Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

III. Распределение часов курса по разделам и видам работ




Лекции 54 ч.
Практические занятия 52 ч.
Самостоятельная работа студентов 36 ч.
Зачет (3 семестр) +
Экзамен (4 семестр) +

 

Наименование разделов/тем Лекции Практические занятия Самостоятельная работа
  «Управление общественными отношениями» как научно-прикладная дисциплина      
  Коммуникативное пространство как сфера управления общественными отношениями      
  Организация деятельности по связям с общественностью      
  Общественное мнение как объект формирования в системе общественных связей      
  Управление имиджем и репутацией      
6. Организация отношений со средствами массовой информации      
7. Общественные связи в системе менеджмента персонала      
8. Общественные связи в системе государственного и муниципального управления      
  ИТОГО      

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

Утверждено

на заседании кафедры

государственного и муниципального управления

(протокол № 2 от «05» сентября 2012 г.)

 

Зав. кафедрой

_________________ /Е.В. Терелецкова/

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по дисциплине «Управление общественными отношениями» на 7-8 семестры

для студентов

специальности 080504.65 «Государственное и муниципальное управление»

 

 

Рабочую программу осуществляют: Учебных часов по учебному плану:
Лекции: к.с.н., доцент Юлдашева О.Н. всего 150, в том числе
Практические занятия: к.с.н., доцент Юлдашева О.Н. лекционных 36/18
  семинарских и практических 36/16
  самостоятельной работы студентов 36
  КСР 8
  экзамен в 8 семестре зачет в 7 семестре  

 

№ п/п Тема и содержание Форма изучения материалов (лекции, практические занятия, семинарские занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа)     Кол-во часов аудитор. работы Меж-предметные связи Инновационные методы в обучении Основная и дополнительная литература, рекомендуемая студентам Задания по самостоятельной работе студентов с указанием литературы, номеров задач Количе-ство часов самостоят. работы Форма контроля самостоятельной работы студентов (коллоквиумы, контрольные работы, компьютерные тесты и т.п.)
                   
