4. Порядок организации, форма участия и форма проведения мероприятия
4. Порядок организации, форма участия и форма проведения мероприятия Конференция проводится с 1991 года, посвящается памяти Петра Владимировича Алабина, известного государственного и общественного деятеля России и Самарского края, почётного гражданина городского округа Самара, и являются ежегодным конкурсом докладов учащихся 8-11 классов общеобразовательных организаций и учащихся профессиональных образовательных организаций. Форма организации Конференции – очно-заочная. Форма участия в Конференции – индивидуальная. Допускается наличие содокладчиков, но не более 1 человека.
Оргкомитет определяет состав докладчиков по секциям. Тексты докладов не возвращаются. Конференция проводится по следующим направлениям: 1. Обустроим жизнь вокруг (Экология и землеустройство) 2. Жить по законам общества (Правоведение) 3. Развитие региона (Региональная экономика) 4. Работа с обществом (Социология и педагогика) 5. Управление капиталами (Финансы, кредит, банки) 6. Улучшаем работу организации (Менеджмент, логистика и маркетинг) 7. Отдых и экскурсии (Туризм и рекреация) 8. История региона и межрегионального сотрудничества (Краеведение и регионоведение) 9. Мастера компьютера (Информационные технологии) 10. Обслуживаем клиентов (Сервис и торговля)
Информация о направлениях работы Конференции размещается на официальном сайте МБОУ Школы № 25 (http: //school25samara. ru) и ФГБОУ ВПО «СГЭУ» (www. sseu. ru).
Регламент проведения: Выступления: доклад – 7-10 минут, содоклад – 3-5 минут; Обсуждения: 5-10 минут. К обсуждению докладов в секции допускаются только члены жюри и участники Конференции (авторы докладов). Заключительный этап является окончанием работы Конференции. На заключительном этапе заслушиваются выступления дипломантов I степени от всех секций, определяется победитель
Для участия в конференции необходимо прибыть с сопровождающим, назначенным приказом ответственным за жизнь и здоровье учащихся в пути следования и на время проведения мероприятия. Допускается возможность проведения конференции в дистанционном режиме. Регламент выступления на заключительном пленарном заседании: 8 минут. Членами жюри заключительного этапа являются председатели секций и члены оргкомитета (по согласованию). По итогам проведения Конференции учредители могут составить и издать сборник лучших докладов (тезисов). 5. Участники мероприятия
К участию в Конференции допускаются учащиеся 8-11-х классов общеобразовательных учреждений и организаций профессионального образования городского округа Самара, Самарской области и учащиеся из других регионов и стран.
6. Требования к содержанию и оформлению работ участников
К участию в Конференции допускаются доклады только научно-исследовательского характера. Обязательная структура доклада: 1) титульный лист по образцу (Приложение 2); 2) план; 3) введение; 4) разделённая на параграфы основная часть; 5) заключение; 6) источники и литература; 7) приложения. Работа должна быть оснащена научно-справочным аппаратом (сноски, сокращения и указатели).
Требования к оформлению доклада: - формат страницы: А4 (210х297 мм); - шрифт: размер – 14; - тип – Times New Roman; - интервал – 1, 5; - поля: 30 мм – слева, 10 мм – справа, 20 мм – сверху, снизу. - объём – не более 20 страниц компьютерного набора текста (не считая приложений). Доклад помещается в стандартную пластиковую обложку с прозрачным верхом. Доклады остаются организаторам мероприятия. Работы, не соответствующие требованиям, снимаются с конкурса.
7. Критерии оценивания членами жюри представленной работы участника Жюри формируется из числа сотрудников ФГБОУ ВО СГЭУ. Жюри секции, определяя дипломантов 1-й, 2-й и 3-й степени, вправе письменным опросом определить мнение аудитории, засчитав это мнение за один голос. При равенстве голосов решающее значение имеет голос председателя секции. Принятое решение оформляется протоколом жюри секции и является окончательным. Критерии оценки научно-исследовательских работ: - актуальность поставленной задачи (большой практический и теоретический интерес – вспомогательный характер – определить сложно – не актуальна); - новизна решаемой задачи (новая – известная, но рассмотренная с новой точки зрения, новыми методами – имеет элементы новизны – решена давно); - новизна полученных результатов (новые теоретические и практические результаты – разработан и выполнен оригинальный эксперимент – новый подход к решению известной проблемы – элементы новизны – ничего нового нет); - оригинальность методов решения задачи, исследования (новые, оригинальные – новый подход к решению, новые идеи – традиционные); - научное и практическое значение итогов работы (заслуживают публикации и практического применения – можно использовать в учебном процессе – можно использовать в научной работе школьников – не заслуживают внимания); - достоверность результатов (достоверны – не поддаются анализу – недостоверны); - уровень проработанности исследования, решения задачи (полностью и подробно с использованием всех необходимых элементов исследования – недостаточно – не может рассматриваться как удовлетворительный); - изложение доклада и эрудированность автора в анализируемой области (использование известных результатов и научных фактов в работе – знакомство с современным состоянием проблемы – полнота цитируемой литературы, ссылки на работы ученых по данной проблеме – ясное понимание цели работы – логика изложения, убедительность рассуждений, обоснованность выводов); - презентационность выступления (есть качественная и оригинальная презентация – есть презентация – нет презентации, но есть наглядные материалы – нет презентации и наглядных материалов); - умение отвечать на вопросы (высокое – слабое – отсутствует – свидетельствует о незнании темы). За каждый пункт оценки можно получить от 1 до 3 баллов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|