4. Порядок организации и проведения Чтений
4. Порядок организации и проведения Чтений 4. 1. Конференция проводится с марта по апрель текущего учебного года. 4. 2. Тематические секции Чтений для обучающихся и Педагогических работников изложены в Приложении 1 к настоящему Положению. 4. 3. К участию в Чтениях принимаются как индивидуальные, так и групповые работы, подготовленные группой авторов не более трёх человек. 4. 4. Представление проектных и исследовательских работ осуществляется в разных возрастных группах: -обучающиеся 5-7-классов (индивидуально/в группе) - обучающиеся 8-х классов (индивидуально/в группе); - обучающиеся 9-х классов (индивидуально/в группе); - обучающиеся 10-х классов (индивидуально); - обучающиеся 11-х классов (индивидуально); - Педагогические работники (индивидуально). 4. 5. На рассмотрение не принимаются работы, в которых предусмотрены эксперименты, проводимые с химическими веществами 1 класса опасности, а также работы, в которых предусмотрены эксперименты на человеке и животных. 4. 6. Форматы представления работы на очном этапе: - устное выступление - для всех участников (может сопровождаться демонстрационным экспериментом или устройством); 4. 7. Подача повторной заявки после отклонения работы в текущем учебном году не допускается. 4. 8. Участники, получившие уведомление о допуске работы, приглашаются к выступлению на очном этапе Чтений. 4. 9. Каждый автор групповой работы принимает участие в представлении работы на очном этапе Чтений. 5. Участники Чтений 5. 1. Участие в Чтениях принимают: - обучающиеся 5- 11 классов; - педагогические работники образовательных организаций (далее – Педагогические работники). 5. 2. Руководителями представленных на Чтения работ обучающихся могут быть сотрудники образовательных и научных организаций, исследовательских центров, специалисты и представители производств, медицинских организаций. Для Педагогических работников - участников Чтений наличие руководителя работы не обязательно.
5. Требования к содержанию и оформлению работ участников 5. 1. На Чтения не принимаются работы, не содержащие собственных результатов авторов проектов или исследований, и описательные работы. Экспертные комиссии имеют право проверить работу на оригинальность с использованием сервиса «Антиплагиат». 5. 2. Требования к материалам, представленным участниками Чтений, изложены в Приложении 2 к настоящему Положению. 5. 3. Требования к оформлению текстов изложены в Приложении 3 к настоящему Положению. 6. Состав Оргкомитета и критерии оценки 6. 1. Руководство Чтениями осуществляется организационным комитетом открытых городских медицинских чтений «Первые шаги в медицину» (далее - Оргкомитет). 6. 1. 1. Оргкомитет состоит из председателя, секретаря и членов Оргкомитета. 6. 1. 2. Состав Оргкомитета утверждается приказом директора МАОУ СМТЛ. 6. 1. 3. Заседание Оргкомитета проводит председатель по мере необходимости в очной или дистанционной форме. 6. 1. 4. Заседание Оргкомитета считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины членов Оргкомитета, входящих в его состав. Решения Оргкомитета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Оргкомитета путём открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос Председателя. 6. 1. 5. Решения Оргкомитета оформляются протоколом, который подписывается Председателем и секретарём Оргкомитета. 6. 1. 6. При проведении заседаний Оргкомитета в дистанционной форме секретарь Оргкомитета рассылает рабочие материалы членам Оргкомитета на электронную почту. Члены Оргкомитета направляют на электронную почту секретаря Оргкомитета свое решение по вопросу, вынесенному на голосование.
6. 2. Председатель Оргкомитета: - осуществляет общее руководство Оргкомитетом; - проводит заседания Оргкомитета; - формирует и утверждает повестку заседания Оргкомитета; - подписывает протокол, выписки из протоколов и иные документы, необходимые для реализации Оргкомитетом его функций. 6. 3. Секретарь Оргкомитета: - обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Оргкомитета; - обеспечивает уведомление членов Оргкомитета о проведении заседаний; - осуществляет рассылку материалов, сбор листов голосования и подсчёт голосов; - ведёт протоколы заседаний Оргкомитета, осуществляет их хранение и размещение на Сайте; - осуществляет иные функции, необходимые для проведения Чтений, по согласованию с Председателем Оргкомитета. 6. 4. Полномочия Оргкомитета: - организация работы участников Чтений (пленарное и секционные заседания, круглый стол, дискуссионная площадка, выставка проектных и исследовательских работ и иные формы по решению Оргкомитета); - определение тематических секций; - определение полномочий экспертных комиссий по тематическим секциям для проведения экспертизы заявок и работ, представленных участниками Чтений; - утверждение состава экспертных комиссий по тематическим секциям; - утверждение оценочных листов, разработанных на основании требований и критериев к работам/выступлениям участников Чтений, закреплённых настоящим Положением; - подведение итогов Чтений и награждение призёров и победителей тематических секций. 6. 5. Функцией экспертных комиссий по тематическим секциям является независимая экспертиза материалов работ и выступлений в соответствии с критериями оценки. 6. 6. Критерии оценки работ заочного этапа: - актуальность работы (0-3 балла); - точность формулировки цели и задач работы (0-2 балла); - полнота реализации задач, поставленных в работе; целесообразность выбранных методов исследования и оборудования (0-2 балла); - степень раскрытия темы (0-3 балла); - теоретическая и практическая значимость работы (0-2 балла); - реализация результатов работы (0-3 балла);
- наличие самостоятельно выполненного исследования (или наличие практической части) (0-2 балла); - соответствие темы и содержания работы указанному автором уровню общего образования (0-2 балла). 6. 7. Критерии оценки выступления участника на очном этапе: - обоснованность выбранной темы работы (0-0, 5 балла); - логичность и полнота представленных материалов (0-0, 5 балла); - свободное владение материалом (0-1 балл); - обоснование использованных методов и учебного оборудования задачам работы (0-1 балл); - умение аргументировать свои заключения и выводы (0-1 балл); - наглядность и эстетичность представления работы (0-1 балл); - умение отвечать на вопросы (0-1 балл); - уровень сложности и самостоятельности выполнения работы (0-1 балл); - культура публичного выступления (0-1 балл). Итого: 27 баллов 6. 7. Дополнительные критерии для оценивания лингвистической компетенции участника, представляющего работу на английском языке: - языковая компетенция - лексическое оформление речи (использование специальной терминологии) (0-2 балла); - грамматическое оформление речи (использование грамматических структур, характерных для научного стиля речи) (0-2 балла).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|