  Тема 1. Управление общественными отношениями как научно-прикладная дисциплина лекции   «Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов» Разработка навыков решения конкретных задач, самостоятельная работа над материалом, выработка умений применять обретенные знания на практике Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.* Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.* Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.* Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002. Проработка лекций, рекомендованной литературы   Участие в аудиторных занятиях
  Тема 2. Эволюция концепции Public Relations (PR) лекции, практические занятия 2/2 «Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов» Разработка навыков решения конкретных задач, самостоятельная работа над материалом, выработка умений применять обретенные знания на практике Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.* Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.* Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.* Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002. Проработка лекций, рекомендованной литературы   Участие в аудиторных занятиях
  Тема 3. Коммуникативное пространство как сфера управления связями с общественностью лекции, практические занятия 2/2 «Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»   Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.* Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.* Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.* Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002. Проработка лекций, рекомендованной литературы   Участие в аудиторных занятиях
  Тема 4. Управление формальными коммуникациями лекции, практические занятия 2/2 «Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»   Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.* Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.* Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.* Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002. Проработка лекций, рекомендованной литературы   Участие в аудиторных занятиях
  Тема 5. Управление неформальными коммуникациями в организации лекции   «Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов» Разработка навыков решения конкретных задач, самостоятельная работа над материалом, выработка умений применять обретенные знания на практике Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.* Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.* Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.* Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002. Проработка лекций, рекомендованной литературы   Участие в аудиторных занятиях
  Тема 6. Информация как объект, цель и средство PR-деятельности лекции, практические занятия 2/2 «Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»   Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.* Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.* Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.* Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002. Проработка лекций, рекомендованной литературы   Участие в аудиторных занятиях
  Тема 7. Структура и функции социальной информации   лекции, практические занятия 2/2 «Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов» Разработка навыков решения конкретных задач, самостоятельная работа над материалом, выработка умений применять обретенные знания на практике Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.* Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.* Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.* Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002. Проработка лекций, рекомендованной литературы, решение ситуационных задач   Участие в аудиторных занятия, выполнение домашней контрольной работы
  Тема 8. Организация деятельности по связям с общественностью лекции, практические занятия 2/2 «Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»   Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.* Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.* Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.* Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002. Проработка лекций, рекомендованной литературы   Участие в аудиторных занятиях
  Тема 1 Ценностные ориентации в сфере PR лекции, практические занятия 2/2 «Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»   Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.* Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.* Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.* Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002. Проработка лекций, рекомендованной литературы   Участие в аудиторных занятиях
  Тема 2. Сознание как атрибут социума и предметная сфера PR практические занятия   «Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»   Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.* Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.* Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.* Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002. Проработка лекций, рекомендованной литературы   Конспект первоисточников. Выступление с докладом по теме.
  Тема 3. Общественное мнение как объект формирования в системе общественных связей лекции, практические занятия 2/2 «Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов» Разработка навыков решения конкретных задач, самостоятельная работа над материалом, выработка умений применять обретенные знания на практике Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.* Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.* Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.* Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002. Проработка лекций, рекомендованной литературы    
  Тема 4. Управление имиджем и репутацией   лекции, практические занятия 2/2 «Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»   Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.* Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.* Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.* Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002. Проработка лекций, рекомендованной литературы   Участие в организации и проведении круглого стола
  Тема 5. Организация отношений со средствами массовой информации   лекции, практические занятия 2/2 «Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»   Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.* Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.* Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.* Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002. Проработка лекций, рекомендованной литературы   Участие в организации и проведении круглого стола
  Тема 6. Общественные связи в системе государственного и муниципального управления   лекции, практические занятия 2/2 «Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»   Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.* Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.* Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.* Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002. Проработка лекций, рекомендованной литературы   Участие в организации и проведении круглого стола
  Тема 7. PR как система информационно-аналитических практик лекции, практические занятия 2/2 «Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»   Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.* Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.* Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.* Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002. Проработка лекций, рекомендованной литературы   Участие в организации и проведении круглого стола
  Тема 8. Управление общественными отношениями как научно-прикладная дисциплина лекции, практические занятия 2/2 «Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»   Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.* Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.* Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.* Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002. Проработка лекций, рекомендованной литературы, подготовка к деловой игре   Участие в аудиторных занятиях, мониторинг участия в деловой игре, выполнение письменной работы в форме реферата
  Тема 10. Эволюция концепции Public Relations (PR) лекции, практические занятия 2/2 «Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»   Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.* Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.* Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.* Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002. Проработка лекций, рекомендованной литературы   Участие в аудиторных занятиях, мониторинг участия в ролевой игре, подготовка докладов, выполнение письменной работы в форме реферата
  Тема 11 Коммуникативное пространство как сфера управления связями с общественностью лекции, практические занятия 2/2 «Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов» Разработка навыков решения проблемных задач, самостоятельная работа над материалом, выработка умений применять обретенные знания на практике Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.* Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.* Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.* Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002. Проработка лекций, рекомендованной литературы   Участие в аудиторных занятиях, выполнение контрольной работы в форме эссе
