Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 13. Рекламная раскрутка печатного издания.




Также очень важная глава. Особенно для тех, кто не имеет значительных финансовых средств на рекламу в электронных СМИ (телекомпаниях и радиостанциях), а также в общественном транспорте.

 

Глава 14. Руководитель рекламного отдела печатного издания.

Пример из личного опыта, который поможет Вам в выборе претендента на данную КЛЮЧЕВУЮ ВАКАНСИЮ в Вашем редакционном коллективе.

 

Глава 15. Основная перспектива развития печатных изданий в СНГ.

Весьма интересная глава, особенно для тех, кто не привык останавливаться на достигнутом, а постоянно стремится к развитию своего бизнеса.

 

Глава 16. Интернет-версия печатного издания.

Почему она необходима, и что должно быть в основе Интернет-версии Вашего печатного издания.

 

Глава 17. Конкретные предложения по сотрудничеству.

Информация для уже издающихся газет и журналов.

 

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. В КОТОРОЙ НА РЕАЛЬНЫХ, ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИМЕРАХ РАССКАЗЫВАЕТСЯ ОБО ВСЕХ ТОНКОСТЯХ И «ШЕРОХОВАТОСТЯХ» ИЗДАТЕЛЬСКОГО БИЗНЕСА.

Эта часть универсальной методики – результат моего многолетнего опыта работы на рынке печатных СМИ.

Если ПЕРВАЯ ЧАСТЬ универсальной методики – больше ознакомительно-практической направленности.

То ВТОРАЯ ЧАСТЬ – полностью посвящена практике. И пригодится тем, кто решил заниматься (или занимается) издательским бизнесом всерьез.

 

Именно во ВТОРОЙ ЧАСТИ, - я предоставляю информацию ИЗ-ЗА ЧЕГО, ПОЧЕМУ и КАК многие известные украинские газеты и журналы пришли в упадок, а начинающие - перспективные и привлекательные в начале, издания - "рухнули", не просуществовав и двух-трех лет.

 

С другой стороны, в этой части универсальной методики – приводятся успешные, в коммерческом плане, медиа-проекты – которые не только приносят своим владельцам прибыль, но и являются весьма популярными, как у рекламодателей, так и у читателей.

 

Глава 1. Несколько основных моментов, от которых будет зависеть судьба Вашего медиа-проекта.

Глава 2. Кое-что о работе с рекламодателями, и по поиску рекламы.

Глава 3. Из-за чего редакции теряют потенциальных рекламодателей.

Глава 4. В ней приводятся названия газет и журналов, к созданию которых мне довелось «приложить руку». И несколько конкретных примеров по раскрутке уже существующих изданий.

Глава 5. В которой приводится текст рекомендаций для одного из российских научно-популярных журналов, который издается в одном из сибирских городов, и на 90 процентов посвящен астрономии и прочей космической тематике. Остальные 10 процентов – научно-популярная информация, как в журнале «Наука и жизнь».

Глава 6. Именно в ней приводится конкретный пример – Санкт-Петербургский журнал о домашних животных, - когда МАКСИМАЛЬНО ВЫВЕРЕННАЯ система распространения СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО журнала, способна произвести эффект разорвавшейся бомбы среди рекламодателей.

Глава 7. Рекомендации для киевской газеты «Метро», которые пригодятся для газет с бесплатным распространением в общественном (железнодорожном) транспорте В ЛЮБОЙ СТРАНЕ МИРА.

Глава 8. Российский журнал по восточным единоборствам.

Глава 9. С нуля.

Глава «С нуля» - предназначена для клиентов, которые действительно начинают делать свои газеты или журналы «с нуля», не имея на то опыта, и я нахожусь от них на значительном расстоянии (особенно в провинции). Не сомневаюсь, информация, изложенная в нем, Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО пригодится.

Материал готовился для заказчика-издателя рекламно-информационной газеты, проживающего районном центре в Харьковской области (Украина).

Глава 10. Справочник-каталог «Детская Самара».

Глава 11. В которой на конкретном примере показывается: насколько ВЫГОДНО брачному агентству иметь СВОЮ газету.

Глава 12. «Толстый» цветной журнал «Cinema&life».

Самого журнала я вначале не видел. Была поставлена задача: в журнале печатается немножко информации о кино, немножко – о телевидении, немножко – о жизни (имиджевая реклама рекламодателей, оплативших журнальные полосы), респектабельная блочная реклама на полосу, или даже – на разворот.

