland.com

Ощепкова В.В., Шустилова И.И. Britain in Brief, учебное пособие, - М.: «Лист», 1997г.

Сатинова В.Ф. Читаем и говорим о Британии и британцах. -Мн.: «Вышэйшая школа», 1997 г.

 

 

 

        

 

 

 

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...