  Тема 12. Управление формальными коммуникациями лекции   «Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»   Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.* Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.* Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.* Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002. Проработка лекций, рекомендованной литературы   Участие в аудиторных занятиях, выполнение домашней контрольной работы
  Тема 13. Управление неформальными коммуникациями в организации практические занятия   «Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»   Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.* Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.* Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.* Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002. Проработка лекций, рекомендованной литературы   Организация и проведение круглого стола, выступление с докладом по теме
  Тема 14. Информация как объект, цель и средство PR-деятельности лекции   «Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»   Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.* Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.* Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.* Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002. Проработка лекций, рекомендованной литературы   Участие в аудиторных занятиях,
  Тема 15. Структура и функции социальной информации   практические занятия   «Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»   Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.* Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.* Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.* Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002. Проработка лекций, рекомендованной литературы   Участие в аудиторных занятиях,
  Тема 16. Организация деятельности по связям с общественностью Лекции, практические занятия 2/2 «Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»   Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.* Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.* Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.* Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002. Проработка лекций, рекомендованной литературы   Участие в аудиторных занятиях,
  Тема 17. Ценностные ориентации в сфере PR Лекции, практические занятия 2/2 «Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»   Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.* Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.* Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.* Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002. Проработка лекций, рекомендованной литературы   Итоговое занятие, тестирование, мониторинг участия в ролевой игре
  Тема 18. Сознание как атрибут социума и предметная сфера PR Лекции, практические занятия 2/2 «Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»   Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.* Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.* Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.* Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002. Проработка лекций, рекомендованной литературы   Участие в организации и проведении круглого стола
  Тема 19. Общественное мнение как объект формирования в системе общественных связей Лекции, практические занятия 2/2 «Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»   Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.* Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.* Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.* Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002. Проработка лекций, рекомендованной литературы   Участие в организации и проведении круглого стола
  Тема 20. Управление имиджем и репутацией   лекции, практические занятия 2/2 «Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»   Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.* Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.* Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.* Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002. Проработка лекций, рекомендованной литературы   Участие в организации и проведении круглого стола
  Тема 21. Организация отношений со средствами массовой информации лекции, практические занятия 2/2 «Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»   Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.* Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.* Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.* Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002. Проработка лекций, рекомендованной литературы   Участие в организации и проведении круглого стола
  Тема 22. Общественные связи в системе государственного и муниципального управления   Лекции, практические занятия 2/2 «Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»   Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.* Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.* Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.* Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002. Проработка лекций, рекомендованной литературы   Участие в организации и проведении круглого стола
  Тема 23. PR как система информационно-аналитических практик Лекции, практические занятия 2/2 «Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»   Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.* Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.* Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.* Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002. Проработка лекций, рекомендованной литературы   Участие в организации и проведении круглого стола
  Всего:   54/52            
Основная литература 1.Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2008. – 144 с.* 2.Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2008. – 624 с.* 3.Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.*
Дополнительная литература 1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. 2. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001. 3. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002. 4. Афанасьев В.Г. Социальная информация. – М., 1994. 5. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.-Ростов н/Д., 2005. 6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб., 2001. 7. Бикметов Е.Ю., Ли С.А. Социологическое обеспечение управления рекламной коммуникацией. – Уфа: РИО БАГСУ, 2003. 8. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: учебно-практическое пособие. – М., 2003. 9. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». – СПб., 2003. 10. Бориснев С.В. Социология коммуникации. – М., 2003. 11. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и РR. – М., 2004. 12. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: учеб. пособие / Под. ред. Э.М. Короткова. – М., 2002. 13. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. – М., 2006. 14. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учеб. пособие. – М., 2001. 15. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М., 2004. 16. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов. – М., 2004. 17. Виноградова З.И., Виноградов И.Е. Имиджелогия. – М., 1998. 18. Векслер А.Ф. ПР для российского бизнеса. – М., 2006. 19. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. – СПб., 2005. 20. Государственное и муниципальное управление общественными связями: учеб. пособие / Бикметов Е.Ю., Дорожкин Ю.Н., Рахманов М.Г., Семенов С.Н., Ямалов М.Б. – Уфа: Мир печати, 2004. 21. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: учеб. пособие. – М., 2005. 22. Грушин Б.А. Массовое сознание: Опыт определения и проблемы исследования. – М., 1987. 23. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. – М., 1986. 24. Доскова И.С. PUBLIC RELATIONS: теория и практика. – М., 2004. 25. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб., 2006. 26. Ильинский С.В. Общественные связи. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование. Оперативный словарь-справочник. – М., 2006. 27. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью. Вводный курс. – М., 2003. 28. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и ПР. – М.-Ростов н/Д., 2003. 29. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: учеб. пособие. – М.-Ростов н/Д, 2007. 30. Карпухин О., Макаревич Э. Формирование масс: Природа общественных связей и технологии «паблик рилейшнз»: Опыт историко-социологического исследования. – Калининград, 2001. 31. Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М., 2001. 32. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие / Под ред. В.М. Шепеля. – М., 2004. 33. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учеб. пособие / Под общ. ред. С.Д. Резника. – М., 2006. 34. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.-Киев, 2001. 35. Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы ПР-деятельности (Социологический аспект). – М., 2004. 36. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб., 2006. 37. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: учебник. – М., 2006. 38. Лысикова О.В, Лысикова Н.П. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие. – М., 2006. 39. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – Ростов н/Д, 2006. 40. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: учеб. пособие / Под ред. П.Э. Шлендера. – М., 2005
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...