Глава 12. Как выбирать полиграфическую фирму.
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Предисловие. Почему создание собственной газеты столь выгодно на сегодняшний день? ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ – фирм, и компаний. ДЛЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ – простых граждан.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС.
Глава 1. «Три кита» - на которых держится издательский бизнес. В частности, в этой главе подробно рассказывается о «первом ките» - основной идее медиа-проекта. Приводятся конкретные примеры. Даже, если у Вас пока нет ничего кроме желания издавать свою газету или свой журнал, - как в этой главе, так и в последующих главах универсальной методики, Вы познакомитесь с подробной информацией о ВЫСОКОРЕНТАБЕЛЬНЫХ медиа-проектах, и направлениях, - которая позволит Вам что-то выбрать, возможно, переосмыслить свою, уже созревшую идею. Чтобы Ваш медиа-проект был интересен массовому читателю, и пользовался покупательским спросом.
Глава 2. Система распространения. «Кит второй» издательского бизнеса. Пожалуй, - ОСНОВНОЙ. Без четко продуманной и отлаженной системы реализации (или бесплатного распространения), - порой «зависают» до 90 (!!!) процентов газет и журналов. Причем, - неважно, где они издаются: в Украине, в России, в Западной Европе, или в США. В универсальной методике приводится множество КОНКРЕТНЫХ примеров из моей практики, когда оригинальная схема распространения, производила настоящий фурор в том или ином населенном пункте. И уж точно могу гарантировать, что после прочтения моей универсальной методики – Вы никогда не окажетесь в ситуации: сидящего на стопках тиража (газеты или журнала), бизнесмена, - тиража, который по различным причинам ПРЕВРАТИЛСЯ В МАКУЛАТУРУ, и человек – фактически – потерял приличные деньги, из-за БАНАЛЬНОГО НЕЗНАНИЯ каких-то специфических нюансов издательского бизнеса, в частности – организации высокоэффективной системы реализации (или бесплатного распространения).
Глава 3. Система возврата денег за реализованную продукцию. «Третий кит» - особенно актуален для стран СНГ. Как Вы сами прекрасно понимаете, - если Ваше издание продалось, то никто не будет спешить Вам вернуть Ваши деньги. Этому и посвящена данная глава. Глава 4. Иллюзии издательского бизнеса. Ее прочтение позволит Вам избежать откровенного обмана со стороны полиграфических фирм.
Глава 5. Рынок рекламы. Работа с рекламодателями. Структура рекламного отдела Вашего печатного издания. В этой главе – все о рынке рекламы. Думаю, ее важность пояснять не нужно. В ней Вы найдете ответы на такие волнующие вопросы, как: - структура рекламного рынка, в частности – что он из себя представляет; - взаимоотношения с рекламодателями в начальной стадии развития Вашего медиа-проекта; - как сделать так, чтобы УЖЕ С ПЕРВОГО НОМЕРА Ваше издание стало интересным рекламодателю; - как запустить уже с первого номера ВЕСЬМА ЭФФЕКТИВНУЮ во многих газетах и журналах рубрику «ПЛАТНЫХ частных и коммерческих объявлений»; - а также многие другие специфические нюансы рекламного рынка. Данная глава - лишь начинает раскрытие этой необъятной темы. И о рекламе мы будем говорить во всех последующих главах. Глава 6. Расценки на рекламу. Оплата частных коммерческих объявлений. Сколько стоит реклама в печатных СМИ. Как оптимизировать процесс оплаты рекламы в Вашем издании. Из-за чего «слетают» потенциальные рекламодатели, и многие издания теряют приличные деньги буквально на «ровном месте». Прием объявлений по телефону. От каких факторов зависит стоимость рекламы в том или ином издании.
Глава 7. Как рассчитать себестоимость рекламы в медиа-проекте.
Расценки на рекламу в Вашем издании должны быть не с «потолка», а как-то обоснованы, и иметь под собой реальную почву. Если расценки необоснованны, - и уж тем более завышены, - профессионал сразу это почувствует, и Вы моментально лишитесь потенциального рекламодателя. Также в этой главе подробно рассказывается о проблемах, которые возникают у фирм и частных лиц при оплате рекламных объявлений в печатных СМИ. И как этого избежать.
Глава 8. Регистрация печатного издания. Где, и как регистрируются печатные издания. Зачем нужна регистрация печатного издания. Какие нужны документы для регистрации печатного издания. Сколько стоит регистрация печатного издания. В этой главе приводятся образцы Заявлений, подаваемых при регистрации печатных изданий. ПОДРОБНО и на конкретных практических примерах показывается: КАК НУЖНО ЗАПОЛНЯТЬ КАЖДЫЙ ПУНКТ ЗАЯВЛЕНИЯ (чтобы не перерегистрировать его через каждые полгода-год, и не терять на этом деньги). (Также данная тема будет отдельно раскрыта в ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ универсальной методики, где будут приведены официальные документы, и требования по регистрации печатных СМИ в Украине.)
Для жителей любой страны мира – эта глава также будет весьма интересна, потому что она насыщена конкретными примерами, отражающими те или иные форс-мажорные обстоятельства, которые возникали в практике работы уже существующих газет и журналов.
Глава 9. Покупка уже зарегистрированного издания. В этой главе раскрываются все тонкости и нюансы, если Вы собираетесь покупать уже существующее издание.
Глава 10. Редакционный коллектив. Структура печатного издания. Наполнение его информацией. После прочтения этой главы Вы сможете быстро и без проблем подобрать нужных специалистов. Вы узнаете: где их искать, и по каким качествам подбирать в свой редакционный коллектив. Вы сможете вполне профессионально оценивать их труд, назначая то или иное вознаграждение, за выполненную работу. Узнаете о размерах зарплат основных специалистов в издательском бизнесе, а также размеры гонораров авторов и журналистов. Также в этой главе рассказывается, где и как Вы можете брать информацию для наполнения своего печатного издания. И как правильно формировать «РЕДАКЦИОННЫЙ ПОРТФЕЛЬ».
Неприятная тема: о том – как «кидают» журналистов. Об этом тоже пришлось упомянуть. Цензура – что это такое, и как ее, при необходимости, можно обойти. Свобода слова для СМИ, в частности, в Украине - на конкретных примерах.
Глава 11. Телепрограмма в печатных изданиях. Особенности выходных данных. Стоит, или не стоит печатать телепрограмму в своем издании? Эта тема затрагивается в первой главе, и продолжается в этой. Что, и как - указывается в так называемых "Выходных данных", которые публикуются в начале или в конце печатного издания, и несут в себе информацию о том: кто является учредителем, кто - издателем печатного издания, тираж, адреса и телефоны, а также разная другая техническая информация по медиа-проекту.
Глава 12. Как выбирать полиграфическую фирму. Тонкости и нюансы в этой главе - помогут Вам сэкономить ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ. Так как именно расходы на услуги печати и бумагу составляют подчас до 80-90 процентов расходной статьи бюджета по тому или иному или иному медиа-проекту. А сэкономленные деньги - это заработанные деньги.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|