по дисциплине «Управление общественными отношениями» на 7-8 семестры
для студентов
специальности 080504.65 «Государственное и муниципальное управление»
Рабочую программу осуществляют:
Учебных часов по учебному плану:
Лекции: к.с.н., доцент Юлдашева О.Н.
всего 150, в том числе
Практические занятия: к.с.н., доцент Юлдашева О.Н.
лекционных 36/18
семинарских и практических 36/16
самостоятельной работы студентов 36
КСР 8
экзамен в 8 семестре
зачет в 7 семестре
№
п/п
Тема и содержание
Форма изучения материалов (лекции, практические занятия, семинарские занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа)
Кол-во
часов
аудитор. работы
Меж-предметные связи
Инновационные методы в обучении
Основная и дополнительная литература, рекомендуемая студентам
Задания по самостоятельной работе студентов с указанием литературы, номеров задач
Количе-ство часов самостоят. работы
Форма контроля самостоятельной работы студентов (коллоквиумы, контрольные работы, компьютерные тесты и т.п.)
Тема 1. Управление общественными отношениями как научно-прикладная дисциплина
лекции
«Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»
Разработка навыков решения конкретных задач, самостоятельная работа над материалом, выработка умений применять обретенные знания на практике
Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.*
Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.*
Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.*
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001.
Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002.
Проработка лекций, рекомендованной литературы
Участие в аудиторных занятиях
Тема 2. Эволюция концепции Public Relations (PR)
лекции, практические занятия
2/2
«Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»
Разработка навыков решения конкретных задач, самостоятельная работа над материалом, выработка умений применять обретенные знания на практике
Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.*
Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.*
Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.*
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001.
Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002.
Проработка лекций, рекомендованной литературы
Участие в аудиторных занятиях
Тема 3. Коммуникативное пространство как сфера управления связями с общественностью
лекции, практические занятия
2/2
«Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»
Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.*
Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.*
Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.*
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001.
Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002.
Проработка лекций, рекомендованной литературы
Участие в аудиторных занятиях
Тема 4. Управление формальными коммуникациями
лекции, практические занятия
2/2
«Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»
Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.*
Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.*
Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.*
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001.
Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002.
Проработка лекций, рекомендованной литературы
Участие в аудиторных занятиях
Тема 5. Управление неформальными коммуникациями в организации
лекции
«Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»
Разработка навыков решения конкретных задач, самостоятельная работа над материалом, выработка умений применять обретенные знания на практике
Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.*
Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.*
Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.*
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001.
Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002.
Проработка лекций, рекомендованной литературы
Участие в аудиторных занятиях
Тема 6. Информация как объект, цель и средство PR-деятельности
лекции, практические занятия
2/2
«Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»
Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.*
Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.*
Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.*
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001.
Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002.
Проработка лекций, рекомендованной литературы
Участие в аудиторных занятиях
Тема 7. Структура и функции социальной информации
лекции, практические занятия
2/2
«Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»
Разработка навыков решения конкретных задач, самостоятельная работа над материалом, выработка умений применять обретенные знания на практике
Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.*
Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.*
Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.*
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001.
Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002.
Проработка лекций, рекомендованной литературы, решение ситуационных задач
Участие в аудиторных занятия, выполнение домашней контрольной работы
Тема 8. Организация деятельности по связям с общественностью
лекции, практические занятия
2/2
«Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»
Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.*
Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.*
Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.*
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001.
Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002.
Проработка лекций, рекомендованной литературы
Участие в аудиторных занятиях
Тема 1 Ценностные ориентации в сфере PR
лекции, практические занятия
2/2
«Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»
Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.*
Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.*
Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.*
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001.
Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002.
Проработка лекций, рекомендованной литературы
Участие в аудиторных занятиях
Тема 2. Сознание как атрибут социума и предметная сфера PR
практические занятия
«Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»
Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.*
Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.*
Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.*
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001.
Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002.
Проработка лекций, рекомендованной литературы
Конспект первоисточников.
Выступление с докладом по теме.
Тема 3. Общественное мнение как объект формирования в системе общественных связей
лекции, практические занятия
2/2
«Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»
Разработка навыков решения конкретных задач, самостоятельная работа над материалом, выработка умений применять обретенные знания на практике
Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.*
Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.*
Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.*
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001.
Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002.
Проработка лекций, рекомендованной литературы
Тема 4. Управление имиджем и репутацией
лекции, практические занятия
2/2
«Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»
Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.*
Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.*
Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.*
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001.
Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002.
Проработка лекций, рекомендованной литературы
Участие в организации и проведении круглого стола
Тема 5. Организация отношений со средствами массовой информации
лекции, практические занятия
2/2
«Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»
Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.*
Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.*
Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.*
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001.
Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002.
Проработка лекций, рекомендованной литературы
Участие в организации и проведении круглого стола
Тема 6. Общественные связи в системе государственного и муниципального управления
лекции, практические занятия
2/2
«Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»
Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.*
Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.*
Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.*
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001.
Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002.
Проработка лекций, рекомендованной литературы
Участие в организации и проведении круглого стола
Тема 7. PR как система информационно-аналитических практик
лекции, практические занятия
2/2
«Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»
Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.*
Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.*
Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.*
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001.
Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002.
Проработка лекций, рекомендованной литературы
Участие в организации и проведении круглого стола
Тема 8. Управление общественными отношениями как научно-прикладная дисциплина
лекции, практические занятия
2/2
«Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»
Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.*
Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.*
Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.*
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001.
Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002.
Проработка лекций, рекомендованной литературы, подготовка к деловой игре
Участие в аудиторных занятиях, мониторинг участия в деловой игре, выполнение письменной работы в форме реферата
Тема 10. Эволюция концепции Public Relations (PR)
лекции, практические занятия
2/2
«Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»
Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.*
Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.*
Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.*
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001.
Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002.
Проработка лекций, рекомендованной литературы
Участие в аудиторных занятиях, мониторинг участия в ролевой игре,
подготовка докладов, выполнение письменной работы в форме реферата
Тема 11 Коммуникативное пространство как сфера управления связями с общественностью
лекции, практические занятия
2/2
«Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»
Разработка навыков решения проблемных задач, самостоятельная работа над материалом, выработка умений применять обретенные знания на практике
Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.*
Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.*
Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.*
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001.
Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002.
Проработка лекций, рекомендованной литературы
Участие в аудиторных занятиях, выполнение контрольной работы в форме эссе
Тема 12. Управление формальными коммуникациями
лекции
«Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»
Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.*
Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.*
Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.*
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001.
Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002.
Проработка лекций, рекомендованной литературы
Участие в аудиторных занятиях, выполнение домашней контрольной работы
Тема 13. Управление неформальными коммуникациями в организации
практические занятия
«Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»
Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.*
Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.*
Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.*
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001.
Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002.
Проработка лекций, рекомендованной литературы
Организация и проведение круглого стола, выступление с докладом по теме
Тема 14. Информация как объект, цель и средство PR-деятельности
лекции
«Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»
Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.*
Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.*
Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.*
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001.
Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002.
Проработка лекций, рекомендованной литературы
Участие в аудиторных занятиях,
Тема 15. Структура и функции социальной информации
практические занятия
«Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»
Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.*
Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.*
Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.*
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001.
Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002.
Проработка лекций, рекомендованной литературы
Участие в аудиторных занятиях,
Тема 16. Организация деятельности по связям с общественностью
Лекции, практические занятия
2/2
«Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»
Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.*
Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.*
Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.*
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001.
Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002.
Проработка лекций, рекомендованной литературы
Участие в аудиторных занятиях,
Тема 17. Ценностные ориентации в сфере PR
Лекции,
практические занятия
2/2
«Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»
Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.*
Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.*
Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.*
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001.
Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002.
Проработка лекций, рекомендованной литературы
Итоговое занятие, тестирование, мониторинг участия в ролевой игре
Тема 18. Сознание как атрибут социума и предметная сфера PR
Лекции, практические занятия
2/2
«Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»
Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.*
Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.*
Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.*
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001.
Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002.
Проработка лекций, рекомендованной литературы
Участие в организации и проведении круглого стола
Тема 19. Общественное мнение как объект формирования в системе общественных связей
Лекции,
практические занятия
2/2
«Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»
Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.*
Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.*
Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.*
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001.
Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002.
Проработка лекций, рекомендованной литературы
Участие в организации и проведении круглого стола
Тема 20. Управление имиджем и репутацией
лекции, практические занятия
2/2
«Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»
Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.*
Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.*
Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.*
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001.
Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002.
Проработка лекций, рекомендованной литературы
Участие в организации и проведении круглого стола
Тема 21. Организация отношений со средствами массовой информации
лекции, практические занятия
2/2
«Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»
Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.*
Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.*
Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.*
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001.
Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002.
Проработка лекций, рекомендованной литературы
Участие в организации и проведении круглого стола
Тема 22. Общественные связи в системе государственного и муниципального управления
Лекции, практические занятия
2/2
«Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»
Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.*
Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.*
Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.*
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001.
Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002.
Проработка лекций, рекомендованной литературы
Участие в организации и проведении круглого стола
Тема 23. PR как система информационно-аналитических практик
Лекции, практические занятия
2/2
«Политология», «Теория управления», «Социология управления», «Исследование социально-экономических и политических процессов»
Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2044. – 144 с.*
Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2001. – 624 с.*
Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.*
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001.
Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002.
Проработка лекций, рекомендованной литературы
Участие в организации и проведении круглого стола
Всего:
54/52
Основная литература
1.Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб.пособие / Е.Г. Калиберда. – М.: Логос, 2008. – 144 с.*
2.Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика / Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. – М.; СПб; Киев: Вильямс, 2008. – 624 с.*
3.Теория и практика связей с общественностью: учебник / А.В. Кочеткова и др. – СПб.: Питер, 2010, 240 с.*
Дополнительная литература
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2004.
2. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М., 2001.
3. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: учеб. пособие. – М., 2002.
4. Афанасьев В.Г. Социальная информация. – М., 1994.
5. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.-Ростов н/Д., 2005.
6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб., 2001.
7. Бикметов Е.Ю., Ли С.А. Социологическое обеспечение управления рекламной коммуникацией. – Уфа: РИО БАГСУ, 2003.
8. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: учебно-практическое пособие. – М., 2003.
9. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «паблик рилейшнз». – СПб., 2003.
10. Бориснев С.В. Социология коммуникации. – М., 2003.
11. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и РR. – М., 2004.
12. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: учеб. пособие / Под. ред. Э.М. Короткова. – М., 2002.
13. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. – М., 2006.
14. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учеб. пособие. – М., 2001.
15. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М., 2004.
16. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов. – М., 2004.
17. Виноградова З.И., Виноградов И.Е. Имиджелогия. – М., 1998.
18. Векслер А.Ф. ПР для российского бизнеса. – М., 2006.
19. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. – СПб., 2005.
20. Государственное и муниципальное управление общественными связями: учеб. пособие / Бикметов Е.Ю., Дорожкин Ю.Н., Рахманов М.Г., Семенов С.Н., Ямалов М.Б. – Уфа: Мир печати, 2004.
21. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: учеб. пособие. – М., 2005.
22. Грушин Б.А. Массовое сознание: Опыт определения и проблемы исследования. – М., 1987.
23. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. – М., 1986.
24. Доскова И.С. PUBLIC RELATIONS: теория и практика. – М., 2004.
25. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб., 2006.
26. Ильинский С.В. Общественные связи. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование. Оперативный словарь-справочник. – М., 2006.
27. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью. Вводный курс. – М., 2003.
28. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и ПР. – М.-Ростов н/Д., 2003.
29. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: учеб. пособие. – М.-Ростов н/Д, 2007.
30. Карпухин О., Макаревич Э. Формирование масс: Природа общественных связей и технологии «паблик рилейшнз»: Опыт историко-социологического исследования. – Калининград, 2001.
31. Катлип С. М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – М., 2001.
32. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие / Под ред. В.М. Шепеля. – М., 2004.
33. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учеб. пособие / Под общ. ред. С.Д. Резника. – М., 2006.
34. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.-Киев, 2001.
35. Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы ПР-деятельности (Социологический аспект). – М., 2004.
36. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб., 2006.
37. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: учебник. – М., 2006.
38. Лысикова О.В, Лысикова Н.П. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учеб. пособие. – М., 2006.
39. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – Ростов н/Д, 2006.
40. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: учеб. пособие / Под ред. П.Э. Шлендера. – М., 2005