5.Участники мероприятия. 6.Требования к содержанию и оформлению работ участников. 1. Требования к оформлению работ, тезисов и статей
5. Участники мероприятия К участию в Конференции допускаются учащиеся 3-4-х, 5-9-х классов, педагоги образовательных организаций городского округа Самара, Самарской области, Российской Федерации, ближнего зарубежья. Возрастные группы: 3- 4 классы, 5- 7классы, 8-9 классы. Не более 3-х человек от каждого ОУ Квота участников: всего до 10 участников в каждой секции. 6. Требования к содержанию и оформлению работ участников Требования к содержанию работы: К участию в Конференции допускаются научно-исследовательские работы. Структура оформления: 1) титульный лист - по образцу (Приложение№1) 2) содержание; 3) введение; 4) разделённая на параграфы основная часть; 5) заключение; 6) список использованной литературы; 7) приложения. Требования к оформлению исследовательской работы Lдля учащихся) - формат страницы: А4 (210х297 мм); - шрифт: размер – 14; тип – Times New Roman; - интервал – 1, 5; - поля: 30 мм – слева, 10 мм – справа, 20 мм – сверху, снизу. - объём – не более 15 страниц компьютерного набора текста. Работа должна иметь рецензию руководителя. Работа помещается в файлы, вложенные в стандартный скоросшиватель с прозрачным верхом. Работы, не соответствующие требованиям, к очному этапу не допускаются. 7. Педагоги (учителя) к участию в секции « Педагогическое вдохновение » представляют статьи педагогов объемом не более 3-4 страниц компьютерного набора текста. Структура статьи должна содержать: название статьи, ФИО автора(ов), ученое звание, ученая степень (если есть), должность, место работы, текст статьи. Список литературы не является обязательным элементом текста, его необходимость обусловливается наличием цитат или ссылок.
К статье необходимо приложить скриншот с результатами проверки текста в сервисе www. antiplagiat. ru. К участию в конференции допускаются работы, оригинальность текста которых составляет не менее 75% от общего объема материала. 1. Требования к оформлению работ, тезисов и статей 7. 1 Для подготовки работ, тезисов и статей используется редактор Microsoft Word с указанием следующих параметров: формат листа – А4; ориентация листа – книжная; поля: 30 мм – слева; 10 мм – справа; 20 мм – сверху, снизу; шрифт Times New Roman; размер – 14 пунктов; межстрочный интервал – 1; выравнивание по ширине; абзацный отступ – 1, 25 см. 7. 2 Формат рисунков: јрg, gif, bmp. Изображения выполненные в MS Word не принимаются. Каждый рисунок и таблица должны быть пронумерованы и подписаны. Подписи не должны быть частью рисунков или таблиц. Таблицы, рисунки должны иметь порядковую нумерацию. Нумерация рисунков и таблиц ведется раздельно. Если рисунок или таблица в статье (работе) один или одна, то номера не проставляются. Графики и диаграммы должны быть одинаково информативными как в цветном, так и черно-белом виде. 7. 3 Ссылки в тексте на соответствующий источник из списка литературы оформляются в квадратных скобках, например, [1, с. 57]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается. 7. 4 Список литературы оформляется согласно Положения 7. 5 Название статьи (тезисов) должно точно и однозначно характеризовать содержание статьи, должно быть набрано полужирным шрифтом и выравнено по центру. В конце заголовка точка не ставится. 7. 6 Информация об авторе(-ах) статьи (тезисов) с указанием фамилии, имени и отчества полностью, ученого звания, ученой степени, названия организации, должности и места работы (места учебы). ФИО автора должны быть набраны строчными буквами, курсивом. Остальные данные – с новой строки, строчными буквами, курсивом. Выравнивание – по правому краю.
7. 7 Пример оформления:
8. Критерии оценки научно-исследовательских работ 8. 1 При оценке работы учитывается: · актуальность поставленной задачи (имеет большой практический и теоретический интерес; носит вспомогательный характер; степень актуальности определить сложно; не актуальна); · новизна решаемой задачи (поставлена новая задача; решение известной задачи рассмотрено с новой точки зрения, новыми методами; задача имеет элементы новизны; задача решена давно); · оригинальность методов решения задачи, исследования (решено новыми, оригинальными методами; имеет новый подход к решению, использованы новые идеи; используются традиционные методы решения); · новизна полученных результатов (получены новые теоретические и практические результаты; разработан и выполнен оригинальный эксперимент; имеется новый подход к решению известной проблемы; имеются элементы новизны; ничего нового нет); · научное и практическое значение результатов работы (результаты заслуживают опубликования и практического использования; можно использовать в учебном процессе; можно использовать в научной работе школьников; не заслуживают внимания); · достоверность результатов (достоверны, недостоверны); · уровень проработанности исследования, решения задачи (задача решена полностью и подробно с использованием всех необходимых элементов исследования; недостаточный уровень проработанности решения; решение не может рассматриваться как удовлетворительное); · изложение доклада и эрудированность автора в рассматриваемой области (использование известных результатов и научных фактов в работе; знакомство с современным состоянием проблемы; полнота цитируемой литературы, ссылки на исследования ученых, занимающихся данной проблемой; ясное понимание цели работы; логика изложения, убедительность рассуждений, обоснованность выводов) Регламент выступления участников: 8-10 минут.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|