Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. Порядок организации, форма участия и форма проведения мероприятия




4. Порядок организации, форма участия и форма проведения мероприятия

Конференция проводится с 1991 года, посвящается памяти Петра Владимировича Алабина, известного государственного и общественного деятеля России и Самарского края, почётного гражданина городского округа Самара, и являются ежегодным конкурсом докладов учащихся 8-11 классов общеобразовательных организаций

и учащихся профессиональных образовательных организаций.

Форма организации Конференции – очно-заочная.

Форма участия в Конференции – индивидуальная. Допускается наличие содокладчиков, но не более 1 человека.

 

Оргкомитет определяет состав докладчиков по секциям. Тексты докладов не возвращаются.

Конференция проводится по следующим направлениям:

1. Обустроим жизнь вокруг (Экология и землеустройство)

2. Жить по законам общества (Правоведение)

3. Развитие региона (Региональная экономика)

4. Работа с обществом (Социология и педагогика)

5. Управление капиталами (Финансы, кредит, банки)

6. Улучшаем работу организации (Менеджмент, логистика и маркетинг)

7. Отдых и экскурсии (Туризм и рекреация)

8. История региона и межрегионального сотрудничества (Краеведение и регионоведение)

9. Мастера компьютера (Информационные технологии)

10. Обслуживаем клиентов (Сервис и торговля)

 

Информация о направлениях работы Конференции размещается на официальном сайте МБОУ Школы № 25 (http: //school25samara. ru) и ФГБОУ ВПО «СГЭУ» (www. sseu. ru).

 

Регламент проведения:

Выступления: доклад – 7-10 минут, содоклад – 3-5 минут;

Обсуждения: 5-10 минут.

К обсуждению докладов в секции допускаются только члены жюри и участники Конференции (авторы докладов).

Заключительный этап является окончанием работы Конференции. На заключительном этапе заслушиваются выступления дипломантов I степени от всех секций, определяется победитель

Для участия в конференции необходимо прибыть с сопровождающим, назначенным приказом ответственным за жизнь и здоровье учащихся в пути следования и на время проведения мероприятия.

Допускается возможность проведения конференции в дистанционном режиме.

Регламент выступления на заключительном пленарном заседании: 8 минут.

Членами жюри заключительного этапа являются председатели секций и члены оргкомитета (по согласованию).

По итогам проведения Конференции учредители могут составить и издать сборник лучших докладов (тезисов).

5. Участники мероприятия

 

 К участию в Конференции допускаются учащиеся 8-11-х классов общеобразовательных учреждений и организаций профессионального образования городского округа Самара, Самарской области и учащиеся из других регионов и стран.

 

6. Требования к содержанию и оформлению работ участников

 

К участию в Конференции допускаются доклады только научно-исследовательского характера.

Обязательная структура доклада:

1) титульный лист по образцу (Приложение 2);

2) план;

3) введение;

4) разделённая на параграфы основная часть;

5) заключение;

6) источники и литература;

7) приложения.

Работа должна быть оснащена научно-справочным аппаратом (сноски, сокращения и указатели).

 

Требования к оформлению доклада:

- формат страницы: А4 (210х297 мм);

- шрифт: размер – 14;

- тип – Times New Roman;

- интервал – 1, 5;

- поля: 30 мм – слева, 10 мм – справа, 20 мм – сверху, снизу.

- объём – не более 20 страниц компьютерного набора текста (не считая приложений).

Доклад помещается в стандартную пластиковую обложку с прозрачным верхом. Доклады остаются организаторам мероприятия.

Работы, не соответствующие требованиям, снимаются с конкурса.

 

7. Критерии оценивания членами жюри представленной работы участника

Жюри формируется из числа сотрудников ФГБОУ ВО СГЭУ. Жюри секции, определяя дипломантов 1-й, 2-й и 3-й степени, вправе письменным опросом определить мнение аудитории, засчитав это мнение за один голос.

 При равенстве голосов решающее значение имеет голос председателя секции. Принятое решение оформляется протоколом жюри секции и является окончательным.

Критерии оценки научно-исследовательских работ:

 - актуальность поставленной задачи (большой практический и теоретический интерес – вспомогательный характер – определить сложно – не актуальна);

- новизна решаемой задачи (новая – известная, но рассмотренная с новой точки зрения, новыми методами – имеет элементы новизны – решена давно);

- новизна полученных результатов (новые теоретические и практические результаты – разработан и выполнен оригинальный эксперимент – новый подход к решению известной проблемы – элементы новизны – ничего нового нет);

- оригинальность методов решения задачи, исследования (новые, оригинальные – новый подход к решению, новые идеи – традиционные);

- научное и практическое значение итогов работы (заслуживают публикации и практического применения – можно использовать в учебном процессе – можно использовать в научной работе школьников – не заслуживают внимания);

- достоверность результатов (достоверны – не поддаются анализу – недостоверны);

- уровень проработанности исследования, решения задачи (полностью и подробно с использованием всех необходимых элементов исследования – недостаточно – не может рассматриваться как удовлетворительный);

- изложение доклада и эрудированность автора в анализируемой области (использование известных результатов и научных фактов в работе – знакомство с современным состоянием проблемы – полнота цитируемой литературы, ссылки на работы ученых по данной проблеме – ясное понимание цели работы – логика изложения, убедительность рассуждений, обоснованность выводов);

- презентационность выступления (есть качественная и оригинальная презентация – есть презентация – нет презентации, но есть наглядные материалы – нет презентации и наглядных материалов);

- умение отвечать на вопросы (высокое – слабое – отсутствует – свидетельствует о незнании темы).

За каждый пункт оценки можно получить от 1 до 3 баллов.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...