7. Состав жюри и критерии оценки
7. Состав жюри и критерии оценки Жюри формируется из числа компетентных представителей образовательных учреждений и высших учебных заведений городского округа Самара. Жюри мероприятия выполняет следующие функции: - изучает задания, критерии оценивания, определяет квоту для победителей и призеров мероприятия в соответствии с данным Положением; - осуществляет проверку и оценку результатов; - составляет рейтинг участников I этапа и передает его в оргкомитет; - определяет победителей и призеров мероприятия в соответствии с квотой; - оформляет протокол заседания по определению победителей и призеров мероприятия по каждой возрастной категории; - готовит аналитический отчет об итогах выполнения заданий участниками мероприятия и передает его в оргкомитет. Критерии оценки двух этапов: Оценивание работ происходит по следующим критериям: Знание и понимание текста – (0-3 балла) Эмоциональность и экспрессивность исполнения; её адекватность содержанию текста (0-3 балла) Осмысленность произношения (выразительность и четкость, уместный ритм и темп речи, логические ударения, интонирование) (0-5 балла) Соответствие возрасту (0-1 балла) Культура телодвижения (поза, жестикуляция, мимика, движения) (0-3) Оригинальность исполнения, сценическая культура (0-3) Максимальное количество баллов – 18 баллов Итоговая оценка каждого участника формируется путем вычисления среднего балла оценок всех членов жюри по всем критериям. Членам жюри, принявшим участие в мероприятии, оформляются сертификаты на бланках учреждения организатора и вручаются оргкомитетом мероприятия. 8. Подведение итогов мероприятия Жюри подводит итоги 15 декабря 2022 года, выстраивает рейтинги участников по количеству набранных баллов в каждой возрастной категории. Рейтинг участников мероприятия будет размещен на сайте МБОУ Школы №102 г. о. Самара www. sh102. ru.
Каждому участнику вручается сертификат вне зависимости от занятого им места в рейтинговой таблице. Победителями являются участники, набравшие максимальное количество баллов в каждой возрастной категории, призерами являются участники, следующие за победителями в рейтинговой таблице. Квота для победителей/призёров в каждой возрастной группе: - диплом 1-й степени - 1 шт; - диплом 2-й степени – 1 шт; - диплом 3-й степени – 1 шт. Организаторы оставляют за собой право учреждать специальные номинации, определять в них победителя и награждать специальными призами. Дипломы победителям и призерам за 1-3 место подготавливаются на бланках Департамента образования и вручаются оргкомитетом мероприятия. Поощрительные грамоты в номинациях и сертификаты участникам оформляются на бланках учреждения организатора и вручаются оргкомитетом мероприятия. 9. Контактная информация Контакты МБОУ Школа № 102 г. о. Самара: г. Самара, ул. Аминева, 26, тел. 994-00-12. Контактное лицо: Степаненко Ольга Владимировна, учитель английского языка МБОУ Школы № 102, тел. 8927-606-95-30, эл. почта: ioika2006@mail. ru. Приложение 1 Образец заявки на участие в творческом конкурсе юных театралов “TheatrePRO” для обучающихся общеобразовательных учреждений городского округа Самара от МБОУ Школы (гимназии, лицея) №________________
Координатор:
КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ Городского конкурса ученических проектов
«СамЮниПроект» (8-11 классы)
ПОЛОЖЕНИЕ Городской конкурс ученических проектов «СамЮниПроект» (8-12 классы)
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса проектных работ учащихся «СамЮниПроект» (далее – Конкурс), его организационное и методическое обеспечение, порядок участия в мероприятии, требования к работам участников, определение победителей и призеров.
Департамент образования Администрации городского округа Самара
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №133 имени Героя Социалистического Труда М. Б. Оводенко» городского округа Самара (далее МБОУ Гимназия №133 г. о. Самара).
Основными целями и задачами конкурса являются: развитие интеллектуального творчества учащихся, привлечение их к: - проектной и исследовательской деятельности; - выявление и развитие интереса к научной деятельности; - создание необходимых условий для поиска и поддержки одаренных детей;
- пропаганда прикладных и функциональных знаний; - формирование исследовательских и проектных компетенций, а также основ исследовательской культуры учащихся.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|