На обложке – кто-то из бизнесменов, оплативших рекламу в журнале.

Формат – А4. Тираж – 10 тысяч.

Но продажа журнала – оставляет желать лучшего. Нужно СРОЧНО что-то менять.

Эксклюзивные права на размещение рекламы в данном журнале принадлежали рекламному агентству. Но, - из-за несвоевременности подачи рекламы в журнал, издатель собирался расторгать договор с данным агентством.

В общем, - журнал мне не показали, а сказали все писать «с нуля».

 

Глава 13. Французский туристический каталог.

Глава 14. Строительный журнал Львов.

Глава 15. Московский журнал «Компьютерная столица».

Глава 16. Рекламно-информационная газета «Воронежский курьер», Россия.

Глава 17. Издание брошюр, каталогов, справочников, книг. Особенности их платной реализации, и бесплатного распространения. Регистрация авторских прав на литературные произведения: где, как, и сколько это стоит?

Глава 18. Русскоязычная рекламно-информационная газета, совмещенная с каталогом книг, распространяющихся по индивидуальным заказам. Эстония.

Глава 19. Международная газета брачных объявлений: США-СНГ.

Глава 20. Некоторые моменты, которые пригодятся Вам в издании Вашего медиа-проекта.

- ОСОБЕННОСТИ ПРАВИЛ-ТРЕБОВАНИЙ ДЛЯ ДРУГИХ СМИ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ УКАЗАНИЮ В НИХ ССЫЛОК НА ВАШЕ ИЗДАНИЕ ПРИ ПЕРЕПЕЧАТКЕ И ЦИТИРОВАНИИ ВАШИХ СТАТЕЙ.

- ОСОБЕННОСТИ КНИГ-САМОУЧИТЕЛЕЙ ПО КОМПЬЮТЕРНОЙ ВЕРСТКЕ И ДИЗАЙНУ.

- О ТОМ, КОГДА РЕДАКЦИЯ СТАНОВИТСЯ ПОХОЖЕЙ НА БАНКУ С ПАУКАМИ.

- ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАЗВАНИЙ И ЗАГОЛОВКОВ ВМЕСТО «СКОМПРОМЕТИРОВАННЫХ» ЛОГОТИПОВ-НАЗВАНИЙ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ.

- О ТОМ, ЧТО МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ В ВАШЕМ ПЕЧАТНОМ ИЗДАНИИ – В ГАЗЕТЕ ИЛИ ЖУРНАЛЕ – ЛЮБОМУ, ПРИШЕДШЕМУ К ВАМ, РЕКЛАМОДАТЕЛЮ: ДРУГ, ТОВАРИЩ, И БРАТ. ИЛИ, ЕСЛИ МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ У ВАС ДЕВУШКА, – ТО ОНА ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ - ПОДРУГА, ТОВАРИЩ, И СЕСТРА.

- ОСНОВНОЙ «ПОДВОДНЫЙ КАМЕНЬ» В ОБЩЕНИИ НАЧИНАЮЩИХ-СТАРТУЮЩИХ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ С РЕКЛАМОДАТЕЛЯМИ. КАК ПРЯМЫМИ – ФИРМАМИ И КОМПАНИЯМИ, ТАК И – РЕКЛАМНЫМИ АГЕНТСТВАМИ.

- ОСОБЕННОСТИ ВАШИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С "ДЕШЕВЫМИ" ИЗДАТЕЛЬСТВАМИ, ТИПОГРАФИЯМИ, И ПОЛИГРАФИЧЕСКИМИ ФИРМАМИ.

 

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. РЕГИСТРАЦИЯ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ В УКРАИНЕ.

В этой части приводится Законодательная база, необходимая для официальной регистрации газет и журналов в Украине.

 

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. ПРАКТИКА - И НИЧЕГО, КРОМЕ ПРАКТИКИ.

 

Глава 1. Научно-популярный журнал "Психология успеха" Челябинск.

Глава 2. Несколько оригинальных идей по строительным журналам.

Глава 3. Туристический журнал Болгария.

Глава 4. Журнал "Овцы и овцеводство в Украине".

Глава 5. Несколько важных моментов при работе с крупными рекламодателями.

Глава 6. Актуальные моменты в работе редакций. Вроде бы - мелочь. Но достаточно актуально для всех.

Глава 7. Психология мелкого и среднего рекламодателя, - когда он размещает свою рекламу в печатных СМИ.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...