Разновидности рекламных кампаний
Содержание Введение Глава I. Общая характеристика рекламных кампаний 1.1 Цели рекламных кампаний 1.2 Разновидности рекламных кампаний 1.3Этапы подготовки и проведения рекламной кампании 1.4 Подходы к подготовке и проведению рекламных кампаний Глава II. Планирование рекламных кампаний 2.1 Рекламная кампания туристской фирмы «Диана-Тур» 2.2 Рекламная кампания туристской фирмы «Афелия» Заключение Список используемой литературы Приложение Введение Рекламная кампания - комплекс рекламных мероприятий направленных на потребителей товара с целью его продажи. Это совместное согласование действия рекламодателя как заказчика рекламной кампании рекламного агентства как создателя организатора и координатора кампании и средства распространения рекламы как канала доводящего рекламное сообщение до потребителя. Рекламная кампания - это несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (или целями), охватывающих определенный промежуток времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое" - так определяет рекламную кампанию Людмила Гермогенова, автор одного из первых в стране отечественных трудов "Эффективная реклама в России". Целью работы является определить состояние проведения туристских рекламных кампаний. Для достижения цели определены следующие задачи: на основании изученного материала изучить рекламные кампании, которые проводятся в российских туристских фирмах, определить насколько грамотно и качественно они проводят свои рекламные кампании и сравнить результат, который фирма ожидает от проведения данной рекламной кампании с теми результатами, которые в ходе анализа получатся.
Актуальность темы заключается в том, что в России в рекламных кампаниях прослеживается рост и стремление не уступать мировому рынку. Можно сказать, что российские рекламные кампании перспективны в своем развитии. Глава I. Общая характеристика рекламных кампаний Цели рекламных кампаний Цели рекламной кампании напрямую вытекают и тесно взаимосвязаны с теми целями и задачами, которые ставятся в процессе стратегического маркетинга, тактического (операционного) маркетинга фирмы и всей рекламной деятельности организаций как неотъемлемой части маркетингового комплекса организации. Цель рекламной кампании является идеальное описание будущего, желательного состояния организации. Цели рекламной кампании зависят от: · Вида деятельности организации; · Масштаба организации; · Места и роли в общественной, хозяйственно-экономической системе; · Интересов потребителей; · Интересов органов государственного управления и контроля; · Интересов руководителей и владельцев предприятия, сотрудников. Существует определенная взаимосвязь в определении целей рекламной кампании. Разновидности целей рекламной кампании в зависимости от стадий развития организации в целом или ее функциональной части следующие: Комплекс целей рекламной кампании на стадии появления организации на рынке или занятие позиций на новых рынках. Поддерживающие цели рекламной кампании (нейтрализующие негативные явления на рынке) действия форм-конкурентов, общественное мнение, консервативность потребителей, сохранение и устойчивость рынков сбыта, уровня сбыта и эффективности сбыта. Стабилизирующие цели рекламной кампании в случае ослабления позиций на рынке, реальная опасность серьезных финансовых, материальных и других потерь. Требование к целям рекламной кампании:
1. Цели должны быть конкретными, т.е. качественно и количественно определенными; 2. Цели должны быть реальными, т.е. имеющие возможность их достижения при существующих условиях или ситуациях; 3. Цели должны быть эластичными, т.е. способные к трансформации в связи с меняющимися условиями и обстоятельствами; 4. Цели должны быть управляемыми и проверяемыми, т.е. имеющими возможность контролировать процесс их достижения; 5. Цели должны быть известными, т.е. должны быть известны сотрудникам, участвующих в их достижении, и партнерам; 6. Цели должны быть признанными, т.е. должны разделяться большинством сотрудников; Цели должны быть стимулирующими, т.е. по степени активности их достижения должны быть связаны с вознаграждением. Основные виды целей рекламной кампании: Информирование рынка о новом виде товара, организации, форме; в политической рекламной кампании - о новой персоне, партии. Создание имиджа товара и организации (политической персоны, партии). Исправление общественного мнения, сглаживание опасений потребителей, ложных стереотипов. Объяснение потребительских качеств. Изменение цен. Новые способы продаж. Напоминание о товаре или организации, находящихся на рынке и известных потребителю. Информирование о модификации существующего товара. Разновидности рекламных кампаний Классификаций рекламных кампаний в теории рекламы встречается несколько. Во-первых, их можно условно разделить с точки зрения преследуемых целей, когда рекламодателю необходимо "подогреть" потребительский интерес к какому-либо товару или создать благоприятный имидж своей фирмы. Целей в рекламных кампаниях может быть несколько, каждая зависит от стратегических интересов рекламодателя. К примеру, Горьковский автозавод не так давно запустил по одному из российских телеканалов серию документальных фильмов, в которых сквозь призму истории показывается продукция этого автогиганта. Такая реклама в первую очередь направлена на повышение имиджа предприятия и его продукции.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|