Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Особенности грамматики и синтаксиса при указании ключевых фраз




Лабораторня работа 1

Базовая настройка рекламной кампании «Яндекс Директ» на поиске.

Принцип работы контекстной рекламы

Пользователи вводят запросы в поисковую строку, в зависимости от набранного запроса им показываются определенные рекламные объявления.

Пример:

Например мы введем «купить сруб»,

И помимо поисковой выдачи Яндекс нам показывает рекламу. Реклама выводится над поисковой выдачей (спецразмещение, максимально 3 объявления) и под поисковой выдачей (максимально 4 объявления).

 

Иногда, на некоторые поисковые запросы яндекс выводит рекламу следующим образом:

Из чего состоит рекламное объявление

1) Заголовок объявления – максимальная длина от 33 до 55 символов. Наиболее заметная часть объявления.

2) Ссылка на сайт, или на страницу сайта.

3) Текст объявления. Возможность написать подробнее о нашем предложении.

4) Быстрые ссылки – ссылки на другие страницы нашего сайта

5) Блок контактной информации и время работы

6) Уточнения (какие –либо интересные пункты нашего предложения)

7) Различные дополнения – дисклеймеры, «звездочки» Яндекс Маркета и прочее.

 

Поисковые запросы

Поисковые запросы (или ключевые слова, или ключевые фразы).

То, что пользователь (клиент, покупатель) вводит в поисковую строку - называется поисковым запросом.

Поисковые запросы могут быть различные:

Купить сруб

Хочу купить сруб

Где купить сруб

Срубы в Чебоксарах…..

Принцип работы контекстной рекламы

На каждый поисковый запросы мы можем показать свое объявление.

Если человек ищет «стоматолог в Чебоксарах недорого», то мы ему покажем рекламу стоматологии в Чебоксарах. Если человек ищет «купить сруб 10х10», то мы ему покажем рекламу срубов 10х10 метров и т.д. В этом и заключается эффекктивност контекстной рекламы – рекламу видит именно те, кому наш товар(услуга) потенциально интересны.

Более того, мы можем сегментировать потенциальных клиентов:

Те, кто ищем срубы из оцилиндрованного бревна увидят рекламу срубов из оцилиндрованого бревна; кто хочет установку сруба под ключ получать рекламу, содержащую в себе предложение установки срубов под ключ; если мы хотим чтобы нашу рекламу видели только в Новочебоксаске, то устанавливаем в настройках город Новочебоксарск; если мы рекламируем женские товары, то можем отметить в настройках аудиторию «только женщины», кроме того можем отметить только совершеннолетних девушек, чтобы не тратить рекламные средства на детей.

Весь смысл настройки рекламы: прописать возможные поисковые запросы и объявление на каждый поисковый запрос. У вас может быть 1 поисковый запрос, а может быть 1000, или 10 000, или 100 000 в продвинутых рекламных кампаниях.

 

Анализ ключевых фраз

Для анализа используем сервис wordstat.yandex.ru

Данный сервис показывает, сколько раз искали ключевую фразу за последний месяц в конкретном регионе.

Давайте установим регион Чебоксары и введем фразу «купить сруб».

Нам показывают, что за последний месяц 177 раз вводили фразу «купить сруб».

Следует учесть 2 очень важных момента:

1) Данные цифры стоит понимать именно так: «сколько раз ввели конкретную фразу» а не то, «сколько человек искали конкретную фразу». Если вы в течение 10 дней будете каждый день вводить фразу «купить сруб», то счетчик Яндекса увеличится на 10. Поэтому не стоит ассоциировать указанные цифры с людьми. Реальное количество людей (покупателей) в 2,3,4,5 раз меньше, в зависимости от тематики.

2) Информацию следует воспринимать следующим образом – 177 раз пользователи вводили фразы, содержащие «купить сруб». То есть они могли ввести купить сруб, купить сруб в Чебоксарах, купить сруб недорого, купить сруб дешево и т.д. То есть в этой цифре содержаться все фразы, содержащие «купить сруб». А какие именно фразы зесь содержатся – Вордстат нам показывает в левом столбце. И количество запросов по каждой фразе. Например 66 раз искали «купить сруб бани». Кроме того это самый популярный под-запрос. Его тоже следует воспринимать так: 66 раз люди вводили фразы, содержащие «купить сруб бани». Если нажать на эту фразу «купить сруб бани»,то раскроется подробная статистика уже по данному запросу:

Что касается правого столбца – в этом столбце ВОрдстат показывает, что еще ищут люди, которые вводят наш запрос. Например те, кто ищет срубы бани интересуются «сруб цена», «купить сруб дом», «баня бревно», «готовая баня» и прочие.

 

Особенности грамматики и синтаксиса при указании ключевых фраз

1. Яндекс не различает множественное и единственное число (сруб-срубы)

2. Яндекс не различает падежи, лица, роды (два сруба – два сруб, красивая баня – красивый баня, цена сруба – цена сруб)

3. Яндекс не видит предлоги и союзы (срубы в Чебоксарах – сруб чебоксары)

4. Яндексу не важен порядок слов (цена сруба – сруб цена)

Все эти особенности стоят по умолчанию.

