Рекламная кампания туристской фирмы «Афелия»
Турфирма «Афелия» успешно работает на туристическом рынке с 1990 года и на сегодняшний день является одним из ведущих многопрофильных туроператоров России. Вся сеть агентств-партнеров турфирмы "Афелия" насчитывает более 3000 фирм в 180 городах России, странах СНГ и Балтии. 1. Цели проведения рекламной кампании: - внедрение на рынок новой услуги «Новый год к нам мчится»; - переключение спроса с одних услуг на другую; - обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнёров об услуге. Определение целей рекламы: привлечение новых клиентов и сообщить старым, что фирма готова предложить более новый и улучшенный продукт. Определение целевой аудитории: целевой аудиторией являются любые граждане российской федерации, возраст не ограничен, с достатком выше среднего. 4. Выбор средств распространения рекламы: - Реклама в прессе, включает в себя самые различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати: статьи и другие публикации обзорно-рекламного характера представляют собой, редакционный материал, написанный в форме обзора о деятельности предприятия и в форме интервью с его руководителями, деловыми партнерами и потребителями. Публикация статей о туристической деятельности ЗАО «Афелия» (например, в газете «Бизнес-среда» рассказывалось об оказываемых туристических услугах; в газете «Московский комсомолец» было напечатано интервью с директором ЗАО «Афелия» о деятельности компании). Для публикации своих рекламных объявлений и статей обзорно-рекламного характера ЗАО «Афелия» использует такие виды периодических изданий, как журналы, различные справочники, каталоги, и т.д., в особенности в газете «Из рук в руки», выходящей на территории всей Российской Федерации. В ЗАО «Афелия» представлены следующие виды печатной рекламы:
- Проспект - сброшюрованное печатное издание, информирующее о предлагаемых фирмой услугах. Содержит подробное описание предлагаемой продукции, хорошо иллюстрирован. Следовательно, в таком издании подробно расписывается о новой, поступающей на рынок услуги, где постоянный клиент может ее заметить и заинтересоваться. - Рекламные щиты - представляют собой изображение большого сказочного дома Деда Мороза, где он стоит в дверном проеме своего дома и показывает что все желающие могут прийти к нему в гости. Это довольно удачный вариант, так как у потребителей возникает желание и интерес узнать что же находится за дверями того дома. - Плакаты - крупноформатное нефальцованное издание с односторонней печатью. Крупная фотоиллюстрация сопровождается крупным рекламным заголовком-слоганом «Новый год к нам мчится», который образно и в сжатой форме отображает основную особенность рекламируемой услуги. Легко запоминающийся, раскрывает основной смысл «праздник, встреча с родственниками и друзьями, подарки», интригует и вызывает желание узнать поподробней, что представляет собой данный тур. Ориентация на новых потребителей. - Календарики - мелкоформатное издание с двусторонней печатью, содержащая фотоиллюстрацию рекламируемой продукции. Изображение пролетающего над городам Санта Клауса с большим красным мешком из которого видны подарки. - Радио - выходящее три раза в день с октября месяца, за месяц до Нового года рекламные сообщения выпускаются ежедневно. - Телевидение - размещение рекламы производится на местных телевизионных каналах. Где по результатам опроса 75% увидели видео-ролик, а заинтересовались данным туром всего 25%. Это говорит о том, что ролик был слишком короткий и трудно запоминающийся, здесь показывалась усадьба Деда мороза, снег почти отсутствовал и около небольшого забора стояли олени с санями. Реклама больше походила на отдых где-то за городом, совсем не новогодней обстановкой. Домик Деда Мороза больше походил на коттедж для временного проживания туристов.
Визуальное действие: все рекламные щиты, плакаты и другие средства рекламы оформлены в едином стиле. Этому стилю соответствуют постельные тона - нежно-голубой, белый, немного ярких красок и светящаяся новогодняя елка. 5. Составление рекламного сообщения или текста: рекламный текст: «Вы получите незабываемые впечатления и массу удовольствий от Нового года если проведете его с нами!», довольно удачный прием - это настойчивая аппеляция потребностей. Вид рекламной кампании. - По основному объекту рекламирования можно выделить кампанию по рекламе: услуги. - По преследуемым целям рекламная кампания: входящая, т.е. обеспечивает внедрение на рынок новой услуги - «Новогодний тур»; - По территориальному охвату рекламная кампания: национальная. - По интенсивности воздействия рекламная кампания: нарастающая - строится по принципу усиления воздействия на аудиторию. Вначале привлекаются среднетиражные средства массовой информации, затем количество изданий и их престижность возрастает, одновременно увеличивается объем объявлений, затем подключают радио, телевидение и т.д. 7. Этапы планирования рекламной кампании. Определение целей рекламной кампании: привлечь внимание потенциального покупателя, представить покупателю выгоды для него от приобретения данной услуги, предоставить покупателю возможности для дополнительного изучения услуги, формировать у потребителя определенный уровень знаний о самой услуге, сделать данного потребителя постоянным клиентом фирмы, напоминать потребителю о фирме и ее товарах. Разработка рекламной идеи и стратегии рекламной кампании.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|