Тема 2. Организация процесса обслуживания гостей
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 . В приложения к дневнику-отчету должны войти: 1. Блок – схема «Встреча гостей, прием и оформление заказа». Процесс встречи гостей, приема их заказа и его оформление, передача на производство, должны соответствовать принятым правилам на предприятии. Блок – схема может выглядеть следующим образом:
2. Последовательность операций получения и подготовки продукции сервис – бара. 3. Порядок получения блюд с раздаточной. 4. Схемы расстановки блюд и напитков на столе при индивидуальном и коллективном обслуживании. 5. Структура подачи блюд и напитков с помощью следующей таблицы: Таблица 3 – Подача закусок, блюд, напитков, десертов в кафе «Ветер»
6. Схема уборки использованной посуды. 7. Заполненный и оформленный счет гостя.
Тема 3. Организация проведения банкета за столом с полным обслуживанием официантами (официальный банкет)
. В приложения к дневнику-отчету должны войти: 1. Схема расстановки столов на банкете с полным обслуживанием официантами. 2. Схема сервировки стола на банкете. 3. Макет кувертной карточки гостя. 4. Перечень аперитивов, подаваемых на банкете. 5. Меню банкета с полным обслуживанием официантами. 6. Схему синхронной подачи продукции сервис – бара, холодных, горячих закусок, супов и горячих блюд. 7. Схему подачи десерта, шампанского, табачных изделий и горячих напитков.
Тема 4. Организация обслуживания приема - фуршет
В приложения к дневнику-отчету должны войти: 1. Характеристика приема – фуршет в виде заполненной таблицы: Таблица 4 – Прием – фуршет
2. Меню приема – фуршет, используемое на предприятии. 3. Схема расстановки столов. 4. Расчет обслуживающего персонала. 5. Схема сервировки фуршетного стола стеклом, (одно- и двухсторонняя сервировка, группами, елочкой, посольская и др.); тарелками, салфетками, приборами. 6. Схема размещения на фуршетном столе ваз с фруктами и цветами, винно-водочных изделий, фруктовых и минеральных вод, соков, холодных закусок, соусов, хлеба.
Тема 5. Организация обслуживания банкета – коктейль
В приложения к дневнику-отчету должны войти: 1. Характеристика банкета – коктейль в виде заполненной таблицы: Таблица 5 – Банкет – коктейль
2. Меню банкета – коктейль, используемое на предприятии. 3. Схема расстановки столов. 4. Расчет обслуживающего персонала с учетом количества гостей. 5. Схема оформления барных стоек. 6. Схема размещения на подносе фужеров, бокалов, рюмок, стаканов с напитками.
Тема 6. Организация обслуживания банкета – чай
В приложения к дневнику-отчету должны войти: 1. Характеристика банкета – чай в виде заполненной таблицы: Таблица 6 – Банкет – чай
2. Меню банкета – коктейль, используемое на предприятии.
3. Схема расстановки столов. 4. Расчет обслуживающего персонала с учетом количества гостей. 5. Схема размещения фужеров и бутылок с минеральной водой на отдельном столике. 6. Схемы вариантов сервировки столов в зависимости от ассортимента и способа подачи десертных блюд.
Тема 7. Организация обслуживания смешанных (комбинированных) приемов
. В приложения к дневнику-отчету должны войти: 1. Характеристика смешанных банкетов в виде заполненной таблицы: Таблица 7 – Смешанные (комбинированные) банкеты
2. Схема сервировки столов при организации обслуживания смешанных (комбинированных) банкетов.
Тема 8. Организация процесса предоставления специальных видов услуг
В приложения к дневнику-отчету должны войти: 1. Перечень, оказываемых специальных видов услуг в предприятии общественного питания. Рекомендации по их включению. 2. Схема сервировки столов при обслуживании участников симпозиумов, конференций, семинаров, совещаний. 3. Порядок оформления заказа на обслуживание в предприятии семейного торжества, семейного обеда, мероприятий. 4. Схема обслуживания, проживающих в номере гостиницы.
Список используемых источников Нормативные документы 1. ФЗ «О защите прав потребителей» / от 07.02.92г. № 2300-1 (ред. от 23.11.2009г.), с изм. и доп. вступающими в силу с 01.01.10г. 2. Правила оказания услуг общественного питания. Постановление Правительства РФ от 21.05.2001г. № 389, от 10.05.2007г. № 276. 3. ГОСТ 31984-2012. Услуги общественного питания. Общие требования. 4. ГОСТ 30389-2013. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования. 5. ГОСТ 30390-2013. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия. 6. ГОСТ 32692-2014. Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания. 7. ГОСТ 30524-2013. Услуги общественного питания. Требования к персоналу.
8. ГОСТ Р 55051-2012 Услуги общественного питания. Общие требования к кейтерингу. 9. Профессиональный стандарт. Официант\ бармен. 2015. Основные источники:
Дополнительные источники:
Интернет – ресурсы:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|