Есть специальные операторы

Форма подбора слов поддерживает ряд операторов, с помощью которых можно уточнить нужные вам запросы:

·

Оператор «-» (минус-слова). Позволяет исключать из статистики запросы, включающие то или иное слово. Оператор «-» ставится вплотную к исключаемому слову, без пробела. Перед оператором ставится пробел. Например, если указать «ремонт -гарантийный», вы получите статистку показов по всем запросам, включающим слово «ремонт», кроме тех, в которых есть слово «гарантийный». Если вы хотите исключить из расчета запросы со словами «гарантийный» и «бесплатный», нужно указать: «ремонт -гарантийный -бесплатный».

·

Операторы «()» (группировка) и «|» («или»). С их помощью можно составить выражение типа: «ремонт (автомобилей | автомашин) (ВАЗ | ГАЗ) -гарантийный -бесплатный». Оно будет равнозначно запросу по следующему набору слов: «ремонт автомобилей ВАЗ -гарантийный -бесплатный», «ремонт автомобилей ГАЗ -гарантийный -бесплатный», «ремонт автомашин ВАЗ -гарантийный -бесплатный», «ремонт автомашин ГАЗ -гарантийный -бесплатный». Добавить фразу с оператором группировки можно при создании и редактировании объявления. На странице кампании такую фразу добавить нельзя.

·

Оператор «+». Позволяет принудительно учитывать в статистике предлоги или союзы, которые игнорируются поисковой системой и, соответственно, статистикой подбора слов. Например, общее количество показов по запросу «товары для автомобиля» совпадает с количеством показов по запросу «товары автомобиля». Если для вас принципиально присутствие в запросе предлога «для», наберите в поле ввода: «товары +для автомобиля». Стоп-слово будет включено в запрос во всех его формах.

В детализации запроса (столбец «Слова») оператор «+» используется по умолчанию во всех запросах, содержащих в себе предлоги или союзы. Для получения количества показов по фразе без учета служебного слова необходимо переформулировать запрос, убрав из него «+» или само служебное слово.

·

Оператор " " (кавычки). Позволяет учитывать в подсчете показы только по этому слову (фразе) и всем его словоформам, и не учитывать показы по запросам, содержащим словосочетание с заданным словом.

·

Оператор «!». Позволяет учитывать в подсчете показы только по заданной форме слова. Оператор «!» ставится вплотную к ключевому слову, без пробела. Перед оператором ставится пробел.

·

Оператор «[ ]» (квадратные скобки). Позволяет зафиксировать порядок слов в поисковом запросе. При этом учитываются все словоформы и стоп-слова.

Например, по фразе «билеты [из москвы в париж]» объявление будет показано по запросам «билеты на самолет из москвы в париж», «из москвы в париж билеты», но не покажется по запросам «билеты из парижа в москву», «билеты москва париж» или «как из москвы улететь в париж».

Обратите внимание, неправильное использование этого оператора может привести к полному прекращению показов.

Внимание!

Все перечисленные операторы поддерживаются полем для ввода ключевых слов при создании объявлений на Директе.

Повторяющиеся слова в ключевой фразе объединяются. Например, вместо «Баден-Баден» в форме запроса останется только слово «Баден» и показы объявления будут идти как по запросу «Баден-Баден», так и просто по запросу «Баден».

 

При вводе ключевых фраз можно использовать некоторые операторы языка запросов Яндекса. В частности, кавычки, восклицательный знак и плюс.

Если поместить слово в кавычки, объявление будет показано при запросе только этого слова и всех его словоформ, и не будет показано при запросе, содержащем словосочетание с заданным словом. Например, если необходимо, чтобы объявление показывалось только по слову «камин», то укажите его в качестве ключевой фразы в кавычках. Тогда объявление будет показываться по словам «камин», «камину», «камины» и т. д., но не по словосочетанию «решетка для камина». Если в кавычки заключена ключевая фраза с предлогом, то предлог автоматически фиксируется, то есть, фраза "решетка для камина" = "решетка +для камина".

Если перед словом поставить восклицательный знак, объявление будет показано при любом запросе, содержащем это слово точно в указанном написании. Например, если необходимо, чтобы объявление показывалось только по слову «кий», то укажите в качестве ключевой фразы «!кий» и объявление будет показываться по словам «кий», «бильярдный кий», но не по запросу «Киев» (множественное число от слова «кий»). Так же оператор «восклицательный знак» позволяет принудительно учитывать при показе предлоги или союзы, которые игнорируются поисковой системой, точно в указанном написании. Например, если необходимо, чтобы объявление показывалось по словосочетанию «автомобили для всех», то укажите в качестве ключевой фразы «автомобили!для!всех». В этом случае объявление не будет показываться по запросу «автомобили всем». Если же необходимо включить слово во всех его формах, воспользуйтесь оператором «+»

Внимание!

Использовать операторы «кавычки» и «восклицательный знак» нужно очень осторожно. Значительная часть аудитории, которой была бы интересна ваша реклама, может ее просто не увидеть.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...