В случае проведения олимпиады в дистанционном формате, дополнительная информация и инструкции направляются в образовательные организации в виде информационных писем и выкладываются на сайтах учреждений-организаторов.
В случае проведения олимпиады в дистанционном формате, дополнительная информация и инструкции направляются в образовательные организации в виде информационных писем и выкладываются на сайтах учреждений-организаторов. Информационная поддержка Олимпиады на официальных сайтах: МБОУ Школы № 120 (http: //school120-samara. ru/) и МБОУ Школы № 149 (http: //school149. ru/). 5. Участники Олимпиады Участниками Олимпиады могут стать учащиеся 4-х классов образовательных организаций городского округа Самара, иных образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу начального общего образования. Квота на участие: один ученик от двух классов по каждому учебному предмету (1-2 класса в параллели – 1 участник, 3-4 класса в параллели – 2 участника, 5-6 классов – 3 участника) Ответственность за жизнь и здоровье участников Олимпиады на пути следования к месту проведения и после Олимпиады несут образовательные организации. 6. Критерии оценивания членами жюрипредставленной работы участника Жюри Олимпиады формируется из числа педагогов образовательных организаций г. о. Самара, не являющихся заинтересованными лицами в отношении участников Олимпиады. Жюри Олимпиады: - определяет критерии оценки олимпиадных работ (в случаях, когда они не прописаны оргкомитетом Олимпиады); - проверяет и оценивает работы участников Олимпиады; - определяет победителей и призеров; -оформляет протокол заседания по определению победителей и призеров Олимпиады; - знакомит участников Олимпиады с результатами проверки. 7. Подведение итогов Олимпиады По каждому учебному предмету определяются 1 победитель и призеры (не более 30% от общего числа участников по каждому учебному предмету).
Победителем Олимпиады признается участник, набравший наибольшее количество баллов при условии, что количество набранных им баллов превышает 65% максимально возможных. В случае, когда победители не определены, определяются только призеры. Призерами в пределах квоты 30% от общего числа участников признаются все участники Олимпиады, следующие в итоговой таблице за победителем при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных. В случае, когда у участника Олимпиады оказывается количество баллов такое же, как у следующих за ним в итоговой таблице, решение по данному участнику и всем участникам, имеющим с ним равное количество баллов, принимается жюри. Всем участникам Олимпиады вручаются сертификаты участника. Дипломы победителей и призеров подготавливаются на бланках Департамента образования и вручаются оргкомитетом мероприятия. Сертификаты участников подготавливаются на бланках учреждения - организатора и вручаются оргкомитетом мероприятия. 8. Контактная информация координаторов на площадках проведения Олимпиады Координатор по русскому языку, математике, английскому языку - Прохорова Юлия Анатольевна, заместитель директора МБОУ Школы № 120 (корпус 2, пер. Штамповщиков, д. 5), тел. (846) 997-11-84, e-mail: prosha. dom@yandex. ru; Координатор по литературному чтению и окружающему миру – Зикункова Ольга Дмитриевна, учитель начальных классов МБОУ Школы № 149 (ул. Солнечная, д. 27), тел. (846) 994-08-32, сот. 8-987-910-37-67, e-mail: zikunkovaod@yandex. ru
КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ Открытые городские Ломоносовские чтения «Мои личные открытия»
ПОЛОЖЕНИЕ Открытые городские чтения для младших школьников «Юные ломоносовцы» (1-4 классы) 1. Общие положения 1. 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Открытых городских чтений для младших школьников «Юные ломоносовцы» в 2021- 2022 учебном году (далее – Чтения), его организационное, методическое и финансовое обеспечение, порядок участия в мероприятии, требования к работам участников, определение победителей и призёров.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|