Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

7. Подведение итогов Чтений и награждение




7. Подведение итогов Чтений и награждение

7. 1. Подведение итогов Чтений относится к полномочиям Оргкомитета.

7. 2. Призёры и победители среди участников Чтений определяются в каждой тематической секции, в каждой возрастной группе.

7. 3. Количество работ победителей не превышает 5 % от общего количества работ, представленных в каждой тематической секции по каждой возрастной группе, и выражается целым числом, полученным по правилам математического округления.

7. 4. Количество работ призёров не превышает 20 % от общего количества работ, представленных в каждой тематической секции по каждой возрастной группе, и выражается целым числом, полученным по правилам математического округления.

7. 5. Если в работе тематической секции принимает участие до 10 работ, то определяется 1 победитель и/или 1 призёр.

7. 6. Каждый участник, представивший работу на очном этапе Чтений, награждается сертификатом. Победители и призёры Чтений награждаются дипломами.

7. 7. Материалы работ победителей и призёров Чтений по решению Оргкомитета размещаются на Сайте и в других открытых источниках.

8. Контактная информация

Адрес МАОУ СМТЛ: г. Самара, ул. Полевая, 74

Контактное лицо:

Костина Динара Александровна, организатор, рабочий телефон: 89879151196

e-mail: smtl. med@gmail. com

Приложение 1

к Положению об открытых

городских медицинских чтениях

«Первые шаги в медицину»

Тематические секции

открытых городских медицинских чтений

«Первые шаги в медицину»

 

1. Для обучающихся 5-11 классов образовательных организаций:

- Лекарственные растения.

- Фармацевтическая технология.

- Зоология в медицине.

- Медицинская генетика.

- Анатомия и физиология человека.

- Микробиология и эпидемиология.

- Биотехнология и биоинженерия.

- Профилактическая медицина и гигиена.

- Безопасность жизнедеятельности человека.

- Экология и эволюция.

- Химия в фармации и медицине.

- Биохимия.

- Биофизика.

- История медицины.

- Психология и социология.

- История медицины

- Медико-биологические проблемы.

- Человек и его здоровье.

- Жить для спасения ближнего.

- Математические методы в медицине.

- Медицина (на английском языке).

2. Для Педагогических работников:

- Организация профильного образования на основе современных естественно- научных технокомплексов.

- Инновационные подходы в реализации предпрофессионального образования.

- Элективные курсы для обучающихся медицинских и естественно-научных профильных классов.

- Волонтёрские программы в рамках проекта предпрофессионального образования «Медицинский класс в самарской школе».


 

Приложение 2

к Положению об открытых

городских медицинских чтениях

«Первые шаги в медицину»

Требования к материалам, представленным участниками

открытых городских медицинских чтений

«Первые шаги в медицину»

 

1. Требования к тезису работы

Объём тезиса не должен превышать 3-4 страницы формата А4, поля стандартные, шрифт Times New Roman 12, междустрочный интервал 1, 15. Интервалов перед и после абзаца нет, отступ первой строки абзаца стандартный.

Оформление:

1. Название работы (заглавными буквами).

2. Фамилия, имя, отчество, класс автора(ов) работы.

3. Наименование образовательной организации.

4. Фамилия, имя, отчество, должность и место работы руководителя работы.

5. Актуальность работы.

6. Цель работы.

7. Задачи работы.

8. Содержание работы.

9. Выводы.

10. Литературные источники.

2. Требования к полному тексту работы

Работа должна представлять собой завершённое учебное исследование или разработанный проект и включать следующие разделы:

1. Титульный лист.

2. Оглавление,

3. Введение (актуальность работы, обоснование выбора темы).

4. Цель и задачи работы, гипотеза (для исследовательских работ).

5. Методика выполнения работы (с указанием использованного оборудования, реактивов, расходных материалов, протоколов работы, схем экспериментальных установок и др. ), место и сроки выполнения работы.

6. Результаты и обсуждение.

7. Выводы, сделанные в результате исследования, или описание завершённого продукта.

8. Список используемой литературы, оформленный в соответствии с ГОСТ Р 7. 0. 5-2008.

3. Требования к мультимедийной презентации

Время выступления - не более 7 минут.

Требования к содержанию мультимедийной презентации:

- соответствие содержания презентации поставленным целям и задачам;

- соблюдение норм русского языка, сокращений и правил оформления текста(отсутствие точки в заголовках и т. д. );

- отсутствие фактических ошибок, достоверность представленной информации;

- лаконичность текста на слайде;

- расположение информации на слайде (предпочтительно горизонтальное расположение информации, сверху вниз по главной диагонали; наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана; желательно форматировать текст по ширине);

- соответствие изображений содержанию;

- качество изображения (контраст изображения по отношению к фону, отсутствие «лишних» деталей на фотографии или картинке, яркость и контрастность изображения, одинаковый формат файлов).

Требования к тексту:

-читаемость текста на фоне слайда презентации (текст отчётливо виден на фоне слайда, использование контрастных цветов для фона и текста);

- кегль шрифта должен быть не менее 20 пт;

-использование шрифтов без засечек (Anal, Verdana, Calibri) и не более трёх вариантов шрифта;

- расстояние между строками внутри абзаца - 1, 5, а между абзацами — 2 интервала;

- подчёркивание используется только в гиперссылках.

Требования к дизайну:

- использование единого стиля оформления;

-использование не более трёх цветов на одном слайде (один – для фона, второй - для заголовков, третий - для текста).

На титульном слайде указываются данные автора и руководителя работы, тема, наименование образовательной организации. Возможен вариант использования колонтитулов.

4. Требования к видеоматериалам

Продолжительность видеоролика - не более 3 минут.

Требования к внешнему оформлению:

- культура оформления видеоматериала (краткие сведения об образовательной организации и авторе ролика, ссылки на используемые информационные источники);

- соблюдение полей, центра, пропорций, грамотное цветовое и композиционное решение.

Требования к информационному наполнению:

-соответствие содержания видеоматериала поставленным целям и задачам;

- научность, доступность и достоверность информации;

- логическая последовательность изложения материала;

- соответствие содержания ролика и закадрового текста/титров;

- использование одинакового шрифта, в иных случаях - не более двух;

- контрастное сочетание цветов текста и фона;

- соблюдение норм русского языка (правописание, орфография, пунктуация).

Требования к видеомонтажу:

- качественный зрительный ряд (яркость, контрастность и стабильность изображения, цветовой баланс, создание целостного образа);

- отсутствие посторонних шумов, мешающих восприятию;

- синхронизация звука и изображения.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...