Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Принципы создания объявлений в РСЯ (рекламной сети яндекса)




 

В РСЯ реклама показывается в 3 видах: в текстовом виде, в виде небольшого изображения с текстом и в виде баннера. Объявления располагаются на сторонних сайтах, которые заключили соглашение с Яндексом о показе рекламы.

 

Если в создание поисковой рекламы мы пишем на каждое ключевое слово свое объявление, то в РСЯ в этом нет необходимости.

Пользователь в поисковой строке вводит какой либо запрос, например «купить сруб», яндекс запоминает IP-Адрес пользователя, либо аккаунт пользователя (если он вошел в свой аккаунт в Яндексе), и начинает показывать ему рекламу на сайтах партнеров. Поэтому в течение 1-2 недель после ввода запроса, он будет видеть на различных сайтах-партнерах яндекса (Авито, Из рук в руки, cheb.ru, Gismeteo и прочие) объявления, которые вы напишите.

В некоторых случая такой вид рекламы намного эффективнее поисковой, поскольку стоимость рекламы низкая, она часто попадается на глаза пользователю, за весь день он может увидеть ваше объявление более 100 раз, и это в течение 2 недель. Правда Яндекс также смотрит другие его поисковые запросы, если он долгое время не кликает по вашей рекламе, ее могут замещать другими объявлениями (например он может искать такси, заказ пиццы на дом, интернет магазин бытовой техники и прочая реклама).

То есть РСЯ можно сравнить с рекламным щитом на трассе, когда вы показываете рекламу огромной аудитории, именно по этой причине не имеет смысла писать каждое объявление на каждый запрос.

Чтобы структурировать поисковые запросы, мы сначала должны сгруппировать их. Например наша организация занимается изготовлением и продажей срубов.

Мы вводим в Вордстате слово «сруб» и смотрим статистику по Чувашии:

Мы видим, что по всей Чувашии слово сруб вводили всего 2842 раза за месяц. Это низкочастотный запрос (можно отнести и к среднечастотным), его нет смысла сильно разделять на ключевые слова. В РСЯ стоит брать наиболее обширную аудиторию. Раздели ключевые слова следующим образом:

Дальше сегментировать нет смысла, поскольку количество запросов по ним будет меньше 100.

Получатся следующие ключевые запросы:

1. Сруб

2. Сруб бани

3. Сруб чувашия

4. Сруб цена

5. Сруб дом

6. Сруб купить

7. Сруб ключ

Стоит заметить,что мы убрали предлоги и поставили слова в начальную форму, поскольку Яндекс не различает формы слов, это не имеет значения.

И уже на каждое ключевое слово.

 

Расширение аудитории

Каждый ключевой запрос можно сравнить с ручейком, который приводит вам аудиторию(клиентов). Чем больше целевой аудитории вы получите, тем больше переходов на сайт (кликов) у вас будет. Следует отличать ключевые слова, которые расширяют аудиторию.

Например имеется группа ключевых слов:

Сруб - 2 842 показа в месяц

Купить сруб – 228 показов в месяц

Сруб цена - 580 показов в месяц

Какая аудитория у этой группы ключевых слов? – 2842 показа в месяц, поскольку все ключевые слова включены в слово «сруб». Такие запросы называются смежными.

Смежные запросы отображаются в левом столбце Вордстата.

 

Каким образом расширять аудиторию – искать несмежные запросы:

1) брать из головы, проанализировав, что могут вводить клиенты, покупатели срубов.

2) Второй (правый) столбец сервиса Вордстат.

 

В тематике срубов могут быть такие ветки запросов:

1) срубы

2) дом бревно

3) бревенчатый дом

4) баня ключ

5) деревянный дом

6) баня купить

7)……..

Не стоит сразу включать все ключевые слова из этих веток, их нужно проанализировать. Например в запросе «деревянный дом» могут искать фотографии домов, и прочее, например:

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...